Protection Warrior PvP  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Protection Warrior PvP
Kaptoxa писал(а):

Вы оба нехера не шарите ж))))) Шмот от армса отличается тока щитом и пушкой и мона шпилить =)

В пятёрке можно играть в пвп шмоте. В тройке и особенно в двойке с хилом наиболее эффективен пве шмот с двумя кусками танкогира + двумя дд. Арп в идеале 100%, на рес можно забить. В большинстве случаев прота не бьют, а если бьют, то это скорее всего выигрыш для его команды. Дамаг от реванша просто зверский. Обычно приходится для него агрить петов. Если уходим в деф, меняю оружие (все три слота) на пвп с ресом и выносливостью.


18 июн 2010, 12:53
Профиль

Сообщение Re: Protection Warrior PvP
Мятый писал(а):

Kaptoxa писал(а):

Вы оба нехера не шарите ж))))) Шмот от армса отличается тока щитом и пушкой и мона шпилить =)

В пятёрке можно играть в пвп шмоте. В тройке и особенно в двойке с хилом наиболее эффективен пве шмот с двумя кусками танкогира + двумя дд. Арп в идеале 100%, на рес можно забить. В большинстве случаев прота не бьют, а если бьют, то это скорее всего выигрыш для его команды. Дамаг от реванша просто зверский. Обычно приходится для него агрить петов. Если уходим в деф, меняю оружие (все три слота) на пвп с ресом и выносливостью.


Столько нюансов а рейтинг 1700. Уж проще в армсе 3 кнопки прожимать


18 июн 2010, 13:59
Профиль

0
Сообщение Re: Protection Warrior PvP
Рейтинг как рейтинг. Будет время, поднимем. Армсом играю иногда. Скучный он какой-то. Прот веселее.


18 июн 2010, 14:35
Профиль

Сообщение Re: Protection Warrior PvP

Прот веселей только там где ты ложишь 4 пвешника у входа в цлк или на дейликах.
В остальных случаях армс жжот. На дефе оло за закрытыми дверями под порталом армс дает больше всех дамага, :)



19 июн 2010, 00:05
Профиль

0
Сообщение Re: Protection Warrior PvP
1nflame писал(а):

Прот веселей только там где ты ложишь 4 пвешника у входа в цлк или на дейликах.
В остальных случаях армс жжот. На дефе оло за закрытыми дверями под порталом армс дает больше всех дамага, такое еблокрушение :)

забыл про адовые рефлекты


19 июн 2010, 01:33
Профиль

0
Сообщение Re: Protection Warrior PvP

я вроде играл против него, там гг. отморозок чуть ли не в фул пве жмущий все по кд просто ваншотит приста/пета.



19 июн 2010, 01:55
Профиль

0
Сообщение Re: Protection Warrior PvP
1nflame востанови плз гайд :smile


20 июн 2010, 16:03
Профиль

0
Сообщение Re: Protection Warrior PvP
+1
1nflame верни гайд, плзззз :blu


04 июл 2010, 04:31
Профиль

0
Сообщение Re: Protection Warrior PvP
Вот и делай людям приятное в виде Тайм Карт.


04 июл 2010, 14:29
Профиль WWW

0
Сообщение Re: Protection Warrior PvP
demh писал(а):

Вот и делай людям приятное в виде Тайм Карт.

В этом плане полностью тебя поддерживаю.


04 июл 2010, 14:31
Профиль

0
Сообщение Re: Protection Warrior PvP
Ну дайте ему перманент, нех лулзы комьюните кидать( и администрацию на тк ) :D


06 июл 2010, 16:37
Профиль

0
Сообщение Re: Protection Warrior PvP
Прот да ещё и кидала, ох адок.


06 июл 2010, 16:39
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Protection Warrior PvP
Нефиг протам тайм карты давать, от них само собой хорошего не жди.


06 июл 2010, 16:41
Профиль



<Забирая жизни>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1402
0
Сообщение Re: Protection Warrior PvP
demh писал(а):

Вот и делай людям приятное в виде Тайм Карт.

А вы гайды участвующие в конкурсе лочьте что-ли как собственность портала.


06 июл 2010, 16:43
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Protection Warrior PvP
Может кто-нибудь написать работающий макрос для рывка, чаржа и интервена для 1 кнопки? =)


12 июл 2010, 18:58
Профиль

0
Сообщение Re: Protection Warrior PvP
Atuin писал(а):

Может кто-нибудь написать работающий макрос для рывка, чаржа и интервена для 1 кнопки? =)

Типа так?
/cast [stance:1]Рывок; [stance:2]Вмешательство; [stance:3]Перехват;

Я бы советовал разделить макросы на 3 штуки:
1.
/cast [nostance:1]Боевая стойка
/cast [stance:1]Рывок

2. пытается сделать интервен в конкретного хила. если он сдох - то в таргет, если в таргете враг - сдается интервен в таргет врага.
/cast [nostance:2]Оборонительная стойка
/cast [stance:2, @ИмяХила, exists, nodead, help]Вмешательство; [stance:2, @target, help]Вмешательство; [stance:2, @targettarget, help]Вмешательство;

3.
/cast [nostance:3]Стойка берсерка
/cast [stance:3]Перехват


13 июл 2010, 13:17
Профиль

0
Сообщение Re: Protection Warrior PvP
X2Q писал(а):

Типа так?
/cast [stance:1]Рывок; [stance:2]Вмешательство; [stance:3]Перехват;

Не совсем то. Это ведь тема, посвященная прот-варам, поэтому мне и требовался макрос под этот билд =)
А в армсе я использую немного более усложненный самописный вариант вышеуказанного макроса: отменяются ауры бабла и крутяги и в зависимости от стойки делается рывок, перехват или вмешательство + если зажат модификатор, то этот самый рывок, перехват или вмешательство делается в фокус-цель.
ЗЫ
Кстати нашел сегодня макрос для прота:
Код:
#showtooltip Рывок
/castsequence [harm] reset=15 Рывок, Перехват, Рывок; [help] Вмешательство;

Кто-нибудь знает, есть ли разница между написанием в макросе "Рывок" и "Рывок()"
Как-то странно ведет себя макрос, в котором прописаны скобочки - то нормально работает, то запускаются сразу и Рывок и Перехват. Хотя тут может быть дело в том, что, по привычке, спамлю эту кнопку. Х.з. Надо больше наблюдений.


13 июл 2010, 14:32
Профиль

0
Сообщение Re: Protection Warrior PvP
Minagushi писал(а):

[be]

см. спойлер :smile


13 июл 2010, 15:00
Профиль

0
Сообщение Re: Protection Warrior PvP
Цитата:


Protection Warrior PvP on level 80
В связи с грядущим нерфом спек не играбелен.


Состав гайда:
1.0 О гайде
2.0 О прот пвп в сущности
3.0 Вступление в прот
4.0 Теорикрафтинг
4.1 Подбор статов
4.2 Игнорирование брони
4.3 Diminishing returns
5.0 Билд&Глифы
6.0 Макросы
7.0 Hints
8.0 Аддоны
9.0 Практика (в разработке)



1.0 О гайде:

Если вы не обладаете устойчивой психикой и чувством юмора то вам этот "гайд" лучше не читать. Шучу, все что нужно для комфортного чтения гайда это средние знания игрового слэнга и игровой механики.

Целевая категория для сего гайда это люди которые либо недавно начали играть в проте, либо только хотят начать в нем играть.

2.0 О прот пвп в сущности:

Первое что следует учесть при выборе данной специализации в пвп это плюсы и минусы прота в сравнении с армсом. Среди основных минусов которые бросаются в глаза это отсутствие мортала, многие так привыкли к тупому тунелингу одной цели что уже не представляют как можно по другому убить цель без мортала. Это конечно же пичально. Но в отличии от армса у нас появляется 3 активных станящих абилки, 2 интерапта с сайленсом на 3с. и отличный сапорт напарнику в виде улучшенного интервейна.

3.0 Вступление в прот:

Первое на что следует обратить внимание при выборе сей специализации это обилие вайна в сторону протов. Некоторые вайнят по существу а некоторые просто из-за отсутствия мозгов. В частности протов очень часто обзывают геями, думаю это пошло от того что протов как и геев, меньшинство. Думаю многие вайнят исключительно из завести, глубоко в душе они тоже хотят быть протами (читай "геями") но об этом не будем :)

Второе что следует отметить это требовательность сей специализации к гиру, а именно к пве гиру. Если для того что бы стать новичком в пвп вам всего необходимо пофармить пвп гира с Полей Сражений то в проте вам придется пробежать немало рейдов что бы достать необходимые вещи. Это тоже следует учитывать перед тем как выбирать данную специализацию для отыгрывания в пвп. Если у вас нет доступа хотя бы 232-245 гиру то можно даже не пытаться играть в проте.

4.0 Теорикрафтинг:

Первый и самый необходимый параметр для сей специализации это Игнорирование Брони.
Если у вас нет возможности собрать порядка 25% пассивного арп то делать в проте вам нечего.

4.1 Подбор статов:

Я могу отметить три возможных направления (читай "спека") экипировки:

1. "ShieldSlam Style" (SSS)
Основной источник урона составляет Мощный Удар Щитом он же Shield Slam. По этому статы подбираются под максимальный урон который вы сможете выдать при помощи этой абилки.
На данный момент кап кол-ва блока который влияет на Мощный Удар Щитом составляет 2760 единиц.
Свыше данной цифры ваш урон увеличиваться блоком не будет.
Формула вычисления урона способности Мощный Удар Щитом:

Код:

    ( Базовый урон абилки + (Кол-во Блока * 1.3 ) ) * 1.1 * Эффекты сэтбонусов


* 1.3 талант Мастерство Владения Щитами,
* 1.1 талант 1 Специализация на одноручном оружии;
Например, базовый урон Мощным Ударом щита на 80 уровне составляет 990-1040 ед. урона. В среднем будем брать цифру в 1015. Допустим у нас ровно 1 000 единиц блока. А значит->


Код:
    (1015+(1000*1.3))*1.1 = 2546 ед. урона



Допустим при этих же статах мы имеем 2 куска т10.


Код:
    ((1015+(1000*1.3))*1.1)*1.2 = 3055 ед. урона



Этой формулой я хочу показать что наличие двух кусков танкового т10 в этом направлении будет очень важным.
А если еще добавить сюда 2 куска танкового т7 то получится:


Код:
    (1015+(1000*1.3))*1.1)*1.3 = 3310 ед. урона



Допустим мы собрали кап блока, значит наш урон ударом щита без сэтбонусов составит:


Код:
    (1015+(2760*1.3))*1.1 = 5063 ед. урона, 6075 ед. урона с 2т10 и 6581 ед. урона с 2т10+2т7.



А теперь средний урон при капе блока но с использованием способности Блок Щитом.


Код:
    (1015+((2760*2)*1.3))*1.1 = 8292 ед. урона, 9951 ед. урона с 2т10 и 10780 ед. урона с 2т10+2т7.



А теперь нужно подсчитать урон от крита данной абилки при учете таланта на бонус к криту и включенном блоке щитом.


Код:
    10780*1.8 = 19404 ед. урона



Теперь данную цифру можно резать армором, затем ресайленсом и только затем пассивными\активными способностями врагов. Достичь такой цифры на практике не получится. Ибо собрать нужное кол-во арп что бы выдать такой крит в цель у вас не выйдет. На практике мне удавалось достичь по манекену 80го уровня только цифр в районе 14к а по пвп одетым целям в районе 6-8к.

Данное направление показывает себя хорошо только против пвешных тряпок на бг либо на дейликах, на арене же оно мало играбельно из-за отсутствия раги из-за малого количества крита. Без раги мы будем существом которое раз в 10сек ударит на 6-8к и все оставшееся время будет бегать за целью в попытке набрать раги на новый удар.

Наглядней.
При наличии капа шб в 2800 ед и 22% арп у меня выходило под всеми проками выдать следующее:
#628

По рогам:
#628
Магам:
#628
Варлокам:
#628

Спек показывает себя не особо играбельным против латников или сильно бронированных целей. Таких как хантеры, шаманы, плейтеры в виде армсов, ретриков, дк. А убить в подобном сэте хорошего хпала не получится совсем. Криты достигали размера в 3-4к.
Так же спек мало играбелен в связи с малым кол-вом крита что не позволяет активно дамажить а только ударить и копить рагу на новый удар.

2. "Arp&Crit Style" (ACS)

Данное направление базируется на обильном количестве крита и арп. Прийдется абузить очень много ддшного пве гира от 232 и выше. Крит и Арп при этом не должены быть ниже 30%. Плюсы данного направления в большом количестве раги, что позволяет спамить девастейты и героики. Сопсно основной урон идет от Девастейтов "Разрушение" и Шоквейва. Данный спек в отличии от блок спека становится играбельным на арене.

Формула вычисления урона способности Разрушение "Devastate":

Код:

    (Макс. Урон оружием + Сила атаки / 14) + (202 * #(Раскола брони))



К примеру у меня макс. урон оружия 695 а значит имеем:
Код:

    (695+4082 / 14) + 1010= 1996 ед. урона


Имея 38.8% пасивного арп по мобам 80го уровня у меня выходит 2.3к ед. урона, критовал по 4700 (Бегал долбил мобов в ледяной короне). Вдаваться в подробности с арп пока что не буду, слишком муторно.

Формула вычисления урона способности "Шоквейв":


Код:
    Сила атаки * 0.75



Примеры сэтбонусов приводить не буду, надеюсь выберите сами исходя инфы о бонусах под дамага ШСлэма.

3. "Resilence&ARP&Crit Style" (RACS)

Данный спек базируется на предыдущем. Тут мы скидываем немного арп в сторону ресайленса, а именно одеваем пвп 2 куска и таскаем либо пвп вепон+щит либо заменяем пвешные крит+хит так как хита выходит омг оверкап. Я бегаю именно в таком спеке, у меня выходит 4082 Ап, 38.8% арп, 31% крита, 300реса, 224хита + Мрачный перезвон. Хита как видите все еще оверкап, остались еще пвешные куски с хитом которые буду в новом сезоне менять на рес. В идеале выйдет примерно тоже но только хита будет 170 а реса на 100-130 больше. + если еще напялить неумолимый вепон и щит то в идеале выходит под 500-600 реса, да под рес тринкой все 700. 700 реса будет предостаточно для комфортной игры в проте при этом вы будете наносить стабильный урон по всем целям. Обилие раги позволяет сидеть в батле и спамить хармс+ренд.

Хочу продемонстрировать вам криты от данного "RACS" спека.
Мои статы:
Сила атаки: 4082
Арп: 544 (38.8%)
Крит: 31.6%
Хит: 224 (6.83%)
Оружие скоростью 2.6с.

Цель: Манекен 80го уровня.
#628#628
#628
#628
#628
#628
#628

Тест проводился без бафов, без прока арп тринкета.

Самое важное что следует учесть это общий шанс крита таких способностей как Удар героя, Разрушение и Мощный Удар Щитом. Пассивно имеем 31% крита, так же при помощи талантов имеем еще пассивно к этим способностям 15% крита, таким образом получаем 46% крит. Достаточно много что бы каждая 3, 4 спец атака была критовой.

4.2 Игнорирование брони:

Перед тем как начать разбирать механику работы Игнорирования Брони следует знать что из себя представляет Игнорирование Брони и Броня в целом.

Броня - пасивная способность всех персонажей к поглощению физического урона.
Максимальное количество поглощения составляет 75%

Механика действия поглощения\снижения урона в PvP:
Например, идет Мортал Страйк->
1. % поглощается броней
2. % понижается ресайленсом
3. % понижается активными\пассивными способностями врагов

Теперь перейдем к самому Игнорированию Брони.
Игнорирование Брони "Armor Penetration" - пасивная способность игроков игнорировать процент брони при нанесении урона.
Обязательно что следует помнить, с момента патча 3.2.2 существует кап арп о котором далее.

Для начала разберем по какой формуле задается процент поглощения урона броней.
Есть константа С которая рассчитывается исходя из уровня игрока.

Код:

    С = 400 + 85 * (Уровень Атакующео + 4.5 * (Уровень Атакующего - 59))



Для игрока 80 уровня С = 15232,5
Узнаем % поглощения броней:

Код:

    (Броня цели / (Броня цели + C)) * 100




Существует кап арп выше которого броня не игнорируется.
Расчитывается этот кап по простой формуле:

Код:
    (Броня цели + C) / 3



В данном случае константа C для 80го уровня равняется 15232,5, таким образом:

Код:

    (Броня цели + 15232,5) / 3


Этот кап представляет из себя максимум который может игнорировать наш Арп стат.

Например, стандартный пвп армс вар имеет ~15000 ед. брони.
Теперь исходя из этого выщитываем кап арп.
(15000 + 15232,5) / 3 = 10077 ед. брони которое можно игнорировать через Арп.

Таким образом вы уже должны иметь представление о том что из себя представляет Игнорирование Брони. Всю броню игнорировать увы не удастся. Так же стоит помнить что чем больше у вас арп тем больше % вам даст новый прирост арп.

Так же хочу отметить что в связи с выходом Теорикрафта от "Mitra" с форума woh.ru. Абсолютно отпадает нужда в копи-пасте этой инфы либо в её глупом перефразировании с другими числами. Теорикрафтинг "Mitra" полон информации и сравнений по этому всем желателен для прочтения. Хочу отдельно поблагодарить человека за проделанную работу. Прочесть её теорикрафтинг можно пройдя по ссылке http://forum.woh.ru/showthread.php?t=128515" onclick="window.open(this.href);return false;


4.3 Diminishing Returns:

Многие часто слышат это слово но увы не понимают что это. И так что же из себя представляют эти "Диминишинги".

Диминишинг - уменьшение длительности вредоносного эфекта категории Crowd Control, Stun, Root, Silence на 25% от текущего времени действия.
Общий диминишинг по всем вредоносным абилкам составляет 15с.

Например, взять маговский полиморф, превращение в овцу на определенное время. В пвп все CrowdControl абилки подвергаются диминишингу по времени действию в 10с., таким образом если в пве ваша овца висит минуту то в пвп максимум 10с. 1я овца по цели будет висеть 10с, вторая на 25% меньше а значит 6с, третья 3с, и четвертая будет имун. Если в течении 15с если по цели не пройдет контроля одной школы диминишинга то диминишинг сбрасывается на исходное положение.

К чему я веду? А конечно же к нашим, варовским, диминишингам.
И так у нас с вами всего три школы диминишинга:
- Silence
imp.Shield Bash
imp. Heroic Throw
Shattering Throw
- Stun
Intercept
Concussion Blow
Shock Wave
- Fear\Charm
Intimidating Shout

Хочу обратить ваше внимание на Revenge, Charge и Harmstring. Эти абилки абсолютно не имеют диминишингов и уменьшаются в действии только способностями врага. Исходя из диминишингов становиться понятно что использовать 2 подряд сайленса будет не благоразумно, тем более имея кулдаун на второй сайленс в 1 минуту. Так же и с Конкашн Блоу и Цептом, в одну цель лучше не вливать.

5.0 Билд&Глифы:

http://www.wowhead.com/?talent#LV0G0fZh ... sho:cNozo0" onclick="window.open(this.href);return false;

Глифы:
Большие
- Девастейт, Шоквейв, Героик\Спелрефлект\Интервейн\Ревенж

Особености билда.
Как мы видим у нас взят улучшенный интервейн, а значит наш напарник в нужный момент будет получать -30% дамага на 6с, что является очень серьезной сейв абилкой учитывая её кд в 30 секунд. Так же учитывая особенности интервейна вы можете заменить глиф спелрефлекта на глиф интервейна, таким образом ваш интервейн будет переводить на 1 атаку больше и у вас будут отличные шансы ловить киднишоты и морталы в себя а не в вашего хилера. Обязательным параметром любого прот билда является улучшенный дизарм, который снижает кд дизарма на 20 сек. и увеличивает входящий по цели с дизармом урон на 10%.

Хочется уделить время таланту на улучшенный рефлект, рефликтит он только в 20 ярдах и на арене не часто будет помогать вам, если только ваш хиллер не будет бегать за вами и влазить в лос под вражеские бурны и контроли. Так же глиф спелрефлекта можно заменить на глиф ревенжа, если вас часто фокусят милишники то это будет самое то, после юза ревенжа ваш героик будет без раги а значит сейв раги у вас будет больше и надамажить вы сможете больше.

6.0 Макросы:
1. Делаем интервейн в напарника без выделения его в цель, очень удобно для использования комбы "Интервейн-Чардж".

Код:
    #showtooltip Вмешательство
    /cast [target=ИМЯ ВАШЕГО НАПАРНИКА] Вмешательство



Если вы играете в 3х3 или 5х5 и забинденый напарник может оказатся не в нужном месте для вейна то вам поможет такой же макрос только с целью на маусовер, место target=ИМЯ ВАШЕГО НАПАРНИКА пишем target=mouseover . Таким образом наводим мышкой на напарника и жмем макрос. Я конечно же рекомендую писать сей макрос под своего хиллера, так как наш интервейн еще и понижает входящий урон на 30%.

2. Старый добрый макрос на канцел с себя BoP (Длань Защиты) и запуск автоатаки по цели.
Один из самых распространенных макросов почти у любого класса, так же юзабельный в пве макрос особенно на червях в испытании крестоносца, не нужно искать в бафах боп, достаточно жмакнуть на бинд. Подстроить можно под любую атакующую абилку, у меня основная спам кнопка это девастейт, по этому и макрос под него.


Код:
    #showtooltip Сокрушение(Уровень 5)
    /startattack
    /cast Сокрушение(Уровень 5)
    /cancelaura Длань Защиты




3. Один из самых необходимых макросов, героик троу по фокусу, позволяет заткнуть салом на 3с.
Увы срабатывает сало не сразу а примерно через 1с. после попадания оружием по цели. Но все равно остается юзабельным против спамящих кастеров в виде прожатого холилайта от пала или нуриша от друида, фростболта и т.д. По Шифт+Бинд делается бросок в фокус, по обычному клику в вашу цель.


Код:
    #showtooltip Героический Бросок
    /cast [mod=shift, target=focus] Героический Бросок; Героический Бросок




4. Чардж по фокусу
Очень удобный макрос, позволяет заткнуть кастящийся в вас циклон или стопнуть зерг дестролока по вашему хиллеру стоящему в кидни. Опять таки при зажатом шифте идем в фокус, без модификатора в цель.


Код:
    #showtooltip Рывок
    /cast [mod=shift, target=focus] Рывок; Рывок




7.0 Hints:
"Интервейн-Чардж\Цепт"
Применяется всеми, и протами и армсами, а после нерфа протов станет еще актуальней. Данная комба позволяет разорвать растояние между вами и целью и сделать в неё чардж\цепт. Применяется если вас кайтят в дедзоне Чарджа\Цепта а подойти к цели все же нужно. Таким образом просите хиллера подойти на растояние действия интервейна и чарджа. Не торопитесь делать комбу как токо вейн активен, дальность интервейна 30ярдов, чарджа 25. Если вы сделаете вейн в хиллера то дальность до вашей цели будет слишком большой и комба будет неудачной. Делается все на глаз, комба должна быть мгновенной, никаких ожиданий после интервейна, сразу же чардж.

Комба очень эфективна против рогов под евейженом. Стан от чарджа\цепта задоджить не удастся, а значит за стан можно зайти за спину и проделать уже сквозь додж любые извращения xD в виде шоквейва, конкашен блоу и т.д.

"Рефлекс грипсов. Притягиваем к себе дк"

Все не раз сталкивались с таким хинтом от дк особенно на даларан\награнд арене. В критические моменты для своего хиллера дк может спрыгнуть с платформы\моста и притянуть вас к себе вниз. Таким образом он спасает своего хиллера и не дает вам возможности его добить или даже сделать чардж\цепт. Суть хинта проста. Если вы не еще не в курсе, наш Спелрефлект делает обратное с этой притягивалкой, он притягивает дк к нам а не наоборот. По этому если вы видите что в критический момент для своего хиллера дк почему то разворачивается к краю платформы\моста и начинает спрыгивать тот же час прожимайте рефлект и у вас есть все шансы на удачный рефлект. Таким образом вы уреже врагу шансы на сейв и порадуете своего напарника красивым хинтом.

"Рефлект друидского НатурГраспа (хватка природы)"

Для сего хинта нам понадобится либо зоркий глаз либо дополнительные аддоны. Я для этого использую TellMeWhen. Выносим в удобное для нас место баф натурграпса, в русских мирах он называется Хватка Природы. И как только видим его юз запускаем рефлект и бьем по друиду, в итоге мы задействуем натурграпс и при этом рефлектим его на друида. Таким образом авойдим руты и заставляем друида лишний раз поменять форму что бы выйти из рутов.

"Не даем варлокам применить телепорт"

Все сталкивались с этой гадостью, вроди бы убили варлока а тут бац и портанулся куда то в ебеня. При помощи Удара Щитом и блока школы на 6с можно запретить варлоку телепортироваться. Телепортация находится в шадов школе, это одно направление с Фиром, Хаос болтом. По этому если вы уверены что залочили варлоку шадов школу то будьте уверены телепорта в ближайшие 6с не будет. А тем более если вы прот вы еще под конец блока школы всадите конкашн блоу и таким образом удержите варлока возле себя еще на несколько секунд.

"Добиваем хантеров через Деттеренс"

Гадость а не абилка, ничего ему не сделаешь а он еще и бегает и кайтит вас по катку. К счастью зная механику действия это абилки хантера можно добить сквозь неё. Деттеренс всего лишь авойдит атаки парированием а варовский оверпавер и ревенж нельзя парировать. Таким образом если хантер подранком сумел уйти в детеренс то у вас есть шанс добить его пока его хиллер в сайленсе либо контроле. Лучше все го выходит добить ревенжом, имеет больше урон в проте чем оверпавер и при этом может застанить на 4с.

8.0 Аддоны:

1. TellMeWhen

TellMeWhen позволяет вам мониторить Бафы\Дебафы\Кулдауны(ваши) и выводить их иконки куда вам угодно. В пвп становиться эфективным для мониторинга спелрефлектов, друидской хватки природы, пристовского антифира и т.д. Если у вас беда с юнитфреймами и вы по старой доброй привычке играете на стандартном UI то каждый раз переводить взгляд в верхний левый угол особенно на больших широкоформатных мониторах будет вам очень неудобно и вы точно пропустите какой то из бафов на цели которые могут сделать игру. Настроить аддон очень просто, достаточно прописать в чат /tmw и появятся двигаемые панельки в которые вы можете добавить нужные вам абилки для мониторинга.

Например, мы хотим мониторить друидскую хватку природы. Жмем правым кликом по пустому слоту на фреймах, выбираем Choose spell/item/buff/etc. вписываем туда "Хватка природы" (без кавычек), далее переходим в Icon type->>Buff/Debuff<, Buff of debuff?->>Buff<, Unit to watch->>Target<, Show when buff/debuff->>Present<, >Only show if cast by self< оставляем выключеным (без галочки).

Данная махинация позволит нам вовремя сделать спелрефлект и поставить в корни друида а не нас, главное что стоит помнить срабатывает хватка природы только после удара в мили, а значит если у вас быстрое оружие то зарефлектить становить еще сложней, так же есть шанс что ваша автоатака попадет по друиду как раз после юза хватки и зарефлектить вы никак не успете.

Так же данный адон позволит мониторить прок арп тринкета, что позволит вам прожать под прок шилдблок и нанести пару масивных ударом щитом.

2. InternalCooldowns.

InternalCooldowns покажет прямо на тринкетах их скрытый кулдаун на прок. Данный аддон поможет вам лучше ориентрироваться в ваших бурстах, можно заранее придержать кд под прок, прожать ШБ и влить чудовищный дамаг под реклой. Так же InternalCooldowns работает в связке с TrinketMenu и TellMeWhen что позволит вынести кд на панельки или на фреймы.

3. Need to Know

Аддон по функционалу почти такой же как TellMeWhen. Единственное что он не умеет так это отображать кулдауны. Но очень хорошо подходит для трекинга длительности дизарма на цели, станов от конкашн блоу и шоквейва. Рекомендую.

4. Gladius

Аддон необходимый каждому пвпшнику. Представляет из себя кликабельные фреймы ваших оппонентов арены. Имеет настройки по клику с модификаторами. Так же мониторит вражеские контрольные абилки такие как бабл, айсблок и показывает контроль ваших напарников. Так же имеет подключаемый плагин для отображения диминишингов, о котором далее.
5. Gladiminish

Представляет из себя подключаемый модуль к аддону Gladius. Показывает диминишинги вас и ваших напарников по арена целям.

6. FluidFrames

Любите стандартный близовский UI но вот хочется что то передвинуть, что то уменьшить а что то увеличить в таком случае вам поможет этот аддон. Способен изменять размеры и положение почти любого фрейма на экране. Для использования достаточно забиндить в настройках кейбиндов кнопку на активацию фрейма, найти можно внизу списка биндов. Далее наводим к примеру мышку на фреймы игрока, нажимаем заветную кнопку и открывается режим редактирования. Для закрепления результата повторно активируйте фрейм той же кнопкой.
7. Tidy Plates - Clean Plates

Очень полезный аддон для PvP. Заменяет стандартный вид неймплейтсов и в пвп показывает классы врагов и тотемов. Позволяет из 4х тотемов быстро найти тремор и ликвидировать. Так же очень информативно показывает на неймплейтах каст выбраной цели, что упрощает сбивание каста.

9.0 Практика (в разработке):

Имеем World Top PvP Warriors:
1. Gladiator Mistaclean - US - Kel'Thuzad - Nightfall
2. Gladiator Draek - US - Shattered Hand - Ruin
3. Gladiator Alloraan - US - Blackrock - Bloodlust
4. Furious Gladiator Miscimus - US - Hyjal - Whirlwind

Все играют через масивный стак арп и ап. Ни один не играет через настакивание шилдблока.
Пропарсив их армори и команды сделал выводы. На данный момент для прот вара являются играбельными следующие сэтапы:

2v2:
[воин] [друид] - рестор
[воин] [паладин] - ретрик
[воин] [паладин] - холик
3v3:
[воин] [паладин] [друид] - ретрик/рестор
[воин] [охотник] [друид] - мм/рестор
5v5:
[воин] [паладин] [жрец] [шаман] [охотник] - ретрик/дисц./рестор/мм


22 июл 2010, 23:44
Профиль

0
Сообщение Re: Protection Warrior PvP
Захотелось поиграть протом :rofl


22 июл 2010, 23:48
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru