Review Holy Paladins 5.3  
Автор Сообщение

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

Заметил, что сейчас паладины часто собирают небольшое кол-во духа?

Почему?



17 дек 2012, 01:24
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

Во-первых, такой стат, как крит, который всегда был приоритетным дает существенные полномочия, т.к. даже для начала аддона его крайне много (На моем примере: фулл дух эквипмент и 15% крита). Насколько я знаю, можно иметь в районе 4500 духа и под 19% крита уже сейчас, при этом еще более месяца уйдет на апгрейд всех шмоток х2, а так же значение ресайленса от 63%+ (Учитываем хумана).

Во-вторых, определяется сэтапами, т.к. большинство паладинов лезут либо в миликливы с лютыми туннелингом, либо в кастеркливы, то и работы им значительно меньше, в таких сэтапах крит-рейтинг является определяющим показателем, ибо чаще всего приходится стоять просто за пилларом (рандом инстант контроль может полностью заруинить игру) или бегать контролить таргет.

 

На своем примере скажу, если бы энх был спеком с более гибкой системой сейвов и стоп демеджа осуществлялся хотя бы на уровне роги, то я, конечно же, бегал бы в фулл-крит эквипе, имея под 20% крита, брал бы репентанс и с удовольствием играл, но, к сожалению, слишком часто были поездки за рандом сайленс-шот, потому стиль игры мне больше подходит дефенсивный, из-за чего, опять же, мы слили уже очень большое количество игр, т.к. не могли вовремя влить в таргет. Т.к. энха туннелят либо 24/7, либо организовывают лютые свитчи, то я просто стою и постоянно спамлю хил, отдавая 1-2 раза за арену контроль.

 

UPD. Заглядывая вперед, скажу, что крит-рейтинг будет серьезным аргументом в реалиях 30% нерфа хила и засилия туннелинг/аое-кливов, т.к. 90% игр против этих сэтапов играются исключительно на кулдауны хилера (От бурст-тринкета до бабла), как только они подходят к концу, игра чаще всего тоже подходит к завершению.



17 дек 2012, 12:02
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0
  • Длань очищения снижает весь входящий урон на 10% в дополнение к другим эффектам.
  • Вечное пламя при использовании на себя лечит ХоТом на 100% сильнее.
  • Правосудия стоят 5% маны.
  • Базовый урон Освящения увеличен на 789% и меньше скалируется с АП.

 

Дают адекватный деф против аое-кливов.



22 дек 2012, 13:52
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

Длань очищения вообще не вписывается никак в 4й тир талантов и это просто нереальнейшим образом бесит.

Этернал Флейм неплохо смотрится.

 

В целом, нихрена и не поменяли так-то, ну уж лучше пусть не трогают, а то начнется.. Хотелось бы адекватный нерф паладиновского импнувмент-стана (снижение времени действия до 4сек или уменьшение дистанции до 10м), чтобы его можно было контрить/рефлектить/переживать и небольшой ап Сакред Шилда (Ну это просто лол, 25к абсорба при айтемизации в ресайленса и даже при всех проках ничего толком не меняется).



22 дек 2012, 14:14
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

BlackStorm писал(а):

 

 небольшой ап Сакред Шилда (Ну это просто лол, 25к абсорба при айтемизации в ресайленса и даже при всех проках ничего толком не меняется).

 

у меня 31 к абсорб.

 

Впринципе паладин устраивает

 



22 дек 2012, 17:42
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

Радует, в патчноуте не появилась инфа о кастующем блайнде, помниться когда-то проскальовала инфа, что её хотели понерфить.



23 дек 2012, 11:36
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

Аналитика пве-тринкетов на манареген для паладинов. От самого лучшего и ниже по убывающей. Источник

MP5 - Кол-во маны раз в 5 секунд.

ICD - внутренний кулдаун. 

Обратите внимание, учитываются апгрейды за доблесть (Чекаем итем-левел предмета).



24 дек 2012, 11:51
Профиль Skype

Сообщение Review Holy Paladins 5.1

Шасн крита у холишока теперь фиксированный - 25% ?



09 янв 2013, 01:32
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1682
2х2: 1608
3х3: 1707
0
Сообщение Review Holy Paladins 5.0

BlackStorm писал(а):

 Хотелось бы адекватный нерф паладиновского импнувмент-стана (снижение времени действия до 4сек или уменьшение дистанции до 10м

 

А ретрикам и дальше сосать причмокивая? Репитанс надо убрать из тира и вернуть в ретри ветку, и все проблемы с контролем хпалов исчезнут.



09 янв 2013, 04:41
Профиль Skype

1
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

Sattar писал(а):

Шасн крита у холишока теперь фиксированный - 25% ?

Что самое интересное, последний патч на августовской бете пандарии по холишоку гласил, что цифра в 25% не фиксирована, т.е. 25% - постоянный критшанс и скалируется с твоим критом обычным. 

 

Первый патч как раз был с фиксированным крит-рейтингом холишока (аналог вотлк флешки по сакред шилду), а потом сделали суммирование и, насколько я помню, ничего не меняли более.

 

UPD. Ну да, супер-рашн-локализейшн в лучших традициях. На английском приписка: "Holy Shock has an additional 25% chance to be a critical strike." Дополнительный 25% шанс крита.

Айронт писал(а):

BlackStorm писал(а):

 Хотелось бы адекватный нерф паладиновского импнувмент-стана (снижение времени действия до 4сек или уменьшение дистанции до 10м

 

А ретрикам и дальше сосать причмокивая? Репитанс надо убрать из тира и вернуть в ретри ветку, и все проблемы с контролем хпалов исчезнут.

При этом оставить этот стан? Ну и что это поменяет, кроме того, что все станут абузить неконтрящийся контроль раз в 30сек. Отсутствие контроля можно компенсировать заслуженным АПом демеджа для ретри-спека, раз уж на то пошло.

 



09 янв 2013, 16:02
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

BlackStorm, подскажи пожалуйста что делать холипалу против вара/дк + хил в двойке. играем хпал+ферал.

есть слабые вар/дк, под ними пал живёт, хилицца и всё такое. но есть какие-то нереальные дамагеры, которые сразу за пару гдк вынуждают пала баблицца.

 

 



09 янв 2013, 19:57
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

Демедж от любого  :воин:, который приходится баблить, сдается раз в 1 минуту под чейн: Кровавая баня + Тринкет + Стан. В остальном, ситуация, в которой вар просаживает паладина 1vs1 практически со 100% вероятностью контрится фералом :друид: за счет циклона/корней/стана/откидывания. Для  :паладин: советую собрать от 63% до 65% ресайленса и крита, т.к. поднимать столб хп нужно за период в 20 секунд - от стана до стана (Стараться постоянно фейкать, пока шок небес по кд). Фералу обязательно вставить аддон на отображение рефлекта от вара, чтобы не заруинить самому игру, оставив  :паладин: 2vs1.

Что особенно важно: На сильный демедж пусть  :паладин: старается сдавать БоП, а не бабл. Кулдаун одинаковый, но их значимость слишком различна (Тем более, что БоПов аж 2).

 

Демедж от  :рыцарь смерти: должен полностью стопаться фералом. Я не говорю о постоянном туннелинге дк, но 90% контроля должны лететь в него. Опять же эффективны параметры Рес+Крит для  :паладин:, важно всегда следить за некротиком (возможно, поставить аддон) и не сдавать по 2-3 хилки в абсорб, а просто на спринтах убегать, дожидаясь, пока спадет. Глиф на инстант фир петов и постоянно готовый фридом, чтобы убежать. Как правило, основной демедж от  :рыцарь смерти: летит в какой-нибудь стан/сайленс, которые нужно обязательно аннонсить, чтобы ферал обязательно застопал дикея циклоном/станом. 

Важно не убегать далеко друг от друга, 99%  :рыцарь смерти: тратят свой десгрип+тирбонус на таргет, чтобы просадить максимально возможным образом. В любом случае, игру заканчивать нужно обязательно вам, т.к.  :паладин: под  :рыцарь смерти: сядет по мане, в лучшем случае, минут за 5-6, с использованием деф кулдаунов (этого не избежать). Если арена длится долго и вы понимаете, что прессинга от вас нет никакого вообще - стоит менять тактику, т.к. долгая арена на руку именно противнику. Тринковать лучше только в ситуации, когда есть фридом + спринт, т.к. некротик + возможность продолжить сайленсом/станом. Ни в коем случае не жадничать свои дефенсив кулдауны и не ждать, пока ферал сдаст дефенсив контроль.


 Paladin
Talents

  • Repentance now has a 1.7 sec cast time, up from 1.5 sec.

 

Со свежего билда на ПТР.
Кстати, фулл-дух эквипмент снижает каст тайм на 0.2 сек сейчас (2к скорости при фулл рефорже), в 5.2, думаю, будет около 0.3



10 янв 2013, 13:37
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

Set Bonuses

 



10 янв 2013, 14:50
Профиль

Сообщение Review Holy Paladins 5.1

У меня брейн-афк мод.

Что имеется в виду "No longer works off of Word of Glory."?



10 янв 2013, 15:04
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

Могу лишь предположить, что теперь прокаст флешки, независимо от частицы, будет давать 1хп, как холишок. Сейчас при юзе ВоГа с 3хп дается еще 1.

Не знаю, радоваться или нет, какую-то херотень всё придумывают, чтобы кастовали.



10 янв 2013, 15:24
Профиль Skype

Сообщение Review Holy Paladins 5.1

Ну сейчас постоянный хил флешкой=>манапул быстро покажет дно, я хз.



10 янв 2013, 15:36
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

Мне кажется, что Святой каратель будет неплохо с этим бонусом смотреться.



10 янв 2013, 16:00
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

Вообще, если грубо оценить 5.2 сейчас - тот же самый патч, только кап большой нужен... С хилом нихрена не меняют, только бланкеты режут (Отсюда и изменение тир-бонуса?!), демедж тоже ниразу не нерфят.

Флешка стоит дороже грейтера (lolwut), еще и под 30% дебаффом. Ультратолсто со стороны близзардов.

Единственное, что тут можно отметить - очень сильный АП таланта  Святой каратель, ибо можно знатно проспамить ВоГ, кастуя флешки. (Выше опередили)

 

 



10 янв 2013, 16:16
Профиль Skype

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

BlackStorm писал(а):

Вообще, если грубо оценить 5.2 сейчас - тот же самый патч, только кап больной нужен... С хилом нихрена не меняют, только бланкеты режут (Отсюда и изменение тир-бонуса?!), демедж тоже ниразу не нерфят.

Флешка стоит дороже грейтера (lolwut), еще и под 30% дебаффом. Ультратолсто со стороны близзардов.

Лучше бы вернули МС нормальный (~50%) и тунелинг, чем заниматься всякой херней, типа зональных дебаффов, туевой-хучей непонятных микро и инстант контролей под екнутый бурст.



10 янв 2013, 16:34
Профиль

0
Сообщение Review Holy Paladins 5.1

Еще давно, где-то летом, близзард активно заявляли, что вся арена пандарии будет строиться на кулдаунах. Собственно, так и есть (за редким исключением). Из-за огромного количество микроконтроля давать классам возможность туннелить просто нереально - вся арена будет приблизительно смотреться как зеркала шедоуклива, при этом у одних много станов, у вторых много дезориентов.

Ну а, теперь уже, посреди аддона выпиливать половину абилок, нерфить бурсты и менять механику некоторых спекков никто не станет, конечно же.

Кстати, именно по этой причине количество хотфиксов очень мало. Где-то пару месяцев назад был блюпост, с вопросом: "почему вы пишите в патчноутах то, что можно было бы изменить прям сейчас, не ожидая 2-3 месяца?" (Ну, например, друидовский циклон). На что был дан достаточно четкий ответ: "многим игрокам не нравятся слишком частые изменения, мол приспосабливаться тяжко, потому мы делаем так, как делаем". That`s all, folks.



10 янв 2013, 16:51
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru