Я щас сам повертеха(Shieldtech) качаю, так вот соло он ниачем
Ой да ладно, можно агриться на кого угодно с нормальным шансом выйграть 1на1. По крайней мере, нет проблем типа "А ты попробуй гвардом запинать мерка". Или ок соло класс - это которым можно 1x4 павнить? (см.фаермаг)
Повертех это больше супорт класс и в команде это зверь, соло 1 на 1 конечно можно запинать практически любого, но это будет довольно долго и скучно. Я его качаю именно для игры в команде и просто мне нравится сюжетка за БХ + им очень комфортно играть даже с высоким пингом. Для соло пвп у меня есть мой Шадоу-нагибатр , им я спокойно вывожу 1х2, а если это бомжи то и 1х3.
01 фев 2012, 12:28
TooDesperado
[2.2]
0
Re: Star wars: the old republic
Greenmile писал(а):
Повертех это больше супорт класс и в команде это зверь, соло 1 на 1 конечно можно запинать практически любого, но это будет довольно долго и скучно.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Greenmile писал(а):
им очень комфортно играть даже с высоким пингом.
Потому что не обязательно быть прям строго в мили?
01 фев 2012, 12:37
Greenmile
0
Re: Star wars: the old republic
Если брать Shield Tech ветку(там где чардж) - то это некий микс мили и рдд. Есть чисто пара мили ударов таких как рокет панч(одна из самых дамагающих абилок), но также есть куча других скилов с 10м(это уже далеко не мили) и с 30м. Собственно в этом и главное преимущество повертеха над другими танками, когда других танков кайтят - повертех дамажит.
Нет дамага ни у вангарда ни у бх в первой ветке. Убивать с таким дамагом будешь до морковиного заговения. Единственный фан от класса - чистый танк в пвп. И да, для такого лучше играть с друзяшками/гильдией
01 фев 2012, 13:26
Marshall
[22.6]
Re: Star wars: the old republic
Stunt писал(а):
Нет дамага ни у вангарда ни у бх в первой ветке. Убивать с таким дамагом будешь до морковиного заговения. Единственный фан от класса - чистый танк в пвп. И да, для такого лучше играть с друзяшками/гильдией
Я гвардом под хилом (истро) на бг натанчил на 12 медалек, дома валяется скрин. Удовольствие специфическое, когда ты как какой то хиллер сидишь на рейдфреймах и на нужных кидаешь гвард и интервейн. Профита от одного танка очень много, но когда их пятеро то это слив. Но играть таким чаром в соло просто невозможно. Дамага нихрена нет даже в дд ветке.
Ну что это за класс который на 50 м 49лвл шмотках и с тремя эпиками делает максимальный крит по мобам своего лвла в 1600, и это абилка у которой кд 9с, а у второй крит 1400 и кд в 6 секунд. Единственное что может дамажить без кд критует по 700. Срежь в пвп еще 30-40% урона на броню, эквип, щиты, бафы и это просто алес. При том что в похожем мне шмоте другие классы дамагают в два раза больше.
С балансом танковых классов они подвели. Могли бы хотя бы нормальные дд ветки сделать. В них же гвард всё равно не юзается, т.к. надо быть в деф стойке. Лень видимо было чото думать. Просто оставили дамаг ветку на уровне покачатся на мобах. Ни в пве ни в пвп она не юзабельна. Ну о чем речь если основные дамагающие способности имеют кд в 6-9 секунд. и оставшееся время ты либо набиваешь фокус на эти способности которые стоят 4-5 поинтов, либо страдаешь всякими чарджами, откидывалками и прочим.
я когда качал гварда то надеялся что это будет как армс вар. обычный милишник в хеви арморе который сможет раздать люлей. но оказалось что это кусок говна который живет только если одевается в фул чемпионский гир на танка и при этом наносит за бг до 100к урона, в то время как другие классы могут налить и до 500к.
Добавь в пвп экспертизы крита. Поменяй спек. Получится вполне себе армс-вар. Качни сентинела/шадоу. Танк да. Не соло в пвп. В пве можно какие нибудь 2+ дэйли героики в соло проходить. Ничего не скажу про гварда, но вот урон что у у повертеха что у вангарда во 2 и 3 ветке ок. Сам сейчас бегаю в ассалте. Средняя сумма дамаги за бг 250-300к. И да, ты определись чего ты от пвп хочешь? Нагибать/отрывать лица и быть полезным или контролить/защищать и быть полезным.
01 фев 2012, 13:41
Greenmile
0
Re: Star wars: the old republic
Маршал ты просто еще не одет и может билд у тебя неправильный, как дд гард очень силен - один из топовых ДД я бы сказал. Вот гард с ником Mayhem, частеньком с ним на ВЗ попадаю - раздает так что только щепки летят.
Нет, он просто хочет в прот спеке раздавать по щщам. Мечты мечты...
01 фев 2012, 13:46
Greenmile
0
Re: Star wars: the old republic
Stunt писал(а):
Нет, он просто хочет в прот спеке раздавать по щщам. Мечты мечты...
Ну почему 300к наверно можно набивать, я за своего маленького повертеха где то 220к набивал, но это очень тяжело - приходится дамажить нон стопом так что аж потом пальцы болят). Но зато в танк спеке гард живет гораздо лучше того же повертеха из за своих имбовых сейв абилок.
Просто это демагогия из серии висячий лучше стоячего Вопрос зачем?) Есть же дпс классы. Что этим пытаться доказать себе? 1на1 я итак танком почти любому кабину сломаю, кроме зеркала (где рандом), оператива до патча и сэйджа\сорки.
01 фев 2012, 13:55
TooDesperado
[2.2]
0
Re: Star wars: the old republic
Тут для понимания ситуации надо сделать небольшой экскурс в историю. В игре вархаммер онлайн танки были не то, что полезны, а просто необходимы. Это была игра победившего аое, все контроли были убиты жестким деминишингом. Баланс строился под ~ 30на30 стенка на стенку. Дамаг взвода дд, как фокусед, так и аое был просто огромен. Этому противостояли в том числе танки, у которых были всякие абилки типа "Все кто просто находится около вас, получает на хх% меньше аое дамага". И конечно же, омг живучесть (абсорбы, авойданс, броня, тонны хп, самохил). Вот, а разработчики свтор посмотрели на все это и решили "А чо, пусть у нас тоже будут танки в пвп!". Но пока это не продумано и никак не обосновано. Почему гвард на 50%, не 40%, 60%, 70%, 20%? Почему таунты именно на 30% и 6 сек? Должен ли в танко-спеке кд на таунт быть меньше, чем в дд? Какой должен быть дамаг танка? Какое утилити? Какая выживаемость? Как она реализуется, шилдволлами, самохилом, пассивным абсорбом, или чем-то другим? Какое количество танков нужно в сбалансированном рейде? Ответы на все эти вопросы мы узнаем еще очень не скоро.
01 фев 2012, 14:05
Soulmate
[7.3]
0
Re: Star wars: the old republic
Действительно, попадались танки, которые умеют не только носить мячи на хаттболе под двумя грипами хилосорок. Как-то попался джаггер, который отбирал флаги (на моих глазах убил танкосина с 20к хп бм шмот), дамажил как грузовик и не отдавался если его зажимали толпой (интервин-чардж-see ya).
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: Ожидаю нерфа гварда, потому что хилер под соуллинком времен ваниллы это смешно.
01 фев 2012, 14:40
lorti
[12.9]
the observer
0
Re: Star wars: the old republic
Stunt писал(а):
Нет, он просто хочет в прот спеке раздавать по щщам. Мечты мечты...
Причем тут мечты? Игроков просто тянет к одному и тому же, даже смена игры не способна изменить отношения к архетипам, я в WoW'е играл рогой, мне и в SW:tOR сразу приглянулся ассассин, а Маршал играл прот-варом, вот и тут его тянет к танкам. Отсюда и жалобы, что проты не дамажат, ведь в сравнении с WoW, они тут реально не дамажат. А меня вот бесит, что у сина нет опенера. Вообще нет, самый выгодный опенер - это волтаик слэш. Куда это годится? Представьте себе рогу в WoW, который открывается из стелса с хемо, смешно же. Ну и GCD в полторы секунды тоже не айс :/
01 фев 2012, 14:52
Soulmate
[7.3]
0
Re: Star wars: the old republic
архетип роги это оперативник/скаундлер.
01 фев 2012, 14:55
TooDesperado
[2.2]
0
Re: Star wars: the old republic
lorti писал(а):
Причем тут мечты? Игроков просто тянет к одному и тому же, даже смена игры не способна изменить отношения к архетипам, я в WoW'е играл рогой, мне и в SW:tOR сразу приглянулся ассассин, а Маршал играл прот-варом, вот и тут его тянет к танкам.
Играл ШП, взял вангварда, очень нра
01 фев 2012, 14:59
lorti
[12.9]
the observer
0
Re: Star wars: the old republic
Цитата:
архетип роги это оперативник/скаундлер.
Оперативник для детишек, которые любят убивать слабых тряпочников из стелса и сваливать по кд ваниша.
01 фев 2012, 15:04
Istrodantir
[4.2]
Re: Star wars: the old republic
lorti писал(а):
Цитата:
архетип роги это оперативник/скаундлер.
Оперативник для детишек, которые любят убивать слабых тряпочников из стелса и сваливать по кд ваниша.
чувствуются боли в нижней части спины?
01 фев 2012, 15:05
Diseaze
[7]
0
Re: Star wars: the old republic
Soulmate писал(а):
архетип роги это оперативник/скаундлер.
прав, син это ферал
01 фев 2012, 15:10
lorti
[12.9]
the observer
0
Re: Star wars: the old republic
Цитата:
чувствуются боли в нижней части спины?
Ты знаешь, как-то даже нет. Я на самом деле не особо ощущаю какого-либо ОП в оперативниках, просто высказал свое отношение к этому классу с позиции сравнения "опер vs. син", оперативник мне кажутся скучным. Но опять же, я им не играл, и сужу исключительно со стороны (видеоролики/стримы), и со стороны кроме как "вскрыться на ком-то, у кого нет тринки, убить его за 5 секунд, свалить в ваниш", ничего и не заметно. Сам же я не сталкивался с такой ситуацией, когда на вскрылся опер, а у меня нет тринки, еще ни разу (41 лвл, 35 валор) :/
Цитата:
прав, син это ферал
Откуда такой вывод? Кроме возможности уйти в танкостенс (=медведя), я не вижу никаких сходств (десепшн ветка).
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.