Интересно как вообще баланс можно характеризовать тем, что "роги топ1 в 3на3"? Это не world of arenacraft, если на арене даже после нерфа бомбы роги будут не плохи, за счет сильного туннелинга, хорошего время сала и кик с глифом вообще зло, то на бг и в ворлд пвп(а имхо это более веселая часть), где не всегда есть диспелл за спиной и за частую рога можно тупо откайтить как моба. Можно же сделать что то среднее, опустить дпс, дать за этот счет чуток мобильности и бурста. Или оставить как есть и сделать шд нормальной играбельной веткой.
Cool story bro. Если тебя кайтят в шд,ищи проблему в себе. Если тебе не хватает дмага в мути ищи проблему в себе. И как бы кэп намекает что мути спек для омфг тунелинга с малой мобильностью,но умея правильно юзать кд он будет чуть-чуть уступать шд по мобильности а дмаг будет намного выше. Шд билд с большей мобильность и для супорт дмага. Не пиши больше глупостей.
07 янв 2011, 23:32
Raizer
[1.6]
0
Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Overseed писал(а):
вот, уже ругаться хочешь а говоришь тролль неудачный зачем обманул коммьюнити?
Сколько нюхнул седня?
07 янв 2011, 23:33
ne0x
0
Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Палам дали интерапт,буду пробовать Интерапт клив. :tauren: (ферал)+ (прот)+ (рестор). Осталось дождатся врыва визард кливов. что есть ферал скал баш (10),стан в медведе (50),мейм (10 сек),куклон,стан корова в форме(2 мин) прот аое сайленс(15),ребук(10),стан(40 сек),cайленс бэ(2 мин) рестор винд (6),граудинг(12),тремор(без кд ) Нужно посмотреть на ап дисцов,хотя думаю по мане будут также улетать.
топовые от нетоповых отличаются умением учиться на ошибках, анализировать ситуацию и грамотно абузить сетапы!
Dord писал(а):
Ты не согласен с тем, что у всех игроков ниже, скажем, 2400, проблема не в балансе, а в плохом умении игры? ) Это троллинг?
я согласен, но проблема баланса и близард в том, что выше 2400 играет ~5% игроков. на топ-5 меньше процента. и да, они срут на баланс, учась и приспосабливаясь к любым ситуациям. поэтому смотрят их стримы и читают их гайды.
но 90% игроков хотят баланса, чтобы криворукий Вася играя пристом, мог сидеть на тех же 2200, что и его криворукий друг Петя, который сидит на 2200 фералом. потому что и Вася, и Петя, обладая одинаковой криворукостью, платят одинаковые же суммы Близарду, и очевидно хотят получать одинаковые возможности.
08 янв 2011, 01:54
Galant
0
Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Объясните что сделали с талом у варов , что то не пойму из поста.
08 янв 2011, 02:07
Tiga
[0.2]
0
Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Mortensenn писал(а):
Nurjke писал(а):
топовые от нетоповых отличаются умением учиться на ошибках, анализировать ситуацию и грамотно абузить сетапы!
Dord писал(а):
Ты не согласен с тем, что у всех игроков ниже, скажем, 2400, проблема не в балансе, а в плохом умении игры? ) Это троллинг?
я согласен, но проблема баланса и близард в том, что выше 2400 играет ~5% игроков. на топ-5 меньше процента. и да, они срут на баланс, учась и приспосабливаясь к любым ситуациям. поэтому смотрят их стримы и читают их гайды.
но 90% игроков хотят баланса, чтобы криворукий Вася играя пристом, мог сидеть на тех же 2200, что и его криворукий друг Петя, который сидит на 2200 фералом. потому что и Вася, и Петя, обладая одинаковой криворукостью, платят одинаковые же суммы Близарду, и очевидно хотят получать одинаковые возможности.
Причем здесь какие то суммы вообще? Смысл в том, что интерес в игре пропадает, в том, что близзард, откровенно кладет болт на пвп. Пвешную часть игры они быстро хотфиксят и вносят ряд изменений и т.д... Но в пвп адок просто творится.
08 янв 2011, 02:29
propaman
[3.8]
0
Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Какой ты наивный, новый пве контент ужасен и несбалансирован.
08 янв 2011, 02:33
lorti
[12.9]
the observer
0
Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Да нормальные изменения, чего вы разнылись "болт на пвп, болт на пвп".
Причем здесь какие то суммы вообще? Смысл в том, что интерес в игре пропадает, в том, что близзард, откровенно кладет болт на пвп. Пвешную часть игры они быстро хотфиксят и вносят ряд изменений и т.д... Но в пвп адок просто творится.
если бы ты внимательно читал, то понял, что я про это и писал.
08 янв 2011, 02:37
Гипноз
0
Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
хороший патч
08 янв 2011, 04:21
northman
0
Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Цитата:
* ПвП-сет бонус за 4 вещи был изменен. Теперь когда жрец накладывает на себя Слово силы: Щит все эффекты замедления временно прекращают работать, длительность этого эффекта 4 секунды.
И что, думают присты? 400 реса или эта хрень?
08 янв 2011, 04:36
Sacrifice
[0.1]
0
Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Пристов ставят на место понемногу.. это радует. Выйдет патч будет виднее. Шп по прежнему в убытке в дамаге пвп.
фералов убавили немного это гут. анстабл на 3 сек салит это тоже гут... с магами как-то слабо и с дк слабо.. больше резать надо. Combat Readiness теперь длится 20 сек, было 30 сек, при отсутствии атак в течение 10 сек. тут хз.. пока не помацаешь - не поймешь. Нет бл на арене - давно пора.
# У машин убрали дополнительные места и оставили только место для водителя. это вообще пичаль...
жду
Добавлено спустя 59 секунд:
Цитата:
*
И что, думают присты? 400 реса или эта хрень?
прист*ы думают "эта хрень"
08 янв 2011, 04:41
Гипноз
0
Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
northman писал(а):
И что, думают присты? 400 реса или эта хрень?
Они думают ,что 400 реса + "эта хрень" оч хорошо. Рес с 4кусков никто не отменял.
08 янв 2011, 05:05
Doomshadow
0
Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
sushka писал(а):
Doomshadow писал(а):
Интересно как вообще баланс можно характеризовать тем, что "роги топ1 в 3на3"? Это не world of arenacraft, если на арене даже после нерфа бомбы роги будут не плохи, за счет сильного туннелинга, хорошего время сала и кик с глифом вообще зло, то на бг и в ворлд пвп(а имхо это более веселая часть), где не всегда есть диспелл за спиной и за частую рога можно тупо откайтить как моба. Можно же сделать что то среднее, опустить дпс, дать за этот счет чуток мобильности и бурста. Или оставить как есть и сделать шд нормальной играбельной веткой.
Cool story bro. Если тебя кайтят в шд,ищи проблему в себе. Если тебе не хватает дмага в мути ищи проблему в себе. И как бы кэп намекает что мути спек для омфг тунелинга с малой мобильностью,но умея правильно юзать кд он будет чуть-чуть уступать шд по мобильности а дмаг будет намного выше. Шд билд с большей мобильность и для супорт дмага. Не пиши больше глупостей.
Как бы если ты туповат, и даже не понял что я написал, то лучше ничего не пиши. В мути ты просто не имеешь возможности никого догнать, или напиши мне что надо делать, что бы тебя не откайтил фрост маг или дестро лок? 7 секундный спринт, под которым тебя еще и можно замедлить это не торт. Кроме коша, ты никак не снимешь замедления, а для этого его использовать "слегка" глупо. Ну я вполне допускаю, что ты так и делаешь. В шд есть ок мобильность, но зачем она нужна, если догнав таргет ты не можешь никак продамажить его.
northman писал(а):
Цитата:
* ПвП-сет бонус за 4 вещи был изменен. Теперь когда жрец накладывает на себя Слово силы: Щит все эффекты замедления временно прекращают работать, длительность этого эффекта 4 секунды.
И что, думают присты? 400 реса или эта хрень?
Отличная вещь против гарри потеров, 4 секунды фридома и как раз за колонну. Да и рога или ферала можно откайтить.
Интересно как вообще баланс можно характеризовать тем, что "роги топ1 в 3на3"? Это не world of arenacraft, если на арене даже после нерфа бомбы роги будут не плохи, за счет сильного туннелинга, хорошего время сала и кик с глифом вообще зло, то на бг и в ворлд пвп(а имхо это более веселая часть), где не всегда есть диспелл за спиной и за частую рога можно тупо откайтить как моба. Можно же сделать что то среднее, опустить дпс, дать за этот счет чуток мобильности и бурста. Или оставить как есть и сделать шд нормальной играбельной веткой.
Cool story bro. Если тебя кайтят в шд,ищи проблему в себе. Если тебе не хватает дмага в мути ищи проблему в себе. И как бы кэп намекает что мути спек для омфг тунелинга с малой мобильностью,но умея правильно юзать кд он будет чуть-чуть уступать шд по мобильности а дмаг будет намного выше. Шд билд с большей мобильность и для супорт дмага. Не пиши больше глупостей.
Как бы если ты туповат, и даже не понял что я написал, то лучше ничего не пиши. В мути ты просто не имеешь возможности никого догнать, или напиши мне что надо делать, что бы тебя не откайтил фрост маг или дестро лок? 7 секундный спринт, под которым тебя еще и можно замедлить это не торт. Кроме коша, ты никак не снимешь замедления, а для этого его использовать "слегка" глупо. Ну я вполне допускаю, что ты так и делаешь. В шд есть ок мобильность, но зачем она нужна, если догнав таргет ты не можешь никак продамажить его.
northman писал(а):
Цитата:
* ПвП-сет бонус за 4 вещи был изменен. Теперь когда жрец накладывает на себя Слово силы: Щит все эффекты замедления временно прекращают работать, длительность этого эффекта 4 секунды.
И что, думают присты? 400 реса или эта хрень?
Отличная вещь против гарри потеров, 4 секунды фридома и как раз за колонну. Да и рога или ферала можно откайтить.
Внимательно прочитай,я написал что шд -мобильный спек для супорт дмага. Мути ветка для жестоких пиздюлей с наименьшей мобильностью. И еще раз повторяю если тебя кайтят фрост маги на бг и ты не можешь к ним дойти то ищи проблему в себе. Правильный юз кд и в мути можно завалить даже фрост мага.
08 янв 2011, 14:55
Гипноз
0
Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Лучше роговский спринт сделать имунным к замедлениям,а не ток дк к станам.
08 янв 2011, 15:47
Атила
0
Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Diseaze писал(а):
Gothiques писал(а):
Ни у Рекфула, ни у Вундмена, ни у Калимиста нет проблем с набором топ рейтингов. Ты просто кривой и всё.
При чем тут набор рейтингов вообще ? Тебя самого не заебало всё рейтингами мерить то ? Меня сейчас не сильно парит баланс, он всегда кривой в начале любого аддона был, ваще похуй, меня не радует тенденция смотря на патч ноуты и нет я не про нерф бомбы, нулевые изменеия магов, дк, фералов, только с варами что-то сделать попытались и то наверное старая привычка, в итоге удовольствия от самой игры мало. У всех этих калимистов фан уже немного от другого, не просто от игры, им по статусу нужно быть в топе, постить умные мысли в блогах, выступать на турнирах и тд по списку.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.