Охотники в Mists of Pandaria  
Автор Сообщение

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
Трой, ты вообще забил на вов?


28 ноя 2011, 23:57
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
Появилась новая инфа по пандам:
Hunter (Forums / Talent Calculator / Skills/Talents)
Talents

* *NEW* Glaive Toss - You hurl two glaives in front of you 30 yards, dealing 1,X damage to all enemies and reducing their movement speed by 50%. The Glaives will return back to you, also dealing damage and snaring targets they hit. If Glaive Toss hits at least 2 enemies in both directions, the cooldown is reset.
* Arcane Arrows - Now replaced with Powershot.
* *NEW* Powershot -You wind up a powerful shot, dealing 1,X damage to all targets in front of you within 20 yards (width). The damage done is increased on targets further away: 15-30 yards: Double damage, Stunned 1 sec. 30-50 yards: Tripple damage, Stunned 2 sec.
* Venom Tipped Arrows - Now replaced with Binding Shot.
* *NEW* Binding Shot - You fire a magical projectile, tethering the enemy and any other enemies within 10 yards to the landing arrow. Increases all damage they recieve from you by 15%. If they move 15 yards from the arrow they are stunned for 10 sec (5 sec PvP). (30 yd range, Costs 20 focus, Instant)


Class

* Arcane Shot - Now causes 50% (down from 100%) of weapon damage plus 150 (down from 327) as Arcane damage.
* Steady Shot - Now causes 50% (down from 100%) of weapon damage plus 145 (down from 316).
* *NEW* Disengage - You attempt to disengage from combat, leaping backwards. Can only be used while in combat. Required level 14. (50,000 yd range, 25 sec cooldown, Instant cast)
* Multi-shot - Now hits targets for 60% (down from 120%) of weapon damage.
* Kill Shot - Now deals 75% (down from 150%) weapon damage plus 421 (down from 921).
* Deterrance - When activated, now causes you to deflect melee attacks, ranged attacks, and spells, and reduces all damage taken by 30%. While Deterrence is active, you cannot attack. Lasts 5 sec.
* Camouflage - Can now be cast while in combat. Lasts for 6 sec if cast in combat, otherwise, lasts for 1 min.


Marksmanship

* Aimed Shot - Now deals 80% (down from 164%) ranged weapon damage plus 641 (down from 1438).
* Trueshot Aura - Now increases melee attack power by 10% (down from 20%) and ranged attack power by 10%.


Survival

* Black Arrow - Now fires a Black Arrow at the target, dealing 1,051% Weapon damage as Shadow damage to the enemy target. In addition, Black Arrow deals 4,204 damage over 20 sec to the target and any other enemy within the path of the Black Arrow when fired. (40 yd range, Costs 40 focus, No cooldown, Instant cast)
* Lock and Load - You now have a 100% chance when you trap a target with Freezing Trap or Ice Trap to cause your next Explosive Shot to cost no Focus, trigger no cooldown and deal double damage. Effect lasts for 12 sec.


Добавлено спустя 50 минут 44 секунды:
Как мы видим эта пидарасня уменьшила урон всех выстрелов на 50%, просто полнама пиндец нащальника :cry :cry :cry


16 фев 2012, 08:17
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
1
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
да вроде норм, не у нас одних же уменьшают, ты глянь на другие классы, кстати сурв неплохо выглядит


16 фев 2012, 09:12
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
Цитата:

* *NEW* Disengage - You attempt to disengage from combat, leaping backwards. Can only be used while in combat. Required level 14. (50,000 yd range, 25 sec cooldown, Instant cast)

Дизенгейдж на 50 метров?Не спс


16 фев 2012, 09:39
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
Мне кажется, что тут имели ввиду, что его им можно пользоваться лишь с 50 ярдов в бою смотря на кого-то


16 фев 2012, 09:51
Профиль



<Корпорация Трибунал>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1358
3х3: 1590
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
Какая то херня. Химеру не понерфили, кобру не понерфили, они ебанулись там на всю голову. Смысла в таланте на стак стедиков с 50% урона, чтобы пукнуть инстант аимедом, урон которого будет равен автошоту... Ещё убрали хасту с 2х стедиков. Ими уже 100% не будут пользоваться. 100% такого не будет, да и у остальных классов урон почти всех абилок не нерфят в 2 раза.


16 фев 2012, 14:55
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
дмж вернут. нессыте


16 фев 2012, 17:12
Профиль ICQ






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
Дисенгейдж на 50 метров? :D
Прям представляю себе, хочешь на даларане с центра за ящики упрыгать. И улетел нахер.


16 фев 2012, 19:05
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
http://www.wowhead.com/spell=781
Посмотрите сколько ярдов у нынешней версии: 50 ярдов.
С парашютом на всг, можно словчиться и перепрыгнуть с флагом почти всё поле и сейчас)

Glaive Toss - как я понял абилка рексара из вк3 (или кочевника из blc).
Павершот проходит по прямой все цели и станит? дотой попахивает короче.


16 фев 2012, 19:23
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
Беру свои слова обратно :pardon


16 фев 2012, 19:24
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
А что же тогда в дисенгейдже изменили? Биндинг шот вообще сладкая штука, мб ханты станут полноценным классом на арене.
Я вот вчера играл с шамой и рогой 3х3 и вдруг подумал, что если заменить меня на лока, то сетап станет ещё легче и сильнее. Потом я подумал, что зря я начинал играть не локом, близзы мудаки и баланса даже близко нет :


17 фев 2012, 11:37
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
Кстати хант рог это пожоще чем с фералом. Играя против лсд, рлш и шадоуплея есть большие шансы их выйграть нежели чем с фералом:) + игры приносят больше удовольствия когда какой -то маг надамажит за арену 200хп...


17 фев 2012, 13:48
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
Ну в плане "по-лучше" я не уверен, но где-то в том районе уж точно.


17 фев 2012, 14:19
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

 

  • Мы ликвидируем систему сопротивления заклинаниям. В игре
    нет положительных эффектов, которые это сопротивление повышают, и почти
    не осталось соответствующих предметов экипировки. Нам всегда казалось,
    что эта система довольно сложна для понимания; кроме того, игровые
    моменты, ориентированные на ее использование, встречались весьма редко.
    Мы, впрочем, можем представить себе разработку игры, в которой вам в
    разных ситуациях понадобилась бы защита от магии. Подобная экипировка
    могла бы быть интересной, но в нынешнем World of Warcraft она таковой не
    является. Игра уже давно начала уходить от этой модели.
  • И поскольку сопротивление заклинаниям мы убираем, пропадает необходимость
    в повышении проникающей способности заклинаний, поэтому мы уберем и эту
    характеристику.
  • Меткость «физических» атак и заклинаний станет одной характеристикой,
    которая будет снижать вероятность промаха как для способностей ближнего
    боя, так и для заклинаний.
  • Мастерство будет снижать вероятность уклонения противника и вероятность
    промаха заклинанием, а уже после этого – вероятность того, что противник
    парирует ваш удар.
  • Кроме того, противник сможет уклоняться от атак дальнего боя. Охотникам в
    этой ситуации тоже понадобится мастерство, и эта характеристика будет
    добавлена к их экипировке. Это, помимо всего прочего, позволит охотникам
    и шаманам специализации «Совершенствование» носить одну и ту же
    экипировку.
  • Критический урон всех заклинаний и способностей по умолчанию будет
    равняться удвоенному обычному урону. Есть некоторые исключения, для
    которых критический урон может оказаться выше, но стандартом для всех
    будет именно x 2,0.
  • Устойчивость:
    • Мы переименовываем эту характеристику в «Защита (PvP)» или,
      может быть, «PvP-защита». У всех игроков по умолчанию будет 30% базовой
      защиты, подобно имеющейся у всех базовой выносливости.
    • PvP-экипировка будет отличаться защитой, а также новой характеристикой –
      «Мощь (PvP)». Эта характеристика увеличивает урон, наносимый вами
      другим игрокам, а также повышает эффективность вашего лечения других
      игроков в PvP.
    • Если у вас много «мощи», вы будете наносить
      другим игрокам значительный урон; у них же, вероятно, будет накоплено
      определенное количество «защиты». Если вы будете сражаться с игроками,
      одетыми в основном в PvE-экипировку, ваш урон заметно увеличится. Игрок в
      PvE-экипировке не сможет эффективно справиться с вашей защитой – ему не
      хватит мощи.
    • Названия этих характеристик – PvP-мощь и
      PvP-защита – пока не являются окончательными, но мы подумываем
      использовать слова, однозначно связанные с PvP, вместо «красивых»
      названий, которые будет сложнее понять. Мы также хотим обратить внимание
      игроков на то, что эти характеристики абсолютно никак не скажутся на
      эффективности боев против монстров (например, в подземельях и рейдах).
    • Уровень предметов для PvP-экипировки будет ниже, чем для
      PvE-экипировки того же порядка, но эти две новых характеристики сделают
      PvP-экипировку более эффективной в PvP (как в атаке, так и в защите) в
      сравнении с PvE-ориентированными предметами. В нашей новой системе
      бюджета характеристик эти PvP–характеристики будут «бесплатными» и их
      наличие не скажется на величине других характеристик предмета (например,
      силы или скорости).
    • Цель внесения этих изменений –
      упростить переход к PvE для игроков-любителей PvP, и наоборот – дать
      возможность любителям PvE начать участвовать в PvP. Нам кажется, что
      сейчас PvP и PvE разделяет слишком широкая пропасть, и из-за этого все
      больше и больше игроков предпочитают сконцентрироваться на чем-то одном.
      В предыдущих дополнениях вы вполне могли сражаться на аренах и полях
      боя в своей PvE-экипировке и таким образом постепенно собрать себе
      PvP-набор. То же самое можно было сказать и об использовании
      PvP-экипировки в подземельях и рейдах – вы могли носить то, что у вас
      уже было. В Cataclysm попытка участвовать в PvP без PvP–экипировки
      приводит к тому, что эффективность игрока становится настолько низкой,
      что даже сбор PvP-экипировки оказывается для него проблематичным.
    • Впрочем, мы полагаем, что в случае с высокоуровневым PvP и PvE
      (скажем, в боях за звание гладиатора или героических режимах рейдов)
      игроки все-таки будут собирать экипировку либо под PvP, либо под PvE.
      Эти нововведения помогут в первую очередь тем игрокам, которые еще не
      добрались до достаточно высокого уровня как в PvP, так и в PvE.

 

 Про додж хантов самое настоящее уебанство. Это выходит что если играют в мили, то он может зайти за спину, а если играют в ханта, то привет додж. Очень интересно.



02 мар 2012, 11:51
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Зато теперь уебанскую пенетру убрали и пве-абуз выпилили дав увеличение урона по игрокам с пвп шмота более сильным чем с пве



02 мар 2012, 12:49
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Fornax писал(а):

Зато теперь уебанскую пенетру убрали и пве-абуз выпилили дав увеличение урона по игрокам с пвп шмота более сильным чем с пве

 

Зато теперь вместо уебанской пентры придётся собирать уебанское мастерство. И это хуже. Хуже тем что спел пентра аффектила наш дамаг и шанс резиста трап, но при этом имела вполне себе реально и без сильных перекосов достижимый кап. Теперь наши атаки можно будет доджить. Даже если дефолтный додж для всех классов на макс левеле снизят до 3%, то всё равно роги, фералы и энхи будут иметь % доджа с агилы (а возможно и хантам поменяют расчёт доджа от агилы, парри ведь нам выпиливают). И тут выбор не радостный, либо существенно терять в других статах только для того что бы попытаться перекрыть додж от этих классов, либо смириться с тем что снова твой контроль и дамаг (по этим классам) будет зависть от рандома, прокнет додж или нет.

 

З.Ы. Хотя наверное преждевременно я вайнить начал. Возможно всё будет совсем по другому.

 

 



02 мар 2012, 18:38
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Вот кстати вышла свеженькая инфа о панадах касательно бафов/дебафов (пишу только то, что касается хантов):

Buffs


Attack Power
Effect: +10% melee and ranged attack power (which will be the same value again)

Example: Battle Shout

Brought by: Any death knight, any hunter, any warrior

Т.е. у паладинов и энхансеров выпилят баф АП и прикрутят для всех дк, а не только для бладов. А вары теперь криком сами себе будут апать АП и без кулака холика :)

 

Critical Strike

Effect: +5% ranged, melee, and spell critical chance

Example: Leader of the Pack

Brought by: Guardian and Feral druids, any hunter, any mage (О_о)

 

Наконец то 5% крита дали и хантам (причем любому спеку) - как никак снайперы и все такое. Кстати говоря этот крит выпилили у рог и элементалей. И зачемто дали крит магам, вообще не понятно по каким соображениям.

 

Debuffs

 

Mortal Wounds
Effect: -25% healing received

Example: Mortal Strike

Brought by: Arms or Fury warrior, any rogue, any hunter

 

Т.е. мортал оставят только классическим его носителям роге/ханту/вару. А у шп, демолока и фрост мага выпилят даже их 10% мортала



11 мар 2012, 07:53
Профиль



<Войд>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Готовьтесь играть в сурве.



11 мар 2012, 09:05
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

А что в нем такого?



11 мар 2012, 09:29
Профиль



<Войд>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Дамаг.



11 мар 2012, 12:42
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru