Path of Exile  
Автор Сообщение



<Singularity>


Сервер: Shadowsong
0
Сообщение Path of Exile

gem писал(а):

Меня от пое конкретно отталкивает система лута, даже если ты выбил что-то интересное, ты не можешь это продать(тебе надо лезть как мудаку на форум, дрочить бампы, и всеравно ты нихрена не продашь). А так же то, что очень сложно достать хоть какой-то шмот на себя (что купить, что выбить) нереально. Ну и ещё фусинги, убил 600 фусингов не прокнул 5линк, на новом чаре убил около 80 фузингов не прокнул 4 линк (когда у мну всего был один 4линк на броне. Игра слишком сурова к новичкам, одному с гавна подняться не ОП чаром, нереально).

бомбить фузинги бесполезно соло :D проще подрубить стрим  и пускай люди сливают свои , по поводу шмота это обычный лак и рандом :)

 



06 окт 2013, 13:41
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Path of Exile

23го релиз уже что ли?



19 окт 2013, 10:34
Профиль



<Singularity>


Сервер: Shadowsong
1
Сообщение Path of Exile

Rеn0х писал(а):

23го релиз уже что ли?

We will shut down the game servers and deploy the 1.0.0 patch approximately 3 hours before the countdown hits zero.

в 20 00 мск сервы уйдут в офф в 22-23 мск поднимут 


осторожно стена текста
Версия 1.0.0

Примечание:

  • В связи со существенными изменениями в балансе, каждый из существующих персонажей получил одноразовую возможность сбросить очки вложенные в древо навыков. Для того, чтобы воспользоваться этой возможностью,  находясь на экране древа навыков нажмите на кнопку “Reset all Passives”. Обратите внимание, что вы можете воспользоваться этой возможностью прежде чем используете имеющиеся у вас очки сброса умений или вложите свободные очки в древо навыков, в противном случаи, вы лишитесь возможности нажать на кнопку бесплатного сброса очков.
  • Для того чтобы открыть доступ к новому классу персонажа “Scion”, вам необходимо сначала спасти её в локации Sceptre of God. Это расширяющая настройка аккаунта. Мы добавим возможность выбрать “Scion” всем существующим аккаунтам которые достигли уровня сложности “Cruel”
  • Соглашение об использование (TOS) Path of Exile было обновлено. Когда вы войдете на сайт или в игру, вам нужно будет ознакомиться с ним прежде чем вы сможете продолжить.
Новые четырехмесячные лиги:
  • Новые четырехмесячные лиги это отличная возможность начать все с нуля. Все ваши текущие предметы и персонажи останутся с вами на двух имеющихся лигах Standart и Hardocre, но мы призываем вас начать игру с новой экономикой и возможностью завершить все новые состязания и подняться вверх по ладдеру!
  • Новые лиги содержат 8 новых состязаний. Если вы завершите их все, вы получите эксклюзивную Domination/Nemesis футболку. 61 игроков завершили все состязания на прошедших четырехмесячных лигах.
  • Domination: различные могущественные Святилища могут быть обнаружены на полях Wraeclast, окруженные большой группой монстров наделенных её силой. Монстры получают значительные бонусы или защищены эффектами Святилища. Если у вас получится коснуться Святилища, вы будете наделены её силой на небольшой промежуток времени. Чаще всего будет довольно рискованно пытаться получить силу Святилища, но этот риск может быть весьма оправдан. Одно из состязаний состоит в том, что нужно будет прикоснуться к каждому виду святыни.
  • Nemesis: это хардкорная лига (погибшие на ней герои отправятся на Стандартную лигу). Редкие монстры имеют один гарантированный мод из специального пула модов который доступен только для этой лиги, это позволяет увеличить сложностью каждого сражения. Одно из состязаний связано с тем, что вам нужно будет уничтожить монстров с каждым из типов модов доступных на данной лиге.
  • Только в новых лигах вы сможете найти пять видов новых предметов – 4 из них это Фляги и одно это кольцо.
  • Prismatic кольца нельзя будет найти в данных лигах (за исключением уникальных колец данного типа), но зато их можно будет создать используя новый рецепт торговца.
  • 6 новых уникальных предметов могут быть найдены в каждой из лиг, плюс по одному уникальному предмету для каждой из лиг.
  • Камень навыка Item Quantity нельзя получить в новых лигах.
  • Мод Increased Item Quantity не будет появляться на Магических и Редких предметах.
Контент – Основное:
  • Добавлен новый престижный игровой класс Scion. Ей доступны все три основные атрибуты (Силы, Ловкость, Интеллект) и её путь начинается из центра пассивного древа. Доступ к ней откроется после завершения уровня сложности Normal и перехода на уровень Cruel. Все те, кто уже завершили данный уровень сложности, сразу получат возможность начать играть за новый класс.
  • Добавлено 6 новых игровых зон (на всех трех сложностях) с тремя новыми тайлсетами. Появились три новых квеста.
  • Добавлен бой с финальном боссом.
  • Добавлено 8 новых эндгейм карт включая новый тир 78 карт.
  • Добавлено 11 новых Уникальных предметов, три из которых были разработаны нашим сообществом, а 8 из них будут выпадать только на двух новых лигах. 6 из 8 будут доступны на каждой из двух новых лиг, а оставшиеся два доступны эксклюзивно для каждой из двух лиг.
  • Добавлено две новые микротранзакции посвященные Хэллоуину – Demon Hand Pet и Decapitation Helmet Skin. Вы сможете приобрести их вплоть до 1 ноября 2013 года, после чего они будут недоступны для покупки.
  • Добавлено 6 новых видов монстров, три из них эксклюзивны для новых зон. Оставшиеся три появляются в предыдущих зонах, к примеру Cannibal заменил собой появляющихся Scavangers в начале первого акта.
  • Множество существующих монстров получили новые умений вместе с их добавлением в новые зоны.
  • Добавлен новый Rogue Exile – Xandro Blooddrinker, внешний вид которого основан на работе победителя прошедшего конкурса “Well Dressed Exile Competition”.
  • Eternal лаборатория была визуально изменена и теперь она расположена в Solaris Temple. На уровнях сложности Normal и Cruel в  ней можно найти лоры.
  • Добавлено новое проклятье: Silence (Молчание) монстры смогут накладывать его на вас.
Контент – Новые умений:
  • Добавлены новые Камни умений:
  • Сила/Ловкость - Spectral Throw: бросает спектральную копию вашего оружия ближнего боя. Спектральные копии будут лететь вперед от вас и наносить урон всем врагам на пути, после достижения своей максимальной дальности полета, они вернуться точно к вашему персонажу. Это позволяет вам комбинировать умения быстрого пересечения местности и использование Spectral Throw чтобы нанести урон как можно большему количеству противников на вашем пути.
  • Сила/Интеллект - Animate Guardian: оживляет броню и оружие ближнего боя, присоединяя его к невидимому защитнику который будет сражаться на вашей стороне. Вы можете оживить полный комплект брони и присоединить его тем самым к вашему защитнику. Защитник погибший в PvP зоне не потеряет своей экипировки после выхода из нее.
  • Ловкость/Интеллект - Animate Weapon: оживляет оружие ближнего боя которое будет сражаться на вашей стороне. Вы можете призывать неограниченное количество оружия для сражения на вашей стороне.
  • Камень поддержки Ловкость - Slower Projectiles.
  • Камень поддержки Сила - Reduced Duration.
  • Срабатываемый камень – это новый тип Камней поддержки позволяющий автоматически активировать связанный с ним Камень умения, что позволяет Вам создавать новые интересные комбинации умений и связок, которые будут автоматически активироваться когда вы будете наносить атаки по врагам или когда они будут атаковать вас. В этом обновлении мы вводим 6 таких камней, в будущих обновлениях мы будем расширять их ассортимент. Список камней:
  • Интелект - Curse on Hit.
  • Ловкость/Интеллект - Cast on Crit.
  • Сила/Интеллект - Cast on Melee Kill.
  • Ловкость/Интеллект - Cast on Death.
  • Сила/Интеллект - Cast when Damage Taken.
  • Интеллект/Ловкость - Cast when Stunned.
  • Ключевое пассивное умение - Mind over Matter: при нанесении вам урона, 30% от входящего по вам урона снимается сначала с текущего количества вашей маны, прежде чем урон коснется вашего здоровья.
  • Добавлено измененное Ключевое пассивное умение которое мы отключали ранее – Avatar of Fire: 50% от вашего физического/электрического/холодом урона конвертируется в нанесение урона огнем. Вы не сможете наносить любой другой вид урона.
Особенности – Основные:
  • Добавлена система достижений. Достижения несколько легче получить чем выполнить состязания и их можно получить на любой лиге. Мы рассчитываем добавлять как минимум по одному достижению раз в две недели во время выхода контент обновлений.
  • На сайт добавлен новый вид профиля. Теперь вы сможете увидеть свой список текущих/прошлых достижений в различных категориях (гонки, PvP, состязания, достижения) и выделить те которыми вы особо гордитесь.
  • Команда разработчиков и список Gold/Diamond/Exalted/Eternal/Ruler сторонников включены в список титров. Титры будут отображены сразу после завершения игры.
  • Путевые точки (Waypoints), локации заданий и сюжетные символы были обновлены, теперь они имеют красивые графические маркеры отображаемые на мини-карте.
Особенности – Гильдии:
  • Мы добавили гильдии! Для того чтобы создать гильдию, перейдите на Социальный экран. Гильдии могут содержать до 30 членов, но вы сможете расширить количество слотов через меню покупки микротранзакций.
  • На данный момент есть три гильдейские роли – Лидер, Офицер и Участник. Лидер может менять права доступа. У Офицеров есть возможность приглашать новых участников в гильдию.
  • Гильдейский чат (закреплен за символом &) отображается на всех лигах.
  • Могущественные гильдии могут получить свой Тэг который будет отображаться в чате после имени игрока. Чтобы получить Тэг необходимо пожертвовать набором эндгейм карт, каждая из которых отвечает за свой символ или букву в Тэге. Тэги уникальны и некоторые символы гораздо реже встречаются чем остальные.
  • Вы можете приобрести премиальные вкладки гильдейского хранилища, что позволит вам делиться вещами между участниками гильдии. Лидер гильдии сможет настроить доступ на возможность просмотра, добавления и взятия вещей из гильдейского хранилища.
  • Все покупки для гильдии может осуществлять только её Лидер. Игроки смогут посетить страницу гильдии на сайте pathofexile.com и будут иметь возможность пожертвовать свои очки гильдии.
  • Совсем скоро будут доступны гильдейские состязания!
Особенности - Player vs. Player:
  • Добавлен режим Захват Флага. Активировать его можно у Greust (теперь у Maramoa на сложности Merciless) так же как и стандартный PvP. Поддерживаются режимы 3vs.3 и 6vs.6
  • Скорострельные (Rapid-fire) PvP турниры стартуют сначала Первого PvP Сезона (предположительно спустя три недели после релиза игры). Перед этим возможны тестовые запуски турниров. PvP будет более удобен и больше сбалансирован.
  • Вскоре будет активирован режим Дуэлей!
Особенности - Незначительные:
  • Чтобы было легче определить присутствие Магические и Редкие монстров мы обновили их визуальные эффекты.  Эффект свечения был удален с большего количества Редких и Уникальных монстров.
  • На главном экране игры был обновлен логотип. Наслаждайтесь им в 3D.
  • Улучшено визуальное отображения метала в графическом движке игры.
  • Цвет чата при стриме игры через Twitch был изменен на бирюзовый, так как серый теперь используется для чата гильдии.
  • Графический движок игры был несколько доработан, что должно положительно сказаться на производительности игры.
  • Игроки теперь не в состоянии погибнуть, если они используют последние количество оставшегося здоровья во время применения способностей или аур использующих Blood Magic. Пример: в ситуациях, когда вы резервировали ауры через камень Blood Magic или предметы которые дают данный эффект, вы могли убить себя если стоимость ауры к примеру, была 130 и у вас оставалось ровно 130 единиц оставшегося здоровья. После этого обновления, вы более будете не в состоянии применить способность, если у вас не будет оставаться как минимум 1 единица здоровья.
  • Урон Хаосом теперь имеют свою собственную секцию при отображении во всплывающих окнах.
  • Улучшена разметка местности, что должно предотвратить ситуации когда игроки не могли спокойно пробежать мимо, а могли зацепиться иди активировать какой-либо объект.
Контент – Незначительные:
  • Режим PvP на сложности Merciless теперь активируется у NPC Maramoa вместо Greust.
  • Некоторые из Камней навыков и Поддерживающих камней которые ранее можно было получить лишь выбив из монстров или сундуков/бочек/других разрушаемых объектов в игре, теперь можно получить за выполнение заданий. Новые Срабатываемые камни также возможно получить за выполнение заданий. Новые необязательные задания теперь предлагают на выбор Фляги и Редкие предметы.
  • Задания “Sharp and Cruel” и “Sever the Hand” на сложности Merciless теперь предлагают в качестве награды Редкие предметы, вместо Камней навыков или Камней поддержки.
  • Некоторые монстры теперь могут быть наделены новым модом “Far Shot”, который прямо противоположен моду Point Blank. Монстры будут наносить больший урон по целям которые будут в дали от них и меньший по целям находящимся вблизи к ним.
  • Локация The Crematorium была изменена. Теперь она имеет лишь один уровень вместо двух.
  • Путевая точка (waypoint) The Slums была перемещена в локацию The Crematorium. Если данная точка ранее была открыта вами, вы автоматически получите её в новой локации.
  • Локация The Solaris Temple была изменена. Теперь она имеет лишь два уровня. Открытая вами точка пути которая ранее находилась на третьем уровне, была изменена на второй уровень.
  • Босс карты Torture Chamber - The Shock and Horror был полностью переделан.
  • Уникальные предметы The Starkonja’s Head и Hyrri’s Ire получили свои собственные 3D арты.
  • Улучшен эффект умения Infernal Blow.
  • Добавлены новые эффекты порталов включающие в себя специальный порталы для карт.
  • Некоторые локации мира были переименованы.
  • Локация The Coast (переименованная локация The Terraces) получила новые виды сундуков.
  • Новый эффект Ground Ice выглядит замечательно.
  • Были удалены некоторые тележки на карте The Arsenal.
  • Отрегулирован размер карты The Jungle Valley.
  • Отрегулирован размер карты The Spider Forest.
  • Отрегулирована плотность монстров на карте The Promenade.
  • Продолжается значительное улучшение всех артов, звуков и эффектов в игре.
Изменения баланса – Основное:
  • Уравнение опыта было изменено, так что теперь минимальное количество опыта которое вы будете получать находясь на локациях слишком большого или слишком малого уровня равняется 2% (перед тем как опыт будет разделен на всех игроков в группе). Это означает, что теперь вы можете спокойно качаться на любых локациях чтобы достичь 100 уровня, а не только на высокоуровневых картах.
  • Персонажи теперь получают по 8 единиц здоровья за уровень в место 6.
  • Увеличен бонус к здоровью монстров за каждого дополнительного игрока в группе на 25% на сложности Cruel и на 50% на сложности Merciless.
  • Эффект от Шока увеличивающий урон за каждый наложенный на персонажа заряд, был уменьшен с 40% до 30%.
  • На время действия эффекта Ослепления, радиус видения и обзора игрока будет сведен к минимуму.
  • Получаемый урон от ауры возврата урона (reflection auras) был снижен до 15%.
  • Начальное количество атрибутов у каждого персонажа было изменено с 58 до 60 пунктов.
Изменения баланса - Предметы:
  • 40% от бонуса увеличения количества выпадаемых предметов (Item Quntity) за каждого члена в группе, было перемещено в бонус редкости предметов (Item Rarity). Это изменение не распространяется Сферы валюты (Orb of Currence) и Камни навыков (Skill Gems).
  • Убывающая отдача (Diminishing returns) от параметров Количества и Редкости выпадаемых предметов как характеристики у игрока (Item Qunity & Item Ratitry) была изменена, так что данные характеристики стали менее эффективны.
  • Увеличено количество выпадаемых вещей при убийстве боссов – Merveil, Brutus, Vaal Oversoul, Piety и Dominus на сложностях Cruel и Merciless.
  • Во время использования Orbs of Fusing, ваш шанс получить четыре соединенные гнезда увеличен до 233% и шанс получить пять соединенных гнезд увеличен на 25%
  • Встроенный показатель сопротивления на Prismatic кольце был немного снижен.
  • Урон двуручного оружия был увеличен.
  • Добавлены новые моды увеличивающие физический и элементальный урон на двуручном оружии.
  • Луки так же получили увеличение физического урона и новые физические двуручные моды, но теперь они имеют доступ лишь к одноручным модификаторам элементального урона.
  • Посохи получили новые двуручные моды увеличивающие урон заклинаниями.
  • Некоторые из самых редких уникальных предметов теперь выпадают только на эндгейм картах.
  • Частота выпадения сферы Glassblower’s Bauble была несколько понижена.
  • Продавая три карты Bazaar продавцу, теперь в место получение одной карты Precinct вы получите новую карту Academy.
  • Были добавлены новые встроенные моды на типы луков: Maraketh Bow получил увеличение элементального урона на оружии (Weapon Elemental Damage), а Harbinger Bow получил локальный крит шанс. (Local Crit Chance).
  • Мод The Resplendent более не может быть получен на щитах.
  • Защита на всех типах щитов была понижена на 17%.
Изменения баланса - Уникальные предметы:
  • Следующие уникальные предметы были несколько изменены. Использование сферы Divine Orb на существующих версиях предметов, позволит получить новые моды в их новых предельных значениях.
  • Kaom’s Primacy: Increased Physical Damage было увеличено.
  • Malachai’s Simula: Increased Mana Cost of Skills было уменьшено.
  • Hrimnor’s Hymn: Increased Physical Damage было увеличено.
  • Rigvald’s Charge: Attack Speed было увеличено.
  • Hyrri’s Ire: Increased Evasion было увеличено. Acrobatics так же теперь предоставляет большие количество уворота чем раньше.
  • Ondar’s Clasp: Attack Speed on Full Life и Movement Speed on Low Life оба были увеличены.
  • Kaltenhalt: Reflected Cold Damage было увеличено.
  • Ambu’s Charge: Increased Armour and Energy Shield было увеличено.
  • Devoto’s Devotion: Attack Speed было увеличено.
  • Ungil’s Gauche: Block While Dual Wielding было увеличено.
  • The Covenant: Increased Energy Shield было увеличено.
  • Pillar of the Caged God: Increased Physical Damage за каждые 10 Силы было увеличено.
  • Lightbane Raiment: Increased Armour и Energy Shield, Chaos Damage отражение урона противникам ближнего боя и Chance to Create Desecrated Ground были увеличены.
  • Zahndethus’ Cassock: Added Lightning Damage, Chaos Resistance и Chance to Create Consecrated Ground были увеличены.
  • Facebreaker: More Unarmed Physical Damage было понижено.
  • Soul Taker: Increased Physical Damage было понижено.
  • Wondertrap: Increased Movement Speed было понижено.
  • Rainbowstride: All Elemental Resistances было понижено.
  • Shavronne’s Wrappings: Increased Energy Shield было понижено.
  • Thunderfist: Lightning Damage было понижено.
  • Auxium: Weapon Elemental Damage было понижено.
  • Kaom’s Heart: Increased Life было понижено до 500. Был добавлен новый мод Increased Fire Damage. Использования сферы Divine Orb на существующий предмет изменит лишь количество жизней, без добавления нового мода.
  • Bramblejack: Melee Damage Reflect было увеличено. Так же было добавлено дополнительно количество жизней. Использование сферы Divine Orb позволит лишь изменить значение Melee Damage Reflect.
  • Sadima’s Touch: теперь требует для экипировки 11 уровень.
  • Rat’s Nest: Плоское количество бонуса Evasion было изменено до увеличение Evasion в процентах. Существующие сейчас предметы получат новое свойство, но со старыми значениями. Использование сферы Divine orb изменит лишь текущие значение показателя. Дополнительно значения Increased Global Critical Strike Chance и Attack Speed были улучшены.
Изменения баланса - Монстры:
  • Piety the Empyrean на карте Shrine и Shadow of the Vaal на карте Maze получили существенное увеличение количества и редкости выпадаемых с них вещей.
  • Стоимость использования умений у монстров и количество маны у них были увеличены пропорционально их уровню в их естественном значении.
  • Описание свойств у Магических и Редких монстров были изменены на более краткими чтобы во время боя их было легче прочесть.
  • Префикс точности монстров The Unwavering был переименован в Precise.
  • Боссы на картах теперь снижают время действия проклятий накладываемых на них на 60% (ранее было 50%).
  • Это применяется и к Актовым боссам, но значение равно 70% вместо 40%.
  • Так же это применимо и к Rogue Exiles они получили 50% в место ранее его полного отсутствия.
  • Монстры Grapplers теперь могут использовать умение Discharge при накоплении любых видов Зарядов (Charges, power, frenzy, endurance).
Изменения баланса - Активные умения:
  • Следующие умения получили снижение стоимости использования: Ethereal Knives, Flame Totem, Searing Bond, Fire Trap, Detonate Dead, Shock Nova, Firestorm, Arc, Split Arrow and Whirling Blades.
  • Следующие умения получили увеличение стоимости использования: Discharge, Elemental Hit and Dual Strike.
  • Elemental Hit: прогрессирование урона после первого уровня было снижено.
  • Spark: урон был увеличен на ранних уровнях. Spark duration has been heavily reduced.
  • Bear Trap: Damage at high levels has been reduced by around 40% at level 15.
  • Fire Trap: Damage at high levels has been reduced by around 30% at level 15.
  • Arc: Damage has been increased by around 23%.
  • Flame Totem: Damage at high levels has been reduced (around 10% less damage at level 15).
  • Lightning Trap: Damage at high levels has been reduced (around 10% less damage at level 15).
  • Devouring Totem: The life leech from has been rescaled and adjusted. It now also leeches mana when a corpse is consumed. It will now consume corpses when you’re missing either life or mana.
  • Righteous Fire: The damage bonus now starts at 40% instead of 30%, but only increases by 1% per level, instead of 3%.
  • Cleave: The dual wielding penalty for Cleave is now multiplicative and includes elemental damage.
  • Critical Weakness: The bonus to Critical Multiplier has been reduced by a flat 20% at all levels.
Изменения баланса - Ауры:
  • For all Auras: Base area of effect has been increased. The area of effect bonus from quality has been doubled.
  • The mana cost for all auras except Clarity has been changed to 60% reservation. Edit: Blood Magic is very strong because the auras are so powerful and the mana reservation can be mitigated very heavily using passives, items and the support gem.
  • Anger: Damage has been increased.
  • Wrath: Damage has been increased.
  • Hatred: Damage increase has been increased.
  • Purity: Maximum resistances provided have been reduced.
  • Haste: Attack Speed, Cast Speed and Movement speed increases have been increased. Haste now follows the same progression of area of effect changes as other auras.
  • Vitality: Life Regeneration has been increased.
  • Discipline: Energy Shield granted has been increased.
  • Grace: Evasion granted has been increased.
  • Clarity: The mana regeneration has been increased by around 15% at all levels.
Изменения баланса - Камни поддержи:
  • Weapon Elemental Damage: Mana cost reduced. Damage reduced by 21%.
  • Spell Totem: Damage reduction increased from 40% to 50%.
  • Ranged Attack Totem: Damage reduction increased from 40% to 50%.
  • Remote Mine: The quality bonus has been changed to Mine Laying Speed.
  • Trap: Damage increase has been reduced at all levels by a flat 5%.
Изменения баланса - Древо навыков:
  • Two new Keystone Passives described under “Content” above have been added.
  • The centre of the tree has been significantly reworked to facilitate the Scion.
  • Several clusters and Keystones have had their locations moved.
  • Acrobatics and Phase Acrobatics have been increased to providing 30% dodge chance.
  • Most percentage based life passives have been increased by 2%. Several life passives have been removed from the tree or integrated into nearby nodes.
  • Small chaos resistance nodes have been removed or integrated into nearby passives.
  • Several damage clusters have had defensive bonuses added to them.
  • The early Shadow tree has been given more access to mana. Flat mana has been added to one of the life nodes and Mental Acuity now offers 20% mana regeneration.
  • The early Marauder tree has had the Strength bonuses from early melee notables increased. The versatility cluster also offers mana cost reduction.
  • The early Witch tree has had life flask bonuses changes for nodes that provide general flask effect improvements. General Spell damage nodes have been improved.
  • Several Notable Passives have been renamed.
  • A new notable called Arcane Vision has been added which adds accuracy and “Light Radius is based on Energy Shield instead of Life”.
Исправление ошибок:
  • You now can’t use an Orb of Fusing on a fully linked item or a Jeweller’s Orb on a fully socketed item.
  • The client can now patch when its Content.ggpk file is marked as read-only. This used to be a problem if you downloaded it from a torrent.
  • You can’t drop items in PvP areas any more.
  • Fixed a bug where you could apply cosmetic skins to an item if it had already been skinned with a Skin Transfer.
  • Eternal Orbs can no longer destroy items stored with Skin Transfer.
  • Transferred skins now display correctly when the item is linked in chat.
  • Firestorm will no longer drop fireballs out of line-of-sight of the target location.
  • Fixed problems related to when Tempest Shield’s sound plays.
  • Fixed a bug where linking microtransaction items on the forums wouldn’t work correctly.
  • Fixed a bug in the Way Forward quest where the spikes in the Prisoner’s Gate would not be raised if you had the Seal key but hadn’t seen Piety raise them.
  • Fixed a bug in Arc where the first arc in the chain would attempt to re-target to things outside its maximum range.
  • Fixed a bug where the Client can permanently stop rendering anything when a Windows “move” command is issued.
  • Rare degeneration bears that generate with an aura from a mod now cast their degeneration aura properly as well.
  • Fixed a bug where the life gain per hit from spells when using Cybil’s Paw displayed incorrectly.
    (c) poeru


23 окт 2013, 16:55
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Path of Exile

Стоит возвращаться? Играли на хардкоре, полгода назад, где-то на 50-60 лвлах стало скучно  :unknw



23 окт 2013, 17:04
Профиль



<Singularity>


Сервер: Shadowsong
0
Сообщение Path of Exile

We're deploying the release version of Path of Exile. Servers will be up to play on in 2.5 hours. You should be able to start patching soon.



23 окт 2013, 17:29
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Path of Exile

Diseaze писал(а):

Стоит возвращаться? Играли на хардкоре, полгода назад, где-то на 50-60 лвлах стало скучно  :unknw

Конечно. Чем дольше играешь - тем интереснее. Я 2 года играю. Были перерывы, но потом как возвращаешься становится всё интереснее и интереснее.

К тому же в игру добавляется реально много фич, игра становится круче просто в геометрической прогрессии.



23 окт 2013, 17:39
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Path of Exile

Начал играть вчера, с релиза. Собственно сразу появился очевидно тупой для олдфагов вопрос, есть ли смысл носить и прокачивать сразу два одинаковых гема (стоит фаерболл в сапогах и голове у вички). Мне думается один стоит продать, но вдруг я чего-то не знаю? Кстати сразу второй вопрос (фак не читал, скачал игру и сразу пошел крошить): как я понял при лвлапе получаем только пассивки, а все активные скиллы, это гемы в шмотках? И как все таки их прокачивать (в том, плане, видел что тот же фаерболл может делиться на три, отлетать от стен и т.д., а у меня при лвл апе гема просто увеличивается дамаг). Заранее спасибо.



24 окт 2013, 14:27
Профиль Skype

0
Сообщение Path of Exile

Есть саппорт(пассивки) гемы, которые улучшают(дают какой-то эффект) к активному спеллу. 

Дырки должны быть связанными.



24 окт 2013, 14:39
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Path of Exile

Связанными, всмысле в одной шмотке или каким-то еще образом?



24 окт 2013, 14:41
Профиль Skype

0
Сообщение Path of Exile

GroOsse писал(а):

Связанными, всмысле в одной шмотке или каким-то еще образом?

#619

Например 5-линковый лук, абилка+саппорт гемы.

 

 



24 окт 2013, 14:47
Профиль



<У беляша>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Path of Exile

Если ты лоу-лвл без сустейна, то забудь про саппорт гемы, больше 1го нет смысла тебе юзать даже если найдёшь шмотку с 3+ линками, манакост будет нереальный.

 



24 окт 2013, 15:16
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Path of Exile

Ясно, спасибо.



24 окт 2013, 16:09
Профиль Skype

0
Сообщение Path of Exile

У каждого сапорта есть модификатор увеличивающий мана кост - от 10% и выше (есть не влияющие, Blind вроде такой). Т.ч. на этапе кача вполне можно сапортить определенными камнями с небольшими модификаторами, особенно, если вложить пару поинтов в мана реген. Потом очки можно будет перекинуть.

 

2 одинаковых камня есть смысл прокачивать, если они будут использоваться в эндгейм билде (или на продажу). Камень 20ур + 1 gcp меняется у вендора на камень первого уровня с 20% качеством. И пока прокачаешь новый качественный камень до приемлемого уровня, можно использовать второй. Также, камни можно прокачивать в дополнительных слотах оружия.



24 окт 2013, 16:24
Профиль

0
Сообщение Path of Exile

Есть смысл возвращаться?



24 окт 2013, 17:00
Профиль



<Singularity>


Сервер: Shadowsong
0
Сообщение Path of Exile

c гемакой сегодня пробежали фул нормал , новые локи и мобы(боссы) люто доставили



24 окт 2013, 17:53
Профиль ICQ Skype



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Path of Exile

delete



24 окт 2013, 17:58
Профиль Skype

0
Сообщение Path of Exile

доброго времени суток заранее извиняюсь за нубо вопрос , но прошу подскажите есть ли возможность вернуться на уровень сложности nemesis если ты умер если есть то подскажите плз или если есть где на сайте ответ если не сложно киньте ссылочку заранее спасибо



24 ноя 2013, 04:28
Профиль

Сообщение Path of Exile

Создай нового чара



24 ноя 2013, 11:36
Профиль

0
Сообщение Path of Exile

Гена, ты живой



24 ноя 2013, 11:37
Профиль

0
Сообщение Path of Exile

школу уже небось закончил



24 ноя 2013, 11:45
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru