Star wars: the old republic  
Автор Сообщение
the observer

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
А если у меня нет встроенной видеокарты или она отключена, чем же тогда обрабатывается графика на Айлуме?


26 янв 2012, 23:27
Профиль

Сообщение Re: Star wars: the old republic
lorti писал(а):

А если у меня нет встроенной видеокарты или она отключена, чем же тогда обрабатывается графика на Айлуме?

основнои

С офф форума

Цитата:

SWTOR seems to 'still' be locking itself to the lower end GPU in multiple GPU systems with dynamic switching.

(This is a technology where a laptop or desktop has both an IGP like Intel HD and a dedicated video card like an ATI 6xxx, and the drivers switch between the two for either battery savings or higher performance.)

The current recommended work around is to turn off dynamic switching, which you can find in the BIOS, and then manually flip between the power saving GPU or the higher performance GPU via the provided driver tool. (Usually right click on desktop and select 'switchable graphics' to change which video card Windows is using.)

When changing from 'dynamic' to 'fixed' in the BIOS for video, the drivers for your video often must be reinstalled, and should trigger on the next startup of Windows. If they do not, and you do not have the 'manual' switchable graphics option, uninstall the high performance video card from the device manager and this will force the system to reinstall the drivers.

We have seen this on several configurations, when SWTOR is picking up the Intel HD even when 'forced' on in the dynamic switching settings, which is giving users 20fps at best, where the other GPU in their system gives them 50-60fps.

Do a Bing/Google for more detailed instructions, especially if you know you have a laptop/desktop with dynamic switching GPUs.

(Ironically, this is another 'seamless' technology Windows 7 provides as it can flip GPUs on the fly, and the game is ignorning the technology. Windows XP, Linux, and OS X cannot flip GPUs on the fly. It is like SWTOR's engine is picking up the 'active' or first GPU in the system and locking to it, instead of flowing to the second GPU as Windows 7 would automatically do for the game. )


26 янв 2012, 23:28
Профиль

Сообщение Re: Star wars: the old republic
Вобщем я хз что у вас за компы, понакупляете говна потом ноете на форумах.

#21


26 янв 2012, 23:31
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Ну лан, извини тогда. В любом случае, игра оптимизирована крайне плохо (читай "никак"), и дело тут не только использовании не той видеокарты. У меня например встроенная вообще выключена, а FPS все равно далеко не идеален. :/


26 янв 2012, 23:34
Профиль

Сообщение Re: Star wars: the old republic
а у меня вобще проблем с фпс нет, даже при стримах под 50фпс.
не игра а загадка. в аналах реддита ходила байка, что лагает у тех кто качал новый клиент.
а те кто клиент патчил после беты, те проблем не знают. не знаю насколько правда. может быть так и есть.


26 янв 2012, 23:34
Профиль

Сообщение Re: Star wars: the old republic
Вот вы классные ребята, у вас все работает и ок.

Сначало я был дураком - ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО ЖЕ ОМГ.
Когда стало возможно - все равно дурак, плохои комп.

-.-

СВ-ТОР это один сплошнои баг.
Можете ли вы посмотреть вид оружия на cntrl+click?
Бывает что выигранное БГ не засчитывается в дэили викли?
Где находится датакрон на +4 виллпаур - в зоне куда могут попасть только империал агенты?
Почему у некоторых людеи на и7 с топовыми видео, лагует игра с графои 2006 года?
Почему у меня СВ-ТОР уже спровоцировал около 5-6 синих экранов с попытками убить видеокарту?

Вообщем с фпс беда, в баттлфилд не могу играть - панкбастер кикает. Поиду телек смотреть :D


26 янв 2012, 23:36
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Цитата:

а у меня вобще проблем с фпс нет, даже при стримах под 50фпс.
не игра а загадка. в аналах реддита ходила байка, что лагает у тех кто качал новый клиент.
а те кто клиент патчил после беты, те проблем не знают. не знаю насколько правда. может быть так и есть.

У меня тоже 50FPS при стриме, поэтому я и пишу, что оптимизировано хреново.

Цитата:

СВ-ТОР это один сплошнои баг.
Можете ли вы посмотреть вид оружия на cntrl+click?
Бывает что выигранное БГ не засчитывается в дэили викли?
Где находится датакрон на +4 виллпаур - в зоне куда могут попасть только империал агенты?
Почему у некоторых людеи на и7 с топовыми видео, лагует игра с графои 2006 года?
Почему у меня СВ-ТОР уже спровоцировал около 5-6 синих экранов с попытками убить видеокарту?

Игре месяц отроду, все еще впереди. И вообще, тебе самому от себя не противно? Сколько можно ныть? Ну херово игра оптизирована, ну не проплачивай ты ее, не играй. Поиграй в WoW полгода, потом вернешься и будешь играть в игру мечты. Зачем жрать кактус?


26 янв 2012, 23:39
Профиль

Сообщение Re: Star wars: the old republic
BioWare is a Canadian video game developer founded in February 1995
Что можно ожидать от канадской студии? Правильно, херни.
Как бы они её там не крутили, у них работают одни лодыри.
Пришел, отсидел законное время, получил бабки - ушел домой.

Вот вам и результат.
Фиксить будут только тогда, когда вариант решения будет самым очевидным и легким.
Тратить уйму времени, переписывать код ради каких то мелких изменений они не станут.
В игре куча мелких багов которые и формируют всё впечатление. Но как поведал мне один парень -
"порой даже самый примитивные изменения требуют тотального переписывания всего кода или его самых главных частей". Это как связать свитер и в самом его центре связать нето. Что бы перевязать его, придется распустить весь свитер.

Ну а самые обычные и легкие изменения они естественно латают сразу же.
Те где не нужно особо кумекать или чото менять.

А движок, так по мне, это вобще которовский. на который сверху налепили сглаживание и блур.
текстуры такие же говнистые, и тени туда же.


26 янв 2012, 23:48
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Собрал 67\67 датакронов и еще 10 статс датакрон. Почувствовал себя героем.


27 янв 2012, 00:19
Профиль

Сообщение Re: Star wars: the old republic
Кот писал(а):

Собрал 67\67 датакронов и еще 10 статс датакрон. Почувствовал себя героем.

ты империал агент?)


27 янв 2012, 00:28
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Marshall писал(а):

А движок, так по мне, это вобще которовский. на который сверху налепили сглаживание и блур.
текстуры такие же говнистые, и тени туда же.


http://en.wikipedia.org/wiki/HeroEngine потому все и проблемы. был бы у них свой движок - может бы и правили быстро.


27 янв 2012, 00:37
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
нет не империал


27 янв 2012, 00:42
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
1)Физз, Маршал. Я играл в Аллоды онлайн на одном из этапов их равития и прекрасно видел эталон забагованности игрв и некомпетентности разработчиков. Если тоже играли - вспомните, если нет - просто поверьте, что все могло быть намного хуже. Да, это не образцово-показательный вов, но и все же не кривая поделка для сбора бабла с населения.
2)Насчет движка - я не разбираюсь в вопросе, но просто здравый смысл подсказывает, что если движок делали изначально на продажу, то во-первых, его потрудились отладить и оптимизировать, иначе купят у конкурентов, а во-вторых при выборе движка Биовары потестили и решили, что он отлажен. Иначе опять же купили бы другой. Так что мое мнение - это сами Биовары накосячили, когда наполняли своим контентом чужой движок. Интересно, а что скажут эксперты ПГ в области разработки игр и программирования 3D графики?


27 янв 2012, 00:56
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Fizz писал(а):

Где находится датакрон на +4 виллпаур - в зоне куда могут попасть только империал агенты?

просто ты вася, вот и не можешь достать


27 янв 2012, 01:00
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
тем, кто приводит вов как пример не забагованости стоит освежить память.

в бк с патчем вдруг у орков их главная ценность стала безумно маленькой(чуть что я о плечах, гнусные извращенцы)

и выглядеть это стало так:
#109
в игре это выглядело ещё хуже. я тогда без ногенфогера/рыбы играть не мог. и фиксили они это ОЧЕНЬ долго.

свтор примерно как вов по багам, местами лучше, местами хуже(оптимизация), но примерно то же самое, особенно если брать поправку на опыт поддержки ммо.


27 янв 2012, 01:11
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Расположение плечей орков не пофиксили до сих пор (левое впереди правого), которое на скрине выше видно )


27 янв 2012, 01:15
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Brenner писал(а):

свтор примерно как вов по багам, местами лучше, местами хуже(оптимизация)


Омг. Лучше-то он чем? Только тем, что в свтор эксплоиты в рейдах не порождают масштабных пве-драм, в отличии от вова. Баги абилок? В свтор их больше. Интерфейс? В вове багованы вроде только перековка и справочник рейдов, в свторе этого нет. Баги арен? Ок, в свторе их нет. Баги квестов? Ну в вове нет квестов. А, все-таки есть, но всем пофиг, и хз есть ли там баги :unknw Ну можно так дальше продолжать.


27 янв 2012, 01:27
Профиль

Сообщение Re: Star wars: the old republic
Кот писал(а):

Fizz писал(а):

Где находится датакрон на +4 виллпаур - в зоне куда могут попасть только империал агенты?

просто ты вася, вот и не можешь достать

этот датакрон в квестовои зоне империал агента =)
достать его можно только приведя империал агента, которыи на ходится на этапе некого квеста =)))


27 янв 2012, 01:36
Профиль

0
Сообщение Re: Star wars: the old republic
Ты алик, вот поэтому и не можешь, нубас. У империи все ок.


27 янв 2012, 01:41
Профиль

Сообщение Re: Star wars: the old republic
Кот писал(а):

Ты алик, вот поэтому и не можешь, нубас. У империи все ок.

Я ситх инквизитор, ассасин.
не смог воити в пещеру с датакроном из видео выше, потому что эта пещера открыта только для ИМПЕРИАЛ АГЕНТА.


27 янв 2012, 01:43
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru