ткнул в 1й же мувик. типа ето не копия роги?там даже комбо поинты лол
очердной недовов+
Вынужден признать ,что это копия вова.
29 янв 2011, 19:07
XeLeroN
[1.8]
0
Re: RIFT
Добавил в 1й пост рекламный ролик РИФТа для ТВ, всем тролям посвещается от Trion Games
29 янв 2011, 19:10
Свуй
[24.3]
0
Re: RIFT
Если близзард украл всё что можно украсть и отточил это, то украсть у близов - высшее благо. Игра должна быть хорошей.
29 янв 2011, 19:13
lorti
[12.9]
the observer
0
Re: RIFT
Ну дерьмо же.
Vislipuzli писал(а):
не помню ни одной игры где у биовар была сносная боевая сстема,ну разве что балдурс
:chok
29 янв 2011, 20:49
Insignis
0
Re: RIFT
в джедаях персонаж автоматически будет поворачиваться к противнику при атаке, так что .
а то, что в рифте скопированы некоторые моменты из ВоВ, не делает игру плохой.
Тыкать в интерфейс, таланты и прочее может только совсем тупой примат.
29 янв 2011, 21:08
Vislipuzli
0
Re: RIFT
lorti писал(а):
Ну дерьмо же.
Vislipuzli писал(а):
не помню ни одной игры где у биовар была сносная боевая сстема,ну разве что балдурс
:chok
Забыл про нвн ок,но что с котора,что с да,да даже с масс эффекта я плевался во все стороны от боевки
29 янв 2011, 21:33
Insignis
0
Re: RIFT
НВН, Джейд Эмпайр и Масс Эффект мне показались весьма адекватными) особенной второй масс эффект улучшил. В драгон эйдж напрягает, что бой протекает большую часть в стоп кадре
30 янв 2011, 00:16
krilbi4oz
0
Re: RIFT
Vislipuzli писал(а):
джедай академию делали совершенно другие люди,нежели те,которые делают котор онлайн.
откуда такая достоверная инфа? в почти каждом ролике к свтор высвечивается после биоварс такой же логотип лукасов, как и во всех частах джедай кнайт. ну а за составом разроботчиков я не следил. опереться можно разве что на возраст нынешних разработчиков, ибо если они делали серию джедай кнайт, то им было лет по 9-11.
Istrodantir писал(а):
я просто не представляю как можно совместить динамический бой с дордингом и стрейфами и такую анимацию блоков\парирования
ниужто ты не играл в джедай академи? по мне так там просто волшебная боевая система, и если бы её перенесли в свтор я бы был весьма рад.
Insignis писал(а):
в джедаях персонаж автоматически будет поворачиваться к противнику при атаке, так что .
тоесть? в вове какбы нельзя затылком бить врага, и в этой фишке я не вижу ничего ужасного.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Цитата:
Забыл про нвн ок,но что с котора,что с да,да даже с масс эффекта я плевался во все стороны от боевки
боёвка будет точно не такая, как в которе.
30 янв 2011, 01:27
ne0x
0
Re: RIFT
пока что явный плюс - ето скорость скачки 10 мб/c,близард мне такую скорость жлобил(
30 янв 2011, 01:56
Insignis
0
Re: RIFT
krilbi4oz писал(а):
Insignis писал(а):
в джедаях персонаж автоматически будет поворачиваться к противнику при атаке, так что .
тоесть? в вове какбы нельзя затылком бить врага, и в этой фишке я не вижу ничего ужасного.
то есть когда ты нажимаешь абилку, твой чар автоматически повернется лицом к противнику и произведет атаку.
Ну походу бетка пока закончилась, вроде ещё обещают. Игра в конце февраля выходит. ПВП трейлер лол канеш, они там походу ботов снимали, т.к на реальном варфронте (бг) все бегают так же как и в вове.
30 янв 2011, 11:03
DjonniB
0
Re: RIFT
Очень понравилось, идея с рифтами и шмотом оттуда вполне. Физика в игре нормальная, да многое взято из вова, но это эталон игр такого рода. И собственно хочешь сделать что-то хорошее, возьми всё самое лучшее на данный момент и добавь изюминку. ЗЫ - Снова зайти в игру и играть хочется и это пока главное.
30 янв 2011, 11:51
Vislipuzli
0
Re: RIFT
Цитата:
откуда такая достоверная инфа? в почти каждом ролике к свтор высвечивается после биоварс такой же логотип лукасов, как и во всех частах джедай кнайт.
джедай академию равены делали,а лукас артс там только как овнер тайтла.
30 янв 2011, 12:11
Valenok
0
Re: RIFT
Отбегал бетку, довольно интересная игрушка. Система душ и прочее. Милишником конечно не так весело как кастером или ренжем на начальных уровнях, но в дальнейшем и теми и теми довольно интересно играть. Игра симпатичная, но о её перспективах можно говорить только после достижения хай лвл. Ну и как написали на одном форуме- не стоит рассматривать рифт как убийцу вова,это скорее убийца ВАРа, АоКа и Айона.
30 янв 2011, 12:37
Nuka
0
Re: RIFT
РИФТ это не убийца вова. Зато это охуенный "спин-офф" вова дающий возможность получить фан между ожиданием сезонов/нового контента. Ну и глоток свежего воздуха для тех кого убил катаклизм, но не отбил желание проводить время за ммо, а корейские говноподелки для них не вариант.
Нормальный проект, некая компиляция удачных идей из игр прообразом которых послужил первый еверквест (да-да вов нихуя не оригинален). Местами лучше вова и ничем явно не хуже, ну кроме разве что анимации - идет все как-то плавно даже на 80ти фпс, хотя привыкаешь за пару часов. Но это на 30том уровне, что будет на капе пока не знает никто кроме разработчиков и ребят с "фрейндэндфэмили" теста.
Что мы в итоге имеем: -Механику аля вов и гибкую систему классов со скиллами взятыми известно откуда. (Грубо говоря ты имеешь 9 веток талантов для латников/рог+хантов/различных магов/всяких хилеров саппортов из которых ты сам выбираешь 3 активных и подстраиваешь чара под свои нужды) -Есть очень неплохие задатки к ворлд пвп, пожалуй лучшие для игр с двумя фракциями. -Быструю прокачку, возможно даже быстрее чем была в ваниле. -Инстансы, рейды и бг аналогичные вововским. А это баджи, эпики, пвп-ранги, хонор, резилиенс на пвп гире итд. -Унылый квестинг разбавляется ивентами аля иди закрой рифт или завали инвейжн.
А вот то чего я не видел в других играх это: -ПвП лут (когда с игроков есть шанс полутать шмоточки как с каких-нибудь мобов, дропаются даже на бг) -Инвейжены (вырвавшиеся с рифтов непеси разуплотняют друг друга и игроков. Разуплотнению подлежат все: мобы в локации, игроки попавшиеся на пути, квестгиверы, трейдеры и даже флаймастеры).
30 янв 2011, 12:49
krilbi4oz
0
Re: RIFT
Insignis писал(а):
krilbi4oz писал(а):
Insignis писал(а):
в джедаях персонаж автоматически будет поворачиваться к противнику при атаке, так что .
тоесть? в вове какбы нельзя затылком бить врага, и в этой фишке я не вижу ничего ужасного.
то есть
когда ты нажимаешь абилку, твой чар автоматически повернется лицом к противнику и произведет атаку.
что в этом ужасного я всё-таки не понял. в дс юниверс такая же система, и бой в мили зоне очень даже вполне сносный.
30 янв 2011, 14:41
ЭВЕНТЫ
0
Re: RIFT
2 вопроса. Сейчас еще можно региться и играть на бете? Сколько будет абонентская плата у нового убийцы ВоВа?
30 янв 2011, 14:50
Insignis
0
Re: RIFT
krilbi4oz писал(а):
Insignis писал(а):
krilbi4oz писал(а):
Insignis писал(а):
в джедаях персонаж автоматически будет поворачиваться к противнику при атаке, так что .
тоесть? в вове какбы нельзя затылком бить врага, и в этой фишке я не вижу ничего ужасного.
то есть
когда ты нажимаешь абилку, твой чар автоматически повернется лицом к противнику и произведет атаку.
что в этом ужасного я всё-таки не понял. в дс юниверс такая же система, и бой в мили зоне очень даже вполне сносный.
я даже уже не знаю, как тебе объяснить доступно теряется динамика боя, потому что забегать за спину, чтобы избежать атаки, не имеет смысла. И как было подмечено в ссылке выше, если ты шустрый клевый пвпшер, грамотно обрывающий касты и избегающий атаки неповоротливых туреллевидных, то в джедаях это не даст тебе никакого преимущества.
а по теме: жду Рифта, хочу поиграцо! ВоВ остоебенил не только однообразностью, но и убогим железом в резервации.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.