RIFT
Автор | Сообщение |
---|---|
|
я просто не представляю как можно совместить динамический бой с дордингом и стрейфами и такую анимацию блоков\парирования
|
29 янв 2011, 17:13 |
|
|
в рифте брекет на бг 9 левлов нипаиграть!
|
29 янв 2011, 18:47 |
|
lol гуру
|
0
roguerogue писал(а): ткнул в 1й же мувик. типа ето не копия роги?там даже комбо поинты лол очердной недовов+ Вынужден признать ,что это копия вова. |
29 янв 2011, 19:07 |
|
|
0
Добавил в 1й пост рекламный ролик РИФТа для ТВ, всем тролям посвещается от Trion Games
|
29 янв 2011, 19:10 |
|
|
0
Если близзард украл всё что можно украсть и отточил это, то украсть у близов - высшее благо. Игра должна быть хорошей.
|
29 янв 2011, 19:13 |
|
the observer
|
0
Ну дерьмо же.
Vislipuzli писал(а): не помню ни одной игры где у биовар была сносная боевая сстема,ну разве что балдурс :chok |
29 янв 2011, 20:49 |
|
|
0
в джедаях персонаж автоматически будет поворачиваться к противнику при атаке, так что .
а то, что в рифте скопированы некоторые моменты из ВоВ, не делает игру плохой. Тыкать в интерфейс, таланты и прочее может только совсем тупой примат. |
29 янв 2011, 21:08 |
|
|
0
lorti писал(а): Ну дерьмо же. Vislipuzli писал(а): не помню ни одной игры где у биовар была сносная боевая сстема,ну разве что балдурс :chok Забыл про нвн ок,но что с котора,что с да,да даже с масс эффекта я плевался во все стороны от боевки |
29 янв 2011, 21:33 |
|
|
0
НВН, Джейд Эмпайр и Масс Эффект мне показались весьма адекватными) особенной второй масс эффект улучшил. В драгон эйдж напрягает, что бой протекает большую часть в стоп кадре
|
30 янв 2011, 00:16 |
|
|
0
Vislipuzli писал(а): джедай академию делали совершенно другие люди,нежели те,которые делают котор онлайн. откуда такая достоверная инфа? в почти каждом ролике к свтор высвечивается после биоварс такой же логотип лукасов, как и во всех частах джедай кнайт. ну а за составом разроботчиков я не следил. опереться можно разве что на возраст нынешних разработчиков, ибо если они делали серию джедай кнайт, то им было лет по 9-11. Istrodantir писал(а): я просто не представляю как можно совместить динамический бой с дордингом и стрейфами и такую анимацию блоков\парирования ниужто ты не играл в джедай академи? по мне так там просто волшебная боевая система, и если бы её перенесли в свтор я бы был весьма рад. Insignis писал(а): в джедаях персонаж автоматически будет поворачиваться к противнику при атаке, так что . тоесть? в вове какбы нельзя затылком бить врага, и в этой фишке я не вижу ничего ужасного. Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: Цитата: Забыл про нвн ок,но что с котора,что с да,да даже с масс эффекта я плевался во все стороны от боевки боёвка будет точно не такая, как в которе. |
30 янв 2011, 01:27 |
|
|
0
пока что явный плюс - ето скорость скачки 10 мб/c,близард мне такую скорость жлобил(
|
30 янв 2011, 01:56 |
|
|
0
krilbi4oz писал(а): Insignis писал(а): в джедаях персонаж автоматически будет поворачиваться к противнику при атаке, так что . тоесть? в вове какбы нельзя затылком бить врага, и в этой фишке я не вижу ничего ужасного. то есть когда ты нажимаешь абилку, твой чар автоматически повернется лицом к противнику и произведет атаку. |
30 янв 2011, 04:08 |
|
|
0
Ну походу бетка пока закончилась, вроде ещё обещают. Игра в конце февраля выходит. ПВП трейлер лол канеш, они там походу ботов снимали, т.к на реальном варфронте (бг) все бегают так же как и в вове.
|
30 янв 2011, 11:03 |
|
|
0
Очень понравилось, идея с рифтами и шмотом оттуда вполне. Физика в игре нормальная, да многое взято из вова, но это эталон игр такого рода. И собственно хочешь сделать что-то хорошее, возьми всё самое лучшее на данный момент и добавь изюминку.
ЗЫ - Снова зайти в игру и играть хочется и это пока главное. |
30 янв 2011, 11:51 |
|
|
0
Цитата: откуда такая достоверная инфа? в почти каждом ролике к свтор высвечивается после биоварс такой же логотип лукасов, как и во всех частах джедай кнайт. джедай академию равены делали,а лукас артс там только как овнер тайтла. |
30 янв 2011, 12:11 |
|
|
0
Отбегал бетку, довольно интересная игрушка. Система душ и прочее. Милишником конечно не так весело как кастером или ренжем на начальных уровнях, но в дальнейшем и теми и теми довольно интересно играть. Игра симпатичная, но о её перспективах можно говорить только после достижения хай лвл. Ну и как написали на одном форуме- не стоит рассматривать рифт как убийцу вова,это скорее убийца ВАРа, АоКа и Айона.
|
30 янв 2011, 12:37 |
|
|
0
РИФТ это не убийца вова. Зато это охуенный "спин-офф" вова дающий возможность получить фан между ожиданием сезонов/нового контента. Ну и глоток свежего воздуха для тех кого убил катаклизм, но не отбил желание проводить время за ммо, а корейские говноподелки для них не вариант.
Нормальный проект, некая компиляция удачных идей из игр прообразом которых послужил первый еверквест (да-да вов нихуя не оригинален). Местами лучше вова и ничем явно не хуже, ну кроме разве что анимации - идет все как-то плавно даже на 80ти фпс, хотя привыкаешь за пару часов. Но это на 30том уровне, что будет на капе пока не знает никто кроме разработчиков и ребят с "фрейндэндфэмили" теста. Что мы в итоге имеем: -Механику аля вов и гибкую систему классов со скиллами взятыми известно откуда. (Грубо говоря ты имеешь 9 веток талантов для латников/рог+хантов/различных магов/всяких хилеров саппортов из которых ты сам выбираешь 3 активных и подстраиваешь чара под свои нужды) -Есть очень неплохие задатки к ворлд пвп, пожалуй лучшие для игр с двумя фракциями. -Быструю прокачку, возможно даже быстрее чем была в ваниле. -Инстансы, рейды и бг аналогичные вововским. А это баджи, эпики, пвп-ранги, хонор, резилиенс на пвп гире итд. -Унылый квестинг разбавляется ивентами аля иди закрой рифт или завали инвейжн. А вот то чего я не видел в других играх это: -ПвП лут (когда с игроков есть шанс полутать шмоточки как с каких-нибудь мобов, дропаются даже на бг) -Инвейжены (вырвавшиеся с рифтов непеси разуплотняют друг друга и игроков. Разуплотнению подлежат все: мобы в локации, игроки попавшиеся на пути, квестгиверы, трейдеры и даже флаймастеры). |
30 янв 2011, 12:49 |
|
|
0
Insignis писал(а): krilbi4oz писал(а): Insignis писал(а): в джедаях персонаж автоматически будет поворачиваться к противнику при атаке, так что . тоесть? в вове какбы нельзя затылком бить врага, и в этой фишке я не вижу ничего ужасного. то есть когда ты нажимаешь абилку, твой чар автоматически повернется лицом к противнику и произведет атаку. что в этом ужасного я всё-таки не понял. в дс юниверс такая же система, и бой в мили зоне очень даже вполне сносный. |
30 янв 2011, 14:41 |
|
|
0
2 вопроса.
Сейчас еще можно региться и играть на бете? Сколько будет абонентская плата у нового убийцы ВоВа? |
30 янв 2011, 14:50 |
|
|
0
krilbi4oz писал(а): Insignis писал(а): krilbi4oz писал(а): Insignis писал(а): в джедаях персонаж автоматически будет поворачиваться к противнику при атаке, так что . тоесть? в вове какбы нельзя затылком бить врага, и в этой фишке я не вижу ничего ужасного. то есть когда ты нажимаешь абилку, твой чар автоматически повернется лицом к противнику и произведет атаку. что в этом ужасного я всё-таки не понял. в дс юниверс такая же система, и бой в мили зоне очень даже вполне сносный. я даже уже не знаю, как тебе объяснить доступно теряется динамика боя, потому что забегать за спину, чтобы избежать атаки, не имеет смысла. И как было подмечено в ссылке выше, если ты шустрый клевый пвпшер, грамотно обрывающий касты и избегающий атаки неповоротливых туреллевидных, то в джедаях это не даст тебе никакого преимущества. а по теме: жду Рифта, хочу поиграцо! ВоВ остоебенил не только однообразностью, но и убогим железом в резервации. |
30 янв 2011, 15:12 |
|