Правила форума
Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить
Список читеров/баггеров
Список читеров/баггеров
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Norop11 писал(а): Nasty thing писал(а): что ты ебучий школьник всё ещё качаешь порнуху Я не школьник и качаю порнуху, что это значит? Если не вылетаешь, с арены и тыкаешь пальцем, что ты вылетел и не убили хила, мне похуй. |
03 июл 2010, 01:13 |
|
|
0
Nasty thing писал(а): Norop11 писал(а): Nasty thing писал(а): что ты ебучий школьник всё ещё качаешь порнуху Я не школьник и качаю порнуху, что это значит? Если не вылетаешь, с арены и тыкаешь пальцем, что ты вылетел и не убили хила, мне похуй. Я нихуя не понял |
03 июл 2010, 01:14 |
|
|
0
Nasty thing писал(а): И похуй, что мы не смогли убить друля за 3-5 минут с фул деф абилками и со всеми кд Цитата: Я не школьник и качаю порнуху, что это значит? Что ты натурал |
03 июл 2010, 01:14 |
|
|
0
Свет писал(а): Nasty thing писал(а): И похуй, что мы не смогли убить друля за 5 минут с фул деф абилками и со всеми кд Вот вот. |
03 июл 2010, 01:16 |
|
|
0
Поддайте жару, спать охото, но и заценить Мола в даблхиле тоже хочется.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: Nasty thing писал(а): я кикнул приста Как не стыдно, кикнул тиммейта, а еще хвалишься этим! |
03 июл 2010, 01:22 |
|
|
0
Inflames писал(а): Свет писал(а): Nasty thing писал(а): И похуй, что мы не смогли убить друля за 5 минут с фул деф абилками и со всеми кд Вот вот. С его деф абилками, дурень, стрим то ваш слышно было.... |
03 июл 2010, 01:27 |
|
|
0
Nasty thing писал(а): Inflames писал(а): Свет писал(а): Nasty thing писал(а): И похуй, что мы не смогли убить друля за 5 минут с фул деф абилками и со всеми кд Вот вот. С его деф абилками, дурень, стрим то ваш слышно было.... Понимаешь, что 5 минут не убить друида это лол? |
03 июл 2010, 01:30 |
|
|
0