Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.  
Автор Сообщение



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

В WoT и вправду окей система, за исключением pay2win элементов, которых я не приемлю.



21 июн 2012, 15:56
Профиль ICQ

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Nuka писал(а):

 

 

Будующее ф2п за ШАПКАМИ

 

Это что такое ? 

 



21 июн 2012, 15:57
Профиль

1
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Тролль.



21 июн 2012, 15:57
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
1
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Это ТФ2/Дота2.



21 июн 2012, 15:58
Профиль ICQ

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Xenocidez писал(а):

Это ТФ2/Дота2.

 

Дота 2 все дальше и дальше вязнет в этих шмотодротах. Сейчас что не зайду так в чатах какие то обмены каким то шмотом. До патча с магазином было все отлично, но я даже не думал что все будет так тупо.

 



21 июн 2012, 16:01
Профиль

Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

just4fun писал(а):

Я привел в пример самый главный и более менее новый онлайн-прорыв за последние 2 года.

Этот прорыв не зависит от системы оплаты.

Что танки, что лол одинаково были бы популярны, даже если бы они были платными как вов.

Просто игры шедевральные.

 

Я вобще не понимаю, что тут обсуждать.

F2P это система для молодых проектов, либо игр нацеленых на нищебродов.

Единственный адекватный плюс F2p в том, что можно затестить игру в любое желанное время, и тебе ненужно искать триалку или сразу вливать деньги.



21 июн 2012, 16:03
Профиль

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Daniel писал(а):

Ну да, необходимость фармить как китаец чтобы иметь хоть что-то без доната, вот оно, будущее игровой индустрии!

 

ну к этому всё и идёт. посмотри на ту же д3, которая абсолютно завязана на фарме. да и на тот же вов. не так давно были пве скандалы с абузом лфр и покупкой чаров, а после с покатушками трансфером для обнуления кд. отличие только в том, что "премиум акк" - это подписка.

 

в том же лоле, кстати, что бы отфармить всех персонажей на несколько ролей нужно фармить не меньше, чем для открытия веток тт10 в танках, но не всем это нужно. так же и с тт10. что бы просто играть много фармить не нужно.



21 июн 2012, 16:04
Профиль Skype

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

 Последнее слово про WoT.

 Давайте абстрагируемся на секунду, от того момента что WoT f2p. 

Хочу провести аналогию, с ВоВом. Чтобы начать играть в ВоВ, вам следует купить все клиенты игры. Возьмем приблизительную стоимость, всего этого хотябы для РУ вкладки. Итого, 1000р. Если вы считаете, что в танках рабская система вы ошибаетесь. За то время, пока вы будете качаться до 85 лвл в вове, вы в танках сможете прокачаться до 7-8 лвл, всего навсего вложив 250р в прем.аккаунт. За вычетом сего, у вас остается 750 рублей, которые  вы можете либо потратить на 3 месяца према, либо купить бусты.

 Сравнивать LoL и прочие с WoT, ни есть верно ввиду того, что жанр игр несколько отличаются. Плюс к симу, аудитория у игр мягко скажем разная, и средний возраст игрока в танки на порядок выше в данный момент, чем где либо еще. Все, я кончил.



21 июн 2012, 16:07
Профиль

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Brenner писал(а):

 

 

 

в том же лоле, кстати, что бы отфармить всех персонажей на несколько ролей нужно фармить не меньше, чем для открытия веток тт10 в танках

 

Нафармить ip - пойнтов на персонажей, это ещё ладно.  Вот собрать необходимое количество рун, для каждого героя/роли на карте, действительно бывает проблемно. Но тут и выбор - не хочешь фармить очки на героев, заплати RP.

 



21 июн 2012, 16:08
Профиль

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Miolike писал(а):

Brenner писал(а):

 

 

 

в том же лоле, кстати, что бы отфармить всех персонажей на несколько ролей нужно фармить не меньше, чем для открытия веток тт10 в танках

 

Нафармить ip - пойнтов на персонажей, это ещё ладно.  Вот собрать необходимое количество рун, для каждого героя/роли на карте, действительно бывает проблемно. Но тут и выбор - не хочешь фармить очки на героев, заплати RP.

 

 

ну а я о чём. как можно ругать одну игру за адский фарм и приводить в пример другую, где фарма не меньше?

 



21 июн 2012, 16:10
Профиль Skype

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Brenner писал(а):

 

 

ну а я о чём. как можно ругать одну игру за адский фарм и приводить в пример другую, где фарма не меньше?

 

 

 

Да тут больше ругани не из-за фарма, а того, что донат вносит дисбаланс в игровой процесс. Сам в Танки не играл, поэтому только предполагаю.

 



21 июн 2012, 16:14
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

И LoL, и WoT игры одного жанра - Multiplayer Online Battle Arena.



21 июн 2012, 16:15
Профиль ICQ

Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Xenocidez писал(а):

И LoL, и WoT игры одного жанра - Multiplayer Online Battle Arena.

Фиг, одна RTS вторая Shooter.

Остальное бредни.

 



21 июн 2012, 16:16
Профиль

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Miolike писал(а):

Да тут больше ругани не из-за фарма, а того, что донат вносит дисбаланс в игровой процесс. Сам в Танки не играл, поэтому только предполагаю.

 

только не очень далёкие люди так считают. в вове пвешка вносит в арену куда больше дисбаланса. которую, кстати, многие покупают за реальные деньги, ну или фармят железной задницей. oh wait... что же это мне напомнило? :>



21 июн 2012, 16:17
Профиль Skype

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Brenner писал(а):

 

 в вове пвешка вносит в арену куда больше дисбаланса. которую, кстати, многие покупают за реальные деньги, ну или фармят железной задницей. oh wait... что же это мне напомнило? :>

 

 

По-моему так сильно доминировать ПвЕ начало только в Катаклизме.  

 

А если покупать за деньги шмотки - необходима большая сумма, которая доступна далеко не всем и каждому, особенно если хочешь быть уверенным, что тебя не кинут и ты покупаешь вещь у гильдии с именем. 

 

 

 

 



21 июн 2012, 16:27
Профиль

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Miolike писал(а):

 

По-моему так сильно доминировать ПвЕ начало только в Катаклизме.  

 

А если покупать за деньги шмотки - необходима большая сумма, которая доступна далеко не всем и каждому, особенно если хочешь быть уверенным, что тебя не кинут и ты покупаешь вещь у гильдии с именем. 

 

 

 

 

 

диптандер, глейвы, 4+4, тринки, шэдоуморн и прочее. с первого и по последний сезон пвешка помогает.

 

ключевая фишка голд снарядов в танках - пробиваемость рандомит и максимальное значение просто снаряда возле среднего у золотого, плюс золотые имеют другую механику, про которую большая часть идиотов вайнеров на донат даже не слышала. 

 



21 июн 2012, 16:32
Профиль Skype

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Brenner писал(а):

Miolike писал(а):

 

По-моему так сильно доминировать ПвЕ начало только в Катаклизме.  

 

А если покупать за деньги шмотки - необходима большая сумма, которая доступна далеко не всем и каждому, особенно если хочешь быть уверенным, что тебя не кинут и ты покупаешь вещь у гильдии с именем. 

 

 

 

 

 

диптандер, глейвы, 4+4, тринки, шэдоуморн и прочее. с первого и по последний сезон пвешка помогает.

 

ключевая фишка голд снарядов в танках - пробиваемость рандомит и максимальное значение просто снаряда возле среднего у золотого, плюс золотые имеют другую механику, про которую большая часть идиотов вайнеров на донат даже не слышала. 

 

 Уж лучше свободного перекинуть, чем в рандоме голдой лупить.

 



21 июн 2012, 16:36
Профиль

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

 

Brenner писал(а):

 

 

 с первого и по последний сезон пвешка помогает.

 

ключевая фишка голд снарядов в танках - пробиваемость рандомит и максимальное значение просто снаряда возле среднего у золотого, плюс золотые имеют другую механику, про которую большая часть идиотов вайнеров на донат даже не слышала. 

 

 

 

Она конечно помогает, но не думаю, что играюшие в БК люди писали ''Ищу рогу в 3х3, Аззиноты обязательны.'' 

Забавно, но при игре в Катаклизм пришлось расстаться с рБГ-статиком из-за того, что не нафармил Хитрость гер. и Таресгосу. 

 

 

По поводу снарядов - в каком смысле рандомит ? Типа может пробить сразу одним снарядом, а может долбануть как обычный?

 



21 июн 2012, 16:40
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

dmv43 писал(а):

Xenocidez писал(а):

Это ТФ2/Дота2.

 

Дота 2 все дальше и дальше вязнет в этих шмотодротах. Сейчас что не зайду так в чатах какие то обмены каким то шмотом. До патча с магазином было все отлично, но я даже не думал что все будет так тупо.

 

Они как-то набаланс влияют? Там же даже герои доступны все сразу.

з.ы в чем заключается "шедевральность" ВоТ ?



21 июн 2012, 16:41
Профиль

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Miolike писал(а):

 

 

Она конечно помогает, но не думаю, что играюшие в БК люди писали ''Ищу рогу в 3х3, Аззиноты обязательны.'' 

Забавно, но при игре в Катаклизм пришлось расстаться с рБГ-статиком из-за того, что не нафармил Хитрость гер. и Таресгосу. 

 

 

По поводу снарядов - в каком смысле рандомит ? Типа может пробить сразу одним снарядом, а может долбануть как обычный?

 

 

ты опять попал. все от кого "требуют" голду либо приверают, либо играют там, где эту голду они получают с гк. остальным она только помогает, но не может вытащить слитый бой. в вове на соревновательном уровне(турнамент рилм) пвешку дают всем.

 

в танках строится на рандоме т.к. в жизни даже при соблюдении нормативов есть расхождения. в танках они приняты за +-25%, но с нормальным распределением. так же у каждого танка есть слабые места, в которые его можно пробить значительно легче. я стреляю голдой раз в пару игр, когда мне нужно что бы пробиваемость была около их пересечения(принимая разницу в их механике), но даже так это не всегда срабатывает. те, кто пишут про огромное влияние скорее всего сами никогда это не использовали, либо пару раз и им везло.

 



21 июн 2012, 16:47
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru