Автор |
Сообщение |
Берклав
|
0
Скилл.
Существует такое понятие как скилл. Бытует мнение что у рмп играющей на рейтинге 2600 он есть, а у бистклива играющего на таком же рейтинге его нет. Но мы же с вами знаем что это в корне неверно. Как определить наличие скилла и в чем его измерить? Давайте же разберемся!
Не существует привычных нам единиц измерений скилла, таких какими мы измеряем расстояние, время или массу. Отсюда стоит предположить что скилл является совокупностью различных достоинств всех трех игроков составляющих команду. В переводе с английского слово skill - навык, мастерство, опыт. Значит первое из слогаемых скилла - знание что нужно делать и умение видеть ситуацию в бою. Здесь же и опыт предыдущих сражений. И рмп и бистклив играют на арене с одними и теми же соперниками, будь то тсг, влд, даблхилы, и другие. Количество их разновидностей ограниченно. Следовательно для успешной игры рмп и бистклива опыта нужно равное количество.
Далее идет тактика, т.е. умение позиционировать себя на арене. Принцип ведения боя у рмп и бистклива отличается. Рмп уносит цель под станлок и контроль хила, при этом цель остается неподвижной. Т.е. не важно где роге удалось застанить цель, главное что бы в прямой видимости мага и приста, что бы последние могли влить покрепче. Следовательно не нужно много думать как двигаться что бы играть в рмп. У бистклива все как раз наоборот. Ханту нужно постоянно думать где стоять что бы цель не ушла из видимости. Перемещатся, прыгая жопой вперед на такое место откуда цель можно было как можно дольше продамажить. Шаман же должен двигаться так что бы цель выходила на ханта. Выходит что по тактике бистклив скиловее чем рмп.
Рассмотрим количество уникальных способностей классов. Думаю не для кого не секрет сколько всего в арсенале у рмп. Количество способностей зашкаливает за все разумные пределы. Использование этих способностей в определенной последовательности открывает немыслемые комбинации контроля. Умение их вовремя применить делает игру рмп красивой и эффективной. Что же до бистклива, то он вынужден играть не так эффектно в силу ограниченного набора способностей. Здесь плюс идет в копилку рмп.
Итак получается что рмп с 2600 ничуть не скиловее бистклива с 2600. Отсюда следует вывод, что не смотря на различие классов в командах, мерилом скилла команды является рейтинг.
|
02 дек 2010, 17:26 |
|
|
Скути
|
0
Re: Скилл.
хаааааааааа сравнил культовый рмп и ссаный бистклив где можно еблом по клаве кататься, в штаны ссать, маму звать и все равно выиграешь.
|
02 дек 2010, 17:28 |
|
|
Blackki
[0.4]
|
0
Re: Скилл.
Ты идиот? Шаману надо просто до цели добежать.
|
02 дек 2010, 17:29 |
|
|
Never
[8.9]
|
0
Re: Скилл.
#859
|
02 дек 2010, 17:31 |
|
|
colambus
|
0
Re: Скилл.
БМ это диагноз.
|
02 дек 2010, 17:32 |
|
|
streeter
[-0.1]
Сервер: Азурегос
2х2: 1466
|
0
Re: Скилл.
давно я так не ржал , пиши еще
|
02 дек 2010, 17:32 |
|
|
ShowStopp
[2.7]
<Chickadee bird>
Сервер: Stormscale
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1934
3х3: 1893
|
0
Re: Скилл.
Постыдился бы писать такую ахинею,автор.
|
02 дек 2010, 17:33 |
|
|
Inflamez1
[0.1]
|
0
Re: Скилл.
colambus писал(а): БМ это диагноз.
|
02 дек 2010, 17:34 |
|
|
Anvard
|
0
Re: Скилл.
в каждый момент каждому игроку РМП нужно решать какую абилку из кучи использовать.
в каждый момент бм хантеру нужно решать использовать ли озверин. just sayin'.
|
02 дек 2010, 17:35 |
|
|
Zeus
[32.9]
|
0
Re: Скилл.
Бистклив скилл, РМП фейсролл. У автора БМ головы. Однако непонятно одно, если чувак хочет красивой игры, то почему не играет в или в , а играет в сетапе для уебанов, попутно обижаясь на правду.
|
02 дек 2010, 17:36 |
|
|
хбшка
[3.2]
|
0
Re: Скилл.
#154
|
02 дек 2010, 17:37 |
|
|
trsfrmr
[-0.1]
|
0
Re: Скилл.
#375#375#375#375
|
02 дек 2010, 17:38 |
|
|
muRmot
[1]
|
0
Re: Скилл.
адовый пиздец)
|
02 дек 2010, 17:39 |
|
|
Sheldar
|
0
Re: Скилл.
Берклав писал(а): рмп с 2600 ничуть не скиловее бистклива с 2600
Когда БМы медитируют,они повторяют эту фразу 1000раз
|
02 дек 2010, 17:39 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: Скилл.
Не стоит осквернять легендарный раздел даунизмом.
|
02 дек 2010, 17:40 |
|
|
Denni
|
0
Re: Скилл.
Зевсо писал(а): Бистклив скилл, РМП фейсролл. У автора БМ головы. Однако непонятно одно, если чувак хочет красивой игры, то почему не играет в или в , а играет в сетапе для уебанов, попутно обижаясь на правду.
:drink про сетапы.
|
02 дек 2010, 17:40 |
|
|
ппш
[1.5]
<Братство Кнута>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1523
3х3: 288
|
0
Re: Скилл.
ух мать
|
02 дек 2010, 17:40 |
|
|
Zeratustro
|
0
Re: Скилл.
Берклав писал(а): Не существует привычных нам единиц измерений скилла, таких какими мы измеряем расстояние, время или массу. Отсюда стоит предположить что скилл является совокупностью различных достоинств всех трех игроков составляющих команду. В переводе с английского слово skill - навык, мастерство, опыт. Значит первое из слогаемых скилла - знание что нужно делать и умение видеть ситуацию в бою. .
:troll: ok Вообще, в world of warcraft - скиллом именуют умение не допускать ошибки. Возможность допустить ошибку зависит от числа применяемых способностей. Чем меньше это количество, тем меньше твоя способность "не допускать ошибок". Тем ниже скилл кап. Сравни ротацию контроля, нанесения урона и хила в двух обозначенных тобою сетапах.
|
02 дек 2010, 17:41 |
|
|
Kolpen
[2.7]
<Фулы с коня>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 958
2х2: 1938
3х3: 1860
5х5: 288
|
0
Re: Скилл.
Зря убрали из легендарного, тут будет легендарный срач думаю я. #354
|
02 дек 2010, 17:41 |
|
|
Eclipseer
[6.6]
|
0
Re: Скилл.
любой одекватный игрок осиливает БМ спек за 20 минут 10 из них раставляя абилки
|
02 дек 2010, 17:42 |
|