Автор |
Сообщение |
JedyStar
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
народ а в пре пандах как ханты норм пованшотать можно?
|
29 авг 2012, 12:12 |
|
|
State71
[0.1]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
Shinomi писал(а):
State71 писал(а):
Да, стоит все 10секунд без пухи. Цепь я не пробовал вешать, но думаю сегодня все и сами смогут это проверить.
Эм, я путаю, или писали что дизарм (любой) 4 секунды будет?
Висит 10секунд. Озверин отменяет дизарм.
Также важно заметить что в дизарме стэмпид (зоопарк) не юзается, считаю это очень важным моментом, но вообще думаю это не правильно что не юзается.
|
29 авг 2012, 12:20 |
|
|
aimmachine
[0.2]
<Метаморфоза>
Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
мужики, вопросики:
- талант "чуть не попался" просто ставит трап под себя?
- "связующий выстрел" это что-то вроде шаклшота из доты?
- Узы духа правда регенят по 2% в 2с, а не в 10с как сейчас, или это баг?
- что лучше брать на 60? не щупал, не знаю, сервера еще лежал, а мнение хочется услышать.
вроде всё
|
29 авг 2012, 12:25 |
|
|
Shinomi
[4.2]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
State71 писал(а):
Висит 10секунд. Озверин отменяет дизарм.
В 4.3.4 озверин вообще любой контроль снимал, как тринька aimmachine писал(а):
- Узы духа правда регенят по 2% в 2с, а не в 10с как сейчас, или это баг?
- что лучше брать на 60? не щупал, не знаю, сервера еще лежал, а мнение хочется услышать.
- Узы духа в 10 раз эффективнее стали, это не баг.
- Первым делом возьму попробовать "бывший сурвовский" Thrill of the hunt, а потом уже обновленный Fervor. 30 процентный шанс с автошота или kk что еще три аркана будут бесплатными по фокусу ок
|
29 авг 2012, 12:28 |
|
|
m0s
[4.5]
<Prestige Gaming>
Сервер: Ravencrest
2х2: 96
|
Охотники в Mists of Pandaria
Узы в 5 раз стали эффективней хилить, а не в 10, не?
|
29 авг 2012, 12:42 |
|
|
State71
[0.1]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
aimmachine писал(а):
мужики, вопросики:
- талант "чуть не попался" просто ставит трап под себя?
- "связующий выстрел" это что-то вроде шаклшота из доты?
- Узы духа правда регенят по 2% в 2с, а не в 10с как сейчас, или это баг?
- что лучше брать на 60? не щупал, не знаю, сервера еще лежал, а мнение хочется услышать.
вроде всё
1. Рутает все цели (хоть весь альтерак как я понял) в радиусе ярдов 8 от точки отправки несбиваемой физикал сеткой на 8 секунд;
2. в доту не гирал, то кинутый на землю работает типо наверное рофа, т.е. может лежать и дожидатьс ясвоей жертвы, жертва его видит. Т.о. не обязательно кидать прям в цель чтобы он сработал, можно просто на землю положить и забежавшая жертка при попытке выйти из него получит стан;
3. правда, так и задумано и было ранее понрефлено с 3%хп в 2сек, до 2%;
4. Рвение хорошо для бурста с воронами например в сурве и ММе, а также для более сильного озверина за счет сильных Байтов от пета. Зверь в ПВП я думаю неочень, за 15секунд его существования он легко кайтится и контролится даже в 1на1. Азарт наиболее универсален, висит практически всегда, т.е. мы имеем практически бесконечные арканшоты. Прокает например от -1хила и от диспела, только от выстрелов требующих фокус, т.е. бесплатные арканы сами себя не прокают, автошоты тоже (добавил для комента поста про автошоты). Т.о. образом либо рвение либо азарт, тут личне предпочтения я думаю важнее.
|
29 авг 2012, 12:46 |
|
|
Shinomi
[4.2]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
State71 писал(а):
Прокает например от -1хила и от диспела, только от выстрелов требующих фокус, т.е. бесплатные арканы сами себя не прокают, автошоты тоже (добавил для комента поста про автошоты). Т.о. образом либо рвение либо азарт, тут личне предпочтения я думаю важнее.
Попутал про автошоты, пардон m0s писал(а):
Узы в 5 раз стали эффективней хилить, а не в 10, не?
Да
|
29 авг 2012, 12:50 |
|
|
aimmachine
[0.2]
<Метаморфоза>
Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
State71 писал(а):
aimmachine писал(а):
мужики, вопросики:
- талант "чуть не попался" просто ставит трап под себя?
- "связующий выстрел" это что-то вроде шаклшота из доты?
- Узы духа правда регенят по 2% в 2с, а не в 10с как сейчас, или это баг?
- что лучше брать на 60? не щупал, не знаю, сервера еще лежал, а мнение хочется услышать.
вроде всё
1. Рутает все цели (хоть весь альтерак как я понял) в радиусе ярдов 8 от точки отправки несбиваемой физикал сеткой на 8 секунд;
2. в доту не гирал, то кинутый на землю работает типо наверное рофа, т.е. может лежать и дожидатьс ясвоей жертвы, жертва его видит. Т.о. не обязательно кидать прям в цель чтобы он сработал, можно просто на землю положить и забежавшая жертка при попытке выйти из него получит стан;
3. правда, так и задумано и было ранее понрефлено с 3%хп в 2сек, до 2%;
4. Рвение хорошо для бурста с воронами например в сурве и ММе, а также для более сильного озверина за счет сильных Байтов от пета. Зверь в ПВП я думаю неочень, за 15секунд его существования он легко кайтится и контролится даже в 1на1. Азарт наиболее универсален, висит практически всегда, т.е. мы имеем практически бесконечные арканшоты. Прокает например от -1хила и от диспела, только от выстрелов требующих фокус, т.е. бесплатные арканы сами себя не прокают, автошоты тоже (добавил для комента поста про автошоты). Т.о. образом либо рвение либо азарт, тут личне предпочтения я думаю важнее.
т.е это аое стрела?
|
29 авг 2012, 12:53 |
|
|
State71
[0.1]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
Да, но радиус только не большой. Торчит такая фиолетовыя палка, радиус ее не подсвечен, могут и не заметить.
Сурв кстати неплохой дотер. Вороны+стинг+БА+1ЕС закинутые под КД с легкостью убивают игрока если не просейвить его. Если добавить пета и змей, но надо эту цель определенно хилить, сдохнет очень быстро. Особенно если постреливать проковыми ЕСами, которые щас можно хоть все три сразу запустить и они не клипаются. ВОбщем думаю может даже выйдет любимый Вотлкшый сурв, который может дотами воевать.
|
29 авг 2012, 13:14 |
|
|
Fornax
[-1.8]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
Стрела падает как трапа и втыкается в землю оперением вверх, и вокруг нее возникает концентрический фиолетовый круг радиусом 5 ярдов, если цель зайдет или попадет изначально в него, то при попытке уйти дальше чем 5 ярдов она застанится на 3 сек и получит иммун к другим таким биндинг шотам на 10 сек.
Применение:
1) Оторываться от прилипшего к тебе милишника: стрелу под ноги и спокойно отходишь, враг как только отойдет достаточно далеко застанится
2) На бг защита узких мест и коридоров: туннели на варсонге и узкий перешеек на оке бури, где флаг появляется, а также возможность стопнуть флагоносца, а также всю сопровождающую его пати
3) На арене можно хила увести за колонну и поставить в него этот выстрел и он окажется там заблокированным и при попытке выбега застанится
4) Можно комбинировать таким образом: кидаем биндингшот под ноги кастеру, он разумеется никуда не будет спешить уходить, и туже кидаем под него огненную трапу глифованную, которая при взрыве откидывает его на километр и тутже застанит в добавок
|
29 авг 2012, 13:15 |
|
|
aimmachine
[0.2]
<Метаморфоза>
Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
типсы от форнакса, кайфец.
пс.
хочется уже и в сурве и в том и в сём побегать)
|
29 авг 2012, 13:22 |
|
|
illl
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
ну что подняли. погнали тестить
|
29 авг 2012, 13:34 |
|
|
aimmachine
[0.2]
<Метаморфоза>
Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
|
29 авг 2012, 13:43 |
|
|
Shinomi
[4.2]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
illl писал(а):
ну что подняли. погнали тестить
#458
|
29 авг 2012, 14:27 |
|
|
valgard
[0.3]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
Конечно хороший отхил пета очень важный кд у ханта... с умом его надо юзать, долго обдумывать необходимость применения..
|
29 авг 2012, 14:34 |
|
|
Shinomi
[4.2]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
valgard писал(а):
Конечно хороший отхил пета очень важный кд у ханта... с умом его надо юзать, долго обдумывать необходимость применения..
Ага
ps Только у меня призыв пета происходит не сразу, а только спустя несколько секунд?
|
29 авг 2012, 14:48 |
|
|
illl
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
|
29 авг 2012, 15:07 |
|
|
Shinomi
[4.2]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
На пвп луке только устойчивость, и то копейки
Пве пухи снова актуальны.
|
29 авг 2012, 15:10 |
|
|
Reimu
[0.4]
<Попа в огне>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 1822
3х3: 1567
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
Когда вернут раздельный ГКД на аспекты ? )
|
29 авг 2012, 15:17 |
|
|
Shinomi
[4.2]
|
0
Охотники в Mists of Pandaria
Reimu писал(а):
Когда вернут раздельный ГКД на аспекты ? )
As I said above, we're still not convinced the Aspect design is working as intended (which is to provide a decision for the hunter) and long term, we will likely continue to iterate on it.
In the short term, our plan is to revert the recent change and return Aspects to off the GCD. Yes, you might just macro them again, but that seems to be the lesser of two evils compared to having them on the GCD.
I can't provide any information on when this will happen. Hopefully we can fix it before you start leveling from 85 to 90. No promises. I'm just sharing our intent.
|
29 авг 2012, 15:19 |
|