Path of Exile  
Автор Сообщение

0
Сообщение Path of Exile

.



05 фев 2013, 01:13
Профиль

1
Сообщение Path of Exile

Спасибо, значит талант маст-хэв на хардкоре, как минимум из-за особенностей интерфейса



05 фев 2013, 01:42
Профиль ICQ

Сообщение Path of Exile

lol

 

и не лень какомуто рандомному хуиле с ником pewpewbla с 20 постами lifetime жать минус по кд на все мои посты?)

 

 



05 фев 2013, 02:14
Профиль

0
Сообщение Path of Exile

AshotGG писал(а):

И что тут?

Какой-то петух ниибатца сложным классом убивает босса? К чему все эти кривляния?



05 фев 2013, 04:12
Профиль

Сообщение Path of Exile

Grees писал(а):

AshotGG писал(а):

И что тут?

Какой-то петух ниибатца сложным классом убивает босса? К чему все эти кривляния?

вообщето это фантом лорд, но да согласен лвл16 килл 1го босса, которыи просто изимод (еще и нонстоп каитом и то за 8 минут) както ниочень

 



05 фев 2013, 05:26
Профиль






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1712
2х2: 2182
3х3: 2128
5х5: 192
0
Сообщение Path of Exile

в 2х словах и со смыслом можно про стан?



05 фев 2013, 09:33
Профиль



<Singularity>


Сервер: Shadowsong
0
Сообщение Path of Exile

Если игрок или монстр получает повреждения то есть шанс что они будут оглушены. Вне зависимости от того что объект делал при оглушении его действие и анимация прервутся. По умолчанию длительность оглушения равна 350 мсек. Длительность оглушения может быть изменена модами increased block and stun recoveryincreased stun duration, и прочими подобными модами. (с)



05 фев 2013, 10:09
Профиль ICQ Skype






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1712
2х2: 2182
3х3: 2128
5х5: 192
0
Сообщение Path of Exile

Mnt писал(а):

Если игрок или монстр получает повреждения то есть шанс что они будут оглушены. Вне зависимости от того что объект делал при оглушении его действие и анимация прервутся. По умолчанию длительность оглушения равна 350 мсек. Длительность оглушения может быть изменена модами increased block and stun recoveryincreased stun duration, и прочими подобными модами. (с)

а так уже известно, вот бы узнать этот шанс, и насколько можно увеличить этот стан, х2 х3?)) 



05 фев 2013, 12:35
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1738
2х2: 1974
3х3: 2559
5х5: 2106
0
Сообщение Path of Exile

Для совсем тупых объясню:стан это когда ваш герой "вскрикивает" и на мгновение останавливается.



05 фев 2013, 12:39
Профиль

1
Сообщение Path of Exile

Grees писал(а):

И что тут?

Какой-то петух ниибатца сложным классом убивает босса? К чему все эти кривляния?

 

Ты просто не в теме видимо.

 



05 фев 2013, 12:41
Профиль



<Singularity>


Сервер: Shadowsong
0
Сообщение Path of Exile

chiki писал(а):

Mnt писал(а):

Если игрок или монстр получает повреждения то есть шанс что они будут оглушены. Вне зависимости от того что объект делал при оглушении его действие и анимация прервутся. По умолчанию длительность оглушения равна 350 мсек. Длительность оглушения может быть изменена модами increased block and stun recoveryincreased stun duration, и прочими подобными модами. (с)

а так уже известно, вот бы узнать этот шанс, и насколько можно увеличить этот стан, х2 х3?)) 

Для мода increased block and stun recovery формула расчета длительности оглушения выглядит так:
350 * (100 / ( 100 + increased recovery))

А это формула для расчета будет ли вообще объект оглушен или нет:
Шанс оглушить = 200 * повреждения / Максимальный уровень эффективного здоровья объекта

Под эффективным здоровьем понимается максимальным уровень объекта которому наносятся повреждения, при этом увеличение здоровья монстров при игре в группе не учитывается.

Для игроков, использующих пассивную способность Chaos Inoculation, эффективным здоровьем считается количество ХП, как если бы они не брали данную способность.

Снижение устойчивости к оглушению (Reduced stun threshold) снижает уровень эффективного здоровья . К примеру, 25% stun threshold reduction говорит о снижении уровня эффективного здоровья на 25%, т.е в расчете применяется только 75% от первоначально эффективного здоровья объекта. Проще говоря: вам легче оглушить объект.

Если в результате расчета шанс оглушения равен или меньше 25%, то он просто игнорируется. Следовательно, чтобы иметь шанс оглушить противника, вам необходимо наносить повреждения равные не менее 12.5% от егоэффективного здоровья.(с) poezone.ru

а так давно пора бы уже почитать этот сайтик , там есть почти всё о механике игры

 

 



05 фев 2013, 12:49
Профиль ICQ Skype






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1712
2х2: 2182
3х3: 2128
5х5: 192
0
Сообщение Path of Exile

для туповатеньких поясню: раз есть шанс получить стан, значит этот шанс измеряется,либо он статичный(или какая механика шанса этого), и на сколько можно увеличить эти самые 350 мсек, 50% или 200% к примеру. Как работает стан прекрасно понимаю.

 

З.ю спасибо товарищу выше



05 фев 2013, 13:02
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1738
2х2: 1974
3х3: 2559
5х5: 2106
3
Сообщение Path of Exile

картинка в тред

#179

 



05 фев 2013, 13:07
Профиль

0
Сообщение Path of Exile
Про что там фитнес наснимал? А то на работе не посмотреть видеосы


05 фев 2013, 13:16
Профиль Skype

0
Сообщение Path of Exile

Ну как обычно ничего путного



05 фев 2013, 13:26
Профиль



<дети доедают коня>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Path of Exile

пересказ сайта pathofexile.com и фака poezone. но чую наплыв игроков с пг будет после этого обзора(:



05 фев 2013, 13:45
Профиль

0
Сообщение Path of Exile

у мну вопрос тал который даёт евагу + армор, и если я конверчу эвагу в армор, работает ли он?



05 фев 2013, 15:43
Профиль ICQ

0
Сообщение Path of Exile

По идее должно работать как надо, повышает эвагу которая потом переходит в армор, кто-то писал это несколько страниц назад.

ЗЫ уже 50 лвл, 2-ой акт круэла, но вот дальше в пирамиду к ваалу стремно как то идти, всего 20% лайт реза  :sad



05 фев 2013, 20:44
Профиль

0
Сообщение Path of Exile

Я пришел в 3й акт на 49м без лайтинг резиста. Вообщем, я так и окончил 3й акт 49м))



05 фев 2013, 21:55
Профиль Skype



<дети доедают коня>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Path of Exile

хз как убивать вначале 1го акта на круеле некра, который суммонит костянных псов=\ 

темплар с щилдой, ендуранс краем, аурой на +30% армора. в итоге ловлю адовые станы от ресающихся псов. походу в итоге пойду качать альта, мб выбью что стоящее для "мейна") или подожду пока знакомый витч докачается)



05 фев 2013, 22:03
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru