Опрос на тему предстоящего релиза TESO 

Будете ли вы играть на релизе в Elder Scrolls Online?
Опрос закончился 30 мар 2014, 13:15
Да, купил игру 6%  6%  [ 24 ]
Да, еще не купил 5%  5%  [ 18 ]
Нет, но подумаю 30%  30%  [ 113 ]
Нет, категорически 59%  59%  [ 224 ]
Всего голосов : 379

Опрос на тему предстоящего релиза TESO  
Автор Сообщение

0
Сообщение Опрос на тему предстоящего релиза TESO

Marshall писал(а):

Tsito писал(а):

у меня кредитка привязана ешё с предзаказа и сегодня ничего не снималось

у меня тоже привязана и стоит Смс оповещение. Но худшее что я хочу, это идти закидывать бабки на гейминговую карту в банк который работает 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00.

интернет-банк не вариант?



04 апр 2014, 15:19
Профиль

0
Сообщение Опрос на тему предстоящего релиза TESO

Проблема в том, что предзаказ прошел неудачно. Переплата за предзаказ не стоила мейнтенансов из-за которых мы потратили 2 дня.

И мне насрать что мне их вернули. Я просрал фан. Фан когда все большой толпой бегают, исследуют мир. Теперь все уже 40е, а я два вечера не играл из-за мейнтенансов.



04 апр 2014, 15:21
Профиль

0
Сообщение Опрос на тему предстоящего релиза TESO

Сомнительный фан в большой бегающей толпе-бульдозере, если честно.



04 апр 2014, 15:25
Профиль

0
Сообщение Опрос на тему предстоящего релиза TESO

Pander писал(а):

близард тоже снимали на старте деньги,но там был 1$ 

 

когда я покупал коробку, то карты ещё не было, потому ввел заведомо левые данные, оно их приняло и только в конце бесплатных дней возмутилось.

 



04 апр 2014, 15:29
Профиль Skype

0
Сообщение Опрос на тему предстоящего релиза TESO

Marshall писал(а):

Проблема в том, что предзаказ прошел неудачно. Переплата за предзаказ не стоила мейнтенансов из-за которых мы потратили 2 дня.

И мне насрать что мне их вернули. Я просрал фан. Фан когда все большой толпой бегают, исследуют мир. Теперь все уже 40е, а я два вечера не играл из-за мейнтенансов.

 

а я вообще 7 лвла, мне не помешает это получить фан :)



04 апр 2014, 17:17
Профиль

0
Сообщение Опрос на тему предстоящего релиза TESO

большая толпа никуда не делась)



04 апр 2014, 17:36
Профиль

2
Сообщение Опрос на тему предстоящего релиза TESO



04 апр 2014, 18:59
Профиль Skype

0
Сообщение Опрос на тему предстоящего релиза TESO

Ящерицо-рабы улыбнули :D



04 апр 2014, 21:05
Профиль

0
Сообщение Опрос на тему предстоящего релиза TESO

У МЕНЯ.

 

 

НЕТУ КРЕДИТКИ.



04 апр 2014, 23:44
Профиль ICQ

0
Сообщение Опрос на тему предстоящего релиза TESO

Лучше бы фильм сняли



04 апр 2014, 23:50
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Опрос на тему предстоящего релиза TESO

Diseaze писал(а):

Лучше бы фильм сняли

Ролики на 6 баллов из 10,не знаю чем они всем так нравятся. Мне ролики к свтору\вов намного больше нравились. Эти откровенно слабые и не интересные,на уровне роликов к какому нибудь нво,только эффектов и пафоса больше. Вот игра на 9 баллов ,было бы и 10,если бы не косячили с оплатой и багами в игре. Unknow 

 

Tesselhoff писал(а):

У МЕНЯ.

 

 

НЕТУ КРЕДИТКИ.

Плати с вебмани,получай 2 месяца.



05 апр 2014, 00:08
Профиль

0
Сообщение Опрос на тему предстоящего релиза TESO

Я их сравниваю с роликами из ВоВ и эти мне нравятся больше... ну кроме того самого про Артаса, он конечно вне конкуренции



05 апр 2014, 00:11
Профиль

-2
Сообщение Опрос на тему предстоящего релиза TESO

Когда уже f2p будет, не известно?



05 апр 2014, 00:16
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Опрос на тему предстоящего релиза TESO

Пока не планируется. Оставайся на связи, мы тебе обязательно сообщим.



05 апр 2014, 00:19
Профиль

0
Сообщение Опрос на тему предстоящего релиза TESO

кому бабло уже вернули на карту отпишите



05 апр 2014, 00:20
Профиль

0
Сообщение Опрос на тему предстоящего релиза TESO

Tesselhoff писал(а):

У МЕНЯ.

 

 

НЕТУ КРЕДИТКИ.

 

если они не совсем поехавшие, то будет пунктик на доверие с оплатой таймкартой(сейчас оно сразу требует код, лол).

ну и платить можно кучей способов, вебмани в том числе, но их не вернут, а сразу зачислят.

 



05 апр 2014, 00:44
Профиль Skype

1
Сообщение Опрос на тему предстоящего релиза TESO

Pander писал(а):

Вот игра на 9 баллов ,было бы и 10,если бы не косячили с оплатой и багами в игре. Unknow 

 

Смею не согласится. 

Не знаю в какой системе баллов ты рассчитывал но у меня другое представление.

Я опишу, но сначало поставлю свою личную оценку - 4\10.

Вы спросите почему я играю, я отвечу. Я исследователь в играх. Я люблю пещеры и драконов.

Драконов я пока не нашел, но пещерки облажу все. И срал я на пвп, или там рейды. Для этого есть другие игры.

Помахать двуручкой в узких стенах пещер под звуки капающей воды и фон алого тумана я пока могу только в этой игре.

 

Дальше стена текста которую лучше не читать 

 

1. Клиентская оптимизация

2. Сетевая\системная она же серверная оптимизация

3. Интерфейс пользователя

4. Юзабильность и пользовательский опыт

5. Квесты

6. Прокачка

7. Профессии

8. Аудио\Видео контент

9. Геймплей контент

10. Социальный контент

 

Поехали по порядку.

1. Клиентская оптимизация - check

2. Серверная оптимизация - not check

Само её присутствие не дает бала. Дает её отличный результат. А результат не отличный. 

Лагает. ЕУ сервер в америке. Не важно когда его перенесут, пока что это незачёт. 

3. Интерфейс пользователя - not check

Да, он каноничный для сингла. Но он нифига не отличный для единичного пользователя.

Все в интерфейсе говорит о том, что тебе нужно учится что то делать, что выполнять это действие много кратно.

При этом, стартовая разбивка управления хоткеями выполнена убого, хотя и с учётом  юзер опыта. Победу получили те, кто не побоялся запутать юзера и проработал свои кейбинды. Отличный пример, это вов. 

4. Юзабильность и пользовательский опыт - not сheck

Свитки свитками, а банально собрать аналитику и разработать юзабилити исходя из пользовательского опыта в жанре мморпг они не смогли. Реализация с сбором групп, подбором лута, да и почти любым действием вызывает сложность. Все самые топовые ресурсы, игры которыми пользуется широкая аудитория, они по какому то секрету очень юзабильны. На самом деле это не секрет, а банальная технология. Технология расположения информации и контролов в концептуальных стилях - каркасные, водопадные, спиральные и т.п. Для юзабилити даже формулы писаны.  Тот же твитер сделан в спиральном стиле, по формуле фибоначи. Потом все удивляются откуда так круто и прикольно юзать... (эпл кстати там же)

5. Квесты - not check

Если вы скажите, что квесты интересны то я вам не поверю. Скорей всего вы лжоте, и по всей вероятности лжоте вы себе. Нам вешать эту лапшу ненадо. Она тут умножается в геометричиеской прогрессии. Сначала вы покупаете игру, а потом убеждаете себя, что вы сделали правильный выбор. Это маркетинг, психололология. Никогда не удивлялись почему крутые магазины вам звоня и спрашивают довольны ли вы покупкой? Это психология, где вас попробуют убедить, что вы купили предмет не зря. Вот тут это работает на 2.5 месяца. Наука ёптить. Поэтому, выражать свои восторги к играм или к продуктам надо осторожно. И делать когда у вас пройдет это эмоциональное состояние "ну бла, ну я же купил не зря, да? ну вроди же да, штука классная...правда?...ау?"

Ах, да. Главный минус квестов - много литературы,  много бубнежа ниочем. То что я действительно хотел бы спросить или узнать по квесту, просто отсутствует. За то я могу почитать 2-4 диалога о какой то левой, абсолютно не запоминающейся херне которая ни по квесту не нужна, ни по дальнейшим. Ну так, чисто создать эффект полноты и объемности. Ага, поспорьте... 

6. Прокачка - check

Ну тут на славу, я бы сказал Нержула но непоймут. Хотя новичек и вообще не понимает куда попал, когда выходит в основной город после выхода из ясельной группы, но это считается "типа фича". Мол, иди куда хочешь, везде приключения. Выбирай любой желаемый старт и вид прокачки. Придратся можно. Но не стану, ибо тогда вообще у игры балов не будет. На деле же, если вы в вове уберете квестхелпер и жесткие цепочки квестов то вы получите ту же самую свободную прокачку. П.С. Качался еще при дракесанге и нефариане, поэтому помню пропущенные квесты по которым нас близзард не водил за ручку. Да, веселей тогда не было. Было только больше гемора, ибо не найдя квесты приходилось гриндить.

7. Профессии - check

Удивлен, но профессии тут для меня новые. Я ни где не видел таких профессий. Особенно нравится вариант крафта с разным количеством регов, которые влияют на уровень шмотки. Весьма мотивирует обновлятся каждые 2 лвла, разбирая старый шмот и докладывая чуток ресурсов делая новый. Ни в одной игре такого нет. В основном, ты крафтишь что-то на все реги, и чаще всего это 2-3 шмотки и потом через 2 лвла ты либо меняешь на квестовое либо ходишь с одной сраной синькой лвлов 10.

Тут же весь гир можно каждые 2 лвла тупо менять, и за квесты не факт, что получишь лучше. Стабильность признак успеха. Янукович одобряет.

8. Аудио\Видео контент - check

Бесспорно победитель. Без комментариев.

9. Геймплей контент - not check

Ну, его пока что мало. Нет он есть, но это не тот контент вокруг которого происходит то, зачем были созданны и задуманны мморпг.

На самом деле аоешить рифты, ворлдбоссов и прочее можно и с ботами. Всё равно ты с ними лично не контактируешь и не взаимодействуешь. Если кому то ощущение толпы добавляет фана, то призадумайтесь где там фан.  Разработчик уверенно заявлет о рейдах,  и даже крупных, но на деле это гриндофармовый диабло контент без цели, для тех кому надо поубивать тайм. Но простите, кто кого убивает...Мы время, или оно нас? Ответ кажись очевиден. Стареем то мы. Ага...

Ну а про рейды мы еще посмотрим. Народ уже пишет о ужасном геймплее со стороны танка. В задумке круто, в реализации дерьмо. Если балансить танков в пве, то получатся бункера в пвп и т.д. Туда же хилы. Боюсь рейды будут контентом уровня ГВ2 в который можно и с ботами играть. Кто то еще отметить красоту локаций, типа там исследование. Я вам скажу, что это контент от силы на месяц. Это при учете, что вы обнюхаете каждый сраный угол карты.

10. Социальный контент - not check

Ну это моё любимое. Я считаю провалом социальный контент в игре, где отображаются айдишники игроков вместо ников.

Вопервых, это нихрена не секьюрно. Имея логины от акаунта, уже пол дела сделано. Останется подобрать пароль. Ак может и не уведут, но удалить чаров или своровать голд, шмот, реги могут запросто. И поверьте набрутят. Это вопрос времени. Найдутся лохи с простыми шаблонными паролями.

Ну и как бы, соц контента нет ибо нет пвп контента для того, что бы требовалость объединение в группы. Хорошим соц. контентом я считаю АА, ГВ2, Еву, Вов. Есть какая то цель, что бы быть лучшим в которой необходимо объединение в самостоятельные и осознанные группы. Хвалёный сиродиил не более чем альтерак 2006 года на более большой карте и с большим народом. Ощущения теже. 

 

Ну вот, как бы так. 

 



05 апр 2014, 01:58
Профиль

0
Сообщение Опрос на тему предстоящего релиза TESO

мимо проходил,что там 2 ляма предзаказов было?



05 апр 2014, 07:05
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Опрос на тему предстоящего релиза TESO

Marshall писал(а):

Pander писал(а):

Вот игра на 9 баллов ,было бы и 10,если бы не косячили с оплатой и багами в игре. Unknow 

 

Смею не согласится. 

Не знаю в какой системе баллов ты рассчитывал но у меня другое представление.

Я опишу, но сначало поставлю свою личную оценку - 4\10.

Вы спросите почему я играю, я отвечу. Я исследователь в играх. Я люблю пещеры и драконов.

Драконов я пока не нашел, но пещерки облажу все. И срал я на пвп, или там рейды. Для этого есть другие игры.

Помахать двуручкой в узких стенах пещер под звуки капающей воды и фон алого тумана я пока могу только в этой игре.

 

Дальше стена текста которую лучше не читать 

 

1. Клиентская оптимизация

2. Сетевая\системная она же серверная оптимизация

3. Интерфейс пользователя

4. Юзабильность и пользовательский опыт

5. Квесты

6. Прокачка

7. Профессии

8. Аудио\Видео контент

9. Геймплей контент

10. Социальный контент

 

Поехали по порядку.

1. Клиентская оптимизация - check

2. Серверная оптимизация - not check

Само её присутствие не дает бала. Дает её отличный результат. А результат не отличный. 

Лагает. ЕУ сервер в америке. Не важно когда его перенесут, пока что это незачёт. 

3. Интерфейс пользователя - not check

Да, он каноничный для сингла. Но он нифига не отличный для единичного пользователя.

Все в интерфейсе говорит о том, что тебе нужно учится что то делать, что выполнять это действие много кратно.

При этом, стартовая разбивка управления хоткеями выполнена убого, хотя и с учётом  юзер опыта. Победу получили те, кто не побоялся запутать юзера и проработал свои кейбинды. Отличный пример, это вов. 

4. Юзабильность и пользовательский опыт - not сheck

Свитки свитками, а банально собрать аналитику и разработать юзабилити исходя из пользовательского опыта в жанре мморпг они не смогли. Реализация с сбором групп, подбором лута, да и почти любым действием вызывает сложность. Все самые топовые ресурсы, игры которыми пользуется широкая аудитория, они по какому то секрету очень юзабильны. На самом деле это не секрет, а банальная технология. Технология расположения информации и контролов в концептуальных стилях - каркасные, водопадные, спиральные и т.п. Для юзабилити даже формулы писаны.  Тот же твитер сделан в спиральном стиле, по формуле фибоначи. Потом все удивляются откуда так круто и прикольно юзать... (эпл кстати там же)

5. Квесты - not check

Если вы скажите, что квесты интересны то я вам не поверю. Скорей всего вы лжоте, и по всей вероятности лжоте вы себе. Нам вешать эту лапшу ненадо. Она тут умножается в геометричиеской прогрессии. Сначала вы покупаете игру, а потом убеждаете себя, что вы сделали правильный выбор. Это маркетинг, психололология. Никогда не удивлялись почему крутые магазины вам звоня и спрашивают довольны ли вы покупкой? Это психология, где вас попробуют убедить, что вы купили предмет не зря. Вот тут это работает на 2.5 месяца. Наука ёптить. Поэтому, выражать свои восторги к играм или к продуктам надо осторожно. И делать когда у вас пройдет это эмоциональное состояние "ну бла, ну я же купил не зря, да? ну вроди же да, штука классная...правда?...ау?"

Ах, да. Главный минус квестов - много литературы,  много бубнежа ниочем. То что я действительно хотел бы спросить или узнать по квесту, просто отсутствует. За то я могу почитать 2-4 диалога о какой то левой, абсолютно не запоминающейся херне которая ни по квесту не нужна, ни по дальнейшим. Ну так, чисто создать эффект полноты и объемности. Ага, поспорьте... 

6. Прокачка - check

Ну тут на славу, я бы сказал Нержула но непоймут. Хотя новичек и вообще не понимает куда попал, когда выходит в основной город после выхода из ясельной группы, но это считается "типа фича". Мол, иди куда хочешь, везде приключения. Выбирай любой желаемый старт и вид прокачки. Придратся можно. Но не стану, ибо тогда вообще у игры балов не будет. На деле же, если вы в вове уберете квестхелпер и жесткие цепочки квестов то вы получите ту же самую свободную прокачку. П.С. Качался еще при дракесанге и нефариане, поэтому помню пропущенные квесты по которым нас близзард не водил за ручку. Да, веселей тогда не было. Было только больше гемора, ибо не найдя квесты приходилось гриндить.

7. Профессии - check

Удивлен, но профессии тут для меня новые. Я ни где не видел таких профессий. Особенно нравится вариант крафта с разным количеством регов, которые влияют на уровень шмотки. Весьма мотивирует обновлятся каждые 2 лвла, разбирая старый шмот и докладывая чуток ресурсов делая новый. Ни в одной игре такого нет. В основном, ты крафтишь что-то на все реги, и чаще всего это 2-3 шмотки и потом через 2 лвла ты либо меняешь на квестовое либо ходишь с одной сраной синькой лвлов 10.

Тут же весь гир можно каждые 2 лвла тупо менять, и за квесты не факт, что получишь лучше. Стабильность признак успеха. Янукович одобряет.

8. Аудио\Видео контент - check

Бесспорно победитель. Без комментариев.

9. Геймплей контент - not check

Ну, его пока что мало. Нет он есть, но это не тот контент вокруг которого происходит то, зачем были созданны и задуманны мморпг.

На самом деле аоешить рифты, ворлдбоссов и прочее можно и с ботами. Всё равно ты с ними лично не контактируешь и не взаимодействуешь. Если кому то ощущение толпы добавляет фана, то призадумайтесь где там фан.  Разработчик уверенно заявлет о рейдах,  и даже крупных, но на деле это гриндофармовый диабло контент без цели, для тех кому надо поубивать тайм. Но простите, кто кого убивает...Мы время, или оно нас? Ответ кажись очевиден. Стареем то мы. Ага...

Ну а про рейды мы еще посмотрим. Народ уже пишет о ужасном геймплее со стороны танка. В задумке круто, в реализации дерьмо. Если балансить танков в пве, то получатся бункера в пвп и т.д. Туда же хилы. Боюсь рейды будут контентом уровня ГВ2 в который можно и с ботами играть. Кто то еще отметить красоту локаций, типа там исследование. Я вам скажу, что это контент от силы на месяц. Это при учете, что вы обнюхаете каждый сраный угол карты.

10. Социальный контент - not check

Ну это моё любимое. Я считаю провалом социальный контент в игре, где отображаются айдишники игроков вместо ников.

Вопервых, это нихрена не секьюрно. Имея логины от акаунта, уже пол дела сделано. Останется подобрать пароль. Ак может и не уведут, но удалить чаров или своровать голд, шмот, реги могут запросто. И поверьте набрутят. Это вопрос времени. Найдутся лохи с простыми шаблонными паролями.

Ну и как бы, соц контента нет ибо нет пвп контента для того, что бы требовалость объединение в группы. Хорошим соц. контентом я считаю АА, ГВ2, Еву, Вов. Есть какая то цель, что бы быть лучшим в которой необходимо объединение в самостоятельные и осознанные группы. Хвалёный сиродиил не более чем альтерак 2006 года на более большой карте и с большим народом. Ощущения теже. 

 

Ну вот, как бы так. 

 

На некоторые пункты невозможно не возразить...Ты видимо так и не видел реально крутых квестов. Ты прошел полностью стоунфолс и видел финальный квест локации? В Дешаане делал квесты гильдии магов,воинов  и в Шад Астуле? 

Я вот вчера не вынимая рук из под стола делал квесты в Шад Астуле - загляни потом,удивишься,если конечно квест с орбами багом не назовешь,а так многие делают. :D

Ну и про соц контент - его тут в разы больше чем в гв2,как и мотивации объединятся в группы. Крепости реально нужны гильдии, торговля завязана на гильдиях,игрок за пвп что-то да получает ,а точнее получает рейтинг, шмот и скилы,чего в гв2 отродясь не было. ГВ2 вообще сделана как моба игра и мотивации там чуть больше чем нуля,о каком социальном контенте там может быть идти речь,если игрок вообще никак не выделяется за свои заслуги на www? Ну и в пве аналогично TESO более социален,т.к. есть занятия для больших групп и хай энд пве как таковое,а все фишки из гв2 вроде ивентов и ворлд боссов тут тоже присутствуют.

 



05 апр 2014, 08:37
Профиль

0
Сообщение Опрос на тему предстоящего релиза TESO

Я ради таких квестов, где много разговоров - собственно и брал игру. Хорошо помогает погрузиться в мир. Зато для тех, кто хочет поскорее прокачаться и начать эндгейм - это явно не подходит


Marshall писал(а):

 Кто то еще отметить красоту локаций, типа там исследование. Я вам скажу, что это контент от силы на месяц. Это при учете, что вы обнюхаете каждый сраный угол карты.

 

я сначала начал одним персом, прошёл 2 начальных локации, потом удалил его и начал другим. Так вот выяснилось, что я на первом же острове пропустил порядка 4 квестов Chok учитывая 50+/++, времени на исследования каждого угла карты уйдёт много



05 апр 2014, 08:59
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru