Повзрослеть  
Автор Сообщение

0
Сообщение Повзрослеть
Взрослеть - говно.

02 янв 2012, 07:06

1
Сообщение Повзрослеть
Мне 25, я работаю с 17 лет в бизнесе. Когда я перестану доводить школоту до истерик в чатах, читать игровые форумы, смотреть веселые картинки и видео - я наверное прострелю себе голову :D

02 янв 2012, 12:18

Сообщение Повзрослеть
Xenocidez писал(а):

Цитата:

как вы поняли, что вы созрели?

Один из примеров: начал открыто слушать музыку независимо от предрассудков. Это когда мне похер, если я услышу "блаа, да ты же слушаешь Рики Мартина, он же гомосек и ваще попса!". Мне похер, мне нравится пара его треков и я этого не стесняюсь.
Далее аналогии проводите сами.

Ливин ла вида лока :]

02 янв 2012, 12:25

0
Сообщение Повзрослеть
YahooEyou писал(а):

Мне 25, я работаю с 17 лет в бизнесе.

Газеты разносишь?

02 янв 2012, 12:36

0
Сообщение Повзрослеть
Supersonic писал(а):

меня это не парит, мне просто интересно как люди понимают, что они повзрослели или как они себе это представляют
но судя по теме тут никто понятия не имеет, что такое быть взрослым человеком