Первые впечатления  
Автор Сообщение

0
Сообщение Первые впечатления

renvint писал(а):

Kzista писал(а):

За монка на инферно изи мод,особенно соло,жду не дождусь дуэлей и арен на ХК,надеюсь будет как и в д2,убили 1 раз и всё заново,обожаю ХК дуели ! :D 1 раз не то прожал - > заново весь легендарный шмот который фармил хз сколько времени.

аркан енчансед с фиром и паком с кнокбеком тоже изимод? 

Ps запили чтоли гайд с билдом и шмотом, чтобы не сдохнуть на хеле в соло. 

Сбалансированный билд для соло монка. На 60 взял бы Виндфорс флури для 100 кулаков. 

Спирит генератор можно заменить на криплинг вейв  руной мангл, но это уже от плейстайла. До 60 они приблизительно равны по урону. Для более сейфового варианта можно взять Деадли Рич с руной Тридент - самый большой рендж из всех, что позволяет частенько хит'н'ранить.

Союзника можно заменить на Севен страйк для дополнительного выживания на сложных паках и бурста по сингл таргету, но в целом, союзник дает больший дпс. Руна на союзника тоже опциональна и зависит только от вашего стиля и какой то хреновой формулы вычисления урона абилки у огненного союзника.

Первая цифра в описании стабильно 80%, вторая скачет от 43до73%, что делает его либо слабее водяного, либо сильнее. Пока не разобрался от чего это зависит

Блид вешается для взрыва самого толстого моба в паке, либо приличного дпс на солотаргете. Хотя для выживания можно заменить Удар ногой с руной Вальтур(для кругового откидывания). В целом, опционально.

Бабл заменять ничем нельзя в соло, как и чардж(помогает как добить, так и вылететь из злобного пака).

Ну а Хилинг мантру спамим для основного отхила с Трасенденса и активного эффекта мантры - лучше не придумаешь. 

Сайз оф Инициатив нужен, чтобы банально не ваншотали - армор никогда не бывает лишним.

Чант оф резонанс я беру только из-за регена спирита, так как часто ощущаю нехватку этого самого спирита. Тут дело каждого.

Вообще то необходимое для монка: абилки- серинити, чардж, хилинг мантра из активов и трасенденс и инициатива из пассивов. И обязательно дуалы, ибо без дуалов будет слишком сильная просадка по спириту.(Двурук желательно брать только с сильным разрывом по дпс).

В таком билде проблемы возникают только от фрозен+молтер чемпионов(когда заморозка срабатывает на смерть с последующим взрывом) и с сильно прошибающими мобами. 

 

 



20 май 2012, 18:13
Профиль






Сервер: Ravencrest
Рейтинг поля боя: 2635
2х2: 2066
0
Сообщение Первые впечатления

Без Crippling Wave играть за монка = смерть

Пассивки вообще не правильные,и спеллы тоже,ты так здохнешь ооочень скоро :)



20 май 2012, 18:19
Профиль Skype

1
Сообщение Первые впечатления

image



20 май 2012, 18:42
Профиль



<Справедливые>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Первые впечатления

Подскажите нубу.Как устроены игровые миры в диабло?По аналогии вова-есть европейские рилмы,для них нужны евро акки,а с 7 июня будут русские,которые отдельно.

Я так понял,судя по http://eu.battle.net/d3/ru/status в диабло есть 1 европейский сервер,к которому и будут принадлежать русские игроки с 7 июня?Т.е. русская версия игры от европейской отличается лишь тем,что вышла на пару недель позже?



20 май 2012, 18:51
Профиль

0
Сообщение Первые впечатления

http://prestige-gaming.ru/rusifikator_za_150r_-t30987.html

кто нибудь знает че эт такое?



20 май 2012, 18:58
Профиль

0
Сообщение Первые впечатления

Zhirik писал(а):

Подскажите нубу.Как устроены игровые миры в диабло?По аналогии вова-есть европейские рилмы,для них нужны евро акки,а с 7 июня будут русские,которые отдельно.

Я так понял,судя по http://eu.battle.net/d3/ru/status в диабло есть 1 европейский сервер,к которому и будут принадлежать русские игроки с 7 июня?Т.е. русская версия игры от европейской отличается лишь тем,что вышла на пару недель позже?

Да, и в русской версии только русский язык будет доступен.



20 май 2012, 19:02
Профиль

0
Сообщение Первые впечатления

Kzista писал(а):

Без Crippling Wave играть за монка = смерть

Пассивки вообще не правильные,и спеллы тоже,ты так здохнешь ооочень скоро :)

Забыл добавить - это софткор. Поэтому у меня нет нужны впихивать помимо бабла еще и хил с блайндом - все это заменяется трасенденсом, армором и спамом мантры(либо просто её пассивным регеном), что на хелле пока вполне хватает. На 58 офк нужно будет брать чит дез(near death expirience)

Без криплинга живется нормально - мелкие мобы, которые отлично аоешатся от криплинга, сильно не пробивают, поэтому нет нужды в замедлении Аспида, а сильным Хандред фист просто интераптит атаку.

И да, у каждого стиль игры разный. 



20 май 2012, 19:07
Профиль

0
Сообщение Первые впечатления

а до скольких сегодня тех. работы будут? Может кто знает.



20 май 2012, 19:40
Профиль

0
Сообщение Первые впечатления

Даже сами близзы не в курсе 

 

http://eu.battle.net/d3/en/forum/topic/4211082964?page=26#520



20 май 2012, 19:47
Профиль

0
Сообщение Первые впечатления

Zhirik писал(а):

Т.е. русская версия игры от европейской отличается лишь тем,что вышла на пару недель позже?

с ру версией можно играть только на евро, а с еу версией в любом регионе



20 май 2012, 20:28
Профиль

0
Сообщение Первые впечатления

у когонибудь зашло ?



20 май 2012, 20:58
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Первые впечатления

У меня зашло.

Скопипастил пароль,  скопировал - ошибка, скопировал - ошибка, повторил так раз 5, на 6ой раз зашло.



20 май 2012, 21:00
Профиль

0
Сообщение Первые впечатления

настало время мне познакомиться с эррор37

 



20 май 2012, 21:06
Профиль

2
Сообщение Первые впечатления

#273



20 май 2012, 23:05
Профиль ICQ Skype



<У беляша>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Первые впечатления

lucker



20 май 2012, 23:15
Профиль

0
Сообщение Первые впечатления

продашь за 1к зелени (с)  :good



20 май 2012, 23:23
Профиль

0
Сообщение Первые впечатления

Izuveal писал(а):

Kzista писал(а):

Без Crippling Wave играть за монка = смерть

Пассивки вообще не правильные,и спеллы тоже,ты так здохнешь ооочень скоро :)

Забыл добавить - это софткор. Поэтому у меня нет нужны впихивать помимо бабла еще и хил с блайндом - все это заменяется трасенденсом, армором и спамом мантры(либо просто её пассивным регеном), что на хелле пока вполне хватает. На 58 офк нужно будет брать чит дез(near death expirience)

Без криплинга живется нормально - мелкие мобы, которые отлично аоешатся от криплинга, сильно не пробивают, поэтому нет нужды в замедлении Аспида, а сильным Хандред фист просто интераптит атаку.

И да, у каждого стиль игры разный. 

спама мантры на хил не хватает уже в 4 акте хелла, там же я заменил crippling wave + sweeping wind на way of the hundred fists(пока не определился с руной - миничардж или волна на 250% дмг) и seven sided strike  с руной на аое. Serenity c руной на хил так же слишком слабо - лучше взять либо +2 сек либо рефлект демеджа.

По пасивкам +армор от декстерити, +15% доджа от дуалов ,  чит дес. А ротация серенити + севен сайдед страйк - блайндинг флеш и перепризыв ally ( cклоняюсь к земляному из за +10% хп) на оставшийся спирит до отката серенити работает пока нормально.

 



20 май 2012, 23:36
Профиль

0
Сообщение Первые впечатления

Конструктивная критика incoming.

 

Цитата:
Спирит генератор можно заменить на криплинг вейв  руной мангл, но это уже от плейстайла. До 60 они приблизительно равны по урону. Для более сейфового варианта можно взять Деадли Рич с руной Тридент - самый большой рендж из всех, что позволяет частенько хит'н'ранить.

Спирит генератор можно ставить вообще любой, зависимо от стиля игры. Fists of Thunder тоже неплохо идут. Крипплинг вейв с манглом примерно равен Way of the Thousand Fists, но у первого дебафф на скорость атаки, а у второго по сути ренжевая атака на третьем ударе.

Цитата:
Союзника можно заменить на Севен страйк для дополнительного выживания на сложных паках и бурста по сингл таргету, но в целом, союзник дает больший дпс. Руна на союзника тоже опциональна и зависит только от вашего стиля и какой то хреновой формулы вычисления урона абилки у огненного союзника.
Первая цифра в описании стабильно 80%, вторая скачет от 43до73%, что делает его либо слабее водяного, либо сильнее. Пока не разобрался от чего это зависит

 Союзник делает какой-то дпс? Ну не знаю, по-моему он крайне бесполезен. Надо будет еще потестить.

 

Цитата:
Блид вешается для взрыва самого толстого моба в паке, либо приличного дпс на солотаргете. Хотя для выживания можно заменить Удар ногой с руной Вальтур(для кругового откидывания). В целом, опционально.

 А какой смысл, если почти все удары бьют аое? Оно еще и стоит 40 спирита.

 

Цитата:
Бабл заменять ничем нельзя в соло, как и чардж(помогает как добить, так и вылететь из злобного пака).

 Руна стоит бестолковая, лучше снизить затраты на спирит, его может нехватать, если мало скорости атаки.

 

Цитата:
Ну а Хилинг мантру спамим для основного отхила с Трасенденса и активного эффекта мантры - лучше не придумаешь. 

Сайз оф Инициатив нужен, чтобы банально не ваншотали - армор никогда не бывает лишним.

 Бывает. Мне отсутствие этой пассивки дает +10% входящего урона всего лишь. От ваншотов все равно не спасет. Имхо лучше подобрать шмот с высоким резистом (любым на выбор), и поставить Time of Need:

#928

 Уж точно круче ничтожного армора, который, вроде, спасает то только от физ атак. Лично по моему опыту большинство физатак либо гарантированные ваншоты, которые бьют на 1.5-2х хп, либо настолько ничтожны, что их можно игнорировать.

 

Цитата:
Чант оф резонанс я беру только из-за регена спирита, так как часто ощущаю нехватку этого самого спирита. Тут дело каждого.

 Теряется -25% дамага вникуда. Спам крипплинг вейва дает уменьшенный дамаг от мобов со всех сторон c соответствующей пассивкой.

 

Цитата:
Вообще то необходимое для монка: абилки- серинити, чардж, хилинг мантра из активов и трасенденс и инициатива из пассивов. И обязательно дуалы, ибо без дуалов будет слишком сильная просадка по спириту.(Двурук желательно брать только с сильным разрывом по дпс).

 Инициатива - шлак, чарж не нужен при игре через Fists of Thunder с первой руной, либо при игре через Tempest Rush.

 

Цитата:
В таком билде проблемы возникают только от фрозен+молтер чемпионов(когда заморозка срабатывает на смерть с последующим взрывом) и с сильно прошибающими мобами.
 

 Странно, что тебе доставляет проблемы заморозка, от которой можно отбежать, но не доставляют проблем мобы типа Fire chains+Waller+Desecrator+Shielding, где можно поймать стену так, что будет некуда улететь, а фаер чейны сбривают за две секунды.

 Заморозка - один из самых безобидных аттрибутов у чемпионов.

 

 

Цитата:
Забыл добавить - это софткор. Поэтому у меня нет нужны впихивать помимо бабла еще и хил с блайндом - все это заменяется трасенденсом, армором и спамом мантры(либо просто её пассивным регеном), что на хелле пока вполне хватает. На 58 офк нужно будет брать чит дез(near death expirience)

Какой же ты шмот набил и левел взял, что у тебя пассивный реген мантры отхиливает все неприятности?

 

 Кстати, билд на настоящий момент.

 



21 май 2012, 06:14
Профиль ICQ

0
Сообщение Первые впечатления

mortar knockback invulnerable minions - просто пиздец какойто



21 май 2012, 08:48
Профиль



<IM A WHALE HURARARARUAHR>


Сервер: Ragnaros
0
Сообщение Первые впечатления

Sunstory писал(а):

mortar knockback invulnerable minions - просто пиздец какойто

Ещё жосче если мобы убегают, постоянный обстрел



21 май 2012, 08:54
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru