Охотники в Mists of Pandaria  
Автор Сообщение



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
1
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

aimmachine, ты ссылаешся на высказывания про то что БМ хант убог и т.д., приводя цитаты либо не аргументированные, либо глубоко субьективные (опять же из-за отсутсвия аргументации), которые не могут служить хорошим примером оценки класса кем бы они не были сказаны. Всегда кому-то нравится, кому-то нет и плохое как правило становится массовым из-за подражаний и повторений чужим мнениям.

 

Далее по сложности: способ нанесения урона во всех спеках сейчас идентичен, только ПВЕшники имеют право в этом смысле называть ММа сложнее остальных спеков, т.к. необходимость поддержания хасты и двойные стедики плохо вяжутся с эффективным расходом фокуса, что влияет на ПВЕ ДПС.

В остальном же все спеки равны, только у БМа есть еще озверин, который тоже не по КД жмется и стан, что уже подразумевает дополнительное принятие решений, что в свою очередь никак не может характеризовать спек как более легкий.

 

Арканспам: сейчас все спеки подведены к этому из-за тира талантов и тут либо нравится либо нет, спеки тут не при чем. К слову если минимизировать у ММа аимы коих в ПВП гораздо меньше чем в ПВЕ, то арканспама у ММа будет даже больше чем у БМа. А под бурстами, если не кастовать аимы - тот же самый нескончаемый арканспам что под БВ, что под рапидой ММа.

 

Тунеллинг и бурсты: килкоманд и химера примерно равны по КД, но КК разумеется делает больший урон в целом, и точно такой же спайковый. У ММа есть горячо любимый аим, но он актуален только по 90% цели или на новом открытии (т.к. проигрывает в противном случае аркану, особенно в реалиях МоП), больше ММу отличиться нечем, а у БМа все еще есть пет. Бурст примерно ииденчтичен у обоих спеков, если не брать в расчет возможность ММа стоять и накручивать аимы под рапидой, что конечно могло бы быть большим плюсом, в остальном в ПВП бурст ММ почти все время лосают, а БМа - почти не залосать - и что это аргумент изимодности?

 

Теперь самое главное: те кто ненавидят БМа, но не могут сформулировать за что и скатываются в банальное изи-мод, - механика нанесения урона. Не всем по душе урон "через" пета. Да это не позволит делать настолько частую смену целей под хороший урон как в ММе (10 9сек) на большие расстояния, т.к. КК только с 25 ярдов и по одному этажу, а блинкстрайк с 20сек кд. Но на мой взгляд это не сравнение сложностей, по крайней мере уж точно не тех, что пытаются приподнести некоторые как аргумент в простоте БМа. И приписывать из-за этого то, что БМ может просто тунелить одну цель - неразумно.

Зато БМ может заниматься одной целью, и при этом сильно бить другую на расстоянии 100ярдов, - тоже аругмент в изимодности? Или всеже гибкость.


Аргументы обвинения БМа тянутся уже много лет, некоторые уже даже забыли что БМ лишился многих своих недостатков перед своими "стрелками"-собратьями ММом и сурвом, а теперь, в МоПе, эта граница стерлась еще более. Поэтому прежде чем писать неподкрепеллные обвинения стоит хотя бы разобраться и сформулировать мысль: что именно проще и кривее или это просто личное недовольство в механике.

 

P.S. и хватит сказок про ваншоты рысью, они даже в дуэлях не случаются если достать сейв из спеллбука.

 

P.S.S. для тех кто не понял смысла моих постов тут и на любом другом форуме: я не превозношу БМа над ММом и не отдаю симпатии спекам, я все спеки люблю "под настроение" и даже ММа в ПВП больше всех из-за механики нанесения урона, что можно дамажить со всяких крыш, не рискуя петом и не теряя при этом его. НО, стереотипы так плотно укоренившиеся в умах многих - это то, что надоедает.
И эта "элитарность" некоторых спеков, вызванная опять же старыми стереотипами про превосходство гибкости одного спека над другим (что ПВП, что ПВЕ) и кривости механики урона и бурстов или ее отсутвие у разных спеков.



11 сен 2012, 09:09
Профиль

3
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Ну раньше ММ был сложней и поинтересней БМа. Контроли, мертвая зона, особенности нанесения дпс.

НО раньше, не значит сейчас. 

Сейчас ММ примитивная херня как раз таки с пресловутым арканспамом в лоб(10 сек химера против 6 КК), БМ тоже херня с арканспамом, но посложней немного( и слава богу получше)

Примерно так oldMM>newBM>newMM>old BM.  А больше всех сурв веселей старый(имхо), но только с афликом :D

 

З.ы. А насчет ПВЕ: БМ наиболее в данный момент сложный(в сравнении) по ротации в пве. Т.к. просто КУЧА маленьких кд с 30 секундами и минутой кд и надо следить за всем этим и за боссом(про новый контент). 

А самый халявный был сурв и арканспам ММ, 3 кнопки реально и кд почти нету, хардкаст несложней но напрягает при передвижении, но это не сложность ротации какбы.



11 сен 2012, 09:28
Профиль



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Geralt писал(а):

Ну раньше ММ был сложней и поинтересней БМа. Контроли, мертвая зона, особенности нанесения дпс.

НО раньше, не значит сейчас. 

Сейчас ММ примитивная херня как раз таки с пресловутым арканспамом в лоб(10 сек химера против 6 КК), БМ тоже херня с арканспамом, но посложней немного( и слава богу получше)

Примерно так oldMM>newBM>newMM>old BM.  А больше всех сурв веселей старый(имхо), но только с афликом :D

 

З.ы. А насчет ПВЕ: БМ наиболее в данный момент сложный(в сравнении) по ротации в пве. Т.к. просто КУЧА маленьких кд с 30 секундами и минутой кд и надо следить за всем этим и за боссом(про новый контент). 

А самый халявный был сурв и арканспам ММ, 3 кнопки реально и кд почти нету, хардкаст несложней но напрягает при передвижении, но это не сложность ротации какбы.

Согласен, не во всем правдо. С ПВЕ частью я бы поспорил, но тут не стану. Зато по поводу old vs new: в 99% случаев всегда побеждает старое, не зависимо от аргументов. И действительно какой смысл их сравнивать теперь, разве что опять будет группа лиц по тем или иным причинам играть в теперь уже новый-старый торт - кату.



11 сен 2012, 09:52
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

hypersib писал(а):

Судя по тултипам в характеристиках персонажа, для 0,00% уклонения, нужно иметь 3%. Но что-то как-то не так...



Этот тултип показывает уклонение у мобов. У игроков % уклонения отличается и может колебаться в районе 3 - 3,5% для классов\спеков не использующих агилу.



11 сен 2012, 14:02
Профиль

1
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Разъясню по поводу глифа на камуфляж - камуфляж МОЖНО использовать в комбате ВМЕСТЕ с петом на 6 сек = короткий ваниш неплох в качестве деф кд? То то же. Далее, можно отменить пета, сделать фд и вы в ванише на 1 мин. Потенциал глифа понятен?

Глиф на деттеренс-рефлект - фан, но не более. Это не рефлект с кд в 8с. Впрочем, вам решать конечно.

Глиф на деттеренс-абсорб - ПвЕ глиф, на мой взгляд что 20%, что 40% не горячо не холодно - мы и так в иммуне.

Глиф на отрыв - бонуса расстояния и высоты мне показалось мало, на Даларане прыгнуть на второй ярус не пробовал если честно.

Дух зверя применим на рбг, как думаю объяснять не нужно, особенно при перебежке на маунте.

Зачем нужны сети - опять-таки для контроля, Баянист хорошо разъяснил применение.

to Fornax: вар делает лип\аватар и получает скаттер шот в ебло. Далее фул трапа + разрыв дистанции. Далее БВ макрос+стан и вар получает по полной. Баланс так заведен, что вары всегда терпят от хантов в дуэлях. Если не веришь мне что такая схема осуществима, я думаю и Амх подтвердит мою версию. На счет магов - дедзону нам конечно просто так отменяют наверное, а сайленсшот в сеть дают только про пацаны, а простым смертным это недоступно.

Далее - новые петы.

Водомерка - только ради фана на мой взгляд. Способности не о чем.

Василиск - фэил. Потенциал у абилки нулевой.

 

 

 



11 сен 2012, 14:19
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Во первых плюсую к аргументам выбора глифа камуфляжа, в плане интересности геймплея и вариативности использования он конечно  дает большие возможности... но как ваниш на минуту - врядле, к хантам применяются те же методы, что и к любой другой цели, которая наровит уйти в сумрак, а личный механизм сбрасывания дотов есть только у роги.

Во вторых - (далее только теорикрафт) думаю у вара сейчас больше возможностей дорваться до цели с луком, и что вы предполагаете делать после того, как вар тринканет  трапу? 25 кд на дизенгейдж, который не уменьшен за счет того, что взят талант на сетку с него, а у вара есть неиспользованные 2 чарджа, стан, полный дизарм (есть ли цепочка для хантов?)



11 сен 2012, 15:15
Профиль



<Метаморфоза>


Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

State71 писал(а):

aimmachine, стена текста

facepalmfacepalm

 



11 сен 2012, 16:34
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Нет, цепочки пока нет, она появится в пандарии, близы писали, что это баги проф.

 

Ну не единым дизингейджем хант живет, есть еще куча замедлений:

-Змеинная ловушка. Накладывают яд снижающий скорость передвижения;

-Конкутив;

-Фаертрапа(с глифом);

-Устрашение

А тут уже и дизингейдж откатился.

(Все изложенное выше, не более чем теорикрафтинг)

 

 



11 сен 2012, 16:36
Профиль ICQ Skype



<Метаморфоза>


Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

по поводу глифа и таланта на -к детеренсу,

за последние недели в маневрах себя показал очень вкусно (рефлект), особенно отправить в 0.1с хаосболт или циклон обратно, хотя мб да, от него больше фана, особенно на бг.

 



11 сен 2012, 16:38
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

hypersib писал(а):

Нет, цепочки пока нет, она появится в пандарии, близы писали, что это баги проф.

 

Ну не единым дизингейджем хант живет, есть еще куча замедлений:

-Змеинная ловушка. Накладывают яд снижающий скорость передвижения;

-Конкутив;

-Фаертрапа(с глифом);

-Устрашение

А тут уже и дизингейдж откатился.

(Все изложенное выше, не более чем теорикрафтинг)

 

 

Изначально Fornax написал, что вар выйдет из сетки, липом\аватаром, хотя там еще вертуха есть, аватар и вертуха это фридом (так что все замедления "давайдосвидания"), незнаю какой приоритет будет у варов в использовании этих абил, но помоемому очевидно, что  у вара больше вариантов насрать на замедления добежать и навалять, чем у ханта этого избежать.

 



11 сен 2012, 16:58
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Вары не будут брать вертушку если она останется такой как сейчас.



11 сен 2012, 17:08
Профиль



<Метаморфоза>


Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

кстати, мне кажется сейчас вишанка стала менее актуальна хмовская, потому что к 410ым пушкам прикрутили

420 крита и 300+ хасты вроде, которую можно перековать в 111 экспертизы/мастери.



11 сен 2012, 17:13
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Вар не сможет выйти липом из сетки.



11 сен 2012, 17:27
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

Ну не городите такой ерунды, на такую возможность вара закрепить аптайм на вас у вас есть еще в рукаве кроме устрашения абилка пета (кокон, сеть), а вдобавок и рединес (если речь идет от дуэли). Конкуссив шот с кд 5 и длительностью 6 сек , вообще говоря, должен снимать все вопросы.

P.S. Проблемы просто смешные. Особо страждущим советую поискать на YouTube или вспомнить как дуэлились Охотник vs Воин  в БК. Вот там был цирк, в котором нельзя было допустить ни единой ошибки кайта, а если получите хотя бы один хармстринг на 10 сек, то вам либо триньковать, либо спамить вингклип на авось, либо ждать кд скатера-трапы и терпеть. Вот были времена.



11 сен 2012, 17:41
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

1.Вар не выходит прыжком из сетки

2.Вар не может взять вертушку+аватар - они в одном тире.

3.Аватар 3 мин кд вжим абилка.



11 сен 2012, 17:54
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

inflame писал(а):

Вар не сможет выйти липом из сетки.

http://www.wowhead.com/item=84504

(4) Set: Your Heroic Leap ability now also cancels all immobilizing and movement impairing effects.

Sorry  я читал старый бонус с 4 кусков теперь это

(4) Set: Increases your speed by 70% for 3 sec after using Heroic Leap.

 

 

Tetros писал(а):

1.Вар не выходит прыжком из сетки

2.Вар не может взять вертушку+аватар - они в одном тире.

3.Аватар 3 мин кд вжим абилка.

Блейдшторм - тир 60го уровня, аватар 90 го

Учитывая, что Зевс написал, теорикрафт про блейдшторм не актуален...  в остальном посмотрим на 90м уровне.

 

 



11 сен 2012, 18:43
Профиль

0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

aimmachine писал(а):

ближ. 2 недели класс охотник скучнейшее говно для даунов, я про лайв.

И что-же изменится через 2 недели? ММ апнут? Он чем-то от БМа отличается? Сурв? Что есть быть сурв? Дадут абилку, правильное использование которой будет отличать скиллованого ханта от бота? Что там такого произойдет, что не даст хантам опустится до уровня элемов патча 3.3?

 



11 сен 2012, 19:24
Профиль



<Метаморфоза>


Сервер: Король-лич
Рейтинг поля боя: 1486
2х2: 1828
3х3: 1679
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

хз


появится еще пара кнопок, урежется демедж и будет аспект дэнс



11 сен 2012, 19:29
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

valgard писал(а):

inflame писал(а):

Вар не сможет выйти липом из сетки.

http://www.wowhead.com/item=84504

(4) Set: Your Heroic Leap ability now also cancels all immobilizing and movement impairing effects.

Sorry  я читал старый бонус с 4 кусков теперь это

(4) Set: Increases your speed by 70% for 3 sec after using Heroic Leap.

 

 

Tetros писал(а):

1.Вар не выходит прыжком из сетки

2.Вар не может взять вертушку+аватар - они в одном тире.

3.Аватар 3 мин кд вжим абилка.

Блейдшторм - тир 60го уровня, аватар 90 го

Учитывая, что Зевс написал, теорикрафт про блейдшторм не актуален...  в остальном посмотрим на 90м уровне.

 

 

Да я затупил. Я имел введу что все вары берут стан. Ну драгон роар который уг уже. Никто вертушку брать не будет.

 

aimmachine писал(а):

хз

появится еще пара кнопок, урежется демедж и будет аспект дэнс

Ты не видел 800% дамага абилку 90 тира?) Впрочем это беда обсалютно всех классов - без бурстов убить хрен кого убьёшь особенно с хилом. Только бурстами. Хз во что выльеться арена. Мне кажеться будут там жёстко резать отхил хилам. Либо быстро что бы оомились.

 



11 сен 2012, 20:10
Профиль



<Этерниум>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Охотники в Mists of Pandaria

aimmachine писал(а):

хз

появится еще пара кнопок, урежется демедж и будет аспект дэнс

Возрастет вообще-то, особенно бурсты.

Да я заметил твое умение отвечать на посты (второй раз уже), просто полон идей. Не можешь аргументировать - не ввязывайся в спор и не делай заявлений. Хотя ладно, запости картинку лучше еще одну или смайлик, некрасиво злится на тебя.



11 сен 2012, 21:15
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru