Review Holy Paladins 5.3  
Автор Сообщение

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Имхо реп пожоще идет чем ап стана



15 авг 2012, 17:43
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

UfoHate писал(а):

асист билд делается с помощью одно таланта на крылья и кучи символов на вог,увеличение урона шока и тд.

Наличие пассивного большого демеджа богом не делает) Энивей, ты будешь продолжать играть именно хилом, просто будет возможность в какой-нибудь стан/сайленс добавить свои 2 копейки от суммарного демеджа и смысл в этом действительно будет, в отличие от нынешнего демеджа (не говоря уже о том, что вешается дебаф на отсутствие крита).

 

Ставить глиф на шок, при этом теряя 50% его отхила, учитывая, что хил в мопе будет зависить от шока еще сильнее, чем в катаклизме, черевато серьезными последствиями. Что же до глифа на вог, основной профит от него идет именно для ретриков, поскольку дает возможность прока от вечного огня и длится 6 секунд. За это время, если очень повезет, в нужный таргет скастуешь отсилы 1 денаунс. При этом не учитываешь тот факт, что глифы там как бы не только для демеджа, на хил-то тоже имеются, причем весьма и весьма.

 



15 авг 2012, 17:50
Профиль Skype

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

нет,я не спорю с этим.

но с какой нибудь совой двойку с макс дамагом у холика я думаю будет ок))



15 авг 2012, 17:57
Профиль

Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

BlackStorm писал(а):

 Что же до глифа на вог, основной профит от него идет именно для ретриков

в реалиях нового билда он вобще заменяет темпларс вердикт

 



15 авг 2012, 18:21
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Небольшой апдейт, новое окно статов и инфа по геммингу/чантам.

Вообщем, благодаря знакомому человечку умудрился на днях приобрести практически полный эквип нового контента.

Касательно гемов: в синие слоты вставил интеллект+пвп-павер, в желтые впаял на крит+пвп-павер, красные на чистый интеллект, мета стоит на интеллект + 2% к базе (новая). Ввиду того, что бонусы от цвета сокетов - интеллект и ресайленс, возможно прям в с12 можно будет абузить сокеты другого цвета (офк, на пвп-павер).

С чантами несколько хуже, заменено около 60% на новые (не самые лучшие, в основном все упирается в интеллект, где-то с добавочным критом, кольца от професии на + интеллект) + отсутствует пряжка. В руках т1, прочарена на новый прок. Все доступные шмотки на дух, перековка вся на дух.

#189

 

Удалось вчера сыграть буквально 3-4 боя. Против сэтапов хилл+дд (паловар/приствар/рдрувар/пристретрик и тому подобных) советую убирать глиф на фир и вставлять вместо него глиф на демедж от вога (не на увеличение % демеджа при юзе). Из-за бешенного ассиста эта штуковина бьет на равне с денаунсом, разве что кастовать ничего не придется. Глиф на шок не рекомендую.

Где-то в сентябре накалякаю еще один топик со всеми гемами, глифами, чантами, талантами, рекомендуемыми в итемизации.



16 авг 2012, 13:26
Профиль Skype

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Познакомь с человечком, тоже хочу новые камни  :diablo



16 авг 2012, 13:44
Профиль ICQ

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Без проблем :drink



16 авг 2012, 13:51
Профиль Skype

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

BlackStorm писал(а):

Удалось вчера сыграть буквально 3-4 боя. Против сэтапов хилл+дд (паловар/приствар/рдрувар/пристретрик и тому подобных) советую убирать глиф на фир и вставлять вместо него глиф на демедж от вога (не на увеличение % демеджа при юзе). Из-за бешенного ассиста эта штуковина бьет на равне с денаунсом, разве что кастовать ничего не придется. Глиф на шок не рекомендую.

Где-то в сентябре накалякаю еще один топик со всеми гемами, глифами, чантами, талантами, рекомендуемыми в итемизации.

 

Можешь немного расписать по сетапам из тех что встречали: против кого возникли трудности, кто явно ОП, кого апнуть следует? Спасибо.



16 авг 2012, 14:07
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Может я пропустил этот момент, но тут вроде мало говорилось о Божественном замысле (пассивка в  5м тире). Так вот там 25% шанс и он тригерится даже от одного ХП. Т.е. бывает так, что юзаешь шок - 1 ХП - вог - прок на 3 ХП - прок на 3 ХП - опять шок - вог - прок и т.д. Кароче, если подумать то можно очень хорошо юзать этот талант против кастеркливов, чтобы кикать нечего даже было. Да и вообще, я бы проверил ещё насколько больше профита от крыльев РАЗ В 3 МИНУТЫ, КАРАТЕЛЯ РАЗ В 2 или этих проков всегда, без КД и с 1го ХП.

discuss?



16 авг 2012, 15:08
Профиль Skype WWW

3
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

asplund писал(а):

Может я пропустил этот момент, но тут вроде мало говорилось о Божественном замысле (пассивка в  5м тире). Так вот там 25% шанс и он тригерится даже от одного ХП. Т.е. бывает так, что изаешь шок - 1 ХП - вог - прок на 3 ХП - прок на 3 ХП - опять шок - вог - прок и т.д. Кароче, если подумать то можно очень хорошо юзать этот талант против кастеркливов, чтобы кикать нечего даже было. Да и вообще, я бы проверил ещё насколько больше профита от крыльев РАЗ В 3 МИНУТЫ, КАРАТЕЛЯ РАЗ В 2 или этих проков всегда, без КД и с 1го ХП.

discuss?

Вообще, ко всем талантам из 5го тира можно присматриваться. Основной задачей таланта на крылья, как я понял, будет являться манаконсерв. По сути кроме шока 30 секунд ничего спамить и не придется.

Говоря о божественном замысле, тут можно рассмотреть весь катаклизм в целом. Основной проблемой, которая меня бесила с далекого 9 сезона, была необходимость в "удаче". Речь идет, конечно же, о крит-шансе и проках вога. Проводя аналогию с Божественным замыслом, можно просмотреть, что 30% прокают далеко не так часто сейчас, тут же речь идет о 25%.
Проблемой хила паладина являлось именно наличие инстант-кастов. Причем вот ты на протяжении всей арены сделаешь пару кастов под мастер аур, в результате попадешь там в какой-нибудь рандомный контроль, когда из него выйдешь у тебя не будет проков (спали по времени), а хилить как-то же надо. При этом ты не делал допустим кастов никаких вообще, а сейчас у тиммейта лоу хп, нужно срочно вкастовать флешку, но и у противника там целых 2 бланкета/кика, которые просто неначто было тратить. Вот тут, в пандарии, появляется эффект стабильности, т.е. фактически проков серьезных больше нет.
Флешку кастовать придется в любом случае, единственное различие в том, что прок грейтера имеется (ну теперь, как оказалось, во многом выгоднее кастовать вместо него святое сияние). Тут встает уже вопрос вкусов и интересов - хочешь ты захилить тиммейта в нужный момент и все расчитать (а теперь это сделать можно, поскольку хил фиксирован кастами) или же иметь в некоторых ситуациях оверхил (допустим, переизбыток ХП), но в нужный момент вероятность прожима хил-бурстов снизится на 25%.

Как-то так приблизительно для себя вырисовываю я картину, в основном все будет зависить от суммарного демеджа 2х игроков и средней продолжительности арены. Если из-за маны или низкого демеджа/огромнейшего хила (как это вырисовывается сейчас с учетом селфхила игроков + наличия хилера в тиме) бои будут в среднем по 6-7 минут, то приоритетным окажется конечно Божественный замысел. В противном случае, независимо от сэтапа, вряд ли потенциал таланта можно будет использовать с максимальным профитом (из-за 25%).

 

zasuhina писал(а):

BlackStorm писал(а):

Удалось вчера сыграть буквально 3-4 боя. Против сэтапов хилл+дд (паловар/приствар/рдрувар/пристретрик и тому подобных) советую убирать глиф на фир и вставлять вместо него глиф на демедж от вога (не на увеличение % демеджа при юзе). Из-за бешенного ассиста эта штуковина бьет на равне с денаунсом, разве что кастовать ничего не придется. Глиф на шок не рекомендую.

Где-то в сентябре накалякаю еще один топик со всеми гемами, глифами, чантами, талантами, рекомендуемыми в итемизации.

 

Можешь немного расписать по сетапам из тех что встречали: против кого возникли трудности, кто явно ОП, кого апнуть следует? Спасибо.

Вообще, за 150 наигранных арен, получился около 78% винрейт, преимущественно все сливы боев были внезапными, т.е. вылетает даблмаг и за 4 секуны дипфриза убивает таргет. Что касается сетапов и спеков, за все время так ниразу и не встретил только 1 спек - энхансмент. Остальные, как минимум по 2 раза, точно выходили против. Что творится после последних 2 патчей, пока сказать не могу, все дело в том, что количество тим выросло, но сэтапы примитивнее.

Если рассматривать где-то аренки 2 недельной давности, самый сложный сэтап был для нас а рыцарь смертир Друид. За долгое время впервые попался действительно отличный дк, который умел прожимать таргет. Вообщем, за время суммона гаргульи я терпел страшнейшим образом, после 2 суммона я частенько отъезжал. Проблемой являлся именно друид, который на равне с достойным контролем еще и хилил больше меня. В остальном, могу отметить  Чернокнижник  в дестро/демонолог-спеках. Под свои бурсты в таргет летели просто сумасшедшие цифры (в буквальном смысле уезжал без юза бабла). Отметить еще можно было бы и фаер Маг, недавно был нерф и  больше я после него не видел магов, но под бурсты отличнейший дамаг входил, который можно частично снизить диспеллом.

Крайне был удивлен от  Разбойник независимо от спека. Неведомым мне образом, каждый из рогов жал по-своему. Возможно то были баги или тайные знания, но за обыкновенную серию опенер-контроля меня в одну харю рожек довел до бабла. За остальными такого не замечал, кто знает, что там.

Рассматривая классы/спеки, которые причисляются к ОП, могу назвать частично фрост Маг. Дело в том, что промежуточный демедж у них действительно закончился. Сейчас самая частая кнопка, которую жмут фросты - пробел, после которой, конечно же, идет ленс. Так вот их обычный спам несколько урезан, потому и бояться их следует в меньшей степени. Зато есть другие 3 проблемы, которые перекрывают описанный мною диагноз: Дипфриз, мана, Ринг оф Фрост. По-порядку, новый спелл фрост бомб, в совокупе с прокастом в дип вызывает крайне смешанные чувства. С одной стороны хочется просто ливнуть арену и закрыть вов, с другой ты понимаешь, что всё это можно сдиспеллить. Правда, понимаешь ты это уже после прокаста, вообщем, думаю, суть ясна, там ничуть не лучше всё нынешнего прокаста мага. Мана не кончается вообще, это основная проблема именно магов и некоторых хилов. Причем ничего с этим делать явно не собираются. РоФ примораживает инстантом. Да, он кастуется, да уже нашли какие-то скромные знания, чтобы кастовать его по-хитрому, но он примораживает инстантом и не диминишится с дипом. Что исключает возможность лосса.

Чернокнижник Инстант фир так же вносит божественный дисбаланс в арену, подойти, дать фир с огромного расстояния и при этом тебе ничего не будет толком это стоить. 

На отметке ОП стоит оставить и  Воин с его непонятнейшим талантом драгон роар. Штуковина выдает громадную цифру под бурст, при этом юзлесс в 3х3 брекете. Зато против дд+хилл в 2х2 талант будет творить чудеса.

Из занерфленного - очень беспокоят дц Жрец. С одной стороны, отличные таланты для контроля, с другой - запас маны, в 2х2, независимо от ддшника, она исчезает моментально. Причем недавний ап показал, что править ситуацию близзарды особо не собираются. Манакост уменьшили всего на 1-2% у некоторых спеллов. Вроде был ап медитации +10%.

Явно не спроста пропали р Шаман. Когда-то давно мне показалось, что были они в хорошем состоянии. Отмечу, что на бурст-захил у них тратится прям ну слишком много маны. При мне шаман, в течение аватара (варовский таланта), просел на 100к маны.

 

 

Отдельной строкой опишу монков. Хилер монк слишком переапанная по функционалу штуковина. У него есть в буквальном смысле всё, от контроля, до хила. Вашему внимаю и 8 секундный стан (4 - если в лицо), и 4 секундный дезориент и наличие хамстринга, при этом есть искейп (как локовский портал, с возможностью предодоления арена-стейджей, как на острогорье) или кувырок.

Стоит так же отметить непонятный захил всего от 2х спеллов (в механике частично разобрался, есть какая-то фишка, связанная с последовательностью юза абилок для максимального профита) и жесточайший мана-консерв. Для манарегена существует отдельный спелл мана-чай, который кастится под протекцией и сбить можно контролем. Правда, не понял еще, от чего зависит продолжительность каста.

ДД-монкам явно не хватает демеджа при слишком перебафанной выживаемости. Тут даже описывать толком нечего.

Какой-то вот такой, промежуточный вывод за ~месяц до релиза)

 



16 авг 2012, 17:30
Профиль Skype

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

тоесть дру и монк на первом месте хилы потом пал,потом прист и вконце шам?



16 авг 2012, 17:48
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

UfoHate писал(а):

тоесть дру и монк на первом месте хилы потом пал,потом прист и вконце шам?

Если просто оценить суммарный захил, при этом сравнить затраты на ману и кулдауны, то друиды действительно являются топовыми хилерами сейчас. Важным моментом будет являться аптайм хот на таргете, потому что при их потере - сдаются сейвы (правда, кулдаун на нс 1 минута).

Монков и паладинов я бы поставил на одну строчку. Ключевым критерием захила от монка становится прокаст. Монк очень быстро поднимает таргет, но ему нужно обязательно прокастовать. Пусть всего пару секунд, но это сделать необходимо. А вот паладину наоборот - за счет слишком больших цифр делать придется не так часто, но придется.

У шаманов есть неплохие сейвы, как и у пристов, но вторые зачастую предпочитают им другие спеллы (например, инвиз), так что вероятнее всего стоит поставить все же шамана повыше приста, учтем еще и тотемы, в них я не особо разобрался, но сейвят они там достаточно хорошо.

 

Опять же, на 100% объективность это не тянет, т.к. играл я только 2х2. Там демеджа не особо много, потому и паладины не кастуют и друиды бегают как чумачечие. Тут вчера варам апнули туннельный демедж, теперь возможно что-то получится выявить (например, через раскачивание вражеской тимы).

 



16 авг 2012, 18:23
Профиль Skype

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

BlackStorm,самый важный вопрос,на бг можно сделать дд хпала?как в бк? Dirol



16 авг 2012, 18:55
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

UfoHate писал(а):

BlackStorm,самый важный вопрос,на бг можно сделать дд хпала?как в бк? Dirol

Шокеров как в бк не сделать, тут все упирается в пассивные бонусы от выбора спека и в пвп-силу, она дает возможность сильнее и хилить и дамажить, причем пребывая в холи-спеке всеми своими чантами и сокетами ты увеличиваешь в первую очередь хил, потом уже демедж. Выбегал против нас такой паренек (оооочень давно, еще как только я вкачал 90 лвл, было это с месяц назад), фулл ретри-сет со всеми вытекающими, при этом билд холика, бегал с БМ-хантером. Хилил прилично, но демеджа не было вообще.

 



16 авг 2012, 19:18
Профиль Skype

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

не,смысла от ретри сета если скалирование идёт то от спд у вога,шока и обличия.

либо я туплю,либо тот парень попутал чего))



16 авг 2012, 19:21
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Почему фонарь лучше божественного света?



16 авг 2012, 19:33
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

На счет того паладина, без понятия, видимо хотел попробовать именно бк-билд, но не вышло.
На счет святого сияния, это не фонарик, а нынешний аое-хил, пассивка вешает баф, который дублирует хил следующего шока (приблизительно так) и разбрасывает его между ближайшими таргетами.



16 авг 2012, 19:56
Профиль Skype

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

BlackStorm писал(а):

На счет того паладина, без понятия, видимо хотел попробовать именно бк-билд, но не вышло.
На счет святого сияния, это не фонарик, а нынешний аое-хил, пассивка вешает баф, который дублирует хил следующего шока (приблизительно так) и разбрасывает его между ближайшими таргетами.

 

тоесть фонарик очень даже юзабелен в пвп?)

 



16 авг 2012, 20:00
Профиль



<Game Changers>


Сервер: Outland
0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

это не фонарь, а другой аое хил. На нем сейчас 100% прок, который инстантно повторяет холи шок после его юза. Т.е. можно сразу 200к поднять


бтв, ходил как-то давно на арену , где-то 20 матчей, и по моему мнению , если не будет нерфов всего хила, то 2ка станет мертвой для хил + дд. Бои ну очень долгие. 



16 авг 2012, 20:03
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Сейчас на ПТР сияние не повторяет, а делает следующий шок - аое: весь хил с него шарится на 10 м. 

Я вот никак не могу понять полезность новой длани, ШВ от дот. Неужели за 6 сек она может что-то уменьшить, это же все-таки не прямой урон, а доты, да и их сдиспелить можно.



16 авг 2012, 21:07
Профиль Skype WWW
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru