Автор |
Сообщение |
Koolaid
[10.5]
|
1
Riot vs Valve: про призовой фонд
|
19 авг 2014, 16:23 |
|
|
Tristisfiskat
|
0
Riot vs Valve: про призовой фонд
Лига конечно круче. Что почти всем давно уже известно. В доте даже не за что зацепиться.
|
19 авг 2014, 16:23 |
|
|
Nemiroff4ever
[6.2]
|
0
Riot vs Valve: про призовой фонд
Кривуня писал(а):
Fitness писал(а):
Дота - это игра Мираны, Инвокера, Пуджа и Виндраннера - остальное это дерьмое дополнение.
Какие же вы все-таки глоры, я вам ни слова не сказал про ЛОЛ, а у вас с 2х видео уже жопу до тла спалило
А теперь посмотри на раздел, в котором ты постишь свои палящие жопу видео
|
19 авг 2014, 16:25 |
|
|
PigRush
[11.6]
|
0
Riot vs Valve: про призовой фонд
Я вот одного понять немогу. С каких пор нам, простым зрителям, призовой фонд важнее шоу? О_О
з.ы. Я один проблевался с того, насколько скучный был ти4? Небыло ни нормального открытия, ни закрытия финалов. Все что было это представление игроков между играми и пресные коментаторы.
|
19 авг 2014, 16:27 |
|
|
Кривуня
[0.2]
|
0
Riot vs Valve: про призовой фонд
Nemiroff4ever писал(а):
Кривуня писал(а):
Fitness писал(а):
Дота - это игра Мираны, Инвокера, Пуджа и Виндраннера - остальное это дерьмое дополнение.
Какие же вы все-таки глоры, я вам ни слова не сказал про ЛОЛ, а у вас с 2х видео уже жопу до тла спалило
А теперь посмотри на раздел, в котором ты постишь свои палящие жопу видео
а теперь почитай название темы ( которая висит на главной - собственно так я сюда и попал и пока ты не сказал, что она в ЛОЛ разделе - даже внимания не обращал )
|
19 авг 2014, 16:28 |
|
|
Daniel
[11.7]
|
0
Riot vs Valve: про призовой фонд
|
19 авг 2014, 16:39 |
|
|
Faerko
[0.4]
|
0
Riot vs Valve: про призовой фонд
|
19 авг 2014, 16:47 |
|
|
Cmeex
[6.5]
|
0
Riot vs Valve: про призовой фонд
AmazeX писал(а):
Что касается пабной доты то это унылое говно где 90% играют на керри у которых сколько там 2 скила и 2 пасивки? Крутой геймплей да.
Сколько в лиге героев, у которых скиллов столько-же, сколько у меня в инвентаре лежит? (там 6 юзаемых артов, если что)
|
19 авг 2014, 17:01 |
|
|
Mortal
[10.3]
|
0
Riot vs Valve: про призовой фонд
Джейс,нида,паукан. И все-таки, какое отношение скилы героев имеют к юзабельным итемам? Я вот тоже могу саппорту 5 собрать лайк нп.
|
19 авг 2014, 17:03 |
|
|
QChast1c
[5.5]
|
4
Riot vs Valve: про призовой фонд
Faerko писал(а):
Ребят, много страниц было мною прочитано, но все 30 так и не осилил.
Так какая игра все же круче, чего решили-то?
Однозначно ответить нельзя. Есть хорошая поговорка "о вкусах не спорят". Выбор всегда за тобой.
Я вот лично в золотые времена дотки не шпилил, мне после вк 2, вк 3 не особо понравился, хотя надо признать что вплане ртс варик на развитие был крутым. Но потом появилась дота и быстро ставновилась популярной, что и говорпить в рашке все играли в компьютерных клубах в дотку. С развитием интернета появились гарены, айсикапы, закрытые каналы в мирке. А потом Guinsoo и Morello решили запилить свою дотку, так появился лол.
В чем же феномен лол'а? Прежде всего в том что, теперь ненужно зависать в клубах, шпилить можно невыходя из дома, даже в Мухосрансках к моменту выхода лол'а был стабильный адсл инет, что уж там говорить про резиновую и, тем более, про европу. Вот народ с дотки и посваливал в лол.
Более того, лол не был копией дотки, как мы позже могли увидить в HoN (кто играл со старта проекта помнят что от доты игра не отличался ничем абсолютно, сейчас, правдо, все совсем подругому), это была уже совсем другая игра. Причем хорошо прдуманая и проработаная, краеугольным камнем стала направленность на конечного потребителя - игрока. Руны и мастери больше напоминает элемент рпг, от них зависит какая направленость и роль будет у героя. Убрали такаие прелести как: возможность поднасрать сопернику денаем и блоком спаунов, стопоньем крипцов и т.д. но вместо этого добавили больше динамики и файтов (респаун после смерти героя очень быстрый)
Чего и гвоорить что лол стал дико популярен по сравнению с доткой первой, первоначально популярность он обрел в США и странах европы, в снг также продолжали мастурбировали в гаренах и айсекапах, за редким исключением, разумеется, ситуация такова и сейчас: в снг сейчас дота 2 гораздо популярней лол'а, но ситуация меняется, о чем говорит запил ру резервации и появления лол в "святая святых" - салоладаре.
Затем Валве приютили ледяную жабу под свое крылошко и изящно отжали права на доту у близард. Стали рисовать доту 2, Что из этого вышло знают все, просто копипаста доты первой с "лучшей" графикой и интерфейсом, а вот дизайн персов, лично для меня, ухудшили. Вальве сам загнали себя в ловушку каноничности оригинала и именно поэтому дота 2 никогда не догонит лол. Ничего инновационного придумать уже не получится. Вот в чём парадокс: ограничения варкрафта остались при смене движка. Поэтому LoL, добавивший ability power, mres, cdr, руны, мастерки, саммонерсы, скилшоты, героев без маны и т. д. явно в выигрыше. Потому что это развитие жанра. А дота-2 — тупо копия игры 10-летней давности. Я не против ремейков, я против копий. Не может быть каноничность самой главной целью в игропроизводстве. Я думаю, в доту-2 играют 10% ностальгирующих олдфагов и 90% школоты, слышавшей, что игра в доту сделает тебя олдфагом, что это легендарная игра, а в первую уже как-то стрёмно играть. Почему первая дота была популярна? Потому что было гораздо меньше игр по сети. Притом преимущественно это были стратегии, типа старкрафта, героев или казаков. А из активных игр — только контра и дьябла.
У меня есть брат, живет за границей уже порядка 20-ти лет, сначал в европе, нынче в канаде, так вот он утверждает что западные игроки считают дотку хардкорной игрой на пот (это соотвествует дейсвительности, одно из имен доты - "задрота" нужно держать в уме много ньюансов игровой механики, постоянно прокликивать соперника, считать тайминги и т.д. но это отнюдь не скилл, а именно задротство), лол же считают игрой, в которой просто приятно провести пару часиков после работы\универа в будничный день. На просторах же снг в дотку играет быдло на быдле и школьники на школьнике и школьником погоняет, которые в силу стереотипов, подкрепленных мнением "авторитетного" сального комментатора, никогда не будут катать "в анимешное говнецо" и будут продолжать фидонить из матча в матч на двухкнопычных героях.
Е-спорт и моба игры вообще отдельная песня, мне лично нравится смотреть корейский лол и европейскую дотку, а количество $ на кону меня как-то не интересует.
|
19 авг 2014, 17:04 |
|
|
likkrit
[2.5]
|
0
Riot vs Valve: про призовой фонд
Cmeex писал(а):
AmazeX писал(а):
Что касается пабной доты то это унылое говно где 90% играют на керри у которых сколько там 2 скила и 2 пасивки? Крутой геймплей да.
Сколько в лиге героев, у которых скиллов столько-же, сколько у меня в инвентаре лежит? (там 6 юзаемых артов, если что)
Скок там, 6 абилок с предметов и 3 своих? Любой саппорт в фулбилде
xDD 4 своих, голдер, локет, тринкет, сайтстоун, омен
А там еще 2 саммонерки сверху тип
|
19 авг 2014, 17:05 |
|
|
Cmeex
[6.5]
|
0
Riot vs Valve: про призовой фонд
likkrit писал(а):
Скок там, 6 абилок с предметов и 3 своих? Любой саппорт в фулбилде
xDD 4 своих, голдер, локет, тринкет, сайтстоун, омен
Я вижу, челленджеры лиги даже САЙТСТОУН за кнопку считают, лол.
Ладно, контрим это:
Хочешь, я распишу кулдауны предметов и скажу, сколько раз их можно за файт юзнуть? ну, чтобы ты просто сравнил с вашими 90-60-40 секундными.
|
19 авг 2014, 17:07 |
|
|
likkrit
[2.5]
|
0
Riot vs Valve: про призовой фонд
Cmeex писал(а):
likkrit писал(а):
Скок там, 6 абилок с предметов и 3 своих? Любой саппорт в фулбилде
xDD 4 своих, голдер, локет, тринкет, сайтстоун, омен
Я вижу, челленджеры лиги даже САЙТСТОУН за кнопку считают, лол.
Ладно, контрим это:
У вас такой один герой.
Но мы идем в бой. Ли син: 7 своих, сайтстон, тринкет, рандуин, локет, 2 саммонерки
|
19 авг 2014, 17:09 |
|
|
Mortal
[10.3]
|
0
Riot vs Valve: про призовой фонд
Но ты же считаешь дагер за кнопку, разве нет? Я, кстати, считаю, что актив юз на сапоги для лола лишь дело времени.
|
19 авг 2014, 17:10 |
|
|
kemplar
|
0
Riot vs Valve: про призовой фонд
likkrit писал(а):
Cmeex писал(а):
likkrit писал(а):
Скок там, 6 абилок с предметов и 3 своих? Любой саппорт в фулбилде
xDD 4 своих, голдер, локет, тринкет, сайтстоун, омен
Я вижу, челленджеры лиги даже САЙТСТОУН за кнопку считают, лол.
Ладно, контрим это:
У вас такой один герой.
Но мы идем в бой. Ли син: 7 своих, сайтстон, тринкет, рандуин, локет, 2 саммонерки
UPD: Еще гидра
|
19 авг 2014, 17:12 |
|
|
RinzlerZ
[0.2]
|
0
Riot vs Valve: про призовой фонд
в предыдущей было 300+ страниц вроде
|
19 авг 2014, 17:14 |
|
|
Fiction
[-0.1]
|
0
Riot vs Valve: про призовой фонд
Суть спора в чем спора стала?
|
19 авг 2014, 17:17 |
|
|
Cmeex
[6.5]
|
0
Riot vs Valve: про призовой фонд
likkrit писал(а):
Скрытый текст
Cmeex писал(а):
likkrit писал(а):
Скок там, 6 абилок с предметов и 3 своих? Любой саппорт в фулбилде
xDD 4 своих, голдер, локет, тринкет, сайтстоун, омен
Я вижу, челленджеры лиги даже САЙТСТОУН за кнопку считают, лол.
Ладно, контрим это:
У вас такой один герой.
Но мы идем в бой. Ли син: 7 своих, сайтстон, тринкет, рандуин, локет, 2 саммонерки
Ладно, на Ли/кате сайтстоун за кнопку принимается (Да даже на саппорте в команде с одним из них, если это хай-лвл команда и саппорт ставит варды для чарджа тиммейта).
10 разных скиллов, чтобы сморфить каждый нужно нажать 4 кнопки. Ещё эти кнопки постоянно нажимаются исходя из твоего занятия - чейзишь на вексах, в лицо тыкаешь на экзортах...
За время кд локета я юзну шиву/драмы/гост 2 раза, еул почти 3, даггер 5, а фейзы 7... Причем всё, кроме драмов и правда придётся юзать.
Но я ж не упоротый, я согласен признать что ли более-менее близок.
Цель двух постов была не *доказать, что дота ЖОЩЕ*, а лишь опровергнуть один из аргументов ("у вас у героев по две кнопки"). Просто в дотке это компенсируется инвентарём. Юзовых предметов в доте на порядок больше, и это факт.
|
19 авг 2014, 17:21 |
|
|
F35
|
-1
Riot vs Valve: про призовой фонд
Fiction писал(а):
Суть спора в чем спора стала?
Суть в том, что лолеры на протяжении 4х лет не могут потушить свой гудок.
|
19 авг 2014, 17:22 |
|
|
AmazeX
[1]
<Аннигиляция>
Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 2103
3х3: 1892
|
0
Riot vs Valve: про призовой фонд
В чем суть спора о инвокере? В том что только 3% игроков используют его на всю силу а остальные просто спамят даунские метеор+рефрешер+метеор? ОК. И опять таки, наличие немногих сложных персонажей которые на высоком уровне могут пикать только избранные... Какое простите это имеет отношение к тому сброду в который играю я, ты, твои друзья?
|
19 авг 2014, 17:27 |
|