Анафоб вроде не такой уж плохой человек, но такой дурак :((
22 мар 2013, 17:06
Doz
[3.5]
0
рБГ
Закончил.
22 мар 2013, 20:11
Anafobia
[1.2]
3
рБГ
Добавлю немного от себя, запись уже тех игр наврядли найду:
Вагонетки, отчасти изза того, что играл почти всегда на орде имел счет на шаме на этом бг 45\0 и обожаю это бг, проиграл впервые, когда прокнули на месте альянса =):
Скрытый текст
Если вам "повезло" играть за альянс, то в данном патче благодаря метелице не видно куда поедут вагонетки (желтым не выделаются пути), поэтому, если вас решительно фармят или просто доводят вагонетки стопая вас, переведите стрелки, в конечном итоге бой будет наверху по карте, а для стороны орды это изначально плохо. Но помните, вагонетки любят съезжать с рельс и ехать в обратную сторону, так что сильно не крутите стрелку, может и боком выйти =)
И главное - помните, тут важнее не убивать противников в тупую, а стопать и таймить их респ, отлично помню кучу ситуаций, когда ложился весь рейд заводя вагонетку с мгновенным респом и инкамом на другую, банально не контрится. Сферы:
Скрытый текст
В идеале распределите сразу по 2 человека на каждую сферу (оставшиеся 2 человека это дк и хилер, например), в случае смерти одного из группы его может сразу заменить другой человек, или вообще скинуть сферу с мгновенным подбором для спасения жизни/скидывания стаков.
Еще можно позаимствовать пару тактик у наших зарубежных друзей (напомню, что у всех русских примов тактика через сферы в центре при живом рейде с максимальным кайтом, который обычно обламывается изза ваншотов или непрожатых сейвов/позиционирования, или в случае смерти пары человек в рейде, группировки на втором ярусе):
Одной из них является кайт сфер по второму этажу и насколько я помню только варлоки прыгали в центр, дабы у них были порталы, напоминает это паравозик, с танкованием дк/магов впереди рейда и стопа всего вашего, и пошли по кругу с одновременным зергом ваших сфер вторым магом/рогой/друидом. Самая интересная тактика, т.к. вызывает наидичайший батхерт и халтурное настакивание, в случае правильных действий порядка 400 очков (напоминаю, сферы можно скинуть несколькими способами, и подходя к сфере обычно шел инст сброс - подбор = стаки слетели, все по новой), после чего команда противников или уже совсем сдается видя 4 сферы и живой рейд или начинает пытаться зажать в "клешни", что более правильно.
Гилнес:
Скрытый текст
Не могу сказать, почему Ёка считает это бг самым простым, т.к. оно подобно Арати, или Око, где можно слить даже имея в перевесе 1500 очков, банально захватив все три точки, что сделать на Гилнесе не так сложно в случая светящего солнца в глаза противнику. Проиграть правда тоже, захватив 2 точки, в случае если никто из рейдов не обладает тремя совами. Как вариант, в случае выхода против сильного прима, и заранее минус морали в рейде, вы можете не парится и забрать маяк если играете со стороны орды в 90% случаев, т.к. применения такой тактики я непомню уже ой как давно, разве что кап рейдов с 1500, одновременно можно отправить кого нибудь на воду по центру, достаточно 1-2 человек и ехать через горы на маяк, но это рисково, и надо наигрывать, но работает =)
По остальным бг уже все довольно ясно, да и никто не старается придумать что-то новое, т.к. нерфы скоростей фералов занерфили, а дд монками и демонами играет очень мало народу, поэтому пожелаю удачи, если вспомню что-то еще допишу.
Главное, помните, на рбг не бывает аое паков, вы можете выйграть арати в одной игре в 5 точек, и на следующей проиграть её точно также, банально на расслабоне, тут слишком много факторов по которым вы можете выйграть/проиграть, и статики, даже новые, начинающие с 2к могут к концу сезона играть с вами на равных.
p.s.накипело - играйте честно, без абузов домов, сдвига вагонеток с рельс, затаскивания сфер в текстуры, дефа точек на крышах и прочей ереси, это же все таки игра =( а то со счетом 2\0 засядут на пятой минуте в дефе на всг в 10 рыл и радуются, что чужой танк вылетел =) мир, матрешек, и удачных игр всем =)
При лучшем раскладе (когда ФК вар не тупит, и не прячется за рейдом, а идет за флагом не останавливаясь), вару придется пол пути ( линия пунктирами) ползти за флагом.
При худшем (когда вар дурачек и бегает за рейдом пытаясь определить себе маршрут до флага), рейд соперника атакует на вашей же половине боя, вару придется еще дольше ползти за флагом.
Ферал будет уже на центре поля боя (с флагом), когда вар дойдет до рампы...
При игре с ФК варом. Лучший вариант провожать всем рейдом ФК до рампы соперников.
Встречать ФК друида в 2дд, у себя во флагрум. Убить его.
Пока он идет за флагом, команда соперника с ФК друидом уже поставит 1 флаг =)
Рейд соперников с самого начала боя, едут все по вару. Попробуй уйти, когда в тебя играют 6 ДД.
При лучшем раскладе (когда ФК вар не тупит, и не прячется за рейдом, а идет за флагом не останавливаясь), вару придется пол пути ( линия пунктирами) ползти за флагом.
При худшем (когда вар дурачек и бегает за рейдом пытаясь определить себе маршрут до флага), рейд соперника атакует на вашей же половине боя, вару придется еще дольше ползти за флагом.
Ферал будет уже на центре поля боя (с флагом), когда вар дойдет до рампы...
При игре с ФК варом. Лучший вариант провожать всем рейдом ФК до рампы соперников.
Встречать ФК друида в 2дд, у себя во флагрум. Убить его.
Вопрос более чем спорный. Во-первых, я просто ору на своих, что бы они со старта въехали в противников и мне сложно представить как там 6 ДД буду пытаться въехать в вара когда по ним весь рейд заезжает, главное тут за вара не тупить в тебя поехали, отступи назад, если с коня не сбили, получил фридом+боп и ноги, сбили отошел сел на коня и поехал уже спокойно. Просто так взять прожимом вряд ли получится. Во вторых, пока вар на коне маневрирует друль в инвизи чухает пытается понять все там в замесе или кто-то его пытается вскрыть, в результате мне удается взять флаг у противников примерно сек через 10 после того как возьмет дру если конечно сопровождающий ДД не тупит, но обычно ДДшер тупит и ори не ори стоит спидометр накручивает, а потом идут левые отмазы, что весь рейд только в него играл и он не мог выйти из боя. Но в принципе тактика более чем рабочая.
24 мар 2013, 19:32
Doz
[3.5]
2
рБГ
Не надо воспринимать мои слова как единственную, верную схему.
Если у вас получается играть по другому - ради бога играйте =) ведь нам важен результат.
Рагер писал(а):
сбили отошел сел на коня и поехал уже спокойно.
Ирая против 2.4+ у тебя никогда не получится снова сесть на коня, поверь
Почитай внимательно все, что я писал. На ВСГ / 2пика нахрен никому не надо убивать твой рейд в начале боя. Важно как можно дольше застопать / убить ФК. И поставить первый флаг максимально быстро.
Ирая против 2.4+ у тебя никогда не получится снова сесть на коня, поверь
Почитай внимательно все, что я писал. На ВСГ / 2пика нахрен никому не надо убивать твой рейд в начале боя. Важно как можно дольше застопать / убить ФК. И поставить первый флаг максимально быстро.
Конечно, если мы выходим против тимы с большим на 200+ ММР, сесть на коня то все равно получится и может даже взять флаг так-же, но когда твой рейд тупо фармят на кладбоне, толку от этого будет мало. Реально вару очень легко уйти в лос от дамагеров и сесть на коня. Все просто тебя грипнули попросил боп, что бы не прожиматься, подождал 5 сек, попросил фридом, интервент, героик лип и вуаля, через 6 сек я уже сажусь на коня и если там кто-то пытается добежать до меня лосая хилов нормальный состав просто накажет за такое хамство.
25 мар 2013, 10:07
Anafobia
[1.2]
1
рБГ
Даже фералу без стаков изредка удается уйти от фул рейда противников, хз че про вара даже и говорить =) Все зависит от состава противников (маг/рога/сова/дк), непомню особо, чтобы хоть один рейд с варом мог играть круче, чем со счетом в 1 флаг на флаговых. И как уже писал Ёка, пока ты сделаешь все эти маневры, ферал уже возьмет флаг и выйдет из флагрумы, что по сути уже проигранное рбг, если вы не убиваете рейд противников.
Мое мнение основано только на личном опыте, возможно я не видел слаженных рейдов с прот варом, т.к. прошлый сезон был без фк ферала невозможным, по крайней мере до нерфа скорости их бега =)
25 мар 2013, 12:51
Genrix
[4.7]
0
рБГ
Посоны, а как же ДК? Он же из любого контроля может выйти + анти-замедление в 3-ем тире! Или всё решает мобильность?
Не знаю, как прот, но сейчас Армс без тринкета и/или зажатый в Круге мира - мертвый вар.
25 мар 2013, 13:43
Anafobia
[1.2]
0
рБГ
Видел разок Леса в бладе еще в начале контента на блад дк, или это в прошлом сезоне было, уже путаю^^ Почти не играбелен т.к. сейвов намного меньше, и хуже чем у остальных танков, впрочем как и протопал. Хотя может быть потенциал просто не раскрыт, но это наврядли.
Даже фералу без стаков изредка удается уйти от фул рейда противников, хз че про вара даже и говорить =) Все зависит от состава противников (маг/рога/сова/дк), непомню особо, чтобы хоть один рейд с варом мог играть круче, чем со счетом в 1 флаг на флаговых. И как уже писал Ёка, пока ты сделаешь все эти маневры, ферал уже возьмет флаг и выйдет из флагрумы, что по сути уже проигранное рбг, если вы не убиваете рейд противников. Мое мнение основано только на личном опыте, возможно я не видел слаженных рейдов с прот варом, т.к. прошлый сезон был без фк ферала невозможным, по крайней мере до нерфа скорости их бега =)
Вот тут и весь ответ зарыт практически на все вопросы. Первое, варов не видил, как они играют ХЗ, второе, ферал не уходит из под свича, третье, пока вар пытается взять ферал уже ставит и четвертое обычно игра заканчивается 1-0. Из-за третьего и четвертого пункта все топы играют через ферала, брать вара напряжно, нужно его протаскивать, что бы не дать сделать этот самый 1-0. При этом по второму пункту вар реально лучше, он реально залосает без проблем вражеских ДД, слалом типа дабл чарж+интервент+героик лип выводит из под любого свича. И именно из-за первого пункта, варов и не берут, проблема в том, что нужно найти хорошего вара с большим опытом ФК, а это проблема потому как на высоких рейтах их нет, а брать непонятно кого смысла нет, проще взять ферала.
Anafobia писал(а):
Видел разок Леса в бладе еще в начале контента на блад дк, или это в прошлом сезоне было, уже путаю^^ Почти не играбелен т.к. сейвов намного меньше, и хуже чем у остальных танков, впрочем как и протопал. Хотя может быть потенциал просто не раскрыт, но это наврядли.
У ферала сейвы такие же хреновые как и у вара, у БДК лучшие сейвы в игре, навскидку: 2 триньки (вторая вообще делает невосприимчивой к контролю на 10 сек), незыблемость кд 3 мин (антистан/-50%), кровь вампира КД 1 мин (с глифом увеличивает входящий хил на 40%), чистилище (3секундный слак хилов), ну и росыпью всякой мелочи на все сейвы вара и ферала вместе взятые. Не сейвы делают ФК, а мобильность и возможность избежать заезда. Сейвы рано или поздно закончатся и ФК поедет.
25 мар 2013, 20:24
flatershay
0
рБГ
Скажи это фералам, когда набираются стаки и мувспид режется вообще весь
25 мар 2013, 22:15
Doz
[3.5]
0
рБГ
ФК-друид на нефлаговых рБГ - кот.
Думаю всем понятны приемущества кота на Арати, Гилнеас, Око бури. В дуэте с рогой они творят чудеса.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.