Автор |
Сообщение |
Resjex
|
0
Path of Exile
|
05 фев 2013, 01:13 |
|
|
Eminencex
[7.3]
|
1
Path of Exile
Спасибо, значит талант маст-хэв на хардкоре, как минимум из-за особенностей интерфейса
|
05 фев 2013, 01:42 |
|
|
Fizz
[0.9]
|
Path of Exile
lol
и не лень какомуто рандомному хуиле с ником pewpewbla с 20 постами lifetime жать минус по кд на все мои посты?)
|
05 фев 2013, 02:14 |
|
|
Grees
[3.3]
|
0
Path of Exile
И что тут?
Какой-то петух ниибатца сложным классом убивает босса? К чему все эти кривляния?
|
05 фев 2013, 04:12 |
|
|
Fizz
[0.9]
|
Path of Exile
Grees писал(а):
И что тут?
Какой-то петух ниибатца сложным классом убивает босса? К чему все эти кривляния?
вообщето это фантом лорд, но да согласен лвл16 килл 1го босса, которыи просто изимод (еще и нонстоп каитом и то за 8 минут) както ниочень
|
05 фев 2013, 05:26 |
|
|
chiki
[0.5]
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1712
2х2: 2182
3х3: 2128
5х5: 192
|
0
Path of Exile
в 2х словах и со смыслом можно про стан?
|
05 фев 2013, 09:33 |
|
|
Mnt
[3.8]
|
0
Path of Exile
Если игрок или монстр получает повреждения то есть шанс что они будут оглушены. Вне зависимости от того что объект делал при оглушении его действие и анимация прервутся. По умолчанию длительность оглушения равна 350 мсек. Длительность оглушения может быть изменена модами increased block and stun recovery, increased stun duration, и прочими подобными модами. (с)
|
05 фев 2013, 10:09 |
|
|
chiki
[0.5]
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1712
2х2: 2182
3х3: 2128
5х5: 192
|
0
Path of Exile
Mnt писал(а):
Если игрок или монстр получает повреждения то есть шанс что они будут оглушены. Вне зависимости от того что объект делал при оглушении его действие и анимация прервутся. По умолчанию длительность оглушения равна 350 мсек. Длительность оглушения может быть изменена модами increased block and stun recovery, increased stun duration, и прочими подобными модами. (с)
а так уже известно, вот бы узнать этот шанс, и насколько можно увеличить этот стан, х2 х3?))
|
05 фев 2013, 12:35 |
|
|
Kebra
[3.9]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1738
2х2: 1974
3х3: 2559
5х5: 2106
|
0
Path of Exile
Для совсем тупых объясню:стан это когда ваш герой "вскрикивает" и на мгновение останавливается.
|
05 фев 2013, 12:39 |
|
|
AshotGG
|
1
Path of Exile
Grees писал(а):
И что тут?
Какой-то петух ниибатца сложным классом убивает босса? К чему все эти кривляния?
Ты просто не в теме видимо.
|
05 фев 2013, 12:41 |
|
|
Mnt
[3.8]
|
0
Path of Exile
chiki писал(а):
Mnt писал(а):
Если игрок или монстр получает повреждения то есть шанс что они будут оглушены. Вне зависимости от того что объект делал при оглушении его действие и анимация прервутся. По умолчанию длительность оглушения равна 350 мсек. Длительность оглушения может быть изменена модами increased block and stun recovery, increased stun duration, и прочими подобными модами. (с)
а так уже известно, вот бы узнать этот шанс, и насколько можно увеличить этот стан, х2 х3?))
Для мода increased block and stun recovery формула расчета длительности оглушения выглядит так: 350 * (100 / ( 100 + increased recovery))
А это формула для расчета будет ли вообще объект оглушен или нет: Шанс оглушить = 200 * повреждения / Максимальный уровень эффективного здоровья объекта
Под эффективным здоровьем понимается максимальным уровень объекта которому наносятся повреждения, при этом увеличение здоровья монстров при игре в группе не учитывается.
Для игроков, использующих пассивную способность Chaos Inoculation, эффективным здоровьем считается количество ХП, как если бы они не брали данную способность.
Снижение устойчивости к оглушению (Reduced stun threshold) снижает уровень эффективного здоровья . К примеру, 25% stun threshold reduction говорит о снижении уровня эффективного здоровья на 25%, т.е в расчете применяется только 75% от первоначально эффективного здоровья объекта. Проще говоря: вам легче оглушить объект.
Если в результате расчета шанс оглушения равен или меньше 25%, то он просто игнорируется. Следовательно, чтобы иметь шанс оглушить противника, вам необходимо наносить повреждения равные не менее 12.5% от егоэффективного здоровья.(с) poezone.ru
а так давно пора бы уже почитать этот сайтик , там есть почти всё о механике игры
|
05 фев 2013, 12:49 |
|
|
chiki
[0.5]
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1712
2х2: 2182
3х3: 2128
5х5: 192
|
0
Path of Exile
для туповатеньких поясню: раз есть шанс получить стан, значит этот шанс измеряется,либо он статичный(или какая механика шанса этого), и на сколько можно увеличить эти самые 350 мсек, 50% или 200% к примеру. Как работает стан прекрасно понимаю.
З.ю спасибо товарищу выше
|
05 фев 2013, 13:02 |
|
|
Kebra
[3.9]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1738
2х2: 1974
3х3: 2559
5х5: 2106
|
3
Path of Exile
|
05 фев 2013, 13:07 |
|
|
BlackStorm
[10]
|
0
Path of Exile
Про что там фитнес наснимал? А то на работе не посмотреть видеосы
|
05 фев 2013, 13:16 |
|
|
AshotGG
|
0
Path of Exile
Ну как обычно ничего путного
|
05 фев 2013, 13:26 |
|
|
slayred
[0.7]
|
0
Path of Exile
пересказ сайта pathofexile.com и фака poezone. но чую наплыв игроков с пг будет после этого обзора(:
|
05 фев 2013, 13:45 |
|
|
gem
[2.7]
|
0
Path of Exile
у мну вопрос тал который даёт евагу + армор, и если я конверчу эвагу в армор, работает ли он?
|
05 фев 2013, 15:43 |
|
|
Diseaze
[7]
|
0
Path of Exile
По идее должно работать как надо, повышает эвагу которая потом переходит в армор, кто-то писал это несколько страниц назад.
ЗЫ уже 50 лвл, 2-ой акт круэла, но вот дальше в пирамиду к ваалу стремно как то идти, всего 20% лайт реза
|
05 фев 2013, 20:44 |
|
|
BlackStorm
[10]
|
0
Path of Exile
Я пришел в 3й акт на 49м без лайтинг резиста. Вообщем, я так и окончил 3й акт 49м))
|
05 фев 2013, 21:55 |
|
|
slayred
[0.7]
|
0
Path of Exile
хз как убивать вначале 1го акта на круеле некра, который суммонит костянных псов=\
темплар с щилдой, ендуранс краем, аурой на +30% армора. в итоге ловлю адовые станы от ресающихся псов. походу в итоге пойду качать альта, мб выбью что стоящее для "мейна") или подожду пока знакомый витч докачается)
|
05 фев 2013, 22:03 |
|