Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.  
Автор Сообщение



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
Эйни писал(а):

Влом :p Нужно садится за поисковик на час и копать наше законодателство. Потому что в условия лицензии просто входит большой список законов, а где именно там что написано - черт ногу сломит.
Информация о том, что провайдер обязан вести логи всех подключений, у меня от знакомого, который работал админом именно в этой сфере. И он рассказывал мне о временах, когда в России вводили СОРМ (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%9E%D0%A0%D0%9C" onclick="window.open(this.href);return false;). Я етому знакомому доверяю. Но искать чета в поисковиках мне ну очень влом. :pardon


Я тебе верю.


02 фев 2010, 13:25
Профиль

0
Сообщение Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
newb писал(а):

Согласен. Найти человека по IP малореально.


Хорошо, докажешь нам это ?
Рискнешь через цепочку анонимных прокси-серверов (тут на форуме есть "спецы", которые считают что это сильно путает следы) зайти на сайт любого города, и написать там что например где то что то тобою заминировано, и очень скоро п*зданет ? Расскажешь потом как быстро к тебе приехали в гости


02 фев 2010, 13:28
Профиль

0
Сообщение Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
Итого суммируем:
Вроде бы найти человека по айпи реально, но есть одно но.
Для этого нужно:
Обладать влиением на провайдера, достаточным для получением правдивой информации.
Чтобы провайдер использовал самое дорогостоящее оборудование на всех этапах соединения.
Чтобы компьютер потребителя включался непосредственно в дорогостоящее оборудование провайдера.
Чтобы между потребетилем и провайдером не было посредника в виде домашней сети или мелких провайдеров.
Чтобы логи, ведущиеся на всех этапах были интегрированы друг с другом.
Чтобы проверяющие были уверены в достоверности полученной информации путем неоднократных проверок.
Если один из этих пунктов невыполнен - все остальное - фарс.


02 фев 2010, 13:29
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
ouTping писал(а):

newb писал(а):
Согласен. Найти человека по IP малореально.


Хорошо, докажешь нам это ?
Рискнешь через цепочку анонимных прокси-серверов (тут на форуме есть "спецы", которые считают что это сильно путает следы) зайти на сайт любого города, и написать там что например где то что то тобою заминировано, и очень скоро п*зданет ? Расскажешь потом как быстро к тебе приехали в гости


Ради того чтобы доказать кому-то что-то в интернете?
I lol'd :D


02 фев 2010, 13:30
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
ouTping писал(а):

newb писал(а):
Согласен. Найти человека по IP малореально.


Хорошо, докажешь нам это ?
Рискнешь через цепочку анонимных прокси-серверов (тут на форуме есть "спецы", которые считают что это сильно путает следы) зайти на сайт любого города, и написать там что например где то что то тобою заминировано, и очень скоро п*зданет ? Расскажешь потом как быстро к тебе приехали в гости

Технически цепочка прокси серверов из разных стран достаточна для того, чтобы тебя не поймали. Потому что у ребят из органов просто не будет доступа к этим серверам, чтобы отследить тебя. Ну нет у них полномочий влезать в какой то частный сервер в Бразилии, мир еще не настока оглобализовался.

Другое дело, что нужно очень хорошо понимать именно в технической части вопроса, знать как и через какой протокол подключаться, не юзать софт, который имеет специальные лазейки для оставления следов и так далее. Это задача для серьезного уровня специалиста. Нуб имеет очень высокий шанс проколоться.


02 фев 2010, 13:35
Профиль

0
Сообщение Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
Gothiques писал(а):

Ага. 2000 евро и за дело возьмутся ФСБ.

Т.е. ты уже признаешь что кидок на 2000 евро имел место быть?


02 фев 2010, 13:38
Профиль

Сообщение Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
^ Железная логика


02 фев 2010, 13:39
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
ВоВ это CS, а ROx.KIS это не Sk-gaming где реально на них зарабатывают, но в тоже время платят им зарплату, и все в плюсе


02 фев 2010, 13:43
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
Дин писал(а):

Т.е. ты уже признаешь что кидок на 2000 евро имел место быть?


Причём здесь 2000 евро и кидок? Лжецы утверждают (клевета), что кинули на 1500 долларов.


02 фев 2010, 13:44
Профиль

0
Сообщение Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
Цитата:

Обладать влиением на провайдера, достаточным для получением правдивой информации.

Не нужно никакого влияния на провайдера, нужен один человек из тех, кто имеет доступ к информации, обычный работяга-админ.
Цитата:

Чтобы провайдер использовал самое дорогостоящее оборудование на всех этапах соединения.

Не нужно никакого дорогостоящего оборудования, железки 10 летней давности точно так же работают, прочто медленнее.
Цитата:

Чтобы компьютер потребителя включался непосредственно в дорогостоящее оборудование провайдера.

Это вообще бред какой-то.
Цитата:

Чтобы между потребетилем и провайдером не было посредника в виде домашней сети или мелких провайдеров.

После получения инфы от провайдера, что негодяй вот из этой домашней сети, дальше точно таким же методом происходит поиск и внутри сети.
Цитата:

Чтобы логи, ведущиеся на всех этапах были интегрированы друг с другом.

Это как? Как может быть неинтергрированной запись в логе о том, что вот в это время вот этот IP адрес юзался вот с этого физического шнурка и вот с етого логина пользователя.
Цитата:

Чтобы проверяющие были уверены в достоверности полученной информации путем неоднократных проверок.

Компьютеры не ошибаются до тех пор, пока кто то специально не хочет подделать информацию.


02 фев 2010, 13:45
Профиль

0
Сообщение Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
ouTping писал(а):

newb писал(а):
Согласен. Найти человека по IP малореально.

Хорошо, докажешь нам это ?
Рискнешь через цепочку анонимных прокси-серверов (тут на форуме есть "спецы", которые считают что это сильно путает следы) зайти на сайт любого города, и написать там что например где то что то тобою заминировано, и очень скоро п*зданет ? Расскажешь потом как быстро к тебе приехали в гости

Предлагаю более безопасный вариант. Я еду к другу, захожу через прокси на этот форум, организовываю себе логин, делаю пост в этом треде. Администрация публикует получившийся IP. После этого все, кому это интересно, пытаются вычислить почтовый адрес моего друга. Первый запостивший правильный адрес мне в личную почту получает 10к рублей от меня лично. Нормально?


02 фев 2010, 13:45
Профиль

0
Сообщение Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
Надо действовать проще:10к его друзьям отстегиваешь,они сдают адресок в реале,ну а дальше сценарий классический "Едем на моей машине,чтобы опустить наглеца морально и физически" ;)


02 фев 2010, 13:50
Профиль

0
Сообщение Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
Эйни писал(а):

Цитата:
Обладать влиением на провайдера, достаточным для получением правдивой информации.

Не нужно никакого влияния на провайдера, нужен один человек из тех, кто имеет доступ к информации, обычный работяга-админ.
Цитата:

Чтобы провайдер использовал самое дорогостоящее оборудование на всех этапах соединения.

Не нужно никакого дорогостоящего оборудования, железки 10 летней давности точно так же работают, прочто медленнее.
Цитата:

Чтобы компьютер потребителя включался непосредственно в дорогостоящее оборудование провайдера.

Это вообще бред какой-то.
Цитата:

Чтобы между потребетилем и провайдером не было посредника в виде домашней сети или мелких провайдеров.

После получения инфы от провайдера, что негодяй вот из этой домашней сети, дальше точно таким же методом происходит поиск и внутри сети.
Цитата:

Чтобы логи, ведущиеся на всех этапах были интегрированы друг с другом.

Это как? Как может быть неинтергрированной запись в логе о том, что вот в это время вот этот IP адрес юзался вот с этого физического шнурка и вот с етого логина пользователя.
Цитата:

Чтобы проверяющие были уверены в достоверности полученной информации путем неоднократных проверок.

Компьютеры не ошибаются до тех пор, пока кто то специально не хочет подделать информацию.

Это лишь подтверждает способность Эйни вести спор лишь на основании своей логики, не обладая реальными знаниями.


02 фев 2010, 13:59
Профиль

0
Сообщение Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
потерпите еще день.
завтра новый сезон
у всех тут мозги поплавилсь


02 фев 2010, 14:04
Профиль

0
Сообщение Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
Досадно...
Такие все "знатоки" умиляет )
А 30 летний гомосексуалист, вообще удивил, сослаться на википедию...Ну это как-то совсем уж. =)


02 фев 2010, 14:21
Профиль

0
Сообщение Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
:D


02 фев 2010, 14:41
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
Эйни писал(а):

Никакое прикрытие провайдером не спасет, если за дело возьмутся люди с полномочиями (или деньгами). Единственное, что по настоящему закрывает вас от обнаружения - прокси сервера из других стран, желательно цепочка. Но в этом случае вы платите очень серьезным ухудшением качества связи, в вовку, например, при таком принге будет играть уже нереально. Тем не менее, если нужна необходимость прятаться как следует, то это сработает.

Ты совсем упоротый? Какие такие серьезные люди с полномочиями или деньгами будут искать Кейна с Готиком? Я уверен, даже если Кейн тут выложит свои координаты к нему никто не поедет "сводить счеты".

В Подмосковье был обнаружен ребенок, вырещенный Интернетом.


02 фев 2010, 14:43
Профиль

0
Сообщение Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
anklove писал(а):

В Подмосковье был обнаружен ребенок, вырещенный Интернетом.


;D


02 фев 2010, 15:00
Профиль

0
Сообщение Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
Не всё читал, но осуждаю. Вы серьезно думаете, что провайдеры не ведут логи? Даже у моего зассаного провайдера можно просмотреть в личном кабинете статистику. Естественно, тут не вся информация, остальное, я уверен на 100%, можно узнать у провайдера - было бы желание. И всё это абсолютно законно.
#965


02 фев 2010, 15:10
Профиль

0
Сообщение Re: SoSo Gaming или История одного радиоперехвата.
Iseeyou писал(а):

Вы серьезно думаете, что провайдеры не ведут логи?

Ведут.

Iseeyou писал(а):

Естественно, тут не вся информация, остальное, я уверен на 100%, можно узнать у провайдера - было бы желание.

Нет.

Есть непреодолимые технические сложности. Получить список адресов тех, кто входил в ВоВ в течение часа X дня Y, можно, хотя и требует поддержки со стороны органов или, скажем, серьезной взятки админам (про знакомства забудьте, надо быть полным остолопом, чтобы собирать и раздавать конфиденциальную информацию вроде адресов физических лиц "по дружбе", вас просто пошлют на все четыре стороны).

Если тебе повезло и в списке оказалось 10 адресов - ура. Если нет, и в списке 1000 адресов - труба...


02 фев 2010, 16:03
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru