При лучшем раскладе (когда ФК вар не тупит, и не прячется за рейдом, а идет за флагом не останавливаясь), вару придется пол пути ( линия пунктирами) ползти за флагом.
При худшем (когда вар дурачек и бегает за рейдом пытаясь определить себе маршрут до флага), рейд соперника атакует на вашей же половине боя, вару придется еще дольше ползти за флагом.
Ферал будет уже на центре поля боя (с флагом), когда вар дойдет до рампы...
При игре с ФК варом. Лучший вариант провожать всем рейдом ФК до рампы соперников.
Встречать ФК друида в 2дд, у себя во флагрум. Убить его.
Хотел бы от себя добавить. Одним из важных факторов на ВСГ(если ваш ФК вар) - навязать драку у берсы противника, добежав всем кемпом сразу к домику. Это позволит быстро зафокусить их основного демейдж диллера или же выбить из него критические сейвы, что в дальнейшем позволит сделать хороший свич по нему(не стоит забывать, что берса так же увеличивает не только исходящий демаг, но и входящий, что делает цель более уязвимой), а так же позволяет вашему вару быстрее и надежнее добежать до флага, и хиллерам в свою очередь будет быстрее к нему прибежать. ФК не стоит слазить с маунта, достаточно дождаться начала замеса, ДК в свою очередь должен оттянуть потенциальных стоперов от танка(мага, рогу или ханта). Так же одним из важных факторов являеться закрытие входа на подъем.
Если у вас все получаеться как написано выше, то ваш танк сможет спокойно пробраться на маунте до комнаты и быстро вернуться в драку, что бы помочь в ней контролем и находиться в видимости всех хилов. Роль танка в начальных драках очень важна, он не редко отвлекает на себя внимание жадных демагров, так же у него есть большое колличество станов, что позволяет исключать из драки одного игрока.
ФК всегда должен бегать со своим рейдом, что бы все хиллеры участвовали в драке и покидать рейд в направлении своего флаг рума, только в случае когда пол рейда противника отправлены на респ и танк противников весьма уязвим(т.е. в случае когда готовиться критическая атака на танка противника). Так стоит всегда лосать вражеских ДК, а демагеры в свою очередь должны хорошо в них свичить, если ДК залазит в центр вашего ренджового кемпа, то он становиться весьма уязвимым и может оказатсья в лосе от своих хилов. Разменные драки рекомендуеться проводить около своего листика, что бы ваши хилы могли постоянно ресать манну, не останавливая хил.
Вроде как все что хотел добавить. Критика приветствуется
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.