Review Holy Paladins 5.3  
Автор Сообщение

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

К счастью, надобность посещать альтерак отпала, т.к. появился, так называемый, бан рандом бг. 

Что по талантам - на арене только призма за счет крайне скромного кулдауна, очень внушительного манаконсерва, крайне большого входящего исцеления + ассист кое-какой.

Если про пве - читал пару гайдов, т.к. позвали казуально убивать боссов, про последний тир вообще скромно написано, мол если босс поливает всех и вся, то аое-молоток в самый раз, сам лично оставил призму, т.к. просто в удовольствие вайпался и особенно не заморачивался.

 

По поводу первого поста - в ближайшие дни обновлю, сотру половину, добавлю немного интересностей. Гайдом это не будет, но некоторая помощь там будет точно)



08 окт 2012, 15:51
Профиль Skype

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

BlackStorm писал(а):

Что по талантам - на арене только призма за счет крайне скромного кулдауна, очень внушительного манаконсерва, крайне большого входящего исцеления + ассист кое-какой.

А если попадается шаттер? Пока в контроле - молот то падает.

Или талант все равно унылый?

На арене еще не был в этом сезоне.

 

 



08 окт 2012, 15:59
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

По идее, ты призмой в минуту больше хила делаешь. Ну, грубо говоря, призма хилит по 60к за раз, молот получается по 140к где-то (учет пвп-силы приблизительный). Против шаттера хороша призма в моменты, когда твой хил напрямую зависит от крита, т.к. это свободный хил-кулдаун (Например, когда мага и приста есть оба сайленса).

Опять-таки, все упирается в сэтап. В каком-нибудь  :воин::чернокнижник::паладин: можешь бросить этот молоток в вара, дать фридом и через всю арену перебегать под спринтами от пиллара к пиллару. По идее, в кастер-кливе тоже юзабелен молоток, т.к. дает еще больше возможности находиться в лосе. А вот в миликливе я пока не освоил этот талант, да и не планировал.

 

Не совсем мне нравится этот "слоупок эффект". 10 секунд тики идут совсем небольшие, разряжается он конечно что надо (где-то тысяч 70-80), но 10 секунд тоже достаточно большой период.

 



08 окт 2012, 16:16
Профиль Skype

Сообщение Preview Holy Paladins in MoP
Имхо, призма тащит Под всеми кд влетает по 100-140к хилом, шикарный сейф против :воин: :охотник


08 окт 2012, 20:53
Профиль Skype

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

А на арене призма не будет сбивать контроль?

(мне призма нравится тем, что это хоть какое-то аое для холипала - можно успешнее дефить точку :))



10 окт 2012, 13:12
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

В таких случая ее можно использовать в незаконтроленного врага и получить чуть меньший хил. Экзикут ведь тоже аоешит.



10 окт 2012, 13:21
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

На аренах,по-моему мнению, Смертный приговор это наилучший выбор.

Объясню.

1-ое почему я остановился на этом  ласт таланте - это тот факт,что его можно было юзать в любом сайленсе как физик,так и спел.Но к сожалению эту фишку понерфили.

2-ое,при его использовании вы не теряете ни капли драгоценной маны.(это если сравнивать его с  Божественная призма,затрат не большой,но в мид гейме против какого нибудь миликлива как тсг/кити (например),игра может свестить как раз таки на ману).

3-е,кинув приговор +  Щит небес(шилд правда не висит больше 2ух секунд против сетапов с пурджем/диспелом) или  Вечное пламя ,вы можете выиграть несколько секунд для ассиста или контроля.

 

Скорее всего объяснил плохо,но таких плюсов приговора по сравнению с призмой вагон.

 

 

 

 



10 окт 2012, 15:11
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Неоднакратно дожимали пала до последнего тика приговора. Призма в таких ситуациях могла бы спасти.



10 окт 2012, 15:37
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Есть и минусы. Тот же самый "слоупок эффект", как говорил BlackStorm.  Например, когда втапливаются все кд у  :воин::охотник, нужно быстро засейвить себя или тиммейта, пока приговор отхилит - успеешь трижды ваншотнуться. Из плюсов вижу только такой - когда видишь, что сейчас тебя будут контролить, а лоснуть никак нельзя - дал приговор по тиммейту, т. к. переключаться на него, пусть хилит пока стоишь в контроле

 



10 окт 2012, 15:43
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
1
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Силн писал(а):

Есть и минусы. Тот же самый "слоупок эффект", как говорил BlackStorm.  Например, когда втапливаются все кд у  :воин::охотник, нужно быстро засейвить себя или тиммейта, пока приговор отхилит - успеешь трижды ваншотнуться. Из плюсов вижу только такой - когда видишь, что сейчас тебя будут контролить, а лоснуть никак нельзя - дал приговор по тиммейту, т. к. переключаться на него, пусть хилит пока стоишь в контроле

 

Когда идут все кд у ВоинОхотник  по хпалу или его тиммейтам,у паладина будут заюзаны его кд.Если под ними он не прохиливает, призма не спасет ни его,ни его тиммейтов.Он теряет мейта?,- это его ошибка. Хпал умирает?,-то вопрос к его тиммейтам.Хотя уже отдалился от темы... (сори за масло масленное facepalm)

Короче как уже сказал дмитро... , под всеми кд призма 140к. Господа!,под всеми кд Шок может больше критануть)не говоря уже о Торжестве с фул стаков) :D

 



10 окт 2012, 16:08
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Да это все понятно. Тут речь именно о том, что случаи-то они разные бывают. И однозначного ответа, типа этот рулит, а это фигня - нет. В каких-то ситуациях полезно одно, в других - другое. И каждый дрочит как хочет.



10 окт 2012, 16:38
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Dwarf писал(а):

Да это все понятно. Тут речь именно о том, что случаи-то они разные бывают. И однозначного ответа, типа этот рулит, а это фигня - нет. В каких-то ситуациях полезно одно, в других - другое. И каждый дрочит как хочет.

Я говорил к тому ,что инстант отхила у паладина вполне хватает,если нужен аое хил,то лучше заюзать  Святое сияние или  Свет зари (хотя я ими пренебрегаю если честно,не воспринимаю в серьез на арене).

Мы говорим про ласт талант как приобритение еще одного кулдауна,если я вас правильно понял...Если исходить из этого,то приобритение недиспелящейся хоты(хоть и хилящей мало на тиках,но взрывающейся не плохим хилом вконце),я считаю будет выгодней,чем приобритение еще одного посредственного инстант хила хоть и аое.

 



10 окт 2012, 16:49
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Вообще, Наприколе много грамотных вещей расписал по механике и ситуации в конкретную секунду арены для приговора. Юзая спелл в нужный момент можно вообще уйти за пиллар и попить ману. Что такое нужный момент? Каждый определяет самостоятельно, исходя из знаний арены). Могу еще раз сказать свое мнение и выделить лишь приоритет спелла в зависимости от сэтапа, в котором играете.

Почему я до сих пор сижу на призме? Потому что нашел ее эффективной именно в  :воин::шаман::паладин:. Т.к. свитчи от  :воин::охотник/ :паладин::охотник/ :друид::охотник по :шаман:  заставляют орать даже моего кота, я просто не смог аренить с приговором, т.к. энханс улетает под -70% в лучших традициях дц :жрец:.

В среднем, за арену происходят около 3 въездов с применением кулдаунов, бой продолжается не более 3 минут: Опенер от  :охотник с начальными бурстами по гайду 3дд-уебков. Вторым является въезд под фулл-бурсты от 2х (или даже 3х) игроков из тимы, наконец, третий въезд подразумевает наличие минимума сейвов и является криком души (я бы даже сказал видна агония :D), т.к. "КАК ЖЕ ТАК, ШАМАН НЕ УМЕР ЗА НАШИ БУРСТЫ". 

В целом, в таких реалиях я не смог осилить приговор, потому что в течение первых 10-15 арен просто не мог грамотно его проюзать. Если будет более-менее адекватный нерф  :охотник, я тоже выберу другой талант из ветки.

 

Что до сэтапов -мили/-кастер/-холипаладин - приговор значительно серьезнее выглядит. Во-первых, слишком важна позиция на арене, во-вторых - манаконсерв. Т.к. планировал поиграть  :воин::чернокнижник:, то и будет заодно время точно разобраться.

 

Еще одним преимуществом приговора я бы назвал возможность подготовить свитч для своей тимы, т.к. штуковина шмаляет по 60к и если это последняя возможность вывезти арену - наилучший вариант, призма здесь даже в подметки не годится.

 

 

 

 

Что на счет сбивания контроля призмой - какая-то непонятная хренотень творится. Из личного опыта: призма рекошетит в мой же блайнд - он сбивается, но, ее рекошетило в фир  :воин:, критовала по 60к в хекс, на бг вроде бы даже в трапу влетала - и контроль не слетал. Что это и как это, я не разобрался до сих пор, надеюсь в ближайшее время прознать механику.



10 окт 2012, 16:51
Профиль Skype

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Аое варовский фир и остальные фиры, а так же хекс не 100% сбиваются от дамага, как сап, блайнд и т.д.



10 окт 2012, 16:57
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Я просто не особо уверен по поводу был это директ или аое-фир от :воин: , насколько помню все же диркет чардж-фир и демедж во 2й таргет.



10 окт 2012, 17:29
Профиль Skype

Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Naprikole писал(а):

 

Короче как уже сказал дмитро... , под всеми кд призма 140к. Господа!,под всеми кд Шок может больше критануть)не говоря уже о Торжестве с фул стаков) :D

 

 

на данный момент арена как бы расчитана на кулдауны

Пережил - молодец, умер - ну и пошел вон с арены.

Призма тут лучше + кд относительно маленький

 

 

+ мгновенные свитчи команды отлично дополняются паловским ассистом призмы(который также  и подхиливает тиммейтов)

 



10 окт 2012, 17:45
Профиль Skype



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

Ты реально не понимаешь? facepalm или тебе впадлу читать?

Dmitro писал(а):
 

на данный момент арена как бы расчитана на кулдауны

 

Пережил - молодец, умер - ну и пошел вон с арены.

 

 

Если ты играешь в обезьяньем сетапе против таких же обезьян то да...И могу тебя расстроить,арена от лица хпала была всегда расчитана на кулдауны (По крайней мере с катаклизма.Что было до него не могу утверждать).

 



11 окт 2012, 11:30
Профиль



<Game Changers>


Сервер: Outland
0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

кфц = скилл



11 окт 2012, 12:16
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

ребят а как вы хилите? хилбот? грид+кликуе? грид+маусовер?

 

решил попробовать холиспек



14 окт 2012, 20:30
Профиль

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

No intention of Balancing PvP
What brings you to this conclusion? The PvP season has been running for a very short period thus far and with everyone still not reaching their full potential with the new skills and gameplay as well as gear, it is hard to determine the exact nature of balance right now. The developers are closely watching the PvP scene though and will make changes if they deem it necessary.

Можно ли на это реагировать с позивитом?)

 

 

По поводу хила - стандартные открепленные фреймы. По поводу таргетинга, диспела - в гайде от Райтса имеются некоторые макросы, которые облегчают задачу и снижают количество кликов до минимума.



14 окт 2012, 23:40
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru