Охотники в Mists of Pandaria  
Автор Сообщение

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
Все понимают, что хант будет либо оп, либо гимп?
Отбалансить дамаг ханта при отсутствии мили зоны - решать две противоположные задачи одновременно.


26 окт 2011, 09:19
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
Ramlok писал(а):

Все понимают, что хант будет либо оп, либо гимп?
Отбалансить дамаг ханта при отсутствии мили зоны - решать две противоположные задачи одновременно.
:facepalm
вся проблема баланса как раз была в мили зоне.

Теперь всё уравнялось с другими рдд.
Локи и маги какой сезон уже лаконичны и колеблются от "нормальных" к "OP"


26 окт 2011, 10:09
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
Локам и магам можно залочить школу или дать бланкет, иначе маги были бы гранд-фотмом, который бы постоянно убивал за дип. Но вообще да, из-за удаление мили зоны наоборот станет более балансово. Единственный, кто будет очень сильно терпеть, так это маги, т.к уже нельзя будет жить в мили кинув 100500 нов под столько же дебаффов и 70% слоу.


26 окт 2011, 13:17
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
неужели правда верите что если убрать "мертвую зону", то все сразу станет проще
хант если стоит под милишниками живет считанные секунды -_-


26 окт 2011, 13:24
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
Это всё понятно, что кайтить полюбому нужно будет, но под рмп ты не будешь прыгать как даун в мили без фридомов, без возможности даже сбить решип. Или не будет тех ситуаций, когда милишник (особенно ферал/фдк) добегает а ты так и не скастил даже 1го стедика. Всё-равно будет в разы легче и понятное дело, что ты не станешь по центру вжимать как из пулемёта. Так же не будет такой острой проблемы в лосе. С 1й стороны обидно, что заберут хорошую часть скиллкапа, с другой стороны надежда на баланс.


26 окт 2011, 13:37
Профиль

-1
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
m0s писал(а):

Это всё понятно, что кайтить полюбому нужно будет, но под рмп ты не будешь прыгать как даун в мили без фридомов, без возможности даже сбить решип. Или не будет тех ситуаций, когда милишник (особенно ферал/фдк) добегает а ты так и не скастил даже 1го стедика. Всё-равно будет в разы легче и понятное дело, что ты не станешь по центру вжимать как из пулемёта. Так же не будет такой острой проблемы в лосе. С 1й стороны обидно, что заберут хорошую часть скиллкапа, с другой стороны надежда на баланс.

нихера не поменяется. ты неправ вообщем. :охотник


26 окт 2011, 20:11
Профиль ICQ

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
Yons писал(а):

неужели правда верите что если убрать "мертвую зону", то все сразу станет проще
хант если стоит под милишниками живет считанные секунды -_-

Всегда мечтал на даларане раздать пи****су за пиларом с 5% хп,который кайтит меня,в мёртвой грёбанной зоне.
Нет,всё определённо упростится в разы,желательно бы ещё уменьшить время каста стеди/кобры.


26 окт 2011, 22:41
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
qtheya писал(а):

нихера не поменяется. ты неправ вообщем. :охотник

Хантам убирают мили зону и от этого ничего не поменяется? Ты серьёзно? ;D Есть хоть 1 аргумент против того, что я сказал?


27 окт 2011, 09:56
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
просто напоминает время когда убирали ману


27 окт 2011, 14:30
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
Можно считать это мнением Ромычитпро?


27 окт 2011, 14:38
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
m0s писал(а):

qtheya писал(а):

нихера не поменяется. ты неправ вообщем. :охотник

Хантам убирают мили зону и от этого ничего не поменяется? Ты серьёзно? ;D Есть хоть 1 аргумент против того, что я сказал?

Ты всерьез воспринимаешь этого человека? :pardon

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
По сабжу:
Очень понравились изменения, возможно даже куплю аддон. Бтв Там кто-то радовался, что можно будет ловить касты дисенгейджем, но не заметил маленькую деталь, а именно то, что эффект иммуна будет накладывать после приземления, а не отрыва от земли. Так что не все так радужно.


27 окт 2011, 14:39
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
Зевсо писал(а):

Бтв Там кто-то радовался, что можно будет ловить касты дисенгейджем, но не заметил маленькую деталь, а именно то, что эффект иммуна будет накладывать после приземления, а не отрыва от земли. Так что не все так радужно.


Зато "кочки" на которые можно наткнутся во время прыжка теперь смогут оказаться полезными :smile


27 окт 2011, 14:57
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
Зевсо писал(а):

Бтв Там кто-то радовался, что можно будет ловить касты дисенгейджем, но не заметил маленькую деталь, а именно то, что эффект иммуна будет накладывать после приземления, а не отрыва от земли. Так что не все так радужно.

Я радовался и я заметил, просто отпрыгивать можно в разные обьекты да и талант более фановый, сомневаюсь что его будут брать на арене. Разве что 1е время, пока не все будут понимать, что происходит :D

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Yons писал(а):

просто напоминает время когда убирали ману

Да, но систему фокуса ещё тогда многие материли. Да и никто не говорит, что будет всё супер, могут порезать дамаг (лол, куда ещё?) и т.п, просто само по себе изменение несёт только хороший ап хантам, который решит многие проблемы всех сезонов.


27 окт 2011, 15:14
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
Блжад, а я то перепутал, там по приземлению хил проходит, а имун после юза. :blu


27 окт 2011, 15:53
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
Имун мне кажется будет пожосче хила


27 окт 2011, 15:58
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
Зевсо писал(а):

Блжад, а я то перепутал, там по приземлению хил проходит, а имун после юза. :blu

Хм, тоже провтыкал :Р Ну тогда совсем серьёзно получается.


27 окт 2011, 16:05
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
Ага и кд влепят на минуту :lol
После упразднения дедзоны вполне возможно и такое :pardon


27 окт 2011, 17:23
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
Интересно, а из замедлений останется только конкуссив и фрост трапа?


27 окт 2011, 17:38
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
m0s писал(а):

Ally писал(а):

Дорогой, в таланте написано " фризин трап " а не " фризен и айс трап ".

Ииии? :unknw

Ииии это значит что кд снимут только у контроящей трапы, а не у неё+каток.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Yons писал(а):

Имун мне кажется будет пожосче хила

всё будет зависить от сетапов/брекета. В 2на2 хил предпочтительнее играя в 2дд. А имун окей шёл бы в 3на3. Радует такая потенциальная гибкость. Надеюсь не будет поголовно одинаковых фотм вариаций для каждого класса.


27 окт 2011, 17:45
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria
m0s писал(а):

qtheya писал(а):

нихера не поменяется. ты неправ вообщем. :охотник

Хантам убирают мили зону и от этого ничего не поменяется? Ты серьёзно? ;D Есть хоть 1 аргумент против того, что я сказал?

в мили зоне тебе никто не даст стедики наваривать (ну или кобру). а значит с фокусом будет беда. ну влепишь ты химеру, ну 2 аркана сверху. при условии, что у тебя фулл столб фокуса (это если в мили). так что да. особо ничего не поменяется. и мне кажеться - это аргумент.


27 окт 2011, 18:29
Профиль ICQ
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru