Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Никогда не донатил танки. Докачался до СТ9 и только тогда начал понимать что бабло уходит, но мне хватало 2-3 боя на каком-нибудь Т49 чтобы продолжать играть на хай-лвл. При этом тратился на всякие камуфляжи и всегда полностью покупал оборудование. чяднт?



21 июн 2012, 16:58
Профиль

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Brenner писал(а):

 огромное влияние

 

 

 

Врядли бы игра с таким доминированием, как рассказывают, набрала 20 миллионов игроков.  Игра с такой степенью доната, что любой рак может выигрывать почти все бои - игра, обречённая на гибель. Как WF.

 

А то, что рассказывают кулстори про снаряды от Бога, окажется обычным трёпом, было ожидаемо.

 

При релизе Чёрного Рынка в Варкрафте всем знакомые вайнеры начали выстраивать такие теории заговора про то, что люди с голдой в первую неделю полутают полный героический сет, аж смешно читать было. 

 



21 июн 2012, 17:01
Профиль

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

 Откудаж вы лезите. Голд расходники в танках, скорее исключение чем правило. Можно спокойно играть и без них, какого-то нереального приемущества в рандоме это не дает. Ты можешь загнать голд снаряд ТТ в лоб, если такогого нет, можно просто получше прицелится либо банально взять его и объехать.



21 июн 2012, 17:11
Профиль

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Форвард, так-то про них всё уже разложил по полочкам Brenner, ты немного опоздал. 



21 июн 2012, 17:17
Профиль



<Братство Кнута>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1523
3х3: 288
0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

just4fun писал(а):

Выскажи свое мнение.  :pardon

Как я оцениваю? Да никак. Какая я могу оценивать не имея цифр? 

А если смотреть в общем - да похер какая система. Надо исходить от максимальной добавленной стоимости и оборачиваемости средств.     Если компания может позволить себе долгие деньги - эксплуатация продукта, если нет - реализация.   Кому как нравится. Это схоже со строительством ЖК.  В первом случае - ты строишь доходные дома, во втором реализуешь с банками по ипотеке.



21 июн 2012, 17:18
Профиль

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Цитата:
Будующее ф2п за ШАПКАМИ

Шапки победят, плюсую.

Xenocidez писал(а):

И LoL, и WoT игры одного жанра - Multiplayer Online Battle Arena.

Marshall писал(а):

Xenocidez писал(а):

И LoL, и WoT игры одного жанра - Multiplayer Online Battle Arena.

Фиг, одна RTS вторая Shooter.

Остальное бредни.


:facepalm

 

А теперь по теме.

F2P модель не то что более подходит нищебродам и маленьким компаниям (Crytek скоро будет делать онли F2P игры) - она более прибыльна. Хотя то, что сказал маршал выше тоже отчасти правильно.

Посмотрите на все новые ММО. КОТОР - п2п модель - полный провал на старте - переход на ф2п. И я уверен, что на ф2п модели они заработают намного больше, чем за подписку. Та же ТЕРА через месяцев 6 будет ф2п игрой. Отчасти это связано с тем, что классические ММО уже всем надоели и пока не будет никакой революции в жанре, то можно будет наблюдать выход и провал очередного "убийцы ВоВа".

С ДЛС вообще отдельная история. Издатели просто поняли, что намного проще порезать игру на куски и выпускать отдельными порциями по 15 баксов. А можно еще добавить еще 2 оружия и камуфляжик и продавать это за 3 бакса. 



21 июн 2012, 17:34
Профиль ICQ Skype



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

ппш писал(а):

А если смотреть в общем - да похер какая система. Надо исходить от максимальной добавленной стоимости и оборачиваемости средств.     Если компания может позволить себе долгие деньги - эксплуатация продукта, если нет - реализация.   Кому как нравится. Это схоже со строительством ЖК.  В первом случае - ты строишь доходные дома, во втором реализуешь с банками по ипотеке.

 

А можно теперь для людей, которые в экономике не шарят дальше закона спроса и предложения?



21 июн 2012, 18:41
Профиль ICQ

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

И опять же +1 к kenalix. Если мне не изменяет память, то кол-во юзеров танчиков - порядка 18-19 миллионов. С соответствующими доходами.

ps "вконтакте"/ lol / etc тоже "ф2п". И , кажется, тот же Дуров - ну не самый бедный человек.



21 июн 2012, 18:48
Профиль

Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Xenocidez писал(а):

ппш писал(а):

А если смотреть в общем - да похер какая система. Надо исходить от максимальной добавленной стоимости и оборачиваемости средств.     Если компания может позволить себе долгие деньги - эксплуатация продукта, если нет - реализация.   Кому как нравится. Это схоже со строительством ЖК.  В первом случае - ты строишь доходные дома, во втором реализуешь с банками по ипотеке.

 

А можно теперь для людей, которые в экономике не шарят дальше закона спроса и предложения?

Перевожу,

Похрен какая система сбыта, лишь бы игра говном не была.

 



21 июн 2012, 18:58
Профиль

1
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Мне кажется, что Маршалл что-то скрыл. Определённо.



21 июн 2012, 19:26
Профиль

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

нравится ф2п в доте2, тф2 и лол.

 

за деньги покупаешь украшательства и бустеры. или как в тф2 - не сильно влияющие на баланс айтемы (новые айтемы кс составляющую убили, но за-то появилось много фана), плюс возможность этими шмотками меняться.

 

а вот аукцион у близзов чего-то как-то не очень. хотя возможно тут сама по себе игра не очень впечатлила.


ps: длц, по типу бф или код - редкостная хрень.

 

раз в год не жалко отдать 50-60, как в вов. а вот эта вот фигня с +2-3 оружия и карта за 20 у.е. каждые пол года - какая-то хрень.



22 июн 2012, 00:21
Профиль
Пилигрим

4
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Я полагаю, что ничто не делает игру настолько доходной, как её популярность, более того, любой хит игровой индустрии, да и не только игровой - вложение в будущее компании, например, любая игра, разрабатываемая Метелицей, ещё на стадии "ОЛОЛО МЫ ЗНАЕМ НАЗВАНИЕ" (см. Titan) получает заочно кучу кредитов на пустом, в общем-то, месте. Две одинаковые по качеству игры от компании с именем и компании-ноунейма никогда не получат одинаковых продаж на старте проекта.

 

Игровая индустрия в данный момент переживает своё взросление - игры больше не предназначены только для школия и студентоты, появляются проекты для выросших геймеров (до нашего времени такой страты людей не было вовсе), которые стремятся удовлетворить их ценностям - максимальному e-peen при минимальных затратах времени, даже ценой реальной валюты. В свою очередь, для школьстуденческой аудитории такая модель неприемлима, т.к. стремление к world 1st e-peen даже больше, а средства весьма ограничены :)

 

Что мы имеем в итоге? Два разных сектора игровой индустрии со своими одинаково успешными, но совершенно разными продуктами. Столпами игровой индустрии будут те проекты, которые смогут заскочить в оба сектора, и мы имеем два примера, на которых я остановлюсь подробнее.

 

1. World of Warcraft. Некоторые отметят, что донатить в WoW напрямую нельзя, а в своём high-end контенте WoW ну никак не для 30-летних казуалов. Но есть делать - WoW очень, чрезвычайно, уникально разнообразен, и слова Blizzard, что в этой игре "каждый найдёт себе занятие" - не пустые. PvE огромного спектра, PvP широчайших горизонтов (разве что world pvp было отдано в жертву удобству перемещения по миру), квестинг (автор этих строк до сих пор держит персонажей двух фракций, которые только и заняты тем, что летают по миру и читают все доступные квесты от локации к локации), система достижений при подписочной системе оплаты. Добавим к этому привлекательную для молодых игроков pure competition-составляющую (jk трансферы) и развитую систему ништяков за реальную валюту - смена расы, трансфер, переименование, уникальные петы, и получим успешную бизнес-модель.

2. LoL/Dota2. Достаточная простота в освоении при наличии сильной competition-составлящей, возможность купить уникальные скины, но при этом нетронутый донатом баланс.

 

Та игра, которая не удерживается подобной золотой середины, скатывается в говно :) HoN - великолепен, но не стал массовым из-за доминирования dota1-like ценностей, Аллоды - ну вы понели. И Д3 ждёт такая же судьба - слишком шмотозависимая система при рандомном дропе = игра 90% времени на аукционе. Многие ошибаются, полагая, что в Д3 необходим вывод вылюты и шмота из внутриигрового цикла. Это не так - если топовый гир будет дорог всегда, как сейчас, на старте игры, в неё не будут играть студенты по очевидным причинам, но чем больше шмота, тем доступнее он становится, тем привлекательнее игра для шикроких масс.

 

Подводя итог, игровая индустрия, как и любая другая, основана на тех же принципах, что и биосфера - все ниши заняты, во всех идёт конкуренция. Мы будем жить в эпоху разнооразия продуктов и подходов к дизайну игр, выбирая то, что мы ищем здесь и сейчас. Как тигр, будучи заведомо сильнее, не приводит к исчезновению какого-либо другого вида, например, лягушки обыкновенной, так донат-игры не уничтожат компетишн-игры с чисто визуальным донатом, а всё это даёт повод смотреть в будущее с оптимизмом, чего и вам желаю.



22 июн 2012, 07:27
Профиль

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Аларон, хватит издеваться, что не пост - то стена текста и заумных речей.  Pardon



22 июн 2012, 08:05
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

f2p лесом, единственный + это попробывать "все фичи" игры бесплатно и то очень смутный и зависит от разработчика таких игр онлайновых/ мобильных полно и 90% это чистый воды треш который выкручивает яйца пользователю своей ущербностью без доната.

 

схема p2p лучше, но тут проблема бренда никто не купит даже очень качественную игру с абонентской платой без офигительной рекламы на интернет ресурсах/ТВ(?????),разработчики со старта перестали довать триалы взять тотже swtor.

 

вов бренд ты не думаешь что платишь деньги за кота в мешке, все всем известно давно :ork:



22 июн 2012, 08:09
Профиль Skype

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Цитата:
Аларон, хватит издеваться, что не пост - то стена текста и заумных речей.  Pardon

А что не так то?

Он все толково расписал.

Просто полпортала и полтора абзаца осилить не может.  :pardon



22 июн 2012, 08:10
Профиль

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Alaron писал(а):

 И Д3 ждёт такая же судьба - слишком шмотозависимая система при рандомном дропе = игра 90% времени на аукционе. Многие ошибаются, полагая, что в Д3 необходим вывод вылюты и шмота из внутриигрового цикла. Это не так - если топовый гир будет дорог всегда, как сейчас, на старте игры, в неё не будут играть студенты по очевидным причинам, но чем больше шмота, тем доступнее он становится, тем привлекательнее игра для шикроких масс.

 

ты играл в д3? гир из игры должен выводиться чтобы он был кому-то нужен. если ты не играл, то не понимаешь ситуацию, когда тебе упало 20 желтых шмоток из которых только 1 стоит более 100к. голда так же скапливается и дешевеет, но фармить её быстрее не выйдет т.е. каждому следующему "поколению" игроков всё веселее и веселее, когда апгрейд шмота только на аукционе и за баснословные деньги. топовый шмот в голде будет только дорожать, а на РМАХ он зафиксирован на 250 евро.

 



22 июн 2012, 09:41
Профиль Skype
Пилигрим

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Ты прав.



22 июн 2012, 09:58
Профиль



<Депо>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1193
0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

любой донат это гавно. продавать обычные шмотки (которые не дают слишком явного преимущества) за любую валюту можно и нужно. просто раньше это было не легально, а щас это напрямую сделать нужно - быстро и удобно (как в диабло). лучшая экономика была бы в игре если смешать систему крафта и продажи ВСЕХ абсолютно вещей (как в EVE) и чтобы это можно было делать за рубль(как в диабло 3). при такой системе возможен дикий фарм для жидов и школоты, и расслабонский донат для занятых офисных жуков. конечно же это только мое мнение.



22 июн 2012, 13:13
Профиль

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Аларон, я думаю с переходом ВоВа на ф2п модель, а аналитики в один голос говорят, что это уже наступит очень скоро, очень мало кто рискнет выпускать изначально п2п игру. То есть понятно, что никому не мешает выпустить игру как п2п а потом сделать ее ф2п, но ты представляешь с какими убытками это связано (не сам переход конечно, а изначально неправильное маркетирование).

Я бы не стал говорить о 2х секторах. Тут есть 2 лиги - высшая и молодежная. Если ты можешь себе позволить выпустить игру как п2п, то ты чувствуешь себя like a sir, если нет, то ты делаешь ее ф2п и ломаешь голову как вытянуть еще деньги. Какие бы красивые слова не говорили, но переход игры с п2п на ф2п это признание того, что компания переоценила свой продукт, хотя конечно есть множество примеров, когда игра перейдя на ф2п модель становится коммерчески более успешной, нежели когда она была п2п.

Твой пример Лола, это на самом деле, довольно таки интересный пример. Возможно, это один из уникальных случаев, когда проект заложенный как ф2п, в текущих реалиах успешно бы существовал и как п2п.



22 июн 2012, 17:45
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Развитие условно-бесплатной системы продаж игр.

Аналитики всерьёз полагают, что тех. обсуживание, сопровождение клиентов etc. etc. такого огромного коммунити как ВоВ оплатится трансферами Экзорсуса? :) Ты прав на тот счёт, что переход с п2п на систему ф2п вынужденный шаг неудачных продуктов, но разве можно отнести к таким ВоВ хотя бы в сколь нибудь близкой перспективе? Зачем Близзард устраивать лотерею с окупаемостью ф2п, на которую вынуждены идти разработчики СВТОРа, если они продолжат получать вполне прогнозирумое и большее число нефти, оставив п2п систему? Это не выглядит логично, и я чертовски сомневаюсь, что это случится до того момента, как ВоВ перестанет быть главным средством дохода Близзард.

Что касается ЛоЛа, я уверен, что человек, который убедил РИОТов сделать игру изначально ф2п, заслуживает памятника. Думаю, ЛоЛ сейчас может стать п2п и будет прибылен (до выхода ф2п ДОТА2) из-за своей дикой популярности, но эта дикая популярность во многом  обязана ф2п системе, поэтому говорить о том, что ЛоЛ стал бы таким же популярным, будь он изначально п2п, мне кажется неправильным.



22 июн 2012, 18:51
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru