Restoration Druid in Pandaria: Second Life  
Автор Сообщение



<СОРРИ МЫ С ПИРАТКИ>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1324
0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

Fornax писал(а):

DarkBlaze писал(а):

Систему хила практически не переработали, похоже опять будем хилить хуже ШП. Уязвимость к прожиманию в станах также осталась. Единсвенный плюс - небольшое снижение уязвимости к свитчам. Но чоткие посоны будут под свитч отдавать контроли и после выхода снова придется стакать фул стак блумов, т.к. предыдущий уже дотикает.

facepalm

Опять ты начинаешь ныть Clapping

почаще себе это напоминай 



02 июн 2012, 18:26
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

дали новые пвп шмотки, напялил и потестил в элвине живучесть

печалька. с наступлением 90 лвл рдру снова возвращается в состояние дохнущего говна. не так как сейчас, но почти.

дамаг у кастеров и монков дикий :\

(на 85 все было совсем по-другому)



14 июн 2012, 22:11
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

Фернир, отчасти это и хорошо.

Рестор не будет переапаным гавном (раз уж все равно слабый, то возможно будут апать), с симбиозом, айронбарком и кучей других плюшечек будет проще жить (+геймплей будет более динамичный).

p.s.: монки вообще что-то среднее с дк и рогой >.< дамаг, сс, брр

 



15 июн 2012, 08:52
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

с чего вы взяли что панды должны быть лучше катаклизма? 



15 июн 2012, 10:25
Профиль WWW

0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

В общем, парни, это провал.

Получилось совсем не то, что ожидали.

Без кастов друиды жить тупо не могут, примерно как сейчас, но основная проблема теперь мана. Нонстоп кастуя, мы ООМимся за 2 минуты. 

Из дуэлей против шп, мага, варлока и монка могу смело заявить, что варлоки сейчас перебафаны. Если не будет как-то добавлятся рес или апаться хил, то это абзац полный.

 

Сделав общие расчеты, в Пандарии мы получаем около +16% хпс по сравнению с Катаклизмом, но при потере более 25% уменьшения получаемого урона засчет ресайленса, мы не можем восполнить отхилом.

Вывод, мы оказались не бафнутыми, а еще более занерфленными (О _ О), однако не будет забывать, что это пока бета и, возможно, Близзард одумается.

(^ я слегка переборщил)

 

По геймплею:

Да, у нас есть теперь больше разных "плюшек":

+ Прыжок к союзнику в хуман форме;

+ Айронбарк (аналог барскина, но можно юзать и на тиммейтов, кд 2мин), можно использовать как шв, использовав одновременно (в стане барк не юзается);

+ Симбиоз, дающий допольнительный деф спелл для себя/тиммейта; 

+ Нам дали ласт стенд;

- У нас забрали кик в коте/медведе;

- Грасп имеет только 1 стак;

 

По 6ому тиру:

Heart of the Wild - увеличивает стамину, агилу и интеллект на 6% перманентно. Во время активации увеличивается хил и уменьшается манакост на 100%. Не пропадает при смене форм. Кулдаун 6 мин.

 

Dream of Cenarius - Wrath, Starfire, Starsurge, and мили способности увеличивают хил вашего следующего спела на 70%. Не действует на Tranquility.
Немгновенные касты Nourish, Healing Touch, и Regrowth увеличивают урон вашего следующего спела на 70% или следующей мили способности на 30%.
Действует 30сек. Не имеет кд.

 

Nature's Vigil - Увеличивает весь урон и хил на 20% в течении 30 сек. Во время активации все сингл-таргет хил спелы наносят всем близжайшим целям 25% урона от хила, и все сингл-таргет дамаг спелы излечивают на 25% от нанесенного урона. Кулдаун 3 мин.

 

HotW на арене будет не доступен из-за кд, и значит нам придется выбирать между DoC или NV.

DoC очень понравится агрессивным друидам (привет Нарки), т.к. можно стабильно чередовать бафы на бонус хил и урон. Но есть одно "но", чтобы их получать нам нужно кастовать.

Vigil же хорош бонусом хила, к тому же тут ситуация как в анекдоте:"Давай захилим танка до смерти"... противника. Да, мы сможем убивать хилом (LOL).

В общем, выбор последнего таланта будет решать какую манеру вы изберете, сидеть в дефе и захиливать за колонной или же спамить урон и сс по противнику.



16 июн 2012, 01:44
Профиль



<Расхитители>


Сервер: Азурегос
2х2: 1209
3х3: 96
0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

Можешь сказать, сколько хилит (хилили) 3 стака лайблума, тиком и блуммом соответственно. С глифом и без в а12, после патча.



01 июл 2012, 09:25
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

по 6-7к не критом, взрыв на 64к+ не критом. с учетом сна кенария соответственно + 70%

такс... это пока не провал, скорее наоборот. вчера в элвине меня смог убить только лок, да и то - по моей невнимательности.

 

хз почему близы написали что + 50% к тикам, помоему максимум + 30, но это уже неплохо

 

под проком сна + гармонией лайфблум критом взрывается на 216к



01 июл 2012, 10:45
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

Блумы это конечно хорошо, а что там с флешкой? Будет смысл её юзать, или опять на одних хотах жить?



01 июл 2012, 22:38
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

lafing писал(а):

Блумы это конечно хорошо, а что там с флешкой? Будет смысл её юзать, или опять на одних хотах жить?

Честно, разницы после Катаклизма не заметил, хоты все также слабо хилят, но если выбрать DoTC, то будет весьма неплохой директ хил. В любом случае, без кд друид будет такой как и сейчас, однако этих кдшек нам дают поболее чем раньше.

Хотя все будет зависить от урона других классов, а не только от нашего отхила.

 



02 июл 2012, 00:47
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

А что там кстати с асист дамагом?если рдру свапнет пуху с агилой,будет сочно нарезать в коте или нифига?)



27 июл 2012, 08:44
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

Kromwel писал(а):

если рдру свапнет пуху с агилой,будет сочно нарезать в коте или нифига?)

Будет дамажить как холик перекинувший Benediction в Anathema.



28 июл 2012, 00:06
Профиль



<Расхитители>


Сервер: Азурегос
2х2: 1209
3х3: 96
0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

Добавили новый бонус от 4 пвп шмоток, он уменьшает кулдаун на "Железную кору" на 90 секунд. По моему, очень нехило, минус 20% дамаги раз в 30 секунд, на любого члена пати. Старый бонус свапнули на 2 шмотки.

Ну и пвп сет 12 сезона:

#972



28 июл 2012, 06:46
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

Ангел писал(а):

Kromwel писал(а):

если рдру свапнет пуху с агилой,будет сочно нарезать в коте или нифига?)

Будет дамажить как холик перекинувший Benediction в Anathema.

ок тролололота,но по факту раньше писали,что в коте инта=агила и если свапнуть пушку на ддшную и иметь пвп паура то можно нехило асистить дамагом,вот и интересуюсь,как пожимает эта тема,тот кто может ответьте чё кого:)

 



28 июл 2012, 11:23
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

z0ly писал(а):

Добавили новый бонус от 4 пвп шмоток, он уменьшает кулдаун на "Железную кору" на 90 секунд. По моему, очень нехило, минус 20% дамаги раз в 30 секунд, на любого члена пати. Старый бонус свапнули на 2 шмотки.

а еще порезали взрыв грибов на 67%, тем самым лишив возможности делать сейв споты за пиларом.

 



28 июл 2012, 16:40
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

Kromwel писал(а):

Ангел писал(а):

Kromwel писал(а):

если рдру свапнет пуху с агилой,будет сочно нарезать в коте или нифига?)

Будет дамажить как холик перекинувший Benediction в Anathema.

ок тролололота,но по факту раньше писали,что в коте инта=агила и если свапнуть пушку на ддшную и иметь пвп паура то можно нехило асистить дамагом,вот и интересуюсь,как пожимает эта тема,тот кто может ответьте чё кого:)

 

 

Ща 87 лвл, дамаг мангла = врас, байт разряжает на 50к критом. Обычный стаф на интелект.

Инергии не хватит асистить нормально, из абилок у рестора в коте, только мангл, рейк, байт, и майм.

Если 5 поинтов набить, потом можно в нужный момент проасистить байтом или станом, но так чтобы бегать в коте и дамагать это анрил наверн, токо если хасты набрать хз скоко шоб инергия регалась боле менее.

P.s От критов даже в рестор ветке вешаеться 2 к.п

 



30 июл 2012, 22:34
Профиль

-1
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

кому интересен твой 87 лвл



30 июл 2012, 23:08
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

Kromwel писал(а):

А что там кстати с асист дамагом?если рдру свапнет пуху с агилой,будет сочно нарезать в коте или нифига?)

Фул сет на рестор + ферал стаф + прок с DotC = фб на 180к крит в манекен.

Свап оружия дает около +60% урона.

 



31 июл 2012, 19:39
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

Фламетти писал(а):

В общем, парни, это провал.

Получилось совсем не то, что ожидали.

Без кастов друиды жить тупо не могут, примерно как сейчас, но основная проблема теперь мана. Нонстоп кастуя, мы ООМимся за 2 минуты. 

Из дуэлей против шп, мага, варлока и монка могу смело заявить, что варлоки сейчас перебафаны. Если не будет как-то добавлятся рес или апаться хил, то это абзац полный.

 

Сделав общие расчеты, в Пандарии мы получаем около +16% хпс по сравнению с Катаклизмом, но при потере более 25% уменьшения получаемого урона засчет ресайленса, мы не можем восполнить отхилом.

Вывод, мы оказались не бафнутыми, а еще более занерфленными (О _ О), однако не будет забывать, что это пока бета и, возможно, Близзард одумается.

(^ я слегка переборщил)

 

По геймплею:

Да, у нас есть теперь больше разных "плюшек":

+ Прыжок к союзнику в хуман форме;

+ Айронбарк (аналог барскина, но можно юзать и на тиммейтов, кд 2мин), можно использовать как шв, использовав одновременно (в стане барк не юзается);

+ Симбиоз, дающий допольнительный деф спелл для себя/тиммейта; 

+ Нам дали ласт стенд;

- У нас забрали кик в коте/медведе;

- Грасп имеет только 1 стак;

 

По 6ому тиру:

Heart of the Wild - увеличивает стамину, агилу и интеллект на 6% перманентно. Во время активации увеличивается хил и уменьшается манакост на 100%. Не пропадает при смене форм. Кулдаун 6 мин.

 

Dream of Cenarius - Wrath, Starfire, Starsurge, and мили способности увеличивают хил вашего следующего спела на 70%. Не действует на Tranquility.
Немгновенные касты Nourish, Healing Touch, и Regrowth увеличивают урон вашего следующего спела на 70% или следующей мили способности на 30%.
Действует 30сек. Не имеет кд.

 

Nature's Vigil - Увеличивает весь урон и хил на 20% в течении 30 сек. Во время активации все сингл-таргет хил спелы наносят всем близжайшим целям 25% урона от хила, и все сингл-таргет дамаг спелы излечивают на 25% от нанесенного урона. Кулдаун 3 мин.

 

HotW на арене будет не доступен из-за кд, и значит нам придется выбирать между DoC или NV.

DoC очень понравится агрессивным друидам (привет Нарки), т.к. можно стабильно чередовать бафы на бонус хил и урон. Но есть одно "но", чтобы их получать нам нужно кастовать.

Vigil же хорош бонусом хила, к тому же тут ситуация как в анекдоте:"Давай захилим танка до смерти"... противника. Да, мы сможем убивать хилом (LOL).

В общем, выбор последнего таланта будет решать какую манеру вы изберете, сидеть в дефе и захиливать за колонной или же спамить урон и сс по противнику.

А как рдру выглядит сейчас по сравнению с другими хилами на арене? 

 



13 авг 2012, 17:43
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

Если сравнивать с катаклизмом, то явно лучше. Из-за огромного количества дополнительных плюшек (с талантов, новых спелов, симбиоз) скиллкап за рестор друида будет наверно один из самых высоких в Пандарии.

 

 

 



14 авг 2012, 00:06
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

лол что какой скиллкап, на данный момент друиды жуткие ОП там даже обезьяна не умрёт за них играя 



14 авг 2012, 00:31
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru