Review Holy Paladins 5.3  
Автор Сообщение

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

Вообще, ддшники писали, про какой-то мастхэв кап мейн стата (у них сила), после которого стоит именно уходить в пвп-павер и скейл при различных проках будет наиболее выгодным. Я вообще даже и не стал разбираться, сославшись на то, что в фуллэпике в любом случае будет этот кап.

Ну так-то, пока вставляю смешанные, причем интеллект там для того, чтобы гемминг по цвету шел, ну и самые, пожалуй, популярные статы теперь (инта+пвп-сила). Ну, а при юзе тринкетов всевозможных на спд/интеллект и различных проках кпд пвп-силы в геометрической прогрессии растет, думаю, в эпик шмоте пвп-павера должно быть больше инты на ~1к, а там как получится уже.

Надо углубиться в этот вопрос, на AJ думаю точно разбирали, завтра и посмотрю - отпишусь, если вдруг обнаружу.



11 ноя 2012, 22:50
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

BlackStorm писал(а):
Надо углубиться в этот вопрос, на AJ думаю точно разбирали, завтра и посмотрю - отпишусь, если вдруг обнаружу.

До нерфа пвп-повер была в 1.7 раза лучше инты (по расчетам AJ). Сейчас там пишут, что был нерф по хилу в два раза (но блю-поста не было, вроде как подтвержено чисто практикой; можно по идее проверить, надевая и снимая тринку). Соответственно теперь, если это так, пвп-повер есть 0,85 инты, т.е. инта сейчас рулит.

(обломс - я тринку чисто на пвп-повер взял и думал что она 5% хила прибавит, как написано, и даже ее на эпик-версию первым делом поменять собрался, а сейчас хз)

 

P.S. Можно слегка отвлеченный вопрос? Вот все говорят про баеров и переливал, какие они редиски. И это правильно :). А если я просто хочу нанять себе двух хороших игроков для 3-3? Не давать свой акк, чтобы кто-то там взял на нем рейт (а потом я тыкал ачивой 2200, не умея контролить по фокусу), а играть самому - просто с хорошими напарниками? Которые помогут тактиками, будут подсказывать по ходу боя, говорить что я делаю не так.

Кто-нибудь так делает? Здесь на ПГ такие игроки, что помогут хпалу-полукрабу? (максимум я брал 1900 за ршаму в 5-м сезоне) Сколько это может стоить? (скажем, поиграть недельку по вечерам в компании двух гладов - прям как эскорт-услуги, епт :))



12 ноя 2012, 12:04
Профиль

Сообщение Review Holy Paladins 5.0

таким образом ты работадатель!



12 ноя 2012, 12:38
Профиль

1
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

Вообщем, почитал. спасибо за пост выше, информацию подчерпнул необходимую.

Если брать из грубейших расчетов в пвп-зоне (арена дает -15% к хилу, не забываем), то получается, что в данный момент для ВоГа интеллект профитней, холи шок и грейтер лучше скалируются от пвп-павера.

Что стоит учесть:

1) Скалирования ничтожно малы, т.е. вы выигрываете единицы (200-300 хп  с хилки, в зависимости от того, во что гемиться).

2) Интеллект дает крит-шанс, но крайне маленькое количество.

3) Пвп-павер дает возможность дамажить, причем неслабую такую возможость.

4) В 5.1 (я не уверен), скалирование пвп-павера для отдельных спеков будет изменено, возможно, что холи-спек больше не будет дамажить (возможно, что и будет).

5) После нерфа пвп-павера на 50% (который уже был), получается, что нужно около 25к+ интеллекта, чтобы пвп-павер был крайне актуален.

 

В итоге: до 5.1 и объявления о том, что в хил-спеке пвп-павер не будет распространяться на демедж, гемиться можно преимущестественно по системе: синие сокеты на пвп-павер, в красные слоты смешанные, в желтые слоты по усмотрению.

После 5.1 выбор может пасть на полный интеллект, либо одевать пвп-павер, но обязательно смешанный. Гемминг на интеллект, в первую очередь, позитивно скажется на Сакред Шилде (хотя многие предпочитают его не абузить).

Но! Обязательно учитывайте бурст-хил (крылья/тринкет/талант святой каратель/проки от профессий), возможно, что пвп-павер будет очень здорово апать именно в момент их действия.

 

 

 

Касаемо вопроса про втаскивание на 2.2+ ачивмент - хила без проблем можно протащить до 2.2 ачивки, но сэтап будет какой-нибудь вроде кфц или чего-то, что страшнейшим образом вжимает. Но за такое берутся не многие, гарантии апа рейтинга тоже низковаты.



12 ноя 2012, 13:31
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

BlackStorm писал(а):

Если брать из грубейших расчетов в пвп-зоне (арена дает -15% к хилу, не забываем), то получается, что в данный момент для ВоГа интеллект профитней, холи шок и грейтер лучше скалируются от пвп-павера.

Это по умолчанию -15% к хилу в любой пвп зоне?

А вместе с мортал страйком будет -40% хила получается?



12 ноя 2012, 14:48
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

Нет.

Вне пвп-зоны у тебя отхил 100%.
На арене твой отхил равен 85% от хила вне пвп-зоны. На этой же арене эти 85% принимаются за новые 100%. Уже из новых 100% вычитаются 25% от МС.

Вообщем, если ты хилишь в оргриммаре 10к, то на арене под варом ты будешь хилить 6375.



12 ноя 2012, 15:20
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

Существует макрос на джагу для тотемов по приоритету? Т. е. первоночально джага на граундинг, в случае если граундинг тотем не стоит, то джага бъет любой другой тотем.



13 ноя 2012, 15:33
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

тотемстомпинг макро выпилили уже очень давно



13 ноя 2012, 15:46
Профиль ICQ

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

#showtooltip

/cast [@target, harm, nodead] Правосудие

/startattack

/cast Правосудие

 

Макрос на сбитие граундинга.



13 ноя 2012, 20:13
Профиль



<Утопия>


Сервер: Пиратская бухта
0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

уважаемые, заметил, что паладины такую характеристику как стпирит в приоритет не ставят, и упор идет на крит\искусность. как не сливаться по мане в таком рефорже?

 

для меня в принципе уход в оом стал большой проблемой на затянувшихся играх. при этом замечаю, что хил соперника не так уж сильно садится или не садится вообще. я так понимаю здесь собираются опытные игроки. заранее благодарю за объективный ответ.



04 дек 2012, 15:04
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

Хотя бы 6000 духа быть должно, если сэтап не ограничивается 2х минутными играми с тотальным превосходством над противником. (Вообщем, если не в еблокроше играете). При апгрейде 458 синьки в эпик (с последующим апом 2/2) духа в дальнейшем накапливается достаточно много. 

Если есть возможность, можно залутать  Реликвия Чи Цзи - прирост серьезный дает. Есть еще тринкет за репутацию с юзом на дух и очень маленьким кулдауном.   Свиток почитаемых предков (аналог падает с треша в 1м инсте нового контента). Полутал 1 из тринкетов (в идеале, если играешь хуманом) можно сбросить где-то до 5000 духа, остальное перекинуть в крит. На гемминг рассчитывать не советую, прирост довольно маленький.

 



04 дек 2012, 15:45
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

А расскажите плз, кто как юзает бурст-абилы на отхил? [Божественное покровительство], [Гнев карателя], святой каратель, юз-тринк.

Я отдельно забиндил только Святого Карателя, а всё остальное тупо на макрос и одновременно прожимается, но думаю это не ок и порабы чето изменить)). Сделал как проще и поменьше кнопок, пока учусь хпалом играть, но в говношмоте на 2100 уже туговато хилить, просрав абилы...



09 дек 2012, 21:16
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

Ну это ключевая ошибка многих  :паладин: - прописывать некий макрос на юз бурст-хил кулдаунов. Чаще всего макрос содержит Крылья+Покровительство, и за 1 прокаст полностью поднимает тиммейта, в результате около 60% кулдауна просто уходят в никуда.

Ротация преимущественно теперь рандомная, разве что по собственным каким-то убеждениям можно прожимать сейвы. Лично я первым сразу же сдаю тринкет на юз, далее по ситуации, чаще всего покровительство или мужика, крылья/святой каратель уходят на аутласт. Целесообразнее юзать святого карателя где-то на старте, в том же районе, что и тринкет (возможно, даже раньше него), т.к. кулдаун самый маленький из всех, возможно откатится.

Советую попробовать импрувмент крылья, оставляя их как ключевой сейв, либо наоборот прохиливать ими опенер (не самая лучшая ситуация, зависит от противника, т.к. часто основная серия контролей приходится именно на первую минуту игры).

 

Сам я сталкиваюсь с такой проблемой (нехватки сейвов) на аренах против миликливов/кастеркливов, которые длятся более 3х минут, исключительно из-за того, что в команде энх :шаман: и сейвы жму наперед (до того, как прилетает контроль). Но, например, в стримах райта, ярко видна игра, в которой даже к концу арены остаются несколько не портаченных кулдаунов.



10 дек 2012, 11:42
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

вчера я наконец-та понял, что юзовый тринкет фуфел полный_). Пвп сила на нем куда менее профитна, чем инта с тринки новолуния, а юз на спд менее профитен, чем прок 3к спирита. А против тим с магами лучше одевать батлмастера.

Насчет абил- пока пробую так: с начала каратель (т.к. кд всего 2мин), потом по ситуации: если законтролили и мейт не сильно просажен, то крылья\покровительство (если есть Холипавер на торжество, то крылья, если нету, то покровительство), мужика стараюсь оставлять на полные пиздецы)).

 

Еще назрел вопрос по сакред-шилду: ктото его вообще юзает? и почему в приоритете хота?))



10 дек 2012, 14:13
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

Насколько я понимаю пвп-павер, его максимальный кпд проявляется в момент увеличения твоего хила/демеджа. Иными словами, в штатной ситуации 1к интеллекта выглядит профитней, а вот в ситуации, когда поюзано что-то, что апает в числовом/процентном (не уверен на счет %) показателе твой хил, пвп-павер и играет свою ключевую роль.

 

Я так до конца и не разобрался в приоритетах выбора между сакред-шилдом и этернелом, бегаю с сакредом. Видел, что многие холики свитчат переодически их. Нужно сумануть Наприколе для независимой оценки  :smile



10 дек 2012, 18:45
Профиль Skype






Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

Что делать в варшп пале против китти, кфс, рмп, 2ух кастеров?)



10 дек 2012, 20:38
Профиль

1
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

Напишу со своей колокольни, подобный сэтап я играл только в катаклизме, в пандарии даже и не планировал.

Начну с самого легкого из этого списка -  :разбойник::маг::жрец:. Если зафейлят опенер - игра должна быть на 90% вашей. Опенер по  :паладин: контрится грамотным позиционированием тиммейтов, чтобы не попасть в трипл РоФ и наличием баттлмастера. Достаточно легко пережить за счет комбинации Баттлмастер + ЛастСтенд + Минимальный контроль по  :разбойник:/ :маг: (Рефлект/Сайленс/Дизарм/Стан/Фир/Иммобилайз - что-либо из перечисленного). Далее можно играть в таргет, который больше нравится именно твоим ДД и сдавать сейв-кулдауны не жалея (БоП в блайнд и подобные вещи). Обычно следует свитч в  :воин: под тучу, т.к. тринкет чаще всего отдается на опенере. Тут на самом деле спасет ШП, который даст дизарм/фир по 1 из ддшников, далее героик лип к :паладин:  и все, проблема решена (возможно, что и без шв).

Что про  :воин::друид:/ :воин::охотник - я более чем уверен, что каждая игра строится индивидуально, не смотря на то, что команда может быть одна и та же из боя в бой. Ну тут игра на аутласт вообще никак не сыграет свою роль, т.к. хилер с другой стороны просто не сядет по мане, а вот ваш  :паладин: очень даже может, к тому же сейвы не бесконечные. Знаю, что бывают очень неплохие заезды по хилерам, вроде  :паладин: от  :воин::жрец: под стан+сайленс, возможно это вариант? По крайней мере искейпнуть входящий циклон/стан фейдом и на все деньги ворваться по хилеру в попытке выбить ключевой сейв и повторить под 3 стака от  :воин:.Есть еще вариант 100% аптайма на  :воин:, но против кфц такая тактика работать точно не будет. Я не сторонник свитчей во все 3 таргета на арене, чтобы выбить из каждого ключевой сейв, т.к. рано или поздно они так же один за одним начнут откатываться. Так что по кфц я не особо вижу варианты, кроме спама демеджа по более просаженному таргету с приоритетом  :охотник.

Что до кастер-кливов - важно понять, когда нужно заткнуть кастера сайленсом, а когда отдать его по хилеру. Это к тому, что их возможность влить демедж нужно оценивать максимально осторожно. Бурст от  :воин: стандартно должен выбивать от 1 до всех ключевых сейвов из команды противника, без которых в дальнейшем они не переживут еще 1 мощный въезд. Под въезд от  :воин: необходимо предоставить ему все условия - нон стоп фридом, инстант-диспелл и хотя бы минимально адекватное позиционирование от хилера, в котором он не словит кастующийся контроль (вроде шипа/хекса). Второй заезд я бы делал по хилеру или тому же таргету, из которого был выбит кулдаун (если маг, то важен инстант диспелл). Если хилер оказывается  :друид: , то профитная тактика - сдать по нему 2 доты, дать чардж и стан. 99% случаев заканчиваются барскином (а то и двумя), что дает возможность собраться с мыслями стаками твоему  :воин: и сделать финальный въезд. Впринципе, тоже самое и для дд-кастеров, но много сложностей из-за кросс-контроля, особенно если он инстантовый. 

Старайтесь побольше свитчить: ситуация с дефом такая, что почти 100% игроков арены прожимают их именно в тот момент, когда максимально возможный демедж уже нанесен (Т.е. вар сдал пустых 3 стака на 200к, при этом больше у него ничего нет, но сейвы все равно поюзаны). Советую выбивать сейв и сразу же спамить чардж по 2му таргету (Говорят, что удобнее играть через дд+хилер. Кстати, такая игра нередко приводит к ситуации, когда команда противника вынуждена втроем бегать вокруг одной колонны или стоять на одном пяточке, т.к. :воин: слишком близко к хилеру).

 

Если я что-то не так написал, вы уже пробовали или еще какие-либо замечания - напишите тут) :drink



10 дек 2012, 21:19
Профиль Skype



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
1
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

последнее время стал получать много вопрос аля,что лучше брать стан или репитанс,шилд или хоту...
однозначного ответа тут нет,для этого нужно писать целый гайд против каждого сетапа.
Дам один пример: Вы :воин::охотник:паладин:(Кфц),против вас  :воин::друид::паладин:(Кити):

Однозначно берем сакред шилд ибо хота не настолько эффективна,+ в кити  нету пурджа => сакред шилд будет висеть 24/7.
Что же взять репитанс или стан,здесь я обычно сам иной раз в замешательстве,т.к репитанс профитней 100%,сам я обычно беру стан,но есть нюансы..например видим арену острогорья => паладин из кити будет стоять по другую сторону моста,чтобы его проконтролить вам придется проходить через вара и кота (вара и кота мы репом проконтролить не можем,хотя и тут есть пара плюшек,в котором можно вынести профит даже с репа Blush ),есть возможность получить шоквейв и прочую чепуху еще и свичнуть могут((((Поэтому просто берем стан,спокойно отдаем его на опен коту а дальше юзаем его по ситуации,но следите за деминишнгом..

Что мы вынесем из этой стены текста: берите все таланты и символы по ситуации :bye



11 дек 2012, 04:51
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

реп однозначно лучше, но есть исключения, где его лучше не брать- это против всяких кастер-кливов с локами\шаманами, где хрен покастить и если вы сами играете в АОЕ-сетапе (тсг, например), где он будет слетать от дот. Даже не имея возможности законтролить хила, имея реп можно одновременно закрыть 2х дд, пока мейты трощат лицо хилу...



11 дек 2012, 13:42
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

Добавлю сюда, т.к. иного места не нашел:

Q: CC in general is totally out of control, too much instant !@#$ going on.


A: We would very much like to make it so that more crowd controls start going back to having a cast time. We feel that instant cast spells should be something that's rare to see and we admit that they have become far too common.

 

Вопрос: ЦЦ (Он же Crowd Control, дословно - АоЕ контроль) вышел за рамки разумного, слишком много инстантов.

Ответ: Мы бы хотели сделать так, что как можно больше контроля начало возвращаться к модели с каст-таймом. Мы считаем, что инстант спеллы должны быть чем-то, что вы можете редко наблюдать. Так же, мы согласны, что инстантов действительно очень много.

 

Насколько я понимаю, речь идет обо всех инстантах, а не только аое-фиры и подобные спеллы.



11 дек 2012, 19:22
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru