Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
1. Сурв, мм в пятерке. 2. В бме проще всего. 3. голубые терпят. 4. Нет. |
09 янв 2015, 13:44 |
|
Сервер: Ясеневый лес |
0
Какой приоритет стартов для мм? Агила >верстали >мульти>Крит >мастери>хаст? Для рбг есть ли смысл стака мастери? |
09 янв 2015, 14:29 |
|
<Nukém> Сервер: Outland |
0
|
09 янв 2015, 14:49 |
|
|
0
Alandien писал(а): Какой приоритет стартов для мм? Агила >верстали >мульти>Крит >мастери>хаст? Для рбг есть ли смысл стака мастери?
Теорикрафт для ММ-а Basic math: 100 Crit Rating = 0,91% Crit chance 100 Multistrike = 1,51% Multistrike chance 100 Haste = 1,00% Haste 100 Mastery = 0,45% Mastery 100 Versatility = 0,77% Versatility 100 Agility = 3,50% more dmg -> 0,91% Crit chance = 0,48% more dmg (taking into account Lethal Shots & Enhanced Aimed Shot) 1,51% Multistrike = 0,45% more dmg 1,00% Haste = 0,45-0,50% more dmg (roughly 50% of MM damage is affected by haste) 0,45% Mastery = 0,55% more dmg (taking into account Lethal Shots and Careful Aim) 0,77% Versatility = 0,77% more dmg 100 Agility = 3,54% more dmg В итоге для максимального демеджа: С рапидой: Agility > Versatility > Mastery > Multistrike > Haste > Crit Для 3s (не учитываеться снайперская подготовка) : Non-Tryhards: Agility > Versatility > Multistrike > Haste > Crit > Mastery На данный момент я вижу ММ-а как отличного РБГ-шера в миликливе (ваншотаем таргеты килл-шотом, и можем посоперничать по дамагу даже с ДК, если постоянно поддерживать на себе снайперскую подготовку+небольшой PVE абуз) В 3s химера иногда сбивает контроли, и при кайте поддерживать снайперскую подготовку не выйдет. |
09 янв 2015, 14:57 |
|
|
0
Хот-фиксы на лайв серваках: Hunter
Теперь вообще не понятно как попадать трапой без дополнительного контроля, особенно против друидов и пристов, которые как бешеные 90% времени на арене бегают на спринтах. |
10 янв 2015, 14:35 |
|
|
0
замедло+отпрыг |
10 янв 2015, 15:45 |
|
|
0
По моим подсчетам площадь срабатывания трапы уменьшилась на 64% - тут уже так просто по движущейся цели не попасть, особенно если кидать трапу издалека, когда время полёта будет составлять 1-1.5 сек |
10 янв 2015, 16:02 |
|
|
-1
Ну теперь не покидать на шару трапы то... Можно обманки делать, кинул трапу с 1 стороны колоны и загоняешь цель, сама туда пребежит) редко конечно, но весело) А так вполне приемленный нерф, ибо пздц какой ренж у трпаы был, иногда на баг смахивал. |
10 янв 2015, 16:58 |
|
|
0
вернули бы тогда скаттер, раз решили ренж уменьшить, хантом с самого препатча с каждым днем все противнее играть |
10 янв 2015, 17:09 |
|
<Мы нальем Пока вы Спите> Сервер: Черный Шрам |
0
Уменьшили рендж трапы и что? Он остался достоточно большим чтобы попадать. |
10 янв 2015, 17:51 |
|
Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1712 2х2: 2182 3х3: 2128 5х5: 192 |
0
Есть такие кто заметил этот нерф? помоему он еще не работает... |
10 янв 2015, 18:20 |
|
|
0
Цитата: Охотник Общее [Ведется тестирование.] Теперь радиус срабатывания способности «Замораживающая ловушка» составляет 3 метра (ранее — 5 метров). Основное это слово -тестирование))) впрочем отличить 5 метров от трех при должной целкости рук думается не критично Цитата: По моим подсчетам площадь срабатывания трапы уменьшилась на 64%
с линейкой и куйкулятором мерить ползал?))) |
10 янв 2015, 22:43 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1805 2х2: 2202 3х3: 2124 |
0
вы чё в школе не учились? площадь круга S=пR2. при радиусе 5 ярдов S= ~78, при радиусе 3 ярда S= ~28. тоесть площадь уменьшилась реально на 64% )
ps я почему то думал что Многократная атака для сурва лучше чем искусность, тк в талантах есть пасивка которая урон с многократных на 20% увеличивает) да и показатели прибавки к многократной на 5% |
10 янв 2015, 23:23 |
|
|
-1
Forik писал(а): вы чё в школе не учились? площадь круга S=пR2. при радиусе 5 ярдов S= ~78, при радиусе 3 ярда S= ~28. тоесть площадь уменьшилась реально на 64% )
ps я почему то думал что Многократная атака для сурва лучше чем искусность, тк в талантах есть пасивка которая урон с многократных на 20% увеличивает) да и показатели прибавки к многократной на 5%
Есть доля правды, трапой реалньно стало тяжелее попадать, при этом были моменты когда белые петушки на спринтах опять по ней бегают как не бывало. по поводу многократной аткаи, интересное замечание))) я как то не обращал внимание на пасивки) по сути 1% многократки увеличивает урон на 36%+20% 1% это 66 рейтинга если сравнивать с той же универсальностью то 1%универсальности ~2% многократки а это уже 56%+56% тобиш 112% уже больше выходит, но не стоит забывать о том что наша многократка увеличивается еше на5% от пасивки, итого грубо говоря выходит в районе ~120% за 130 рейтинга |
12 янв 2015, 06:19 |
|
Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1712 2х2: 2182 3х3: 2128 5х5: 192 |
0
Странная какая то математика у тебя. Во первых в 36%х и есть уже +20% от перки. Изначально 30% + 1\5(это 6%) вот они эти 36%. Во вторых есть таблица на 10й странице, где показано как влияет на прок шанс мультистрайка. Универсальность(как и искусность) дает перманент увеличение, мультистрайк лишь шанс. Отсюда и выходит что все делают упор на искусность\универсальность. |
12 янв 2015, 10:09 |
|
|
0
Только универсальность увеличивает еще и физический урон вдобавок к магическому + снижает урон по тебе (аналог старого реса).
П.С. с учётом грубых подсчётов в бис пвп-шмоте, если по максимому заправиться внесетовым шмотом с универсальностью, с учётом бафа на 3% универсальности и чарками универсальности на плащ/шею/кольца + с учётом пвешного кольца (с легендарного квеста) в пвп-зонах (для 690лвл) будет получаться около 18% универсальности А это с учётом одной только универсальности, есть пара шмоток универсальность+крит или универсальность+искусность или универсальность+мультистрайк - тут дамаг будет расти сразу от двух источников, так что есть куда стремиться |
12 янв 2015, 11:24 |
|
Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1712 2х2: 2182 3х3: 2128 5х5: 192 |
0
Это да, но играя в сурве физического урона с автошотов, вороны и глефы... Шмотки с искусность + универсальность самый сок, или хотяб 1 стат из этих двух |
12 янв 2015, 11:31 |
|
|
0
здарова форнакс как твои успехи? |
12 янв 2015, 12:29 |
|
|
0
Не стоит также забывать о "фиче" мультистрайка с аркана. |
12 янв 2015, 12:42 |
|
|
0
Zeus писал(а): здарова форнакс как твои успехи?
Приветик. Да вот, не играл почти полтора года с середины панд. Сейчас соскучился по вовке, вот решил вернуться. Новый геймплей и контент на порядок интереснее, чем казуальные панды со своими вечными дейликами. А гарнизоны дают возможность для соло игры - уединиться и забыться в своем мире. И собирательные профы не надо задротить на твинках - всё можно добыть в гарнизоне: и золото и шмотки могут добыть соратники. |
12 янв 2015, 12:59 |
|