Автор |
Сообщение |
Ramlok
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
Все понимают, что хант будет либо оп, либо гимп? Отбалансить дамаг ханта при отсутствии мили зоны - решать две противоположные задачи одновременно.
|
26 окт 2011, 09:19 |
|
|
Geralt
[0.5]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
Ramlok писал(а): Все понимают, что хант будет либо оп, либо гимп? Отбалансить дамаг ханта при отсутствии мили зоны - решать две противоположные задачи одновременно.
вся проблема баланса как раз была в мили зоне. Теперь всё уравнялось с другими рдд. Локи и маги какой сезон уже лаконичны и колеблются от "нормальных" к "OP"
|
26 окт 2011, 10:09 |
|
|
m0s
[4.5]
<Prestige Gaming>
Сервер: Ravencrest
2х2: 96
|
Охотники в Mists of Pandaria
Локам и магам можно залочить школу или дать бланкет, иначе маги были бы гранд-фотмом, который бы постоянно убивал за дип. Но вообще да, из-за удаление мили зоны наоборот станет более балансово. Единственный, кто будет очень сильно терпеть, так это маги, т.к уже нельзя будет жить в мили кинув 100500 нов под столько же дебаффов и 70% слоу.
|
26 окт 2011, 13:17 |
|
|
Yons
[4.4]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
неужели правда верите что если убрать "мертвую зону", то все сразу станет проще хант если стоит под милишниками живет считанные секунды -_-
|
26 окт 2011, 13:24 |
|
|
m0s
[4.5]
<Prestige Gaming>
Сервер: Ravencrest
2х2: 96
|
Охотники в Mists of Pandaria
Это всё понятно, что кайтить полюбому нужно будет, но под рмп ты не будешь прыгать как даун в мили без фридомов, без возможности даже сбить решип. Или не будет тех ситуаций, когда милишник (особенно ферал/фдк) добегает а ты так и не скастил даже 1го стедика. Всё-равно будет в разы легче и понятное дело, что ты не станешь по центру вжимать как из пулемёта. Так же не будет такой острой проблемы в лосе. С 1й стороны обидно, что заберут хорошую часть скиллкапа, с другой стороны надежда на баланс.
|
26 окт 2011, 13:37 |
|
|
qtheya
|
-1
Охотники в Mists of Pandaria
m0s писал(а): Это всё понятно, что кайтить полюбому нужно будет, но под рмп ты не будешь прыгать как даун в мили без фридомов, без возможности даже сбить решип. Или не будет тех ситуаций, когда милишник (особенно ферал/фдк) добегает а ты так и не скастил даже 1го стедика. Всё-равно будет в разы легче и понятное дело, что ты не станешь по центру вжимать как из пулемёта. Так же не будет такой острой проблемы в лосе. С 1й стороны обидно, что заберут хорошую часть скиллкапа, с другой стороны надежда на баланс.
нихера не поменяется. ты неправ вообщем.
|
26 окт 2011, 20:11 |
|
|
Trivial
[-0.1]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
Yons писал(а): неужели правда верите что если убрать "мертвую зону", то все сразу станет проще хант если стоит под милишниками живет считанные секунды -_-
Всегда мечтал на даларане раздать пи****су за пиларом с 5% хп,который кайтит меня,в мёртвой грёбанной зоне. Нет,всё определённо упростится в разы,желательно бы ещё уменьшить время каста стеди/кобры.
|
26 окт 2011, 22:41 |
|
|
m0s
[4.5]
<Prestige Gaming>
Сервер: Ravencrest
2х2: 96
|
Охотники в Mists of Pandaria
qtheya писал(а): нихера не поменяется. ты неправ вообщем.
Хантам убирают мили зону и от этого ничего не поменяется? Ты серьёзно? Есть хоть 1 аргумент против того, что я сказал?
|
27 окт 2011, 09:56 |
|
|
Yons
[4.4]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
просто напоминает время когда убирали ману
|
27 окт 2011, 14:30 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
Можно считать это мнением Ромычитпро?
|
27 окт 2011, 14:38 |
|
|
Zeus
[32.9]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
m0s писал(а): qtheya писал(а): нихера не поменяется. ты неправ вообщем.
Хантам убирают мили зону и от этого ничего не поменяется? Ты серьёзно? Есть хоть 1 аргумент против того, что я сказал? Ты всерьез воспринимаешь этого человека? Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:По сабжу: Очень понравились изменения, возможно даже куплю аддон. Бтв Там кто-то радовался, что можно будет ловить касты дисенгейджем, но не заметил маленькую деталь, а именно то, что эффект иммуна будет накладывать после приземления, а не отрыва от земли. Так что не все так радужно.
|
27 окт 2011, 14:39 |
|
|
Zorge
[0.1]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
Зевсо писал(а): Бтв Там кто-то радовался, что можно будет ловить касты дисенгейджем, но не заметил маленькую деталь, а именно то, что эффект иммуна будет накладывать после приземления, а не отрыва от земли. Так что не все так радужно.
Зато "кочки" на которые можно наткнутся во время прыжка теперь смогут оказаться полезными
|
27 окт 2011, 14:57 |
|
|
m0s
[4.5]
<Prestige Gaming>
Сервер: Ravencrest
2х2: 96
|
Охотники в Mists of Pandaria
Зевсо писал(а): Бтв Там кто-то радовался, что можно будет ловить касты дисенгейджем, но не заметил маленькую деталь, а именно то, что эффект иммуна будет накладывать после приземления, а не отрыва от земли. Так что не все так радужно.
Я радовался и я заметил, просто отпрыгивать можно в разные обьекты да и талант более фановый, сомневаюсь что его будут брать на арене. Разве что 1е время, пока не все будут понимать, что происходит Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:Yons писал(а): просто напоминает время когда убирали ману
Да, но систему фокуса ещё тогда многие материли. Да и никто не говорит, что будет всё супер, могут порезать дамаг (лол, куда ещё?) и т.п, просто само по себе изменение несёт только хороший ап хантам, который решит многие проблемы всех сезонов.
|
27 окт 2011, 15:14 |
|
|
Zeus
[32.9]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
Блжад, а я то перепутал, там по приземлению хил проходит, а имун после юза.
|
27 окт 2011, 15:53 |
|
|
Yons
[4.4]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
Имун мне кажется будет пожосче хила
|
27 окт 2011, 15:58 |
|
|
m0s
[4.5]
<Prestige Gaming>
Сервер: Ravencrest
2х2: 96
|
Охотники в Mists of Pandaria
Зевсо писал(а): Блжад, а я то перепутал, там по приземлению хил проходит, а имун после юза.
Хм, тоже провтыкал :Р Ну тогда совсем серьёзно получается.
|
27 окт 2011, 16:05 |
|
|
Zeus
[32.9]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
Ага и кд влепят на минуту После упразднения дедзоны вполне возможно и такое
|
27 окт 2011, 17:23 |
|
|
valgard
[0.3]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
Интересно, а из замедлений останется только конкуссив и фрост трапа?
|
27 окт 2011, 17:38 |
|
|
Ally
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
m0s писал(а): Ally писал(а): Дорогой, в таланте написано " фризин трап " а не " фризен и айс трап ".
Ииии? Ииии это значит что кд снимут только у контроящей трапы, а не у неё+каток. Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:Yons писал(а): Имун мне кажется будет пожосче хила
всё будет зависить от сетапов/брекета. В 2на2 хил предпочтительнее играя в 2дд. А имун окей шёл бы в 3на3. Радует такая потенциальная гибкость. Надеюсь не будет поголовно одинаковых фотм вариаций для каждого класса.
|
27 окт 2011, 17:45 |
|
|
qtheya
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
m0s писал(а): qtheya писал(а): нихера не поменяется. ты неправ вообщем.
Хантам убирают мили зону и от этого ничего не поменяется? Ты серьёзно? Есть хоть 1 аргумент против того, что я сказал? в мили зоне тебе никто не даст стедики наваривать (ну или кобру). а значит с фокусом будет беда. ну влепишь ты химеру, ну 2 аркана сверху. при условии, что у тебя фулл столб фокуса (это если в мили). так что да. особо ничего не поменяется. и мне кажеться - это аргумент.
|
27 окт 2011, 18:29 |
|