Автор |
Сообщение |
just4fun
[4.3]
|
0
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
Выскажи свое мнение.
|
21 июн 2012, 15:25 |
|
|
Fitness
[42.1]
lol гуру
|
0
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
Прибыль условно-бесплатной или же платной игры сравнивать не особо возможно. На прибыль игры влияет больше всего её популярность = её интересность. А так да скорее всего все мморпг будут использовать систему Diablo - ибо супер прибыльно.
|
21 июн 2012, 15:31 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
just4fun писал(а):
А вот нормальный донат - в тех же танках.
Танки это самый паршивый пример F2P. Из-за изначально заниженного коэфициента опыт\деньги игра перващается в рабство. А для того что бы успешно играть на топ танке, почти любой клан или рота требует от тебя минимум 2-3 топа. Если ты тяж, то ты должен иметь минимум 3 ветки тт10 и т.д. Ну и фармить ты это будешь год, если не больше. Поэтому, если ты нацелен забраться в "хай енд контент" то ты обязан заплатить. Ну а если ты простачёк который просто сел поковырять кнопочки и попифпафкать в пабликах, то милости просим.
Никаких плюсов для "геймера" в F2P я не вижу, вижу только минусы.
И самый большой из них, это присутствие террариума идиотов, из-за бесплатности игры.
Которые наглухо упороты и если ты вдруг заплатил за игру и кого то там убил, то тебя будут искать а мама твоя пойдет по всему саратову кругом.
Имхо, самая идеальная система для игры это раз купил и остальные платишь за DLC.
Battlefield, CoD, Mass Effect...
|
21 июн 2012, 15:31 |
|
|
f0rward
[7.3]
|
0
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
Танки плохой пример? Я думаю вполне хороший. Как уже говорили, есть люди которые ценят деньги, а есть те которые время. Когда я начинал играть в танки, я играл на базовом аккаунте вообще без голды, докачался до 9 лвл не испытывая особенных затруднений. 1-7 лвл нету проблем с кредитами, особенно если знаешь за что их дают. Потом сложнее, но у меня был ряд фарм танков, на которых просто очень приятно ездить 19 - 25к за бой, для танков 5лвл без према очень даже не плохо. С премом можно получать до 30к играя безымянным пальцем левой ноги. И до 50к если ну вообще тащить за троих. Я вот не пойму тут все такие скупые чтобы отдать 200-250р в месяц за игру? Зато за вов по 400 выкладывать не жалко.
|
21 июн 2012, 15:32 |
|
|
just4fun
[4.3]
|
0
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
Цитата: Если ты тяж, то ты должен иметь минимум 3 ветки тт10
Более того, для мировой войны (аналог рбг ВоВа) с тебя еще и все голдовые расходники потребуют, но речь то не об этом.
Цитата: Никаких плюсов для "геймера" в F2P я не вижу, вижу только минусы.
Разумеется. "Геймеру" данная система не дает почти никаких плюсов - ибо придется вливать денежку.
Зато "илита" обрадуется - баеров будет море!
|
21 июн 2012, 15:35 |
|
|
f0rward
[7.3]
|
0
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
just4fun писал(а):
Цитата: Если ты тяж, то ты должен иметь минимум 3 ветки тт10
Более того, для мировой войны (аналог рбг ВоВа) с тебя еще и все голдовые расходники потребуют, но речь то не об этом.
Цитата: Никаких плюсов для "геймера" в F2P я не вижу, вижу только минусы.
Разумеется. "Геймеру" данная система не дает почти никаких плюсов - ибо придется вливать денежку.
Зато "илита" обрадуется - баеров будет море!
Ну если быть совсем чесными самим с собой, то за ГК эту голду еще и получить можно. Если вы не вагон, и появляетесь на ГК по кд, про такой ненавистный донат, можно и забыть.)
|
21 июн 2012, 15:38 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
f0rward писал(а):
just4fun писал(а):
Цитата: Если ты тяж, то ты должен иметь минимум 3 ветки тт10
Более того, для мировой войны (аналог рбг ВоВа) с тебя еще и все голдовые расходники потребуют, но речь то не об этом.
Цитата: Никаких плюсов для "геймера" в F2P я не вижу, вижу только минусы.
Разумеется. "Геймеру" данная система не дает почти никаких плюсов - ибо придется вливать денежку.
Зато "илита" обрадуется - баеров будет море!
Ну если быть совсем чесными самим с собой, то за ГК эту голду еще и получить можно. Если вы не вагон, и появляетесь на ГК по кд, про такой ненавистный донат, можно и забыть.)
Ага, только для того что бы попасть в клан побеждающий на ГК тебе нужно год откатать в танки, при этом на преме, что бы иметь все плюшечки и хорошую стату. А что бы иметь хорошую стату, надо иметь прем и голду. Что бы не ездить неделю на стоке, а конвертить свободный и сразу набивать стат на полу-топовом танке.
|
21 июн 2012, 15:40 |
|
|
NeoN4uK
|
0
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
f0rward писал(а):
Танки плохой пример? Я думаю вполне хороший. Как уже говорили, есть люди которые ценят деньги, а есть те которые время. Когда я начинал играть в танки, я играл на базовом аккаунте вообще без голды, докачался до 9 лвл не испытывая особенных затруднений. 1-7 лвл нету проблем с кредитами, особенно если знаешь за что их дают. Потом сложнее, но у меня был ряд фарм танков, на которых просто очень приятно ездить 19 - 25к за бой, для танков 5лвл без према очень даже не плохо. С премом можно получать до 30к играя безымянным пальцем левой ноги. И до 50к если ну вообще тащить за троих. Я вот не пойму тут все такие скупые чтобы отдать 200-250р в месяц за игру? Зато за вов по 400 выкладывать не жалко.
А чтобы навсегда забыть проблемы с серебром лучше один раз купить прем танк-фармер за 1к-1,5к рублей и 50-70к серебра за бой без прем акка обеспечены (с премом до 140к добивал).
Marshall писал(а):
f0rward писал(а):
just4fun писал(а):
Цитата: Если ты тяж, то ты должен иметь минимум 3 ветки тт10
Более того, для мировой войны (аналог рбг ВоВа) с тебя еще и все голдовые расходники потребуют, но речь то не об этом.
Цитата: Никаких плюсов для "геймера" в F2P я не вижу, вижу только минусы.
Разумеется. "Геймеру" данная система не дает почти никаких плюсов - ибо придется вливать денежку.
Зато "илита" обрадуется - баеров будет море!
Ну если быть совсем чесными самим с собой, то за ГК эту голду еще и получить можно. Если вы не вагон, и появляетесь на ГК по кд, про такой ненавистный донат, можно и забыть.)
Ага, только для того что бы попасть в клан побеждающий на ГК тебе нужно год откатать в танки, при этом на преме, что бы иметь все плюшечки и хорошую стату. А что бы иметь хорошую стату, надо иметь прем и голду. Что бы не ездить неделю на стоке, а конвертить свободный и сразу набивать стат на полу-топовом танке.
Если ты не и слоупок, то и без голд снарядов можно ок катать в рандомах. А свободный опыт можно и без доната набирать на новые модули.
|
21 июн 2012, 15:41 |
|
|
Daniel
[11.7]
|
1
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
just4fun писал(а):
1) Пример - World of Tanks.
Смешная по меркам игровой индустрии контора, сделала на движке очередной говноэльфийской ММО проект по танчикам.
Результат потряс все самые оптимистичные ожидания.
Игра, оказалась в новинку, в нее стали играть самые разные классы людей (от школоты до мужиков с бородой), за 2 года
число зарегистрированных пользователей игры превысило 20 млн человек.
Крайне рекомендуется к прочтению (англ. яз. ):
Скрытый текст http://www.gamesindustry.biz/articles/2012-03-19-world-of-tanks-monthly-profits-hitting-double-digit-millions
Ну да, необходимость фармить как китаец чтобы иметь хоть что-то без доната, вот оно, будущее игровой индустрии!
just4fun писал(а):
2) Call of Duty: MW3 & BattleField 3.
Очередной шаг к условной бесплатности.
Копии данных блокбастеров продаются за смешные деньги, но каждый квартал выходит очередное DLC, стоимость которых в примерно в 2 раза меньше стоимости оригинальной игры.
Как результат, за год получается игра + 3-4 DLC, стоимость полной игры получается по 50-100$, что уже приличные деньги для игр.
Учитывая миллионные продажи - профит.
С каких пор 60 баксов на старте стали смешными деньгами по меркам игровой индустрии? И даже сейчас в стиме цена на МВ3 899 рублей(60 баксов) и она не падает уже полгода. В то время как более хорошие проекты, вроде Бетмена: АС снизили свои цены вдвое, если не больше. Быдло хавает, зачем понижать цены?
Кароче, отличная аналитика от человека, который видимо, где-то год, максимум два в игровой индустрии.
|
21 июн 2012, 15:44 |
|
|
just4fun
[4.3]
|
0
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
Маршалл, ты не прав.
И мы обсуждаем не танки, а систему.
Прошу прекратить обсуждать WoT или перейти в соответствующую тему.
Цитата: С каких пор 60 баксов на старте стали смешными деньгами по меркам игровой индустрии? И даже сейчас в стиме цена на МВ3 899 рублей(60 баксов) и она не падает уже полгода. В то время как более хорошие проекты, вроде Бетмена: АС снизили свои цены вдвое, если не больше. Быдло хавает, зачем понижать цены?
Что за, наезды милок?
Мы обсуждаем систему, я ее еще не похвалил ниразу, я констатировал факт.
MW3 я купил вместе с MW1 (очень уж хотел поностальгировать) за 899 рублей, а на евро версию диаблы никогда бы не потратился.
Мимо кассы.
Для тебя 30 долларов за 2 игры - проблема?
Цитата: Быдло хавает, зачем понижать цены?
Таков современный мир.
Цитата: Ну да, необходимость фармить как китаец чтобы иметь хоть что-то без доната, вот оно, будущее игровой индустрии!
|
21 июн 2012, 15:44 |
|
|
Daniel
[11.7]
|
0
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
just4fun писал(а):
И мы обсуждаем не танки, а систему.
Приведя самый дерьмовый из возможных Ф2П примеров, ты ожидал что-то другого? Есть Дота2, есть ЛоЛ, есть на худой конец ТФ2.
|
21 июн 2012, 15:46 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
Daniel писал(а):
just4fun писал(а):
И мы обсуждаем не танки, а систему.
Приведя самый дерьмовый из возможных Ф2П примеров, ты ожидал что-то другого? Есть Дота2, есть ЛоЛ, есть на худой конец ТФ2.
|
21 июн 2012, 15:47 |
|
|
just4fun
[4.3]
|
0
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
Уж простите, но я не играл ни в одну из приведенных Вами игр.
|
21 июн 2012, 15:48 |
|
|
Daniel
[11.7]
|
0
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
just4fun писал(а):
Мы обсуждаем систему, я ее еще не похвалил ниразу, я констатировал факт.
Приводи, тогда, адекватные примеры. Или не пиши чушь в стиле "смешные деньги", когда положение вещей совершенно другое.
|
21 июн 2012, 15:49 |
|
|
Miolike
[3]
|
0
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
f0rward писал(а):
Я вот не пойму тут все такие скупые чтобы отдать 200-250р в месяц за игру?
Как я понял, Маршалл имеет ввиду, что деньги дают неплохое превосходство, а не то, что жалко и всё такое.
|
21 июн 2012, 15:50 |
|
|
Daniel
[11.7]
|
0
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
just4fun писал(а):
Уж простите, но я не играл ни в одну из приведенных Вами игр.
Ты приводишь в пример системы, о которых не имеешь ни малейшего понятия. Я удаляюсь из данного треда, ибо ТС написал откровенную хрень.
|
21 июн 2012, 15:50 |
|
|
Tremere
[7.6]
<Черёмуха>
Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
|
0
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
я МВ3 купил за 400 рублей или меньше в день релиза
з.ы Донат не люблю - либо платят всё одинаково, либо никто. Игрался в варфейс недели 2 - сначала всё ок, потом начали доставлят какие-то ваншоты и неубиваемые дебилы.
|
21 июн 2012, 15:50 |
|
|
just4fun
[4.3]
|
-1
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
Цитата: Или не пиши чушь в стиле "смешные деньги"
Цитата: я МВ3 купил за 400 рублей или меньше в день релиза
Диск покупался за 500 рублей, чтоли.
Да уж, зомг деньги.
Цитата: Ты приводишь в пример системы, о которых не имеешь ни малейшего понятия.
Я привел в пример самый главный и более менее новый онлайн-прорыв за последние 2 года.
Историю из утенка в лебедя.
И один из самых успешных и главное, развивающихся ММО.
Цитата: Я удаляюсь из данного треда, ибо ТС написал откровенную хрень.
Предлагаю Вам еще и с форума низвергнутся.
Уж порадуйте.
|
21 июн 2012, 15:54 |
|
|
Miolike
[3]
|
0
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
Tremere писал(а):
потом начали доставлят какие-то ваншоты и неубиваемые дебилы.
При этом заходящие в канал игр для новичков с 1 по 10 лвл и показывающие свой скилл.
|
21 июн 2012, 15:54 |
|
|
Nuka
|
0
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
Автор ДНО аналитики.
Будующее ф2п за ШАПКАМИ
|
21 июн 2012, 15:56 |
|