Автор |
Сообщение |
Stickz0r
[7.6]
|
0
Re: Скилл.
Берклав умеет включать дебила. какие тебе аргументы? лол, особенный что-ли? Тебе Тессе очень хорошо все расписал, к сожалению у тебя не хватило даже ума прочитать и понять что там написано. Тебе лучший ру-хантер говорит что ты говно твой спек - для безруких дебилов.
Пойми и осознай.
|
03 дек 2010, 04:06 |
|
|
Берклав
|
0
Re: Скилл.
Davyjones писал(а): умение позиционировать себя на арене - ни что инное как скилл
Ок, да, не разглядел сперва логики в твоих словах. Умение позиционировать себя на арене это лишь составляющая скилла. Или ты считаешь что этого достаточно для победы?
|
03 дек 2010, 04:09 |
|
|
UncleFedor
[19.1]
|
0
Re: Скилл.
Вот еще из того же топика про обоснование: jetz- писал(а): ты на мой вопрос ответь, потом я на твой отвечу. ок?
ответа конечно не последовало и тут врывается Кротишка : Razorlight писал(а): Я так и не увидел аргументов в пользу того,что БМ хант требует скилла ни от Берклава,ни от Разорчика. ; )
Razorlight писал(а): Аргументов со стороны скилл-бейзд БМ хантеров не увидел,посему предполагаю,что подтвердить то,что БМ хант требует скилла им нечем.Соответственно,делаем вывод - БМ хант - обоссаный фейсролл ; )
На этом беседа с БМ-представителями была завершена. В качестве бонуса, для порядка, один ноунейм варлок из тимы Джета. Тоже какой-то немощь из 3х3: Angelarik писал(а): Итак, поехали. У БМ ханта иммун к контролю на 18 сек, у сурва нету (приходится юзать фд / шедоумелт)
Сурв ханту в любой момент могут дать стан и свитчнутся на него (поэтому нельзя убегать в лос от хилера и думать про позиционирование). В БМе этого нет, тебя как правило пытаются лосить твои 18 секунд, ты забегаешь к ним, ебашишь что есть силы, и знаешь, что в любой момент ты СПОКОЙНО оттуда выйдешь / отпрыгнешь и тебя никогда не убьют.
Тебе не нужно отсчитывать какие-то кулдауны, думать когда их дать. Ты юзаешь БВ и даёшь стан. (не отсчитываешь кулдауны, не даёшь их в определённый момент, а просто юзаешь всё сразу)
Игра проходит в 10 раз быстрее чем в сурве (по принципу убил / не убил), ты никогда не играешь на ману. (випер стинг не нужен, как впринципе и змеи)
От тебя нет никакого саппорта, и совершенно не зависит как сыграет твой тиммейт (главное выбрать цель, а там убил / не убил).
И ещё множество вещей, которые просто нет смысла перечислять.
|
03 дек 2010, 04:10 |
|
|
Xenocidez
[3.8]
<PvP Academy>
Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
|
0
Re: Скилл.
А при чём тут сурв? Речь идёт о 5ом сезоне?
|
03 дек 2010, 04:11 |
|
|
Stickz0r
[7.6]
|
0
Re: Скилл.
пфф, о чем речь? какой-то мифический скилл позиционирования. лить в 5 утра - вот где скиллзы. Хенобоунз опять на своей волне.
|
03 дек 2010, 04:11 |
|
|
Берклав
|
0
Re: Скилл.
Доец изнуренных коз, линкани-ка плз темку, я хочу выдрать оттуда же свои ответы Ангеларику.
|
03 дек 2010, 04:12 |
|
|
Stickz0r
[7.6]
|
0
Re: Скилл.
отвечай по теме.
|
03 дек 2010, 04:12 |
|
|
Maks
|
0
Re: Скилл.
Если бы речь шла о мме, то там бы нашлось в тонну больше аргументов.
|
03 дек 2010, 04:13 |
|
|
UncleFedor
[19.1]
|
0
Re: Скилл.
Xenopwnz писал(а): А при чём тут сурв? Речь идёт о 5ом сезоне?
Просто замени сурв на мм, или просто читай только про БМ часть. Суть не меняется.
|
03 дек 2010, 04:13 |
|
|
Davyjones
[3.3]
|
0
Re: Скилл.
Берклав писал(а): Davyjones писал(а): умение позиционировать себя на арене - ни что инное как скилл
Умение позиционировать себя на арене это лишь составляющая скилла. именно.
|
03 дек 2010, 04:14 |
|
|
Taler
[9.7]
|
0
Re: Скилл.
uncle_fedor писал(а): Просто замени сурв на мм, или просто читай только про БМ часть. Суть не меняется.
Кстати про мм - так же зависит от сетапа, кое-где если ты не нюкнешь цель за преп, можно лузать
|
03 дек 2010, 04:16 |
|
|
Xenocidez
[3.8]
<PvP Academy>
Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
|
0
Re: Скилл.
uncle_fedor писал(а): Просто замени сурв на мм, или просто читай только про БМ часть. Суть не меняется.
Аргументов, кстати, тоже нету. Лишь голословное "да ты просто включил озверин и ебошишь, а вот в сурве/мм надо чото-там еще". Почему включил озверин и ебошишь? Почему в сурве/мм надо чото-там-еще? Почему БМ хант не зависит от игры тиммейтов? Ответы на эти вопросы будут аргументами. А пока что это лишь голословные заявления.
|
03 дек 2010, 04:16 |
|
|
Stickz0r
[7.6]
|
0
Re: Скилл.
Я всегда говорил что хантеры - недокласс. у них даже "скиллбейзед" какой-то не такой Хено отвечай что-ли на все посты уже.
|
03 дек 2010, 04:17 |
|
|
Берклав
|
0
Re: Скилл.
Davyjones писал(а): Берклав писал(а): Davyjones писал(а): умение позиционировать себя на арене - ни что инное как скилл
Умение позиционировать себя на арене это лишь составляющая скилла. именно. Ну вот. Ты же и подтвердил мои слова. Но есть и другие составляющие скилла, о них я написал в первом сообщении темы в других абзацах.
|
03 дек 2010, 04:17 |
|
|
Xenocidez
[3.8]
<PvP Academy>
Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
|
0
Re: Скилл.
Stickz0r писал(а): Хено отвечай что-ли на все посты уже.
Зачем? На какой пост ты жаждешь увидеть мой ответ?
|
03 дек 2010, 04:18 |
|
|
Берклав
|
0
Re: Скилл.
Stickz0r писал(а): Я всегда говорил что хантеры - недокласс. у них даже "скиллбейзед" какой-то не такой Хено отвечай что-ли на все посты уже.
А ты еще один анонимуз с циклона?
|
03 дек 2010, 04:18 |
|
|
Stickz0r
[7.6]
|
0
Re: Скилл.
Так надо. ну все по порядку отвечай, там куча без ответа.
Берклав, ты там ответишь мне на посты? или от дискуссии уклоняешься? переводить тему некрасиво.
|
03 дек 2010, 04:18 |
|
|
UncleFedor
[19.1]
|
0
Re: Скилл.
Xenopwnz писал(а): Почему включил озверин и ебошишь?
Потому что ворота открылись
|
03 дек 2010, 04:19 |
|
|
tiptopVtop
|
0
Re: Скилл.
jetz- писал(а): ЧТО ИМЕННО ТРУДНОГО В ИГРЕ БМа ПО СРАВНЕНИЮ С ЛЮБЫМ ДРУГИМ КЛАССОМ?
Главное выделил же.
|
03 дек 2010, 04:20 |
|
|
Xenocidez
[3.8]
<PvP Academy>
Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
|
0
Re: Скилл.
uncle_fedor писал(а): Xenopwnz писал(а): Почему включил озверин и ебошишь?
Потому что ворота открылись Аллилуя! В треде после стольких страниц боли и страданий наконец-то появились аргументы!
|
03 дек 2010, 04:20 |
|