Review Holy Paladins 5.3  
Автор Сообщение

0
Сообщение Preview Holy Paladins in MoP

kazimir писал(а):

ребят а как вы хилите? хилбот? грид+кликуе? грид+маусовер? решил попробовать холиспек

Весь хил вынесен на мышь. Соответственно:

* просто клик - хилит таргет

* клик по фрейму - хилит фрейм

* клик + shift - хилит 1-го папарника

* клик + alt - хилит 2-го папарника

Еще можно сделать, чтобы по alt+shift хилить себя (я не делал: при таком подходе нет необходимости выбирать тиммейтов в таргет, следовательно всегда (кроме шока) будешь хилить себя). Ctrl используется для удвоения кнопок мыши (у меня стандартная 5-кнопочная мышь).

Очень удобно, поскольку достаточно запомнить только один набор клавиш. (хотел в свое время тиснуть статейку про этот подход, да руки не доходили).



16 окт 2012, 12:23
Профиль

1
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

Доделал 1й пост и обновил его. Всем приятного чтения, ссылки с вовхеда работают не корректно, но это не проблема. Если что-то упустил - пишите, добавлю по мере поступления новой информации.  :smile



16 окт 2012, 19:43
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

Немного интересностей из блютрекера:

What is being done about PvP Balance? MMR reset? Ladder Reset? Rating Decay? Self Healing? Instanct CC? 
We have a plan to keep high ranked folks still playing. Details require a format with more than 140 ch.

 

Что делается для ПвП-баланса? Резет ммра? Резет всего ладдера? Снижение рейтинга? Контроль селф хила? Правка инстант контроля?

 

У нас есть определенные планы касаемо сохранения игрового интереса у хай-рейтед игроков. Но детали не уместить в 140 символов.

 

Why did you guys change your mind about resetting the MMR this season, or will you eventually reset it after balance changes? 
Want to make a blog on this -- we think there are better ways to get top players to keep playing than to keep resetting MMR.

 

Почему вы передумали на счет резета ММРа в этом сезоне или хотите его сбросить после правки баланса?


Хотелось бы сделать отдельный пост на этот счет. Мы считаем, существуют иные способы удержания топ-пвп игроков в ладдере, помимо резета ммр.

 

Yeah but are those "ways" not implemented yet? Everyone wanted MMR to get reset; including the top players 
Resetting = lots of unbalanced matches until MMRs return to their previous values, so a few weeks of pain with no long term gain. We have a better idea to handle folks who sit on high ratings that we'll talk about as soon as we are sure it works.

 

Но ведь эти способы еще не рализованы? Все хотели резета ммр, включая топ игроков.


Резет ммр сопровождается большим количество не сбалансированных игр до тех пор, пока он не приобретет соответствующий вид. Имеется лучший способ взаимодействия с топ-игроками, о котором мы поговорим тогда, когда удостоверимся в его качественной работоспособности.

 

So you nerfed our dispels and now your nerf our healing. What are we healers supposed to be in PvP for you, a punching-bag? 
There is a continuum between invulnerable and punching bag. A 15% healing debuff (or even 30%) isn't going to kill healing. 

 

Итак, сперва вы понерфили наш диспелл, теперь понерфили хил. Вы хотите, чтобы в ПвП хилеры выглядели как груши для битья?


Существует пропасть между неуязвимостью и грушей для битья. 15%й нерф хила (а может и 30%) не убьет хилов, как спек на арене.

 

Are you satisfied of the PVP ? Class had never been so unbalanced, BM hunter and warrior can one shot every class with macro 
Worried about BM hunter PvP burst. Warriors maybe. We agree war / hunter should be viable, but macro'ing all cooldowns together is neither fun, interesting nor skillful (or good design).

 

Вы удовлетворены ситуацией в Пвп? Еще не было такого дисбаланса, БМ-хантеры и вары за счет макросов просто ваншотят любого на арене.


Мы обеспокоены ПвП-бурстом БМ-Хантеров. Частично воинами. Да, мы согласны, что вары и хантеры должны существовать на арене, но пихать все кулдауны в макрос - это не весело, не интересно и не скиллово.

 

 



17 окт 2012, 12:34
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

BlackStorm писал(а):

Немного интересностей из блютрекера:

What is being done about PvP Balance? MMR reset? Ladder Reset? Rating Decay? Self Healing? Instanct CC? 
We have a plan to keep high ranked folks still playing. Details require a format with more than 140 ch.

 

Что делается для ПвП-баланса? Резет ммра? Резет всего ладдера? Снижение рейтинга? Контроль селф хила? Правка инстант контроля?

 

У нас есть определенные планы касаемо сохранения игрового интереса у хай-рейтед игроков. Но детали не уместить в 140 символов.

 

Why did you guys change your mind about resetting the MMR this season, or will you eventually reset it after balance changes? 
Want to make a blog on this -- we think there are better ways to get top players to keep playing than to keep resetting MMR.

 

Почему вы передумали на счет резета ММРа в этом сезоне или хотите его сбросить после правки баланса?


Хотелось бы сделать отдельный пост на этот счет. Мы считаем, существуют иные способы удержания топ-пвп игроков в ладдере, помимо резета ммр.

 

Yeah but are those "ways" not implemented yet? Everyone wanted MMR to get reset; including the top players 
Resetting = lots of unbalanced matches until MMRs return to their previous values, so a few weeks of pain with no long term gain. We have a better idea to handle folks who sit on high ratings that we'll talk about as soon as we are sure it works.

 

Но ведь эти способы еще не рализованы? Все хотели резета ммр, включая топ игроков.


Резет ммр сопровождается большим количество не сбалансированных игр до тех пор, пока он не приобретет соответствующий вид. Имеется лучший способ взаимодействия с топ-игроками, о котором мы поговорим тогда, когда удостоверимся в его качественной работоспособности.

 

So you nerfed our dispels and now your nerf our healing. What are we healers supposed to be in PvP for you, a punching-bag? 
There is a continuum between invulnerable and punching bag. A 15% healing debuff (or even 30%) isn't going to kill healing. 

 

Итак, сперва вы понерфили наш диспелл, теперь понерфили хил. Вы хотите, чтобы в ПвП хилеры выглядели как груши для битья?


Существует пропасть между неуязвимостью и грушей для битья. 15%й нерф хила (а может и 30%) не убьет хилов, как спек на арене.

 

Are you satisfied of the PVP ? Class had never been so unbalanced, BM hunter and warrior can one shot every class with macro 
Worried about BM hunter PvP burst. Warriors maybe. We agree war / hunter should be viable, but macro'ing all cooldowns together is neither fun, interesting nor skillful (or good design).

 

Вы удовлетворены ситуацией в Пвп? Еще не было такого дисбаланса, БМ-хантеры и вары за счет макросов просто ваншотят любого на арене.


Мы обеспокоены ПвП-бурстом БМ-Хантеров. Частично войнами. Да, мы согласны, что вары и хантеры должны существовать на арене, но пихать все кулдауны в макрос - это не весело, не интересно и не скиллово.

 

 

Наша пісня гарна нова починаймо її знову.



17 окт 2012, 21:04
Профиль



<Дум Сквад>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1883
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

Если к примеру собирать крит, что лучше, инта или пвп сила? Инта повышает % крита и увеличивает мана пул, будет ли она лучше?



21 окт 2012, 14:30
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

В конечном итоге, у тебя просто получится, что интеллекта немного больше, чем пвп-павера. Причем, как не крути, разница будет от силы в 1к (при фулл интеллект гемминге). Проще вставить мету с критом и геммиться смешанными сокетами. Нет качественно локализованных статей для сравнения статов на арене, потому делать упор исключительно на 1 стат нельзя. Хотя я много вычитывал на AJ, сам не до конца разобрался. 

 

Ну, вроде бы, сам прирост хила от интеллекта (имеется ввиду спд) не особо высок, но эту ситуацию выправляет как раз пвп-павер. Ну и не стоит забывать о пассивном шанс-крите шока небес в 25%. 

 

В итоге: не советую ставить чистый интеллект, по крайней мере до фулл пвп-эквипа.



21 окт 2012, 14:48
Профиль Skype



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

BlackStorm писал(а):

 

So you nerfed our dispels and now your nerf our healing. What are we healers supposed to be in PvP for you, a punching-bag? 
There is a continuum between invulnerable and punching bag. A 15% healing debuff (or even 30%) isn't going to kill healing. 

 

Итак, сперва вы понерфили наш диспелл, теперь понерфили хил. Вы хотите, чтобы в ПвП хилеры выглядели как груши для битья?


Существует пропасть между неуязвимостью и грушей для битья. 15%й нерф хила (а может и 30%) не убьет хилов, как спек на арене.

 

 

 

 

 

Чем сильнее хил будут резать тем больше будет вылезать 3дд и зерг сетапов в расчете что их дамаг просто будет не отхилить.



21 окт 2012, 17:27
Профиль

Сообщение Review Holy Paladins 5.0

BlackStorm писал(а):

Немного интересностей из блютрекера:

What is being done about PvP Balance? MMR reset? Ladder Reset? Rating Decay? Self Healing? Instanct CC? 
We have a plan to keep high ranked folks still playing. Details require a format with more than 140 ch.

 

Что делается для ПвП-баланса? Резет ммра? Резет всего ладдера? Снижение рейтинга? Контроль селф хила? Правка инстант контроля?

 

У нас есть определенные планы касаемо сохранения игрового интереса у хай-рейтед игроков. Но детали не уместить в 140 символов.

 

Why did you guys change your mind about resetting the MMR this season, or will you eventually reset it after balance changes? 
Want to make a blog on this -- we think there are better ways to get top players to keep playing than to keep resetting MMR.

 

Почему вы передумали на счет резета ММРа в этом сезоне или хотите его сбросить после правки баланса?


Хотелось бы сделать отдельный пост на этот счет. Мы считаем, существуют иные способы удержания топ-пвп игроков в ладдере, помимо резета ммр.

 

Yeah but are those "ways" not implemented yet? Everyone wanted MMR to get reset; including the top players 
Resetting = lots of unbalanced matches until MMRs return to their previous values, so a few weeks of pain with no long term gain. We have a better idea to handle folks who sit on high ratings that we'll talk about as soon as we are sure it works.

 

Но ведь эти способы еще не рализованы? Все хотели резета ммр, включая топ игроков.


Резет ммр сопровождается большим количество не сбалансированных игр до тех пор, пока он не приобретет соответствующий вид. Имеется лучший способ взаимодействия с топ-игроками, о котором мы поговорим тогда, когда удостоверимся в его качественной работоспособности.

 

So you nerfed our dispels and now your nerf our healing. What are we healers supposed to be in PvP for you, a punching-bag? 
There is a continuum between invulnerable and punching bag. A 15% healing debuff (or even 30%) isn't going to kill healing. 

 

Итак, сперва вы понерфили наш диспелл, теперь понерфили хил. Вы хотите, чтобы в ПвП хилеры выглядели как груши для битья?


Существует пропасть между неуязвимостью и грушей для битья. 15%й нерф хила (а может и 30%) не убьет хилов, как спек на арене.

 

Are you satisfied of the PVP ? Class had never been so unbalanced, BM hunter and warrior can one shot every class with macro 
Worried about BM hunter PvP burst. Warriors maybe. We agree war / hunter should be viable, but macro'ing all cooldowns together is neither fun, interesting nor skillful (or good design).

 

Вы удовлетворены ситуацией в Пвп? Еще не было такого дисбаланса, БМ-хантеры и вары за счет макросов просто ваншотят любого на арене.


Мы обеспокоены ПвП-бурстом БМ-Хантеров. Частично воинами. Да, мы согласны, что вары и хантеры должны существовать на арене, но пихать все кулдауны в макрос - это не весело, не интересно и не скиллово.

 

 

 

очередное ежегодное пиздабольство, всем итак ясна разница между классами в нынешнем сезоне и следующем



21 окт 2012, 17:57
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

ребят, а как вы мониторите вражеские кд на кики и ксы?   
+  у мага кд на кс в сете -4 сек, как быть? по сути все маги с этимс бонусом, бичей в зелени можно не брать в счет, есть может какой хороший аддон?



21 окт 2012, 23:04
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

kazimir писал(а):

ребят, а как вы мониторите вражеские кд на кики и ксы?   
+  у мага кд на кс в сете -4 сек, как быть? по сути все маги с этимс бонусом, бичей в зелени можно не брать в счет, есть может какой хороший аддон?

afflicted/interruptbar/juked

 



21 окт 2012, 23:16
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

вот ты выделил 3,  какой больше понравится?



21 окт 2012, 23:41
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

Бери juked,уж более удобен.Можешь отслеживать кд кика у варов,рог,дка,магов и т.п.



22 окт 2012, 00:48
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

Аффликтед имеет больше возможностей, но сложнее в настройке. Интеррапт бар - поставил и забыл, все основное он показывает, проблем нет. Джукед не пробовал...



22 окт 2012, 10:24
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

Интересная особенность Блю-трекера Америки: Ни на один вопрос касаемо Инстант Контроля (К слову, на Американском форуме крайне большое количество вайна по этому поводу) не было дано ответа. Если вопрос состоит из нескольких частей (Например, спрашивает про пвп-бёрст и инстант контроль), дается размытый ответ на ту часть вопроса, на которую уже давался 200 раз. И ведь хавают! ;D

 

 

Что до аддонов, в катаклизме использовал Аффликтед от Райтса, предварительно убрав ненужные мне спеллы. Т.к. сам я в нем не очень хорошо разбирался, то меня всё устраивало в нем. Единственным недостатком для себя обнаружил отсутствие возможности передвигать по-отдельности спеллы.

Сейчас 90% интерфейса состоят из скриптов http://prestige-gaming.ru/skripti_neilyo-t28393.html

Собственно, и передвинуть можно куда хочется и работают, практически, как аддон (с редкими затупками). Единственное, гемороя с настройкой хватает, но, как говорится, раз и навсегда, поставил и забыл.

 



22 окт 2012, 10:59
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

kazimir писал(а):

вот ты выделил 3,  какой больше понравится?

Я аффликтед юзаю, так как можно настроить отображение любых кд блоками в разных местах экрана.

Грубо говоря в одном месте индикаторы интерраптов, а где-нибудь подальше индикатор через сколько кончится вражеская рекла/крылышки етц. Другие 2 этого не могут. А гайд по настройке аффликтеда гдето был на пг.

 



22 окт 2012, 11:59
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

BlackStorm писал(а):

Интересная особенность Блю-трекера Америки: Ни на один вопрос касаемо Инстант Контроля (К слову, на Американском форуме крайне большое количество вайна по этому поводу) не было дано ответа. Если вопрос состоит из нескольких частей (Например, спрашивает про пвп-бёрст и инстант контроль), дается размытый ответ на ту часть вопроса, на которую уже давался 200 раз. И ведь хавают! ;D

 

 

#256

 

они не могут ответить прямо т.к. решение не принято, а любая фраза воспринимается как клятва на крови и лучше игнорировать небольшой вайн, чем провоцировать большой.



22 окт 2012, 12:13
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

BlackStorm писал(а):

Сейчас 90% интерфейса состоят из скриптов http://prestige-gaming.ru/skripti_neilyo-t28393.html 

вообще не понимаю что это. в чат надо написать через макрос? (совсем тупой, да  Unknow)

 

 

 

БТВ, я лично не живу в команде 3 на 3, играю хилом пару дней.

пока настроил все касты по маус оверу, вроде норм.

какие недостатки у такого способа?
макросы вида хил по модифиеру по тиммейту №1 реально удобней?

 

советы бывалых хилеров реально помогут сократить время проб и ошибок в разы.

 



22 окт 2012, 14:27
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

недостаток маусовера - ты не можешь нормально бегать(стрейфиться) и хилить разные цели.

макросы мастхев для абилок типа фридома, бопа итд. Для обычных хилок мне лень делать было т.к кнопок и так не хватает.



22 окт 2012, 14:30
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

ты прям рисуешь словами то, что я только начал осмысливать и понимать (про движения и недостаток кнопок)

 

просто будь у меня статичная 3на3 команда, я бы наделал макросов и забыл, но я на бг еще люблю побегать с компанией да и от 2на2 не откажусь (учиться-то надо)

 

за ретрика я играл на 1900, за хила никогда, с одной стороны я норм парням не нужен, с другой самому на 1500 не по приколу..



22 окт 2012, 16:18
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

Есть топик от ДядиФедора с подробным описанием как и что. 

Я думаю, ты быстро откажешься от маусовера самых часто используемых спеллов, т.к. это значительно снижает обзор на арене. Классическая ситуация - если на тебе висит бланкет, потребуется, в лучшем случае, несколько секунд, чтобы понять - по какому такому случаю ты не можешь кастовать.

 

Маусовер пригоден в основном только для инстант саппорт-абилок (стан/фир), особенно, если ты неудобно расположил арена-фреймы и отсутсвует для них какие-либо макросы - закрыть таргет для бёрста/сейва гораздо легче.

Считай, основная задача на арене - как можно реже использовать мышку, т.к. скорость и продолжительность обзора ситуации заметно возрастают. Лучше уж вообще кликать на френдли-фрейм и поднимать его так.

 

Макросы на фридом/боп не использую по никам. Куда проще сделать макрос - party1, party2. Велика вероятность запутаться в никах, а так смотришь, что вар находится 1м в группе - продиспелил, энх стоит следующим - дал ему фридом.



22 окт 2012, 16:22
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru