Автор |
Сообщение |
m0s
[4.5]
<Prestige Gaming>
Сервер: Ravencrest
2х2: 96
|
Охотники в Mists of Pandaria
Ally писал(а): m0s писал(а): Ally писал(а): m0s писал(а): Кстати я провтыкал, подумал что каток будет без кд.
Дорогой, в таланте написано " фризин трап " а не " фризен и айс трап ". Ииии? Ииии это значит что кд снимут только у контроящей трапы, а не у неё+каток. Видимо ты не так понял пост. Я имел в виду, что перепутал каток и "кубик". qtheya писал(а): в мили зоне тебе никто не даст стедики наваривать (ну или кобру)
Гениальное умозаключение. Вопрос только один - почему? Почему я не могу ползти в 1у сторону и натягивать стедик? Вокруг меня не смогут спокойно бегать. Почему я не смогу даже тупо стоя на месте всадить эймед? Почему профейкавший лок может зафирить рогу, который на нём сидит, а я не смогу сделать каст?
|
27 окт 2011, 18:44 |
|
|
qtheya
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
соотношение закастованых фиров и стедиков на арене знаешь вообще? я не говорю про мили зону ) ну и + Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда. (Л.Торвальдс) ты говоришь, что всё будет ок, норм стедики кастить будешь. ты спроси у фрост мага, каково фрост болт закастовать в милишника который сидит на вышеупомянутом...
|
27 окт 2011, 19:01 |
|
|
Zorge
[0.1]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
qtheya писал(а): соотношение закастованых фиров и стедиков на арене знаешь вообще? я не говорю про мили зону ) ну и + Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда. (Л.Торвальдс) ты говоришь, что всё будет ок, норм стедики кастить будешь. ты спроси у фрост мага, каково фрост болт закастовать в милишника который сидит на вышеупомянутом...
Если вы про зайти за спину под конец каста, то замедление во многом помогает этого избежать, не считая того что если не отнимут аспект лисы то кастовать стедики\кобры можно будет двигаясь что сводит заход за спину для предотвращения каста практически к 0. Или вы про что-то другое?
|
27 окт 2011, 22:49 |
|
|
qtheya
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
о5 теория. Т_Т если тебя бъют в мили, то скорее всего, ты тоже будешь под слоу эффектом и ваша скорасть будет одинаковой. + если тебя бъют, то лучше дефенсив абилки юзать, а не стараться прожать по противнику наказаниями яростными ибо по факту это менее качественно. нет, я не спорю, разбить пол лица таргету можна в мили, но особой пользы это не принесёт, так как противник не маникен, который стоит и нихрена не делает. качественный соперник, будет по максимуму стараться не дать по себе прожать в милизоне. ну и давайте не будем забывать, что хантер - это pewpew машина. специализация ханта - рендж. кто бы, что бы не пытался доказать, держать таргет на максимальной от себя дистанции лучше, чем в мили лезть, даже с возможностью дать в табло в мили.
|
27 окт 2011, 23:28 |
|
|
Zorge
[0.1]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
Никто и не говорил про то что хант должен будет стоять всё время в мили и отгребая по полной бить вражину. Уже то что мы можем регенить фокус кастуя кобры\стедики в мили в тех случаях когда у нас временно нет возможности разорвать дистанцию приятное изменение. Не говоря уже про то, что придётся меньше вспоминать дизайнеров арен и классов, а так же их родственников и домашних животных и то, что они должны друг с другом сделать, когда очередная вражина, к примеру, начнёт водить хороводы вокруг ящиков на арене даларана. Да и вообще при беготне вокруг пилларов нам теперь не надо бегать по большей траектории что бы была возможность бить врага. Так что говорить что отмена минимальной дистанции для стрельбы ничего не изменит как минимум ошибочно.
З.Ы. Замедление увеличивает время которое необходимо для противника что бы зайти за спину и сорвать каст, что значительно увеличивает возможность отреагировать на эту попытку и повернутся к нему лицом в момент окончания каста.
|
28 окт 2011, 00:21 |
|
|
qtheya
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
Zorge писал(а): Никто и не говорил про то что хант должен будет стоять всё время в мили и отгребая по полной бить вражину. Уже то что мы можем регенить фокус кастуя кобры\стедики в мили в тех случаях когда у нас временно нет возможности разорвать дистанцию приятное изменение. Не говоря уже про то, что придётся меньше вспоминать дизайнеров арен и классов, а так же их родственников и домашних животных и то, что они должны друг с другом сделать, когда очередная вражина, к примеру, начнёт водить хороводы вокруг ящиков на арене даларана. Да и вообще при беготне вокруг пилларов нам теперь не надо бегать по большей траектории что бы была возможность бить врага. Так что говорить что отмена минимальной дистанции для стрельбы ничего не изменит как минимум ошибочно.
З.Ы. Замедление увеличивает время которое необходимо для противника что бы зайти за спину и сорвать каст, что значительно увеличивает возможность отреагировать на эту попытку и повернутся к нему лицом в момент окончания каста.
ну на счёт пилларов - лос никто не отменял. это не табурен с 2хенд мейсой, что бы сквозь пиллар прожимать. у вас есть скаттер шот. попробуйте им популять в таргет, который вокруг пиллара бегает. это и есть тест того, что я пытаюсь объяснить. если тебя кайтят вокруг пиллара и углы красиво режут, то ходить по пятам за таргетом - это фейл. ты в цель ниразу не стрельнешь в таком случае. я удивляюсь, как вы не кричите : "нам дали 15% отхил! мы теперь можем запросто играть без хила на арене! У НАС ЖЕ ЕСТЬ ХИЛЛ!". (я хз, но для меня это звучит так же, как и "мы теперь в мили будем по щам давать!)
|
28 окт 2011, 01:22 |
|
|
m0s
[4.5]
<Prestige Gaming>
Сервер: Ravencrest
2х2: 96
|
Охотники в Mists of Pandaria
qtheya писал(а): о5 теория. Т_Т
А у тебя значит не теория? Я играл кастерами и у меня никогда не возникало проблем с тем, что кто-то бегает вокруг меня. Возможно у тебя не выходит развернутся в нужный момент, у себя я таких проблем не замечал.
|
28 окт 2011, 01:44 |
|
|
Boxterzl
[1.7]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
Мы работаем над системой боевых питомцев охотников, чернокнижников и магов, так что характеристики питомцев не будут "лагать" при спешивании. неужели?
|
28 окт 2011, 12:53 |
|
|
Zeus
[32.9]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
Boxterzl писал(а):
Мы работаем над системой боевых питомцев охотников, чернокнижников и магов, так что характеристики питомцев не будут "лагать" при спешивании. неужели?
Своевременность - это конек близзарда.
|
28 окт 2011, 17:26 |
|
|
sibvictor
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
Transmorph Trap is a nature trap that allows you to cast Scare Beast on the transmorphed target. It will have a similar duration to Freezing Trap.
Можно фирять в трансформ трапу - маги и локи в одном флаконе
|
10 ноя 2011, 08:27 |
|
|
Zorge
[0.1]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
sibvictor писал(а): Transmorph Trap is a nature trap that allows you to cast Scare Beast on the transmorphed target. It will have a similar duration to Freezing Trap.
Можно фирять в трансформ трапу - маги и локи в одном флаконе
Ещё бы диминишинг с замораживающей трапой не шарила
In 5.0 dispels will have a cooldown and duration more like Counterspell but get all buffs or debuffs at once to make them more tactical. Диспелы станут с кд в 20-30 сеукнд и будут снимать все баффы\дебафы. И похоже что будут как кс иметь время действия, в течении котрого цель нельзя будудет бафнуть заного или бафы будут снова диспелиться Интересно, наш транквил это затронет?
|
10 ноя 2011, 08:59 |
|
|
кактотакнеочень
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
Охотник В будущем Дух гепарда не будет вызывать головокружение при атаке. Transmorph Trap будет позволять охотнику кастовать Отпугивание зверя на цели, которые были превращены в животных. По длительности эта ловушка будет аналогична Замораживающей ловушке. Змеиная ловушка задумана быть полезной только в определенных ситуациях, а не наносить урон. Охотники больше не смогут парировать атаки, но по-прежнему смогут одевать оружие ближнего боя из эстетических соображений. про дух гепарда неплохо
|
10 ноя 2011, 11:50 |
|
|
m0s
[4.5]
<Prestige Gaming>
Сервер: Ravencrest
2х2: 96
|
Охотники в Mists of Pandaria
Что-то дикое вырисовывается... Мили зоны нет, 24/7 аспект... И когда всё прояснилось с новой трапой, меня уже начал мучить этот сложнейший выбор: кидать трапы без кд, которые не будут ловить, или делать огромные чейны контроля в соло (видимо хант будет единственный с 2я контролями с разным дром и маленьким кд), который могут интерраптнуть. Что-что, но вот поставить перед сложным выбором близзам удалось :) кактотакнеочень писал(а): Змеиная ловушка задумана быть полезной только в определенных ситуациях, а не наносить урон.
Жаль, очень жаль. Как же сильно упадёт дамаг без этой трапы, особенно по хиллерам! Но лучше поздно, чем никогда.
|
10 ноя 2011, 13:13 |
|
|
кактотакнеочень
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
думаю этот выбор будет решатся в сетапе в котором ты будешь аренить а так забавно получится: макакин стан замораживающая, скатер Transmorph Trap а если еще дадут фирнуть то... ах да еще же сайленс.
|
10 ноя 2011, 13:43 |
|
|
zagramm
[-0.1]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
кактотакнеочень писал(а): думаю этот выбор будет решатся в сетапе в котором ты будешь аренить а так забавно получится: макакин стан замораживающая, скатер Transmorph Trap а если еще дадут фирнуть то... ах да еще же сайленс.
а ещё ты забыл рерол в панду и сон на 4сек
|
10 ноя 2011, 13:44 |
|
|
Fornax
[-1.8]
|
1
Охотники в Mists of Pandaria
* With Aspect of the Cheetah on you won't get dazed when attacked, but the speed bonus will be turned off when you get hit. * There has been some discussion of a possible "pet stampede" spell. Nothing is set in stone on it though. * Snake trap is a utility trap and will not have it's damage buffed. * Hunters will lose parry as part of the trade-off for losing minimum range. * Transmorph Trap is a nature trap that allows you to cast Scare Beast on the transmorphed target. It will have a similar duration to Freezing Trap. /fap /fap /fap
|
10 ноя 2011, 15:47 |
|
|
Ramlok
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
лол хатны будут фейкать Scare Beast)
|
10 ноя 2011, 16:11 |
|
|
gwld
[0.2]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
Boxterzl писал(а):
Мы работаем над системой боевых питомцев охотников, чернокнижников и магов, так что характеристики питомцев не будут "лагать" при спешивании. неужели?
Я им каждый месяц тикет отправлял, видимо пришел.
|
10 ноя 2011, 16:13 |
|
|
m0vet0n
[-0.7]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
Эммм..... написано что отменили мили зону... смотрю таланты у всех выстрелов рэндж 5-35, 0_о очередной наеб близов?
|
13 ноя 2011, 07:15 |
|
|
Vafel
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
m0vet0n писал(а): Эммм..... написано что отменили мили зону... смотрю таланты у всех выстрелов рэндж 5-35, 0_о очередной наеб близов?
Тултипы правят обычно в последнюю очередь.
|
13 ноя 2011, 14:29 |
|