Скилл.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Скилл.
Taler писал(а):

Stickz0r писал(а):

И как это должно доказать твою точку зрения?


Ты не понимаешь, пацан тебя просто троллит!

мне кажется он достаточно образованный представитель молодой интелегенции.
не может чтобы он троллил.

Цитата:

По поводу сравнимой сложности бистклива и рмп? Никак, очевидно.

А что не так? Почему очевидно? какая сложность может быть у бистклива? кроме того что деградируешь.
У них же реакция при виде приста сравнима с реакцией обезьяны на сочную гроздь бананов, какой тут скилл?


03 дек 2010, 05:05
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Re: Скилл.
Sabeer писал(а):

Вброс аргументов.

Бистклив примитивный сетап, потому что у него нет того моря возможностей и контроля, которые есть у рмп (Трапа без скаттера, хекс с большим кд, паладинский стан с еще большим кд), и поэтому всё, что надо сделать бисткливу - надавить дамагой, и убить цель, потому что этот сетап не может делать ничего другого.

Бистклив проще рмп, потому что 2 дамагера в тиме имеют бОльший дамаг, чем большинство других классов (пример - рога и маг в рмп), хуже контроллятся (иммуны паладина, ханта, диспеллы/снятия снейров, да и овца в ханта это не -1 дамагер, а -0.7, за счёт бегающего пета ^_^), и поэтому гораздо проще могут выполнять основную задачу сетапа, а конкретно - прожимание дамаги в цель и не попадание в контроли.

Рмп хуже живёт (потому что включает 2 тряпки и ватную рогу), и им проще обломать игру (потому что нет иммунов, за исключением блока, в котором нельзя ничего делать) в виде поломанной шаттер комбы в дипфриз, стана роге без тринкета, когда надо влить бурст, и поэтому рмп гораздо сложнее выполнять основную задачу сетапа - создание идеального опенера роги с убийством цели за дипфриз/кидней/контроль по другим тиммейтам. Да и вообще, достаточно пересчитать в обоих сетапах то, что должно удачно сложится на момент убийства цели.


Я тебя ждал! :love


03 дек 2010, 05:05
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Скилл.
Ты вялый тролль, и мне не нравишься. Я написал я свой предыдуий пост только из любви к прекрасному.

P.S. Берклав, прокомментируй мой пост с аргументами плх.


03 дек 2010, 05:07
Профиль

0
Сообщение Re: Скилл.
Ксено. ты еще тут?


03 дек 2010, 05:08
Профиль

0
Сообщение Re: Скилл.
Davyjones писал(а):

твоя точка зрения более субьективна. моя же точка зрения более обьективна:
я не играл ни там ни там, однако я играл в различных сетапах как против бисткливов(сильнейшие бисткливы ТРа) так и против рмп (рмп Гидры, Феноменона, и прочие)
ты играл в бисткливе, а в рмп нет
.
И что ты можеш сказать, объективно оценив потенциал сетапов?


03 дек 2010, 05:08
Профиль

0
Сообщение Re: Скилл.
Sabeer писал(а):

Вброс аргументов.

Бистклив примитивный сетап, потому что у него нет того моря возможностей и контроля, которые есть у рмп (Трапа без скаттера, хекс с большим кд, паладинский стан с еще большим кд), и поэтому всё, что надо сделать бисткливу - надавить дамагой, и убить цель, потому что этот сетап не может делать ничего другого.

Бистклив проще рмп, потому что 2 дамагера в тиме имеют бОльший дамаг, чем большинство других классов (пример - рога и маг в рмп), хуже контроллятся (иммуны паладина, ханта, диспеллы/снятия снейров, да и овца в ханта это не -1 дамагер, а -0.7, за счёт бегающего пета ^_^), и поэтому гораздо проще могут выполнять основную задачу сетапа, а конкретно - прожимание дамаги в цель и не попадание в контроли.

Рмп хуже живёт (потому что включает 2 тряпки и ватную рогу), и им проще обломать игру (потому что нет иммунов, за исключением блока, в котором нельзя ничего делать) в виде поломанной шаттер комбы в дипфриз, стана роге без тринкета, когда надо влить бурст, и поэтому рмп гораздо сложнее выполнять основную задачу сетапа - создание идеального опенера роги с убийством цели за дипфриз/кидней/контроль по другим тиммейтам. Да и вообще, достаточно пересчитать в обоих сетапах то, что должно удачно сложится на момент убийства цели.


Хороший пост-комментировать приятно; но разве нет противоречия в том, что рмп проще "обломать игру", несмотря на "море возможностей и контроля"? Скорее, бистклив может выходить с арены, не убив за бл, потому что сыграть на outlast у них не получится никак.


03 дек 2010, 05:09
Профиль

0
Сообщение Re: Скилл.
В связи с тем, что у бистклива потенциал минимальный, получается что разность потенциалов РМП-бистклив = работе мага и роги, чтобы посейвить приста/себя и убить паладина(энха/хантера)


03 дек 2010, 05:10
Профиль

0
Сообщение Re: Скилл.
Davyjones писал(а):

я привел факт о том что рого/магу сложнее нанести дамаг:

Ну здрасти. Рога открывается по цели, на которой уже висят лансы и прочая маговская хрень, и тут такой дамаг залетает в цель которая даже уйти в лос не может. Да. Очень сложно. Что бы я так жил.

зы: Еще и прист зафигачит смайт.


03 дек 2010, 05:11
Профиль

0
Сообщение Re: Скилл.
Берклав писал(а):

Ну здрасти. Рога открывается по цели, на которой уже висят лансы и прочая маговская хрень, и тут такой дамаг залетает в цель которая даже уйти в лос не может. Да. Очень сложно. Что бы я так жил.

зы: Еще и прист зафигачит смайт.


ОХ
В ПОДПИСЬ ХВАТАЙТЕ


03 дек 2010, 05:12
Профиль

0
Сообщение Re: Скилл.
Ладно ребята, я спать ушел, завтра на работу. Рад что началась конструктивная бесседа. Завтра продолжим.


03 дек 2010, 05:14
Профиль

0
Сообщение Re: Скилл.
Stickz0r писал(а):

А что не так? Почему очевидно? какая сложность может быть у бистклива? кроме того что деградируешь.
У них же реакция при виде приста сравнима с реакцией обезьяны на сочную гроздь бананов, какой тут скилл?


Сложность в том, чтобы не дать противнику возможности защититься и/или перейти в наступление, пока у них есть возможность кого-то убить.
В рмп же намного больше пространства для импровизаций, что значительно увеличивает шансы на победу. Единственный аргумент, в защиту рмп, я напомню, заключался в необходимости сыграть в одной команде значительно большее количество игр, в отличие от бистклива.
Кстати, а чем бистклив проще даблхила?


03 дек 2010, 05:14
Профиль

0
Сообщение Re: Скилл.
tiptopVtop писал(а):

В рмп же намного больше пространства для импровизаций, что значительно увеличивает шансы на победу.


Все эти "импровизации" ломаются бистил врасом у хантера и спринтами/фридомом у шамана вкупе с дамагом обоих под блудластом.


03 дек 2010, 05:16
Профиль

0
Сообщение Re: Скилл.
Цитата:

Хороший пост-комментировать приятно; но разве нет противоречия в том, что рмп проще "обломать игру", несмотря на "море возможностей и контроля"? Скорее, бистклив может выходить с арены, не убив за бл, потому что сыграть на outlast у них не получится никак.

Море возможностей и контроля рмп примитивно контрятся иммунами бистклива, потому что рмп на 99% не может с ними ничего сделать.
Если бисткливу не контрят выполнение их основной задачи - давление дамагом - их цель умирает.
Всегда может пойти что-то не так. Поскольку дамаг рмп достаточно низок в пересчёте на единицу времени, высок только бурст, законтренный бурст - это поломанная вся цепочка событий, которые выстраивались для создания этого бурста (например - шилд приста в рогу, задотывание пристом цели, чш цели, выход мага и приста на позицию, натянутый шаттер, дипфриз цели, убийство цели, !тут возможен диспелл баббла паладина!, убийство паладина). Если 1 из пунктов цепочки не выполнен - цель выживает с большой вероятностью. Как особый пример можно было бы рассмотреть тик тремора невовремя - шок или граундинг - нет шаттера, или тупые 5 резистов массдиспелла.
У бистклива эта цепочка меньше гораздо - а значит и "фейлов" может быть меньше, и усилий для создания её надо приложить меньше.


03 дек 2010, 05:18
Профиль

0
Сообщение Re: Скилл.
Да попробуйте поиграть в рмп без предвзятого отношения и не надо будет спорить и приводить никаких аргументов. А еще лучше найдите знакомых из рмп, поменяйтесь аккаунтами и сыграйте друг против друга. :D


03 дек 2010, 05:19
Профиль

0
Сообщение Re: Скилл.
tiptopVtop писал(а):

Сложность в том, чтобы не дать противнику возможности защититься и/или перейти в наступление, пока у них есть возможность кого-то убить.

Да, но этот процесс у них очень примитивный - просто вжимание циклов. ни контроля, ничего. а остановить не получится, по крайней мере пока есть кулдауны.

Цитата:

В рмп же намного больше пространства для импровизаций, что значительно увеличивает шансы на победу. Единственный аргумент, в защиту рмп, я напомню, заключался в необходимости сыграть в одной команде значительно большее количество игр, в отличие от бистклива.

В том и дело у рмп большой потенциал, но проблема в том что для того чтобы победить - рмп должно его раскрывать. бистклив может зажимать дпс циклы для победы, у них варианты действий нулевые, и при этом они имеют равные шансы.


03 дек 2010, 05:22
Профиль






Сервер: Deathguard
0
Сообщение Re: Скилл.
Берклав писал(а):

Davyjones писал(а):

твоя точка зрения более субьективна. моя же точка зрения более обьективна:
я не играл ни там ни там, однако я играл в различных сетапах как против бисткливов(сильнейшие бисткливы ТРа) так и против рмп (рмп Гидры, Феноменона, и прочие)
ты играл в бисткливе, а в рмп нет
.
И что ты можеш сказать, объективно оценив потенциал сетапов?



Я привел несколько фактов.
Объективно я могу сказать о своих наблюдениях основываясь на своем опыте -
Игра рмп сводиться к контролю, который более сложный в осуществлении и вобще его гораздо больше (это делает скиллкап сетапа выше, засчет того что нужно следить за деминишингами, и нужно больше координации (тимплэя) для его осуществления.)
Игра бистклива сводиться к тому чтобы унести кого-то за серию вовремя проюзаных кулдаунов, контроля у бистклива практически нету (значит координации в команде нужно меньше, и следить за деминишингами практически не требуется)
стопнуть дамаг РМП гораздо проще чем дамаг Бистклива (защет интераптов, кайта и других фич, о которых я говорил ранее)
мой вывод - РМП > Бистклив - в плане скиллкапа


03 дек 2010, 05:24
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Re: Скилл.
Началась конструктивная беседа.
Ксен сделал свое дело, Ксен может уходить.


03 дек 2010, 05:29
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Скилл.
Троллинг Боунс.


03 дек 2010, 05:29
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Re: Скилл.
Prestige Gaming.


03 дек 2010, 05:30
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Скилл.
Depress.


03 дек 2010, 05:30
Профиль
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru