Автор |
Сообщение |
Xenocidez
[3.8]
<PvP Academy>
Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
|
0
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
В WoT и вправду окей система, за исключением pay2win элементов, которых я не приемлю.
|
21 июн 2012, 15:56 |
|
|
Miolike
[3]
|
0
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
|
21 июн 2012, 15:57 |
|
|
just4fun
[4.3]
|
1
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
|
21 июн 2012, 15:57 |
|
|
Xenocidez
[3.8]
<PvP Academy>
Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
|
1
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
|
21 июн 2012, 15:58 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
0
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
Дота 2 все дальше и дальше вязнет в этих шмотодротах. Сейчас что не зайду так в чатах какие то обмены каким то шмотом. До патча с магазином было все отлично, но я даже не думал что все будет так тупо.
|
21 июн 2012, 16:01 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
just4fun писал(а):
Я привел в пример самый главный и более менее новый онлайн-прорыв за последние 2 года.
Этот прорыв не зависит от системы оплаты.
Что танки, что лол одинаково были бы популярны, даже если бы они были платными как вов.
Просто игры шедевральные.
Я вобще не понимаю, что тут обсуждать.
F2P это система для молодых проектов, либо игр нацеленых на нищебродов.
Единственный адекватный плюс F2p в том, что можно затестить игру в любое желанное время, и тебе ненужно искать триалку или сразу вливать деньги.
|
21 июн 2012, 16:03 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
Daniel писал(а):
Ну да, необходимость фармить как китаец чтобы иметь хоть что-то без доната, вот оно, будущее игровой индустрии!
ну к этому всё и идёт. посмотри на ту же д3, которая абсолютно завязана на фарме. да и на тот же вов. не так давно были пве скандалы с абузом лфр и покупкой чаров, а после с покатушками трансфером для обнуления кд. отличие только в том, что "премиум акк" - это подписка.
в том же лоле, кстати, что бы отфармить всех персонажей на несколько ролей нужно фармить не меньше, чем для открытия веток тт10 в танках, но не всем это нужно. так же и с тт10. что бы просто играть много фармить не нужно.
|
21 июн 2012, 16:04 |
|
|
f0rward
[7.3]
|
0
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
Последнее слово про WoT.
Давайте абстрагируемся на секунду, от того момента что WoT f2p.
Хочу провести аналогию, с ВоВом. Чтобы начать играть в ВоВ, вам следует купить все клиенты игры. Возьмем приблизительную стоимость, всего этого хотябы для РУ вкладки. Итого, 1000р. Если вы считаете, что в танках рабская система вы ошибаетесь. За то время, пока вы будете качаться до 85 лвл в вове, вы в танках сможете прокачаться до 7-8 лвл, всего навсего вложив 250р в прем.аккаунт. За вычетом сего, у вас остается 750 рублей, которые вы можете либо потратить на 3 месяца према, либо купить бусты.
Сравнивать LoL и прочие с WoT, ни есть верно ввиду того, что жанр игр несколько отличаются. Плюс к симу, аудитория у игр мягко скажем разная, и средний возраст игрока в танки на порядок выше в данный момент, чем где либо еще. Все, я кончил.
|
21 июн 2012, 16:07 |
|
|
Miolike
[3]
|
0
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
Brenner писал(а):
в том же лоле, кстати, что бы отфармить всех персонажей на несколько ролей нужно фармить не меньше, чем для открытия веток тт10 в танках
Нафармить ip - пойнтов на персонажей, это ещё ладно. Вот собрать необходимое количество рун, для каждого героя/роли на карте, действительно бывает проблемно. Но тут и выбор - не хочешь фармить очки на героев, заплати RP.
|
21 июн 2012, 16:08 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
Miolike писал(а):
Brenner писал(а):
в том же лоле, кстати, что бы отфармить всех персонажей на несколько ролей нужно фармить не меньше, чем для открытия веток тт10 в танках
Нафармить ip - пойнтов на персонажей, это ещё ладно. Вот собрать необходимое количество рун, для каждого героя/роли на карте, действительно бывает проблемно. Но тут и выбор - не хочешь фармить очки на героев, заплати RP.
ну а я о чём. как можно ругать одну игру за адский фарм и приводить в пример другую, где фарма не меньше?
|
21 июн 2012, 16:10 |
|
|
Miolike
[3]
|
0
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
Brenner писал(а):
ну а я о чём. как можно ругать одну игру за адский фарм и приводить в пример другую, где фарма не меньше?
Да тут больше ругани не из-за фарма, а того, что донат вносит дисбаланс в игровой процесс. Сам в Танки не играл, поэтому только предполагаю.
|
21 июн 2012, 16:14 |
|
|
Xenocidez
[3.8]
<PvP Academy>
Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
|
0
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
И LoL, и WoT игры одного жанра - Multiplayer Online Battle Arena.
|
21 июн 2012, 16:15 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
Xenocidez писал(а):
И LoL, и WoT игры одного жанра - Multiplayer Online Battle Arena.
Фиг, одна RTS вторая Shooter.
Остальное бредни.
|
21 июн 2012, 16:16 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
Miolike писал(а):
Да тут больше ругани не из-за фарма, а того, что донат вносит дисбаланс в игровой процесс. Сам в Танки не играл, поэтому только предполагаю.
только не очень далёкие люди так считают. в вове пвешка вносит в арену куда больше дисбаланса. которую, кстати, многие покупают за реальные деньги, ну или фармят железной задницей. oh wait... что же это мне напомнило? :>
|
21 июн 2012, 16:17 |
|
|
Miolike
[3]
|
0
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
Brenner писал(а):
в вове пвешка вносит в арену куда больше дисбаланса. которую, кстати, многие покупают за реальные деньги, ну или фармят железной задницей. oh wait... что же это мне напомнило? :>
По-моему так сильно доминировать ПвЕ начало только в Катаклизме.
А если покупать за деньги шмотки - необходима большая сумма, которая доступна далеко не всем и каждому, особенно если хочешь быть уверенным, что тебя не кинут и ты покупаешь вещь у гильдии с именем.
|
21 июн 2012, 16:27 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
Miolike писал(а):
По-моему так сильно доминировать ПвЕ начало только в Катаклизме.
А если покупать за деньги шмотки - необходима большая сумма, которая доступна далеко не всем и каждому, особенно если хочешь быть уверенным, что тебя не кинут и ты покупаешь вещь у гильдии с именем.
диптандер, глейвы, 4+4, тринки, шэдоуморн и прочее. с первого и по последний сезон пвешка помогает.
ключевая фишка голд снарядов в танках - пробиваемость рандомит и максимальное значение просто снаряда возле среднего у золотого, плюс золотые имеют другую механику, про которую большая часть идиотов вайнеров на донат даже не слышала.
|
21 июн 2012, 16:32 |
|
|
f0rward
[7.3]
|
0
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
Brenner писал(а):
Miolike писал(а):
По-моему так сильно доминировать ПвЕ начало только в Катаклизме.
А если покупать за деньги шмотки - необходима большая сумма, которая доступна далеко не всем и каждому, особенно если хочешь быть уверенным, что тебя не кинут и ты покупаешь вещь у гильдии с именем.
диптандер, глейвы, 4+4, тринки, шэдоуморн и прочее. с первого и по последний сезон пвешка помогает.
ключевая фишка голд снарядов в танках - пробиваемость рандомит и максимальное значение просто снаряда возле среднего у золотого, плюс золотые имеют другую механику, про которую большая часть идиотов вайнеров на донат даже не слышала.
Уж лучше свободного перекинуть, чем в рандоме голдой лупить.
|
21 июн 2012, 16:36 |
|
|
Miolike
[3]
|
0
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
Brenner писал(а):
с первого и по последний сезон пвешка помогает.
ключевая фишка голд снарядов в танках - пробиваемость рандомит и максимальное значение просто снаряда возле среднего у золотого, плюс золотые имеют другую механику, про которую большая часть идиотов вайнеров на донат даже не слышала.
Она конечно помогает, но не думаю, что играюшие в БК люди писали ''Ищу рогу в 3х3, Аззиноты обязательны.''
Забавно, но при игре в Катаклизм пришлось расстаться с рБГ-статиком из-за того, что не нафармил Хитрость гер. и Таресгосу.
По поводу снарядов - в каком смысле рандомит ? Типа может пробить сразу одним снарядом, а может долбануть как обычный?
|
21 июн 2012, 16:40 |
|
|
Tremere
[7.6]
<Черёмуха>
Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
|
0
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
dmv43 писал(а):
Дота 2 все дальше и дальше вязнет в этих шмотодротах. Сейчас что не зайду так в чатах какие то обмены каким то шмотом. До патча с магазином было все отлично, но я даже не думал что все будет так тупо.
Они как-то набаланс влияют? Там же даже герои доступны все сразу.
з.ы в чем заключается "шедевральность" ВоТ ?
|
21 июн 2012, 16:41 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.
Miolike писал(а):
Она конечно помогает, но не думаю, что играюшие в БК люди писали ''Ищу рогу в 3х3, Аззиноты обязательны.''
Забавно, но при игре в Катаклизм пришлось расстаться с рБГ-статиком из-за того, что не нафармил Хитрость гер. и Таресгосу.
По поводу снарядов - в каком смысле рандомит ? Типа может пробить сразу одним снарядом, а может долбануть как обычный?
ты опять попал. все от кого "требуют" голду либо приверают, либо играют там, где эту голду они получают с гк. остальным она только помогает, но не может вытащить слитый бой. в вове на соревновательном уровне(турнамент рилм) пвешку дают всем.
в танках строится на рандоме т.к. в жизни даже при соблюдении нормативов есть расхождения. в танках они приняты за +-25%, но с нормальным распределением. так же у каждого танка есть слабые места, в которые его можно пробить значительно легче. я стреляю голдой раз в пару игр, когда мне нужно что бы пробиваемость была около их пересечения(принимая разницу в их механике), но даже так это не всегда срабатывает. те, кто пишут про огромное влияние скорее всего сами никогда это не использовали, либо пару раз и им везло.
|
21 июн 2012, 16:47 |
|