Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Где-то на официальном форуме был блюпост, по этому поводу, так вот, Близзард заявили, что не собираются переходить на такую систему ещё в течении многих лет.



22 июн 2012, 20:15
Профиль



<Эден>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1258
0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Ну близы те еще мудаки, много чего пишут



23 июн 2012, 19:29
Профиль

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Код:

Что происходит, когда правительство не позволяет Близзард запустить Аукцион за реальные деньги в стране? Все используют сторонние сайты! В недавнем отчете от ItemMania, онлайн ресурсе по торговле предметами, Diablo III установил новый рекорд в дневном обороте при продаже виртуальных предметов - 700, 000 американских долларов. Это количество денег, потраченных корейскими игроками за день на новые предметы Diablo III.

Предыдущий рекорд принадлежал Линейке, их национальной ММОРПГ. Однако, предыдущий рекорд был на 25% ниже, чем рекорд Диабло.

http://news.mmosite.com/content/2012-07-09/diablo_iiikr_virtual_items_trading...

 

(c) wowraider.ru

700.000 $ в день и это левыми сайтами.  :mocking

Ну да, не дойная корова, хуле.



11 июл 2012, 12:11
Профиль
lol гуру

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

just4fun писал(а):

Код:

Что происходит, когда правительство не позволяет Близзард запустить Аукцион за реальные деньги в стране? Все используют сторонние сайты! В недавнем отчете от ItemMania, онлайн ресурсе по торговле предметами, Diablo III установил новый рекорд в дневном обороте при продаже виртуальных предметов - 700, 000 американских долларов. Это количество денег, потраченных корейскими игроками за день на новые предметы Diablo III.

Предыдущий рекорд принадлежал Линейке, их национальной ММОРПГ. Однако, предыдущий рекорд был на 25% ниже, чем рекорд Диабло.

http://news.mmosite.com/content/2012-07-09/diablo_iiikr_virtual_items_trading...

 

(c) wowraider.ru

700.000 $ в день и это левыми сайтами.  :mocking

Ну да, не дойная корова, хуле.

Смысл в другом - хорошо это или плохо для геймеров. С одной стороны это даёт задротам шанс заработать, а с другой убивает спортивный интерес. Естественно в такой поделке, как Диабло 3 совершенно без разницы есть интерес или нет, в неё играю домохозяйки или просто чтобы убить время. Вопрос в другом, не испортят ли они Титан.

 



12 июл 2012, 13:29
Профиль Skype

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Цитата:
Смысл в другом - хорошо это или плохо для геймеров.

 

Мне кажется весь смысл тут в другом - насколько это выгодно разработчикам.

Если будут многомиллионые прибыли в купе с популярностью самой игры у масс игроков - они это будут использовать в будущих играх, в таком или ином исполнении.

Если же пойдут потери клиентов - все может и изменится.

Но это врятли.  :mocking

 



16 июл 2012, 12:14
Профиль

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Код:
 The Old Republic перейдет на free-to-play

Финансовая сторона Силы

Этой осенью MMORPG Star Wars: The Old Republicперейдет на комбинированную бизнес-модель. Подписка станет обязательной только для игроков, которые хотят развивать своих персонажей выше 50-го уровня. Остальные смогут исследовать мир «Звездных войн», потратив деньги лишь на коробку с игрой, которую в августе уценят до $15.

Разумеется, подписчики получат ряд преимуществ, среди которых — пропуск в эксклюзивные локации, PvP-арены и космические миссии. В их кошелек ежемесячно будет поступать валюта («Cartel Coins») для покупок в особых магазинах. Виртуальные деньги также пополнят счета игроков, которые решат вернуться к The Old RepublicКраткая информация об игре после перерыва. Подробности о переходе на новую бизнес-модель изложены на официальном сайте проекта.

Причина этого решения очевидна — несмотря на все ухищрения Electronic Arts, серверы The Old Republic неуклонно пустеют. В феврале они насчитывали 1,7 млн. активных игроков, а теперь— меньше 1 млн.

  (c) ag.ru



01 авг 2012, 09:05
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Херню какую то сморозили, f2p так f2p, нафига какие то ограничения



01 авг 2012, 09:36
Профиль Skype
Пилигрим

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Слава Близзард!



01 авг 2012, 09:38
Профиль

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Вот теперь есть смысл купить SWTOR и поиграть в него как в сингл-игру.



01 авг 2012, 11:23
Профиль Skype

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Нет смысла покупать - ибо всеравно обрезок.



01 авг 2012, 11:40
Профиль

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Почему? На данный момент лвл кап, если верить гуглу, 50 лвл. Пройти свой сторилайн вроде не проблема.



01 авг 2012, 17:28
Профиль Skype



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Сторилайн вроде и на триале можно было пройти.



01 авг 2012, 17:41
Профиль Skype

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Классный сторилайн из "принеси мне 10 кишок..."



01 авг 2012, 17:41
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru