Автор |
Сообщение |
Guinness
[1]
|
0
Официальный старт игры - Star Wars: The Old Republic
ros писал(а): мне нравятся локации в варкрафте. они все разные и насыщены своей атмосферой вплоть до музыки. чего стоит один награнд. в свтор этому похоже практически не уделили внимания. создали нужную атмосферу во всей игре и ладно, а локации идентичны
Я в это пиу-виу не играл, но в истории ВоВа ты кое-что упускаешь. Все ванильные локации точно также не могли похвастаться считай ничем, пока руки не дошли до допиливания свистелок в движке и самих локаций. В одном из интервью текущего главного гейм дизайнера(или как его там правильно), он прямо говорил, что все локации БК были сделаны штучно, с большим пиететом и вообще. Но с его приходом в компанию процесс изменился, все было поставлено на поток, чтоб было быстрее. Последствия этого "потокового производства" мы видим, достаточно сравнить этот ссаный Нордскол с Награндом, Зангармаршем и т.д. Про шмот и вспоминать не хочется) Тоже самое сейчас происходит и с этим свтором. Такую игру можно писать вечно, но релизить же когда-то надо. Вот они и выпустили, посчитав что пипл уже будет хавать. Пройдет пару лет и все будет хорошо, если у них хватит ума и умения не вылететь в трубу. Сейчас в это играть и тем более сравнивать по-моему не очень умно, только портить впечатление. А вот потом посмотрим. Если у игры вообще будет это "потом".
|
23 дек 2011, 21:00 |
|
|
gwld
[0.2]
|
0
Официальный старт игры - Star Wars: The Old Republic
Качаться пока интересно, посмотрим как будет на хай-лвле.
|
23 дек 2011, 21:24 |
|
|
NONAMERZ
[4.8]
|
0
Официальный старт игры - Star Wars: The Old Republic
Guinness писал(а): ros писал(а): мне нравятся локации в варкрафте. они все разные и насыщены своей атмосферой вплоть до музыки. чего стоит один награнд. в свтор этому похоже практически не уделили внимания. создали нужную атмосферу во всей игре и ладно, а локации идентичны
Я в это пиу-виу не играл, но в истории ВоВа ты кое-что упускаешь. Все ванильные локации точно также не могли похвастаться считай ничем, пока руки не дошли до допиливания свистелок в движке и самих локаций. В одном из интервью текущего главного гейм дизайнера(или как его там правильно), он прямо говорил, что все локации БК были сделаны штучно, с большим пиететом и вообще. Но с его приходом в компанию процесс изменился, все было поставлено на поток, чтоб было быстрее. Последствия этого "потокового производства" мы видим, достаточно сравнить этот ссаный Нордскол с Награндом, Зангармаршем и т.д. Про шмот и вспоминать не хочется) Тоже самое сейчас происходит и с этим свтором. Такую игру можно писать вечно, но релизить же когда-то надо. Вот они и выпустили, посчитав что пипл уже будет хавать. Пройдет пару лет и все будет хорошо, если у них хватит ума и умения не вылететь в трубу. Сейчас в это играть и тем более сравнивать по-моему не очень умно, только портить впечатление. А вот потом посмотрим. Если у игры вообще будет это "потом". Седые Холмы, Грозовая Гряда, Низина Шолозар, Ульдум чем то хуже чем Награнд? хм...
|
23 дек 2011, 21:58 |
|
|
furoz
[1.2]
|
1
Официальный старт игры - Star Wars: The Old Republic
Guinness Начал про бк, так вспоминай незершторм, отвратительные эмоции от которого не испытывали только люди под лсд.
|
23 дек 2011, 22:48 |
|
|
Guinness
[1]
|
0
Официальный старт игры - Star Wars: The Old Republic
furoz писал(а): Начал про бк, так вспоминай незершторм, отвратительные эмоции от которого не испытывали только люди под лсд.
Так в семье не без урода, достаточно вспомнить Траллмаар) Но по сумме впечатлений, БКшный контент получился самым красивым в варкрафте. Особенно заметной была разница между ним и ванильным варкрафтом, чьи локации реально были сраным говном и подкупали чем угодно, кроме своего дизайна. Именно поэтому я и написал, что говорить про локации СВТОРа пока рано, там еще ничего нету и еще с годик-два не будет.
|
23 дек 2011, 23:47 |
|
|
Nordrake
[-0.1]
|
0
Официальный старт игры - Star Wars: The Old Republic
furoz писал(а): Guinness Начал про бк, так вспоминай незершторм, отвратительные эмоции от которого не испытывали только люди под лсд.
Ахаха это точно
|
23 дек 2011, 23:48 |
|
|
Nordrake
[-0.1]
|
0
Официальный старт игры - Star Wars: The Old Republic
Guinness писал(а): furoz писал(а): Начал про бк, так вспоминай незершторм, отвратительные эмоции от которого не испытывали только люди под лсд.
Так в семье не без урода, достаточно вспомнить Траллмаар) Но по сумме впечатлений, БКшный контент получился самым красивым в варкрафте. Особенно заметной была разница между ним и ванильным варкрафтом, чьи локации реально были сраным говном и подкупали чем угодно, кроме своего дизайна. Именно поэтому я и написал, что говорить про локации СВТОРа пока рано, там еще ничего нету и еще с годик-два не будет. У меня в БК Hellfire Peninsula любимая локация была с её фантастической атмосферой и музыкой а теперь мне очень напоминает это всё в SW:TOR планета Korriban the birth place of my power
|
23 дек 2011, 23:54 |
|
|
furoz
[1.2]
|
0
Официальный старт игры - Star Wars: The Old Republic
Ну и вообще ты не понял претензий, потому что не играл. Там речь не про стилистику была, а про построение маршрутов и фазирование, чтоле.
Хз как проще обьяснить, но в торе тебе условно дают планету, которая вовсе не планета а набор-секторов, между которых ты перемешяешься на такси, в этих секторах есть улицы, с фазами-домами(для каждого игрока или пати своя фаза), больше там ничего нет.И с этих улиц куда-то уити, можно только на такси. Из-за этого всего ощушение что кроме тебя в локации находиться человек 5 от силы, хотя делаешь whoчек пишет 50+
|
24 дек 2011, 00:31 |
|
|
Nordrake
[-0.1]
|
0
Официальный старт игры - Star Wars: The Old Republic
furoz писал(а): Ну и вообще ты не понял претензий, потому что не играл. Там речь не про стилистику была, а про построение маршрутов и фазирование, чтоле.
Хз как проще обьяснить, но в торе тебе условно дают планету, которая вовсе не планета а набор-секторов, между которых ты перемешяешься на такси, в этих секторах есть улицы, с фазами-домами(для каждого игрока или пати своя фаза), больше там ничего нет.И с этих улиц куда-то уити, можно только на такси. Из-за этого ощушение что кроме тебя в локации находиться человек 5 от силы..
видимо там где ты играешь ситуация как на СД с альянсом у меня всё ок бегаю в секторе сомной там ещё человек 50 точно качаются, часто вижу как кто то где то с кем то бьётся или кто то бежит на встречу мне или ещё куда то. Так что всё нормально по крайней мере у меня.
|
24 дек 2011, 00:39 |
|
|
Eminencex
[7.3]
|
0
Официальный старт игры - Star Wars: The Old Republic
furoz писал(а): Ну и вообще ты не понял претензий, потому что не играл. Там речь не про стилистику была, а про построение маршрутов и фазирование, чтоле.
Хз как проще обьяснить, но в торе тебе условно дают планету, которая вовсе не планета а набор-секторов, между которых ты перемешяешься на такси, в этих секторах есть улицы, с фазами-домами(для каждого игрока или пати своя фаза), больше там ничего нет.И с этих улиц куда-то уити, можно только на такси. Из-за этого всего ощушение что кроме тебя в локации находиться человек 5 от силы, хотя делаешь whoчек пишет 50+
Это банальная забота об игроках, у которых ещё нет маунта. Больно нравилось бегать в вове что ли? В более хайлевельных мирах корридорность убрана, локации открытые, т.к. игроки уже на маунтах.
|
24 дек 2011, 21:27 |
|
|
Maresh
[0.5]
|
-1
Официальный старт игры - Star Wars: The Old Republic
Guinness писал(а): Но по сумме впечатлений, БКшный контент получился самым красивым в варкрафте.
Самый красивый это вотлк..помимо красоты, он ещё и самый насыщенный. После вова смотреть на локи св без фейспалма невозможно в принципе..также, как и на квесты, окромя сюжет, конечно же. Да и возгласы типо: да они всё потом поправят - смешны. Нахера всё нужно будет править через пару лет, когда это вообще никому не нужно будет..кому нужны будут эти локи и квесты, когда большинство уже будет макс лвл. Нынешний СВ это игра пятилетней давности и конкурировать даже с нынешним вовом он просто ничем не сможет, кроме сюжета, который всем надоест к 50 лвл.
|
24 дек 2011, 21:47 |
|
|
Guinness
[1]
|
0
Официальный старт игры - Star Wars: The Old Republic
Maresh писал(а): Да и возгласы типо: да они всё потом поправят - смешны. Нахера всё нужно будет править через пару лет, когда это вообще никому не нужно будет..кому нужны будут эти локи и квесты, когда большинство уже будет макс лвл.
Опять кое-что забыл. ВоВ был абсолютно таким же. Разница в том, что у него не было конкурентов. Не с чем сравнивать. Сейчас все по-другому. Я сам об этом писал еще год назад, Санстори почти слово в слово повторил это пару страниц назад в этом же топике: никто не сделает новую ММО, способную конкурировать с ВоВ в его нише, кроме Blizzard. Потому что: 1. Никто не имеет опыта Blizzard в проектировании, разработке и поддержке подобных продуктов. 2. Никто не в состоянии выпустить игру, сравнимую с ВоВом по своему качеству на момент релиза. Потому что, во-первых, п.1 во все поля, во-вторых, писать такое можно бесконечно. Даже Близзард, запустивший проект Титан еще пару лет назад, не планирует его выпускать раньше ~2015 года. Хотя уж кому, но им подобное по силам. 3. Никто не возьмет на себя смелость привнести в проект что-то действительно новое. Все занимаются пиздингом* решений Blizzard, частично или полностью, в надежде отжать какой-то кусочек аудитории и все на этом. Одной смены тематики недостаточно. Даже если орки станут махать световыми мечами, это все равно будет клоном ВоВа. Однако, если ситуация измениться хотя бы в отношении п.3, мы можем надеяться, что через пару лет сможем выбирать не только между официальными серверами и ВотЛКшной пираткой, но и между играми. * Пиздинг — это такой полуофициальный, общепринятый(!) буржуйский термин, означающий именно то, что вы подумали, но при этом не являющийся матом. Кто не верит, может проверить в Гугле.
|
24 дек 2011, 22:37 |
|
|
Elderfury
[0.2]
|
0
Официальный старт игры - Star Wars: The Old Republic
ну в свое время большой пиздинг множества фишечек и решений был произведен близардом с игры еверквест - это все в порядке вещей
|
25 дек 2011, 01:27 |
|
|
Cheps
[-1.4]
|
0
Официальный старт игры - Star Wars: The Old Republic
Elderfury писал(а): ну в свое время большой пиздинг множества фишечек и решений был произведен близардом с игры еверквест - это все в порядке вещей
Сложно даже представить, сколько Близзард сплагиатили. Не только из игр, из книг, фильмов, даже религий и культур. Просто Близзард сделали это на десятку, а не тупо сперли все подряд, поэтому ВоВ был такой великой игрой. SW:TOR пока завлек по самые гланды:) Единственные минусы в игре - баги, но куда без них -.-
|
25 дек 2011, 01:37 |
|
|
Skvize
[2]
|
0
Официальный старт игры - Star Wars: The Old Republic
Про фпс забыл!
|
25 дек 2011, 03:49 |
|
|
Nordrake
[-0.1]
|
-4
Официальный старт игры - Star Wars: The Old Republic
Maresh писал(а): Guinness писал(а): Но по сумме впечатлений, БКшный контент получился самым красивым в варкрафте.
Самый красивый это вотлк..помимо красоты, он ещё и самый насыщенный. После вова смотреть на локи св без фейспалма невозможно в принципе..также, как и на квесты, окромя сюжет, конечно же. Да и возгласы типо: да они всё потом поправят - смешны. Нахера всё нужно будет править через пару лет, когда это вообще никому не нужно будет..кому нужны будут эти локи и квесты, когда большинство уже будет макс лвл. Нынешний СВ это игра пятилетней давности и конкурировать даже с нынешним вовом он просто ничем не сможет, кроме сюжета, который всем надоест к 50 лвл. Ёпт откуда ты такой красавец нарисовался нынешний СВ это игра 2011 года ! Ты хотя бы от начала и до конца видео ролик посмотрел бы да ?! ради уважения к СВ комьюнити, ибо писать такую чушь от лица хэйтера тут не надо. Серьёзные баги регулярно правятся, не существенные типа там баги квэстов поправят с 1-м патчем где то через месяц может даже раньше ! Но не через 2 года как ты ляпнул /facepalm
|
25 дек 2011, 04:47 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Официальный старт игры - Star Wars: The Old Republic
Близзард, колдуя с системой деревьев талантов в общей сложности семь лет (есть считать Diablo 2, то и того дольше), переиначив её всеми возможными способами, в конце концов от неё отказались как от бесперспективной в пользу "choose your ability"-системы как в D3, так и в MoP. Как это могло остаться незамеченным для разработчиков СВТОР - для меня загадка.
|
25 дек 2011, 07:39 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
Официальный старт игры - Star Wars: The Old Republic
Alaron писал(а): Близзард, колдуя с системой деревьев талантов в общей сложности семь лет (есть считать Diablo 2, то и того дольше), переиначив её всеми возможными способами, в конце концов от неё отказались как от бесперспективной в пользу "choose your ability"-системы как в D3, так и в MoP. Как это могло остаться незамеченным для разработчиков СВТОР - для меня загадка.
это решение, которое предельно сложно в реализации и балансировке. далеко не факт что даже у близов это выйдет нормально с первого раза. биовары поступили правильно выпустив игру раньше, сосредоточившись на прокачке, а не полируя до блеска, но задерживая выход, если смогут выпустить контент патч в течение месяца - оттока игроков не будет совсем.
|
25 дек 2011, 13:38 |
|
|
Zacada
[3.1]
|
0
Официальный старт игры - Star Wars: The Old Republic
У меня все знакомые кто перешёл ,пошли только ради сингловой части ,т.е. после 50 лвла они покинут её.
|
25 дек 2011, 14:16 |
|
|
AzhaGG
[2.1]
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1314
2х2: 192
3х3: 96
|
0
Официальный старт игры - Star Wars: The Old Republic
Подожду месяц, не успел нажать кэнсел преордер.
|
25 дек 2011, 14:45 |
|