Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
steelworks писал(а):
Так это блоггеры, они пишут от своего полного реального имени, не прыкрываясь левыми никами.
да конечно конечно, латиница спасет всех)
02 фев 2010, 12:05
newb
0
Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
XeLeroN писал(а):
А самому человеку это и не надо реализовывать, за него это другие сделают, о примерах я постом выше написал
В случае динамического IP или NAT это невозможно. Дойдешь по проводу до свитча в помещении провайдера и все.
02 фев 2010, 12:14
Эйни
[0.2]
0
Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
Никакое прикрытие провайдером не спасет, если за дело возьмутся люди с полномочиями (или деньгами). Единственное, что по настоящему закрывает вас от обнаружения - прокси сервера из других стран, желательно цепочка. Но в этом случае вы платите очень серьезным ухудшением качества связи, в вовку, например, при таком принге будет играть уже нереально. Тем не менее, если нужна необходимость прятаться как следует, то это сработает.
Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
Ага. 2000 евро и за дело возьмутся ФСБ.
02 фев 2010, 12:38
Эйни
[0.2]
0
Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
Да за 2к евро я и сам найду все что нада
02 фев 2010, 12:43
newb
0
Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
Эйни писал(а):
Никакое прикрытие провайдером не спасет, если за дело возьмутся люди с полномочиями.
Технически это правда, но на практике масштабы усилий, которые должны быть приложены для идентификации конкретного интересующего соединения, настолько высоки, что эти действия оправданы только в случае антитеррористических операций.
Что именно нужно, для того чтобы идентифицировать, скажем, выход в ВоВ конкретного человека на уровне провайдера:
* фильтр пакетов, способный отделить траффик ВоВ от всего остального (легко, можно использовать порт);
* постоянное внимание человека для установления момента соединения в течении всего периода наблюдения (очень сложно, дел и так выше крыши, нужны санкции органов и дула пистолетов иначе *ничего* не будет);
* оперативная трассировка соединения до конкретного конечного узла (легко для маленьких провайдеров, трудно для больших);
* оперативная проверка личности человека на другом конце интересующего соединения, "выезд на дом" (очень сложно, огромное количество ложных выездов, невозможность проверки всех соединений).
Сканирование траффика ВоВ с целью определить логин заходящего в игру - нечто из области фантастики. Обычно все логины шифруются, ломать очень трудно, иногда сломать все-таки можно но процедура взлома занимает часы или дни, и т.п. Абсолютно нереально.
Логи не спасают, они делают все сложнее.
Человек, выходящий в ВоВ / выходящий в любую другую онлайновую игру / заходящий на сайт с шифрацией процедуры аутентификации, через динамический IP или NAT, в городе с населением больше 1 мил., может быть совершенно уверен, что его никак не вычислят.
02 фев 2010, 13:01
ouTping
0
Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
Если есть ip, то найти человека не проблема. И как правильно тут уже сказал кто то, можно узнать адрес с точностью до метра. Те кто пишут наоборот, и высказывают якобы свои "знания" в области нат прокси и маршрутизации, просто пустобрехи. У провайдеров все порты на цисках подписаны в дескрипшенах с адресами, достаточно получить доступ к серверу логов, и узнать порт с которого светился айпи в нужный промежуток времяни, и у вас есть физический адрес человека. У сетевого инженера это займет несколько минут. Не будьте так уверенны в своей безнаказанности что в интернете все дозволенно, если человек заморочится и захочет кого то найти, и "приехать на чьей то машине", то это сложно но реально
02 фев 2010, 13:02
newb
0
Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
ouTping писал(а):
Если есть ip, то найти человека не проблема. И как правильно тут уже сказал кто то, можно узнать адрес с точностью до метра. Те кто пишут наоборот, и высказывают якобы свои "знания" в области нат прокси и маршрутизации, просто пустобрехи. У провайдеров все порты на цисках подписаны в дескрипшенах с адресами, достаточно получить доступ к серверу логов, и узнать порт с которого светился айпи в нужный промежуток времяни, и у вас есть физический адрес человека. У сетевого инженера это займет несколько минут.
Логи покажут порт, но не покажут логин. Достать логины нереально. С портами у тебя будет 500 адресов за одну ночь.
02 фев 2010, 13:05
steelworks
0
Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
Эйни писал(а):
Никакое прикрытие провайдером не спасет, если за дело возьмутся люди с полномочиями (или деньгами). Единственное, что по настоящему закрывает вас от обнаружения - прокси сервера из других стран, желательно цепочка. Но в этом случае вы платите очень серьезным ухудшением качества связи, в вовку, например, при таком принге будет играть уже нереально. Тем не менее, если нужна необходимость прятаться как следует, то это сработает.
Та какое прикрытие, у провайдера банально отсутствует эта информания, ее просто негде взять. Но за 2к евро он, возможно, тыкнет тебе пальцем в кого угодно и будет доказывать что сказал правду, подкрекляя слова логами.
Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
Ваши домыслы забавляют.
02 фев 2010, 13:11
Эйни
[0.2]
0
Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
Провайдеры обязаны вести логи всех подключений. Это входит в условие лицензии. Законы такие, короче.
02 фев 2010, 13:11
newb
0
Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
Забыл сказать - если у тебя есть информация о том, что в такой-то день (скажем, вчера, а то логи стареют и выбрасываются), в такое-то время, интересующее тебя соединение получило такой-то IP, то да, по этой информации клиента найти можно. Однако как получить эту информацию в случае динамического IP? Разве что социальная инженерия...
Добавлено спустя 50 секунд:
Xenopwnz писал(а):
Ваши домыслы забавляют.
Согласен. Найти человека по IP малореально.
02 фев 2010, 13:12
steelworks
0
Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
ouTping писал(а):
Если есть ip, то найти человека не проблема. И как правильно тут уже сказал кто то, можно узнать адрес с точностью до метра. Те кто пишут наоборот, и высказывают якобы свои "знания" в области нат прокси и маршрутизации, просто пустобрехи. У провайдеров все порты на цисках подписаны в дескрипшенах с адресами, достаточно получить доступ к серверу логов, и узнать порт с которого светился айпи в нужный промежуток времяни, и у вас есть физический адрес человека. У сетевого инженера это займет несколько минут. Не будьте так уверенны в своей безнаказанности что в интернете все дозволенно, если человек заморочится и захочет кого то найти, и "приехать на чьей то машине", то это сложно но реально
у тебя богатый провайдер, тыкающий конечных пользователей в порты на цисках.
Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
Эйни писал(а):
На эстонском? Простите, не владею. Тем не менее уверен, что даже в самое бедной стране ЕС, все тоже самое.
На русском, хотя бы.
А давайте немного в другое русло беседу переведём. Вот нашли вы допустим адрес (ФСБ там помогло и т.д.). Дальше что?
02 фев 2010, 13:18
Taler
[9.7]
0
Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
Gothiques писал(а):
Эйни писал(а):
На эстонском? Простите, не владею. Тем не менее уверен, что даже в самое бедной стране ЕС, все тоже самое.
На русском, хотя бы.
А давайте немного в другое русло беседу переведём. Вот нашли вы допустим адрес (ФСБ там помогло и т.д.). Дальше что?
приехали на своей машине!
02 фев 2010, 13:19
maybe
0
Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
помойму тема ушла совершенно в другое русло, и разговор не о чем.
02 фев 2010, 13:20
Эйни
[0.2]
0
Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
Gothiques писал(а):
Эйни писал(а):
На эстонском? Простите, не владею. Тем не менее уверен, что даже в самое бедной стране ЕС, все тоже самое.
На русском, хотя бы.
Влом :p Нужно садится за поисковик на час и копать наше законодателство. Потому что в условия лицензии просто входит большой список законов, а где именно там что написано - черт ногу сломит. Информация о том, что провайдер обязан вести логи всех подключений, у меня от знакомого, который работал админом именно в этой сфере. И он рассказывал мне о временах, когда в России вводили СОРМ (" onclick="window.open(this.href);return false;). Я етому знакомому доверяю. Но искать чета в поисковиках мне ну очень влом.
Вот всего-лишь короткая цитата из статьи википедии:
Цитата:
Операторы связи обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, информацию о пользователях услугами связи и об оказанных им услугах связи, а также иную информацию, необходимую для выполнения возложенных на эти органы задач, в случаях, установленных федеральными законами
Раз они обязаны такую информацию предоставлять, значит они обязаны ее собирать и хранить.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.