Star wars: the old republic  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
За полтора-два часа на Илуме апнул 43-48.5 ранг...это бред. Новый флешпоинт полнейшая вата, пусть и в плане задумки и атмосферы сделан отлично.
Надеюсь пофиксят Илум по валору раза в 3 хотя бы.


19 янв 2012, 01:34
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
По поводу Илума у разрабов паника:
Цитата:

Hello everyone; I wanted to update you on the issues we’ve been seeing today on the live servers, specifically within the Open World PvP area on Ilum. We’re aware that on some servers, either Republic or Empire groups have been capturing the Ilum control points, entering the enemy’s base and ‘camping’ the medcenters, preventing the opposite faction from leaving their base to recapture control points. This is not a fair or balanced gameplay experience and can also severely affect client performance, so we’re taking steps to address this.

Our intended design for Ilum Open World PvP is that players are instantly killed when entering the enemy’s base safe area, just like in Warzones, and that the defending faction can take taxis to other points within the zone. In Game Update 1.1, this is not working as intended. We have found the issue preventing this from happening under server load and will be publishing an Emergency Patch to address the issue. We’re aiming to have this patch published early tomorrow morning (January 19th, 5 AM US CST).

In addition to these changes, we’ll be reducing the population cap on Ilum. This should help increase performance by requiring your client to render fewer characters on-screen at once.

Regarding Valor gains, with the 1.1 update, players now receive a base reward of 20 Valor per unique enemy player defeated in a short time, and this base reward is modified by the number of objectives that the player’s faction owns. The gains are rate limited per player killed, encouraging players to attack unique players, not to pursue vendettas. The Valor gains players can see over time will vary greatly depending on the activity level in the zone. This is expected.

To dispel a couple of rumors that have been seen today – there is no Valor gain from destroying turrets within enemy bases, and none from killing NPCs.

We encourage players to avoid Ilum until our patch is deployed. As a temporary measure we will be disabling taxi services which would normally take players into the Open World PvP area. However, players will still be able to taxi out of the area.

We will continue to monitor Ilum across all servers and will make further changes to gameplay if required. We welcome your feedback here on the Forums, but please ensure your feedback is constructive and specific. Feedback based on rumor does not help us isolate potential issues.


19 янв 2012, 07:07
Профиль



<Алиса в стране грибов>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
We’re aware that on some servers, either Republic or Empire groups have been capturing the Ilum control points, entering the enemy’s base and ‘camping’ the medcenters, preventing the opposite faction from leaving their base to recapture control points. This is not a fair or balanced gameplay experience and can also severely affect client performance, so we’re taking steps to address this.
Дебилы...я плачу. Им не нравится что кемпят. Кемпят, ага. За этот кемпинг я за вечер на тупом зерге, дохнущем от турреток, 8 рангов валора набил. Вместо того чтобы фиксить фпс, ввести нормальную победу с наградой, создать несколько зеркал айлума для каждого сервера и распихать туда приемлемое количество народа (300 на 300 хотя бы), убрать нахер валор и валор бонусы с айлума, заменив на хонор (у нас два баттлмастера в гильдии за ночь появилось, нормально так, были 30-40 ранк) они просто отключают туда такси ;D


19 янв 2012, 07:29
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Походу Биовары не ожидали как им придется работать выпустив ММО, это те не сингл запилить, а потом к нему просто не спеша доделывать патчи, тут же надо молниеносно работать и править на лету все. Теряются ребята, теряются.


19 янв 2012, 07:56
Профиль Skype
the observer

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Цитата:

Вместо того чтобы фиксить фпс, ввести нормальную победу с наградой, создать несколько зеркал айлума для каждого сервера и распихать туда приемлемое количество народа (300 на 300 хотя бы), убрать нахер валор и валор бонусы с айлума, заменив на хонор (у нас два баттлмастера в гильдии за ночь появилось, нормально так, были 30-40 ранк) они просто отключают туда такси ;D

Если у тебя дома прорвет трубу, ты же сначала заткнешь дырку, а потом вызовешь сантехника, верно? Вот и они поступают аналогично.


19 янв 2012, 08:20
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Больше интересно нафига им птр сервер если они на нем нихрена не тестят? Нет бы как люди, поставили патчик, потестили месячишко, потом ввели на лайв, почему они так не делают?


19 янв 2012, 09:04
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
потому что спешат исправить недоделанное поделие


19 янв 2012, 09:07
Профиль



<Алиса в стране грибов>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Понимаешь, в этом доме со стояка к твоим трубам горячая вода идет под давлением 40атм, рано или поздно трубы будет рвать, зови ты сантехника или не зови, потому что главный теплотехник нехило накосячил с расчетами при проектировании системы отопления.
Потому что маркетинг, потому что бабло надо стричь, потому что конкуренты...да дофига таких околоигровых потому что, которые из могущей стать хорошей при достаточной вдумчивой доработке игры, делают выкинутый на рынок сырой полуфабрикат.


19 янв 2012, 09:07
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
NONAMERZ писал(а):

Больше интересно нафига им птр сервер если они на нем нихрена не тестят? Нет бы как люди, поставили патчик, потестили месячишко, потом ввели на лайв, почему они так не делают?

судя по офф форуму - им еще с птра писали о фарме валора, но биовары все равно решили пустить в лайв.


19 янв 2012, 09:10
Профиль



<Преферанс и Дамы>


Сервер: Подземье
Рейтинг поля боя: 1502
0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
в угру не заходил, скажите чампионский шмот и батл мастерский все так же по рандом проку падает?


19 янв 2012, 09:14
Профиль

Сообщение Re: Star wars: the old republic
Меня больше всего смутило то, что они подняли цены на пвп гир 20 и 40 уровня в два раза.
Раньше тело стоило 150 валора, после патча 400 (или даже 450).
Это очень отвратительно, когда тебя считают за пса.
Который если перепрыгнул барьер в метр то перепрыгнет и в два.
Неужели это было так критично, прям в два раза повышать стоимость.
Это так...по западному. Могли бы делать это медленно, 20%, 30%, 40%, 50%. Но не в два же раза.

Вот нету даже простейшей логики.
Что бы одеться в фул эквип на 20 лвл раньше выходило на бг прокачать лвл, и еще 2-3 лвл ты мог походить в нормальных вещах, пока более высшей локации не начнет падать более сильный шмот. На 40 это тоже примерно лвл занимало.
Теперь же это увеличилось в два раза.
Выходит, что на 20 пока ты оденешься в фул эквип ты будешь 22-23, и этот эквип будет ни чуть не лучше того который можно полутать за героик квесты или скрафтить.
Логики нет.



Сюжет очень классный, но с таким отношением разработчиков я хорошенько подумаю, что мне оплатить -
Вов или свтор. Спасибо последнему месяцу, в котором я научился ценить сингловую часть в мморпг.
У меня после этого опыта, появилось огромное желание пойти качатся в вов с первого лвла.


19 янв 2012, 09:14
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Avalonspb писал(а):

в угру не заходил, скажите чампионский шмот и батл мастерский все так же по рандом проку падает?

чемпионский - да.
бм еще не набил, так что сказать не могу.


19 янв 2012, 09:17
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Marshall писал(а):

Меня больше всего смутило то, что они подняли цены на пвп гир 20 и 40 уровня в два раза.
Раньше тело стоило 150 валора, после патча 400 (или даже 450).
Это очень отвратительно, когда тебя считают за пса.
Который если перепрыгнул барьер в метр то перепрыгнет и в два.
Неужели это было так критично, прям в два раза повышать стоимость.
Это так...по западному. Могли бы делать это медленно, 20%, 30%, 40%, 50%. Но не в два же раза.

Вот нету даже простейшей логики.
Что бы одеться в фул эквип на 20 лвл раньше выходило на бг прокачать лвл, и еще 2-3 лвл ты мог походить в нормальных вещах, пока более высшей локации не начнет падать более сильный шмот. На 40 это тоже примерно лвл занимало.
Теперь же это увеличилось в два раза.
Выходит, что на 20 пока ты оденешься в фул эквип ты будешь 22-23, и этот эквип будет ни чуть не лучше того который можно полутать за героик квесты или скрафтить.
Логики нет.



Сюжет очень классный, но с таким отношением разработчиков я хорошенько подумаю, что мне оплатить -
Вов или свтор. Спасибо последнему месяцу, в котором я научился ценить сингловую часть в мморпг.
У меня после этого опыта, появилось огромное желание пойти качатся в вов с первого лвла.


Ну если на 20м лвле там действительно особых альтернатив нет, то на 40 уже ПвП шмот слабоват в сравнении с крафтовыми эпиксами, так что особо не страшно.


19 янв 2012, 09:59
Профиль

Сообщение Re: Star wars: the old republic
lorti писал(а):

Ну если на 20м лвле там действительно особых альтернатив нет, то на 40 уже ПвП шмот слабоват в сравнении с крафтовыми эпиксами, так что особо не страшно.

Убивать своё творение это, кажись, признак скудоумия.
У меня герой был одет вполне прилично, и я взял только чест ради красоты.

А вот одеть своих компаньонов так это проблема, и пвп гир был ОЧЕНЬ кстати.
Шмоток на них падает очень мало, и если покупать его на ауке или крафтить то выходит очень дорого.
А так, можно было вечер поиграть и одеть в фулслот на 40.

Неправильно они поступили.
Я теперь вообще на бг ходить не буду лоу лвл чарами.
Смысл? Фан? Какой там может быть на лоу лвл.


19 янв 2012, 11:07
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Цитата:

Шмоток на них падает очень мало, и если покупать его на ауке или крафтить то выходит очень дорого.


Больше все равно тратить кредиты не на что.


19 янв 2012, 11:12
Профиль



<Алиса в стране грибов>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Выигранное дэйли бг=1 выполненный длинный квест по экспе.


19 янв 2012, 11:13
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Avalonspb писал(а):

в угру не заходил, скажите чампионский шмот и батл мастерский все так же по рандом проку падает?


Чемпионский остался как и был, добавили ток статов на тринки и новые тринки еще. А батлмастерские сумки теперь дропают коммендейшены (3 коммендейшена - стоят пушка и оффхенд, 2 сетовые шмотки от ботинок до головы, 1 остальные, типа брасов и пояса)


19 янв 2012, 11:27
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
купил на плати.ру таймкарту и когда ввел ключ получил The code has already been used., время не добавилось конечно. Посмотрел у других продавцов тоже такие отзывы пошли. Фэйл биоваров?

ps: или фраза подписка должна быть активна, означает, что игра должна быть оплачена на момент оплаты таймкартой?


19 янв 2012, 11:31
Профиль

Сообщение Re: Star wars: the old republic
2012 году на дворе а у людей до сих пор нет дебетных карточек (про кредитки вообще молчу).
Да еманый в рот, хватит отсижывать жопы дома, пойдите в банк и за пару дней оформите себе кредитку на мелкие расходы. До определенной суммы там без процентов. Хватит и в супермаркете скуплятся и игры оплачивать.
А в конце месяца будете гасить задолженность.
Неужели так сложно.

таймкарты, вебмани...нафиг


19 янв 2012, 12:47
Профиль



<Алиса в стране грибов>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Маршалл да ты никак взрослеешь? :D


19 янв 2012, 12:48
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru