Автор |
Сообщение |
Stickz0r
[7.6]
|
0
 Re: Скилл.
Taler писал(а): Stickz0r писал(а): И как это должно доказать твою точку зрения?
Ты не понимаешь, пацан тебя просто троллит! мне кажется он достаточно образованный представитель молодой интелегенции. не может чтобы он троллил. Цитата: По поводу сравнимой сложности бистклива и рмп? Никак, очевидно.
А что не так? Почему очевидно? какая сложность может быть у бистклива? кроме того что деградируешь. У них же реакция при виде приста сравнима с реакцией обезьяны на сочную гроздь бананов, какой тут скилл?
|
03 дек 2010, 05:05 |
|
|
Xenocidez
[3.8]
<PvP Academy>
Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
|
0
 Re: Скилл.
Sabeer писал(а): Вброс аргументов.
Бистклив примитивный сетап, потому что у него нет того моря возможностей и контроля, которые есть у рмп (Трапа без скаттера, хекс с большим кд, паладинский стан с еще большим кд), и поэтому всё, что надо сделать бисткливу - надавить дамагой, и убить цель, потому что этот сетап не может делать ничего другого.
Бистклив проще рмп, потому что 2 дамагера в тиме имеют бОльший дамаг, чем большинство других классов (пример - рога и маг в рмп), хуже контроллятся (иммуны паладина, ханта, диспеллы/снятия снейров, да и овца в ханта это не -1 дамагер, а -0.7, за счёт бегающего пета ^_^), и поэтому гораздо проще могут выполнять основную задачу сетапа, а конкретно - прожимание дамаги в цель и не попадание в контроли.
Рмп хуже живёт (потому что включает 2 тряпки и ватную рогу), и им проще обломать игру (потому что нет иммунов, за исключением блока, в котором нельзя ничего делать) в виде поломанной шаттер комбы в дипфриз, стана роге без тринкета, когда надо влить бурст, и поэтому рмп гораздо сложнее выполнять основную задачу сетапа - создание идеального опенера роги с убийством цели за дипфриз/кидней/контроль по другим тиммейтам. Да и вообще, достаточно пересчитать в обоих сетапах то, что должно удачно сложится на момент убийства цели.
Я тебя ждал! 
|
03 дек 2010, 05:05 |
|
|
Sabeer
[2.6]
|
0
 Re: Скилл.
Ты вялый тролль, и мне не нравишься. Я написал я свой предыдуий пост только из любви к прекрасному.
P.S. Берклав, прокомментируй мой пост с аргументами плх.
|
03 дек 2010, 05:07 |
|
|
Stickz0r
[7.6]
|
0
 Re: Скилл.
Ксено. ты еще тут?
|
03 дек 2010, 05:08 |
|
|
Берклав
|
0
 Re: Скилл.
Davyjones писал(а): твоя точка зрения более субьективна. моя же точка зрения более обьективна: я не играл ни там ни там, однако я играл в различных сетапах как против бисткливов(сильнейшие бисткливы ТРа) так и против рмп (рмп Гидры, Феноменона, и прочие) ты играл в бисткливе, а в рмп нет
. И что ты можеш сказать, объективно оценив потенциал сетапов?
|
03 дек 2010, 05:08 |
|
|
tiptopVtop
|
0
 Re: Скилл.
Sabeer писал(а): Вброс аргументов.
Бистклив примитивный сетап, потому что у него нет того моря возможностей и контроля, которые есть у рмп (Трапа без скаттера, хекс с большим кд, паладинский стан с еще большим кд), и поэтому всё, что надо сделать бисткливу - надавить дамагой, и убить цель, потому что этот сетап не может делать ничего другого.
Бистклив проще рмп, потому что 2 дамагера в тиме имеют бОльший дамаг, чем большинство других классов (пример - рога и маг в рмп), хуже контроллятся (иммуны паладина, ханта, диспеллы/снятия снейров, да и овца в ханта это не -1 дамагер, а -0.7, за счёт бегающего пета ^_^), и поэтому гораздо проще могут выполнять основную задачу сетапа, а конкретно - прожимание дамаги в цель и не попадание в контроли.
Рмп хуже живёт (потому что включает 2 тряпки и ватную рогу), и им проще обломать игру (потому что нет иммунов, за исключением блока, в котором нельзя ничего делать) в виде поломанной шаттер комбы в дипфриз, стана роге без тринкета, когда надо влить бурст, и поэтому рмп гораздо сложнее выполнять основную задачу сетапа - создание идеального опенера роги с убийством цели за дипфриз/кидней/контроль по другим тиммейтам. Да и вообще, достаточно пересчитать в обоих сетапах то, что должно удачно сложится на момент убийства цели.
Хороший пост-комментировать приятно; но разве нет противоречия в том, что рмп проще "обломать игру", несмотря на "море возможностей и контроля"? Скорее, бистклив может выходить с арены, не убив за бл, потому что сыграть на outlast у них не получится никак.
|
03 дек 2010, 05:09 |
|
|
Taler
[9.7]
|
0
 Re: Скилл.
В связи с тем, что у бистклива потенциал минимальный, получается что разность потенциалов РМП-бистклив = работе мага и роги, чтобы посейвить приста/себя и убить паладина(энха/хантера)
|
03 дек 2010, 05:10 |
|
|
Берклав
|
0
 Re: Скилл.
Davyjones писал(а): я привел факт о том что рого/магу сложнее нанести дамаг:
Ну здрасти. Рога открывается по цели, на которой уже висят лансы и прочая маговская хрень, и тут такой дамаг залетает в цель которая даже уйти в лос не может. Да. Очень сложно. Что бы я так жил. зы: Еще и прист зафигачит смайт.
|
03 дек 2010, 05:11 |
|
|
Taler
[9.7]
|
0
 Re: Скилл.
Берклав писал(а): Ну здрасти. Рога открывается по цели, на которой уже висят лансы и прочая маговская хрень, и тут такой дамаг залетает в цель которая даже уйти в лос не может. Да. Очень сложно. Что бы я так жил.
зы: Еще и прист зафигачит смайт.
ОХ В ПОДПИСЬ ХВАТАЙТЕ
|
03 дек 2010, 05:12 |
|
|
Берклав
|
0
 Re: Скилл.
Ладно ребята, я спать ушел, завтра на работу. Рад что началась конструктивная бесседа. Завтра продолжим.
|
03 дек 2010, 05:14 |
|
|
tiptopVtop
|
0
 Re: Скилл.
Stickz0r писал(а): А что не так? Почему очевидно? какая сложность может быть у бистклива? кроме того что деградируешь. У них же реакция при виде приста сравнима с реакцией обезьяны на сочную гроздь бананов, какой тут скилл?
Сложность в том, чтобы не дать противнику возможности защититься и/или перейти в наступление, пока у них есть возможность кого-то убить. В рмп же намного больше пространства для импровизаций, что значительно увеличивает шансы на победу. Единственный аргумент, в защиту рмп, я напомню, заключался в необходимости сыграть в одной команде значительно большее количество игр, в отличие от бистклива. Кстати, а чем бистклив проще даблхила?
|
03 дек 2010, 05:14 |
|
|
Taler
[9.7]
|
0
 Re: Скилл.
tiptopVtop писал(а): В рмп же намного больше пространства для импровизаций, что значительно увеличивает шансы на победу.
Все эти "импровизации" ломаются бистил врасом у хантера и спринтами/фридомом у шамана вкупе с дамагом обоих под блудластом.
|
03 дек 2010, 05:16 |
|
|
Sabeer
[2.6]
|
0
 Re: Скилл.
Цитата: Хороший пост-комментировать приятно; но разве нет противоречия в том, что рмп проще "обломать игру", несмотря на "море возможностей и контроля"? Скорее, бистклив может выходить с арены, не убив за бл, потому что сыграть на outlast у них не получится никак.
Море возможностей и контроля рмп примитивно контрятся иммунами бистклива, потому что рмп на 99% не может с ними ничего сделать. Если бисткливу не контрят выполнение их основной задачи - давление дамагом - их цель умирает. Всегда может пойти что-то не так. Поскольку дамаг рмп достаточно низок в пересчёте на единицу времени, высок только бурст, законтренный бурст - это поломанная вся цепочка событий, которые выстраивались для создания этого бурста (например - шилд приста в рогу, задотывание пристом цели, чш цели, выход мага и приста на позицию, натянутый шаттер, дипфриз цели, убийство цели, !тут возможен диспелл баббла паладина!, убийство паладина). Если 1 из пунктов цепочки не выполнен - цель выживает с большой вероятностью. Как особый пример можно было бы рассмотреть тик тремора невовремя - шок или граундинг - нет шаттера, или тупые 5 резистов массдиспелла. У бистклива эта цепочка меньше гораздо - а значит и "фейлов" может быть меньше, и усилий для создания её надо приложить меньше.
|
03 дек 2010, 05:18 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
 Re: Скилл.
Да попробуйте поиграть в рмп без предвзятого отношения и не надо будет спорить и приводить никаких аргументов. А еще лучше найдите знакомых из рмп, поменяйтесь аккаунтами и сыграйте друг против друга. 
|
03 дек 2010, 05:19 |
|
|
Stickz0r
[7.6]
|
0
 Re: Скилл.
tiptopVtop писал(а): Сложность в том, чтобы не дать противнику возможности защититься и/или перейти в наступление, пока у них есть возможность кого-то убить.
Да, но этот процесс у них очень примитивный - просто вжимание циклов. ни контроля, ничего. а остановить не получится, по крайней мере пока есть кулдауны. Цитата: В рмп же намного больше пространства для импровизаций, что значительно увеличивает шансы на победу. Единственный аргумент, в защиту рмп, я напомню, заключался в необходимости сыграть в одной команде значительно большее количество игр, в отличие от бистклива.
В том и дело у рмп большой потенциал, но проблема в том что для того чтобы победить - рмп должно его раскрывать. бистклив может зажимать дпс циклы для победы, у них варианты действий нулевые, и при этом они имеют равные шансы.
|
03 дек 2010, 05:22 |
|
|
Davyjones
[3.3]
|
0
 Re: Скилл.
Берклав писал(а): Davyjones писал(а): твоя точка зрения более субьективна. моя же точка зрения более обьективна: я не играл ни там ни там, однако я играл в различных сетапах как против бисткливов(сильнейшие бисткливы ТРа) так и против рмп (рмп Гидры, Феноменона, и прочие) ты играл в бисткливе, а в рмп нет
. И что ты можеш сказать, объективно оценив потенциал сетапов? Я привел несколько фактов. Объективно я могу сказать о своих наблюдениях основываясь на своем опыте - Игра рмп сводиться к контролю, который более сложный в осуществлении и вобще его гораздо больше (это делает скиллкап сетапа выше, засчет того что нужно следить за деминишингами, и нужно больше координации (тимплэя) для его осуществления.) Игра бистклива сводиться к тому чтобы унести кого-то за серию вовремя проюзаных кулдаунов, контроля у бистклива практически нету (значит координации в команде нужно меньше, и следить за деминишингами практически не требуется) стопнуть дамаг РМП гораздо проще чем дамаг Бистклива (защет интераптов, кайта и других фич, о которых я говорил ранее) мой вывод - РМП > Бистклив - в плане скиллкапа
|
03 дек 2010, 05:24 |
|
|
Xenocidez
[3.8]
<PvP Academy>
Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
|
0
 Re: Скилл.
Началась конструктивная беседа. Ксен сделал свое дело, Ксен может уходить.
|
03 дек 2010, 05:29 |
|
|
Stickz0r
[7.6]
|
0
 Re: Скилл.
Троллинг Боунс.
|
03 дек 2010, 05:29 |
|
|
Xenocidez
[3.8]
<PvP Academy>
Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
|
0
 Re: Скилл.
Prestige Gaming.
|
03 дек 2010, 05:30 |
|
|
Stickz0r
[7.6]
|
0
 Re: Скилл.
Depress.
|
03 дек 2010, 05:30 |
|