Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
сомневаюсь. когда играл на птр в бм была кобра. врятли бы они не написали про это изменение
и да. залез на ммо. там в калькуляторе кобра в бм. вы куда смотрите? |
28 авг 2012, 14:49 |
|
|
0
на вовхед наверное смотрят |
28 авг 2012, 14:55 |
|
<Этерниум> Сервер: Гордунни |
0
illl писал(а): символ не удаляли, по крайней мере когда я последний раз проверял - он был. кобра у св и бм. стеди у мм . вроде так
^^ Он прав. Правдо из-за аспектов на гкд что аспектданс, что кобры почти не юзаются :) Кроме ущербного ММ спека. Кстати по маникену 85 в ПВЕ шмоте аркан и химера даже чуть больше бьют чем раньше, АИМ на прилично подросли в уроне. Зато стеди у меня критует при одинаковых бафах на лавйве 14-15к, в МоПе 8-9к. Я знаю тут жаловались что стедишоты бесполезны и не дамажат. Скринтьте на память пока не поздно, будете потом говорить что вот в кате стедики были торт, не то что щас :) |
28 авг 2012, 14:57 |
|
|
0
illl писал(а): и да. залез на ммо. там в калькуляторе кобра в бм. вы куда смотрите?
http://www.wowdb.com/spells/class-abilities/hunter/baseline Это базовые. http://www.wowdb.com/spells/class-abilities/hunter/specialization/beast-mastery Те, что в бм.
Ссылка из темы по изменениям у хантов. Стедик есть, кобры нет. Если и правда "не туда" смотрю, киньте пожалуйста ссылку. |
28 авг 2012, 14:59 |
|
|
0
А сколько в мопе интересно дамажит стедик по латам с 60%-м ресом без бурстов (4-5к максимум наверно)? |
28 авг 2012, 15:03 |
|
|
0
Fornax писал(а): А сколько в мопе интересно дамажит стедик по латам с 60%-м ресом без бурстов (4-5к максимум наверно)?
Время идет, все меняется, и только стедик всегда бьет одинаково |
28 авг 2012, 15:08 |
|
<Этерниум> Сервер: Гордунни |
0
Fornax писал(а): А сколько в мопе интересно дамажит стедик по латам с 60%-м ресом без бурстов (4-5к максимум наверно)?
Чего?) Ага мечтай. На 90ом по палу без бурстов 3,1к стедик (крит под 7к), ~25к химера. |
28 авг 2012, 15:38 |
|
|
0
И это менее 1 % от HP пула игрока в пвп... такой смешной класс - всю жизнь поломатый как кукла вуду. |
28 авг 2012, 15:43 |
|
|
0
Shinomi писал(а): illl писал(а): и да. залез на ммо. там в калькуляторе кобра в бм. вы куда смотрите?
http://www.wowdb.com/spells/class-abilities/hunter/baseline Это базовые. http://www.wowdb.com/spells/class-abilities/hunter/specialization/beast-mastery Те, что в бм.
Ссылка из темы по изменениям у хантов. Стедик есть, кобры нет. Если и правда "не туда" смотрю, киньте пожалуйста ссылку.
http://www.wowdb.com/talent-calculator#N
ну в личе хант хороший был. а в кате, даже если не брать в расчёт не продуманную система фокуса, совершенно глупо сделанные таланты вроде халявного килкоманда в мм'е. имхо
|
28 авг 2012, 16:05 |
|
|
0
Самый тупорылый у мм талант я считаю, это тал двойной стедик, а в пандах он будет еще тупорылей (урон остался такой же в хп пул в 3 раза увеличился). Вот и считайте 2сек+2сек = 4 сек тупых кастов и сносишь при этом 3%-4% хп игроков. А если дк замедлит болячками, то 2.3+2.3= 4.6 сек. За это время любой другой кастер в тебя таких кренделей накастует, а хилер сможет 2 раза с 1% хп на фул столб поднять просевшую цель.
Я честно скажу, что клизмовская механика в мм жутко бесит, и эти камариные укусы со стедиков, и особенно по латам - реально буггурт вызывают неимоверный, а уж про туннелинг хилов и говорить не буду. В итоге каждый день приходится колоться, но необходимо есть этот "кактус", т.к. лучших аналогов нет всё-равно.
А теперь в пандах все плюшки ММ раздадут остальным, а ему не добавят ни одной - спрашивается кто будет играть мм-хантом, если его профилирующий выстрел химеры за пол столба фокуса и с кд сносит как один чих другого реально дамажащего ддшника, а стедики и топовая искусность мм даже не нуждается в комментариях |
28 авг 2012, 17:49 |
|
|
0
Fornax писал(а): А теперь в пандах все плюшки ММ раздадут остальным, а ему не добавят ни одной - спрашивается кто будет играть мм-хантом, если его профилирующий выстрел химеры за пол столба фокуса и с кд сносит как один чих другого реально дамажащего ддшника, а стедики и топовая искусность мм даже не нуждается в комментариях
Да забей ты на мм |
28 авг 2012, 21:05 |
|
|
0
я хочу вам верить, что бм и правда стал интересней за счет новой механики талантов, нынешний бм ну совсем не нравится в плане игры. для меня сейчас таланты ханта стоят как: не моё _ моё _ пве |
28 авг 2012, 23:41 |
|
|
0
aimmachine писал(а): я хочу вам верить, что бм и правда стал интересней за счет новой механики талантов, нынешний бм ну совсем не нравится в плане игры. для меня сейчас таланты ханта стоят как: не моё _ моё _ пве
Мне и сейчас бм нравится |
28 авг 2012, 23:48 |
|
|
0
Расскажите пожалуйста : как себя чувствуют ханты в плане пвп? Какой спек наиболее актуальный? Ваши предположения по поводу оптимальной 3х3 для ханта? |
28 авг 2012, 23:59 |
|
|
0
Shinomi писал(а): Fornax писал(а): А теперь в пандах все плюшки ММ раздадут остальным, а ему не добавят ни одной - спрашивается кто будет играть мм-хантом, если его профилирующий выстрел химеры за пол столба фокуса и с кд сносит как один чих другого реально дамажащего ддшника, а стедики и топовая искусность мм даже не нуждается в комментариях
Да забей ты на , Fixed. Ей боже, кому мешала это милизона не ясно, слоты для пух можно было бы вполне перелопатить по хитрому. Нет ж кто-то вайнил видно да так сильно на америке, что зону отняли и как всегда опять механику извратили и урон сделали как под "воскрешение" у локов будет, кроме оперенера |
29 авг 2012, 01:18 |
|
|
0
As I said above, we're still not convinced the Aspect design is working as intended (which is to provide a decision for the hunter) and long term, we will likely continue to iterate on it. In the short term, our plan is to revert the recent change and return Aspects to off the GCD. Yes, you might just macro them again, but that seems to be the lesser of two evils compared to having them on the GCD. I can't provide any information on when this will happen. Hopefully we can fix it before you start leveling from 85 to 90. No promises. I'm just sharing our intent.
собираются обратно убрать аспекты с обшего гкд
кстати, что у хантов сейчас с дизармом? будет стоять все 10 сек без пухи? |
29 авг 2012, 07:35 |
|
<Этерниум> Сервер: Гордунни |
0
illl писал(а): As I said above, we're still not convinced the Aspect design is working as intended (which is to provide a decision for the hunter) and long term, we will likely continue to iterate on it. In the short term, our plan is to revert the recent change and return Aspects to off the GCD. Yes, you might just macro them again, but that seems to be the lesser of two evils compared to having them on the GCD. I can't provide any information on when this will happen. Hopefully we can fix it before you start leveling from 85 to 90. No promises. I'm just sharing our intent.
собираются обратно убрать аспекты с обшего гкд
кстати, что у хантов сейчас с дизармом? будет стоять все 10 сек без пухи?
Близы прогнулись :)
Да, стоит все 10секунд без пухи. Цепь я не пробовал вешать, но думаю сегодня все и сами смогут это проверить. |
29 авг 2012, 11:16 |
|
|
0
у кого как обнова идет?) |
29 авг 2012, 11:28 |
|
|
0
быстро прошла. |
29 авг 2012, 11:39 |
|
|
0
State71 писал(а): Да, стоит все 10секунд без пухи. Цепь я не пробовал вешать, но думаю сегодня все и сами смогут это проверить.
Эм, я путаю, или писали что дизарм (любой) 4 секунды будет? |
29 авг 2012, 12:04 |
|