Star wars: the old republic  
Автор Сообщение

Сообщение Re: Star wars: the old republic
dremmi писал(а):

Istrodantir писал(а):

обе дамаг ветки у вангуарда мертвые, в пвп тебя сразу же принимает какойнить колдун, в пве дамагу просто неоткуда взяться. перепробывал разные варианты, без ион целл и чаржа ты бесполезен.
собсно http://www.torhead.com/skill-calc#801hR ... zZrk0MZb.1
получается самое лучшее по моему мнению. 1х1 пиздов даешь кому угодно, горькие колдуньи слезы и т.д.
на бг с 0 дамага 1 место по маркам за счет гуарда.
и в ПВе ок танчить.
тут тебе и чарж и гарпун с уменьшеным КД + обездвиживанием соперника, стелс скан иммобилизирует тех кого нашел, щит прокает очень часто, от чего откатывается кд стокстрайка, пиздюли в основном им и раздаешь + хайимпакт.
также всякое марадерское\джагернаутское бичье убивается автоатакой, перманент замделение прокающее с автошота

среднестатистическая игра в танке
#832


неужели все так хреново оО,есть притягивание,2 контроля,у тебя антиконтроль на 10 секунд с кд 30 сек,если не можешь добежать прям бьешь в ренже довольно неплохо+сбивание каста.Дамаг есть,щас на нищих лвлах инстантом бью в 2 раза больше соркеровских молний которые кастуются по 1.5 секунды.По твоим словам у спека ничего нету вообще раз ты говоришь нету дамага,ибо 2 контроля всего+нет кайта,должно уж что то быть


1 контроль, тот что на 2 секунды можно не считать.
фишка в том, что чтобы дамажить ок тебе надо быть в мили, ибо основной дамаг 10м, без чаржа шансов в мили подойти к колдуну нет, притянул раз, он отбросил и бб. ну а если ты подходишь в мили к комунить из милишников, то без ион целла тебя просто расщепляют, ты какбы ссаный командо без хила, большой пушки и крутых рендж абилок


31 дек 2011, 23:25
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
ну откинул он окей,кайт на него+сам юзаешь ускорение,добегаешь и рожу разбивать начинаешь,если он опять оторвется аоешку юзаешь которая пару раз да попадет по нему


31 дек 2011, 23:49
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Основной минус игры на данный момент в пвп - это слишком большое гкд и некорректное функционирование многих скилов из за привязки к анимации скила.
Подробная тема на офф форуме:
http://www.swtor.com/community/showthre ... 55&page=61


31 дек 2011, 23:50
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
кстати да,гкд ставит тех кто долбит инстантами на ровне с кастерами.Как думаете,вкачаться до чаржа в шилде а потом уйти или в пиро или в адвансед вариант или не?одевая потом шмот на дд


31 дек 2011, 23:54
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1738
2х2: 1974
3х3: 2559
5х5: 2106
0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
dremmi писал(а):

кстати да,гкд ставит тех кто долбит инстантами на ровне с кастерами

А че типо кастеры должны быть как в вове впереди планеты всей?(хотя так и есть)


01 янв 2012, 00:18
Профиль

Сообщение Re: Star wars: the old republic
dremmi писал(а):

я хочу дамагать нормально,а не быть ковыряющей хуйней

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=Qh-QIrFRjlE вот например пиротех,дамаг больше чем у мерка,ренж абилы в основном,в мили тока апперкот,значит не так зависит от мили дистанции


рендж абилы у вангурда: хайимпакт кд 15 сек юзабильна только на таргеты в контроле и под дотами\ фулл авто - 15 сек кулдаун\ и первая рендж абилка стоящая 3 аммо.

твой пиротех всю игру бегает в 10 ярдах от цели, на которые и расчитаны основные дамагающие абилки.

10 ярдов - практически мили радиус в котором тебя обычно легко достает кто угодно , а чтобы выдавать полный дамаг надо почти всегда быть в мили радиусе от цели чтобы еще и сбивать каст. так что вангуард это милишник с ограниченными возможностями в рендже - считай как дк.
лучше ковырять чем ваще не дамагать будучи перманент мертвым


01 янв 2012, 02:55
Профиль



<Алиса в стране грибов>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Хайимпакт, фулл авто, стики гренэйд, автошот его еще регенящий энергию. Нормально вангард дамагает. Криты с импакта+криты с удара прикладом+ион пульс. И с контролем и чарджем все в порядке. А по сути да, это милишник.


01 янв 2012, 07:05
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Тема плавно перешла к обсуждению класса "Трупер" :D
Istrodantir писал(а):

1 контроль, тот что на 2 секунды можно не считать.
фишка в том, что чтобы дамажить ок тебе надо быть в мили, ибо основной дамаг 10м, без чаржа шансов в мили подойти к колдуну нет, притянул раз, он отбросил и бб.

10 ярдов - это не отнюдь не мили. Я подхожу в мили только чтобы ударить прикладом. После этого сразу же отбегаю. Колдуны-слоупоки часто сливают 20и секундное кд отбрасывания в никуда. А еще на Хаттболе всегда смотрю на колдуна вдоль платформы, чтобы если откинет, то просто подальше, а не вниз в какую нибудь кислоту.
Если стою далеко, то каст прерываю Крио гранатой, если близко, а Кик на кд - включаю Пулс кэннон, все равно не убежит, а убежит - прервет каст.
Istrodantir писал(а):

ну а если ты подходишь в мили к комунить из милишников, то без ион целла тебя просто расщепляют, ты какбы ссаный командо без хила, большой пушки и крутых рендж абилок

Согласен. Марадеры пятидесятники расщепляют. Но и их можно кайтить.


01 янв 2012, 09:16
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Greenmile писал(а):

Основной минус игры на данный момент в пвп - это слишком большое гкд и некорректное функционирование многих скилов из за привязки к анимации скила.
Подробная тема на офф форуме:
http://www.swtor.com/community/showthre ... 55&page=61


В игре не хватает автоатаки, при чем жутко =/


01 янв 2012, 12:33
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
ну а как насчет того чтобы качнутся в шилде до чаржа а потом уйти или в пиро или в адвансед?шмот тоже на дд,вроде в дамаге не много потеряем,зато выживаемость и мобильность будет хорошая


01 янв 2012, 16:58
Профиль



<Алиса в стране грибов>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Выживаемость будет так себе. Вся механика живучего вангарда построена на ион селл. Нет иона - нет щита. Хочешь дамага - иди в коммандо, бери большую пушку, расщепляй всех. Вангард как дамагер очень слаб.


01 янв 2012, 17:06
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Кстати вот раскидка талантов для jedi sage http://www.torhead.com/skill-calc#600hZbc0MZfrcRsMkrcz.1 в ветке баланс
конечно можно было бы взять во второй ветке mind's eyes, но для меня важнее 3% крита, чем 5м дальности и 2% крита, так как фишки от дальности я честно не увидел


01 янв 2012, 19:07
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
По-моему -15% дамага от дотов в 5 раз полезнее, чем -2% дамага по тебе общего -_-


01 янв 2012, 21:54
Профиль ICQ



<Нолайферз>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2091
3х3: 1810
5х5: 1149
0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
ну чо кто там прокачался уже? чо там делать то на хай левл контенте? какое пве? чо там пофармить.


01 янв 2012, 22:03
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
дроидов и ситхов ;d хард флешпоинты пока доставляют=)


01 янв 2012, 22:18
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
а можно где-то глянуть табличку или типо того, примреного соответствия классов свтор и вова?)


01 янв 2012, 23:14
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
qwertyuiop писал(а):

а можно где-то глянуть табличку или типо того, примреного соответствия классов свтор и вова?)

Лолшто

кто нужен то?


02 янв 2012, 03:07
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Eminencex писал(а):

По-моему -15% дамага от дотов в 5 раз полезнее, чем -2% дамага по тебе общего -_-


сколько ни хожу на варзоны, на меня доты кидают только сорки, и эти доты сразу же диспелятся


02 янв 2012, 08:12
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Grees писал(а):

qwertyuiop писал(а):

а можно где-то глянуть табличку или типо того, примреного соответствия классов свтор и вова?)

Лолшто

кто нужен то?


желательно все) просто смотрю на шедоу или ассасина, и вижу что их роль дд/танк, и я не очень представляю рогу танка


02 янв 2012, 10:29
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
qwertyuiop писал(а):

желательно все) просто смотрю на шедоу или ассасина, и вижу что их роль дд/танк, и я не очень представляю рогу танка

Ну представь НЭ протвара. У ассасина и шадоу, есть подобие стоек от которых зависит роль и некоторые способности. Щитов то нет, вот он и заряжает меч по разному.


02 янв 2012, 11:22
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru