Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Трой, ты вообще забил на вов?
|
28 ноя 2011, 23:57 |
|
|
0
Появилась новая инфа по пандам:
Hunter (Forums / Talent Calculator / Skills/Talents) Talents * *NEW* Glaive Toss - You hurl two glaives in front of you 30 yards, dealing 1,X damage to all enemies and reducing their movement speed by 50%. The Glaives will return back to you, also dealing damage and snaring targets they hit. If Glaive Toss hits at least 2 enemies in both directions, the cooldown is reset. * Arcane Arrows - Now replaced with Powershot. * *NEW* Powershot -You wind up a powerful shot, dealing 1,X damage to all targets in front of you within 20 yards (width). The damage done is increased on targets further away: 15-30 yards: Double damage, Stunned 1 sec. 30-50 yards: Tripple damage, Stunned 2 sec. * Venom Tipped Arrows - Now replaced with Binding Shot. * *NEW* Binding Shot - You fire a magical projectile, tethering the enemy and any other enemies within 10 yards to the landing arrow. Increases all damage they recieve from you by 15%. If they move 15 yards from the arrow they are stunned for 10 sec (5 sec PvP). (30 yd range, Costs 20 focus, Instant) Class * Arcane Shot - Now causes 50% (down from 100%) of weapon damage plus 150 (down from 327) as Arcane damage. * Steady Shot - Now causes 50% (down from 100%) of weapon damage plus 145 (down from 316). * *NEW* Disengage - You attempt to disengage from combat, leaping backwards. Can only be used while in combat. Required level 14. (50,000 yd range, 25 sec cooldown, Instant cast) * Multi-shot - Now hits targets for 60% (down from 120%) of weapon damage. * Kill Shot - Now deals 75% (down from 150%) weapon damage plus 421 (down from 921). * Deterrance - When activated, now causes you to deflect melee attacks, ranged attacks, and spells, and reduces all damage taken by 30%. While Deterrence is active, you cannot attack. Lasts 5 sec. * Camouflage - Can now be cast while in combat. Lasts for 6 sec if cast in combat, otherwise, lasts for 1 min. Marksmanship * Aimed Shot - Now deals 80% (down from 164%) ranged weapon damage plus 641 (down from 1438). * Trueshot Aura - Now increases melee attack power by 10% (down from 20%) and ranged attack power by 10%. Survival * Black Arrow - Now fires a Black Arrow at the target, dealing 1,051% Weapon damage as Shadow damage to the enemy target. In addition, Black Arrow deals 4,204 damage over 20 sec to the target and any other enemy within the path of the Black Arrow when fired. (40 yd range, Costs 40 focus, No cooldown, Instant cast) * Lock and Load - You now have a 100% chance when you trap a target with Freezing Trap or Ice Trap to cause your next Explosive Shot to cost no Focus, trigger no cooldown and deal double damage. Effect lasts for 12 sec. Добавлено спустя 50 минут 44 секунды: Как мы видим эта пидарасня уменьшила урон всех выстрелов на 50%, просто полнама пиндец нащальника |
16 фев 2012, 08:17 |
|
<Бильдербергский Клуб> Сервер: Свежеватель Душ |
1
да вроде норм, не у нас одних же уменьшают, ты глянь на другие классы, кстати сурв неплохо выглядит
|
16 фев 2012, 09:12 |
|
|
0
Цитата: * *NEW* Disengage - You attempt to disengage from combat, leaping backwards. Can only be used while in combat. Required level 14. (50,000 yd range, 25 sec cooldown, Instant cast) Дизенгейдж на 50 метров?Не спс |
16 фев 2012, 09:39 |
|
|
0
Мне кажется, что тут имели ввиду, что его им можно пользоваться лишь с 50 ярдов в бою смотря на кого-то
|
16 фев 2012, 09:51 |
|
|
0
Какая то херня. Химеру не понерфили, кобру не понерфили, они ебанулись там на всю голову. Смысла в таланте на стак стедиков с 50% урона, чтобы пукнуть инстант аимедом, урон которого будет равен автошоту... Ещё убрали хасту с 2х стедиков. Ими уже 100% не будут пользоваться. 100% такого не будет, да и у остальных классов урон почти всех абилок не нерфят в 2 раза.
|
16 фев 2012, 14:55 |
|
|
0
дмж вернут. нессыте
|
16 фев 2012, 17:12 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
Дисенгейдж на 50 метров?
Прям представляю себе, хочешь на даларане с центра за ящики упрыгать. И улетел нахер. |
16 фев 2012, 19:05 |
|
|
0
Посмотрите сколько ярдов у нынешней версии: 50 ярдов. С парашютом на всг, можно словчиться и перепрыгнуть с флагом почти всё поле и сейчас) Glaive Toss - как я понял абилка рексара из вк3 (или кочевника из blc). Павершот проходит по прямой все цели и станит? дотой попахивает короче. |
16 фев 2012, 19:23 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
Беру свои слова обратно
|
16 фев 2012, 19:24 |
|
|
А что же тогда в дисенгейдже изменили? Биндинг шот вообще сладкая штука, мб ханты станут полноценным классом на арене.
Я вот вчера играл с шамой и рогой 3х3 и вдруг подумал, что если заменить меня на лока, то сетап станет ещё легче и сильнее. Потом я подумал, что зря я начинал играть не локом, близзы мудаки и баланса даже близко нет : |
17 фев 2012, 11:37 |
|
<Бильдербергский Клуб> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Кстати хант рог это пожоще чем с фералом. Играя против лсд, рлш и шадоуплея есть большие шансы их выйграть нежели чем с фералом:) + игры приносят больше удовольствия когда какой -то маг надамажит за арену 200хп...
|
17 фев 2012, 13:48 |
|
|
Ну в плане "по-лучше" я не уверен, но где-то в том районе уж точно.
|
17 фев 2012, 14:19 |
|
|
Про додж хантов самое настоящее уебанство. Это выходит что если играют в мили, то он может зайти за спину, а если играют в ханта, то привет додж. Очень интересно. |
02 мар 2012, 11:51 |
|
|
0
Зато теперь уебанскую пенетру убрали и пве-абуз выпилили дав увеличение урона по игрокам с пвп шмота более сильным чем с пве |
02 мар 2012, 12:49 |
|
|
0
Fornax писал(а): Зато теперь уебанскую пенетру убрали и пве-абуз выпилили дав увеличение урона по игрокам с пвп шмота более сильным чем с пве
Зато теперь вместо уебанской пентры придётся собирать уебанское мастерство. И это хуже. Хуже тем что спел пентра аффектила наш дамаг и шанс резиста трап, но при этом имела вполне себе реально и без сильных перекосов достижимый кап. Теперь наши атаки можно будет доджить. Даже если дефолтный додж для всех классов на макс левеле снизят до 3%, то всё равно роги, фералы и энхи будут иметь % доджа с агилы (а возможно и хантам поменяют расчёт доджа от агилы, парри ведь нам выпиливают). И тут выбор не радостный, либо существенно терять в других статах только для того что бы попытаться перекрыть додж от этих классов, либо смириться с тем что снова твой контроль и дамаг (по этим классам) будет зависть от рандома, прокнет додж или нет.
З.Ы. Хотя наверное преждевременно я вайнить начал. Возможно всё будет совсем по другому.
|
02 мар 2012, 18:38 |
|
|
0
Вот кстати вышла свеженькая инфа о панадах касательно бафов/дебафов (пишу только то, что касается хантов): Buffs Attack Power Т.е. у паладинов и энхансеров выпилят баф АП и прикрутят для всех дк, а не только для бладов. А вары теперь криком сами себе будут апать АП и без кулака холика :)
Critical Strike Effect: +5% ranged, melee, and spell critical chance
Наконец то 5% крита дали и хантам (причем любому спеку) - как никак снайперы и все такое. Кстати говоря этот крит выпилили у рог и элементалей. И зачемто дали крит магам, вообще не понятно по каким соображениям.
Debuffs
Mortal Wounds
Т.е. мортал оставят только классическим его носителям роге/ханту/вару. А у шп, демолока и фрост мага выпилят даже их 10% мортала |
11 мар 2012, 07:53 |
|
<Войд> Сервер: Черный Шрам |
0
Готовьтесь играть в сурве. |
11 мар 2012, 09:05 |
|
|
0
А что в нем такого? |
11 мар 2012, 09:29 |
|
<Войд> Сервер: Черный Шрам |
0
Дамаг. |
11 мар 2012, 12:42 |
|