Star wars: the old republic
Автор | Сообщение |
---|---|
the observer
|
0
Сглаживание крайне убогое они запилили в игру, кстати. Оно мало того что хуже выглядит, чем "драйверное", так еще и фпс снижает сильнее и из-за него исчезают эффекты вроде молний или голограмм. Вот думаю выключить его нафих и вернуть старое, через драйвер.
|
20 янв 2012, 21:43 |
|
|
0
#749 ни кому не напоминает первый день после патча? =) |
20 янв 2012, 21:47 |
|
|
lorti писал(а): Сглаживание крайне убогое они запилили в игру, кстати. Оно мало того что хуже выглядит, чем "драйверное", так еще и фпс снижает сильнее и из-за него исчезают эффекты вроде молний или голограмм. Вот думаю выключить его нафих и вернуть старое, через драйвер. зайди в конфиг свтора в моих документах и удали полностью всю папку. мне помогло, тоже после патча не показывались голограммы. |
20 янв 2012, 22:45 |
|
|
0
Marshall писал(а): Вот что им предложили: (фотошоп) #948 То, что на картинке - это опять же копипаст такой функции из вархаммера. И биовары тоже играли в ваху, по крайней мере смотрели что и как там сделано. Значит, решили что в их игре это не нужно, вообще или на данном этапе. |
21 янв 2012, 00:03 |
|
|
TooDesperado писал(а): Marshall писал(а): Вот что им предложили: (фотошоп) #812 То, что на картинке - это опять же копипаст такой функции из вархаммера. И биовары тоже играли в ваху, по крайней мере смотрели что и как там сделано. Значит, решили что в их игре это не нужно, вообще или на данном этапе. Откуда им знать что нужно а что нет. Они в свою игру не играют. Если бы играли они бы давно пофиксили развал пати когда заходишь на бг. Это полный кретинизм и антиММО, когда ты с друзьями ходишь на бг и каждый раз должен заново собирать пати. |
21 янв 2012, 00:13 |
|
|
0
Посмотрим, что изменит эта система жалоб и предложений. Я просто хотел сказать, что инфа "А вот в вове/вахе есть такая фича" - она для разрабов копетанская.
Marshall писал(а): Это полный кретинизм и антиММО, когда ты с друзьями ходишь на бг и каждый раз должен заново собирать пати. Ну кстати такие вот интерфейсные баги изрядно пофиксили в 1.1, думаю всё будет. |
21 янв 2012, 00:16 |
|
|
0
после патча полностью ушли проблемы с фпс на бг.
PS карта gtx 285) |
21 янв 2012, 04:54 |
|
|
Может кто подскажет где брать рецепты на артифаис)?
|
21 янв 2012, 05:58 |
|
the observer
|
0
Они прокают когда разбираешь готовые предметы реверс-инженерингом. Синие прокают когда разбираешь зеленку, эпик прокает когда разбираешь синьку.
Или ты про что-то другое? Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: Marshall писал(а): lorti писал(а): Сглаживание крайне убогое они запилили в игру, кстати. Оно мало того что хуже выглядит, чем "драйверное", так еще и фпс снижает сильнее и из-за него исчезают эффекты вроде молний или голограмм. Вот думаю выключить его нафих и вернуть старое, через драйвер. зайди в конфиг свтора в моих документах и удали полностью всю папку. мне помогло, тоже после патча не показывались голограммы. Давным-давно сделал уже, не помогло. Вот отключил сглаживание стандартное, вечером проверю. |
21 янв 2012, 07:03 |
|
Сервер: Страж Смерти |
0
Донылись хомячки.
Operative Acid Blade: Now provides 30% armor penetration while active. Jarring Strike: This ability now knocks the target down for 1.5 seconds. Hidden Strike: The damage output of this ability has been decreased by approximately 20% to control burst damage and because it was enabling significantly faster than intended kills in PvP. Хотя радует только General -Fixed a bug that could cause the Global Cooldown to appear as if it has been cancelled when it is actually still in effect, resulting in a feeling of unresponsiveness to input. -Corrected an issue that could cause an ability icon to appear usable but be unresponsive to clicks or keypresses for several seconds. |
21 янв 2012, 07:25 |
|
|
0
Ппц а я тока опера начал качать....
|
21 янв 2012, 07:36 |
|
Сервер: Страж Смерти |
0
Раз поправили гкд и анимацию, теперь отлично можно поиграть за милишную светошашку
|
21 янв 2012, 07:47 |
|
|
0
TIafidrin4ik писал(а): Донылись хомячки. Operative Acid Blade: Now provides 30% armor penetration while active. Jarring Strike: This ability now knocks the target down for 1.5 seconds. Hidden Strike: The damage output of this ability has been decreased by approximately 20% to control burst damage and because it was enabling significantly faster than intended kills in PvP. Хотя радует только General -Fixed a bug that could cause the Global Cooldown to appear as if it has been cancelled when it is actually still in effect, resulting in a feeling of unresponsiveness to input. -Corrected an issue that could cause an ability icon to appear usable but be unresponsive to clicks or keypresses for several seconds. Отличные фиксы. |
21 янв 2012, 10:02 |
|
Сервер: Страж Смерти |
0
Да и будет частичный откат валора с илума
|
21 янв 2012, 10:13 |
|
|
gwld писал(а): TIafidrin4ik писал(а): Донылись хомячки. Operative Acid Blade: Now provides 30% armor penetration while active. Jarring Strike: This ability now knocks the target down for 1.5 seconds. Hidden Strike: The damage output of this ability has been decreased by approximately 20% to control burst damage and because it was enabling significantly faster than intended kills in PvP. Хотя радует только General -Fixed a bug that could cause the Global Cooldown to appear as if it has been cancelled when it is actually still in effect, resulting in a feeling of unresponsiveness to input. -Corrected an issue that could cause an ability icon to appear usable but be unresponsive to clicks or keypresses for several seconds. Отличные фиксы. Так а когда они будут на лайве? За оперативников рад |
21 янв 2012, 10:17 |
|
|
#454
|
21 янв 2012, 11:23 |
|
|
0
Нерфить нужно танков+хилеров, ибо это гейство на бг полностью отбило желание вообще играть это самое бг
|
21 янв 2012, 11:26 |
|
|
0
Подскажите, пожалуйста. Если навести на accuracy, то в инфе отображается шанс попадания для special и basic attacks (100% и 90% по дефолту соответственно). Внимание, вопрос: какие скиллы являются специальными, а какие обычными?
|
21 янв 2012, 14:54 |
|
|
Leytu писал(а): Подскажите, пожалуйста. Если навести на accuracy, то в инфе отображается шанс попадания для special и basic attacks (100% и 90% по дефолту соответственно). Внимание, вопрос: какие скиллы являются специальными, а какие обычными? специальные это те которые дамажат желтыми циферками и бейзик белыми. |
21 янв 2012, 14:56 |
|
|
0
Marshall писал(а): Leytu писал(а): Подскажите, пожалуйста. Если навести на accuracy, то в инфе отображается шанс попадания для special и basic attacks (100% и 90% по дефолту соответственно). Внимание, вопрос: какие скиллы являются специальными, а какие обычными? специальные это те которые дамажат желтыми циферками и бейзик белыми. Ок, а кик к каким относится? :) |
21 янв 2012, 15:01 |
|