Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Istrodantir писал(а): интересная вырезка новостей с сайта the-old-republic.ru
Цитата: Недавно Idea Fabrik, создавшие HeroEngine (движок, используемый в SWTOR), объявили, что запуск игры стал потрясающей рекламой движка и демонстрацией его способностей. В компанию уже обратилось огромное количество разработчиков (многие из которых планируют запускать MMO игры), а движок стал чуть ли не "маст хев". Уже сейчас оформлено 5000 лицензий на его использование в проектах и это только начало.
У меня это новость вызвала совсем не смех. Движок игры это просто ад. Да он рисует красивые пейзажи, модели персонажей проработаны, плащи дергаются, как настоящие, но ОН УБИВАЕТ ЛЮБОЙ КОМПЬЮТЕР, ЕСЛИ НА ЭКРАНЕ БОЛЬШЕ 50 ПЕРСОНАЖЕЙ ОДНОВРЕМЕННО! И это не исправить никикими фиксами или патчами, ничем это не исправить! У меня Core i7 2700K, GTX 580, 8 Gb RAM - не самай плохой компьютер, а даже мощный. А еще куча мелких бесящих багов! Из этого складывается впечатление, что по прошествии 3х месяцев с релиза, игра остается недоделанным куском Г. Никаких нервов не хватает, чтобы продолжать играть. Игра должна приносить удовольствие, а не отрицательные эмоции. |
25 фев 2012, 18:00 |
|
the observer
|
0
Цитата: И это не исправить никикими фиксами или патчами, ничем это не исправить!
Откуда такая инфа? |
25 фев 2012, 19:24 |
|
|
0
Дайте аккаунт погонять на пару дней, кто не играет/кому не жалко. Просто хочу попробовать игру и не знаю как трайнуть, вроде нет траилов и тд, а сразу брать нет смысла, вдруг не понравится. Могу оплатить там немного. |
25 фев 2012, 19:25 |
|
|
0
lorti писал(а): Цитата: И это не исправить никикими фиксами или патчами, ничем это не исправить!
Откуда такая инфа? Мое личное мнение! Я считаю, чтобы все нормально работало - им пол года этот движок еще допиливать. |
25 фев 2012, 19:46 |
|
|
0
GenriX писал(а): Мое личное мнение! Я считаю, чтобы все нормально работало - им пол года этот движок еще допиливать.
okay
Есть ли желающие поганкать ситхов на илуме? |
25 фев 2012, 20:22 |
|
the observer
|
0
GenriX писал(а): lorti писал(а): Цитата: И это не исправить никикими фиксами или патчами, ничем это не исправить!
Откуда такая инфа? Мое личное мнение! Я считаю, чтобы все нормально работало - им пол года этот движок еще допиливать.
Второй твой пост противоречит первому. |
25 фев 2012, 20:46 |
|
|
0
У меня вызывает лютый баттхёрт система диминишинга. Непривычно после ВоВа пол часа стоять в разных контролях.
Получил стан, думаю: "Ага! Сейчас тринкану, а диминишинг то пойдет". Только что-то не замечаю разницы. Тринканул - тебе столько же напихали и стой@огребай. |
25 фев 2012, 21:32 |
|
|
0
Два стана по 4с = фулл димишинг или нет? |
25 фев 2012, 21:44 |
|
|
0
lorti писал(а): GenriX писал(а): lorti писал(а): Цитата: И это не исправить никикими фиксами или патчами, ничем это не исправить!
Откуда такая инфа? Мое личное мнение! Я считаю, чтобы все нормально работало - им пол года этот движок еще допиливать.
Второй твой пост противоречит первому. Движок плохой и это факт. Я считаю, что что-то радикальное с ним в процессе добаления нового контента ничего не сделают. А пол года им надо было потратить ДО выхода игры, но ЕА, как всегда, в погоне за деньгами начали продавать недоделанную игру.
Macneil писал(а): У меня вызывает лютый баттхёрт система диминишинга. Непривычно после ВоВа пол часа стоять в разных контролях.
Получил стан, думаю: "Ага! Сейчас тринкану, а диминишинг то пойдет". Только что-то не замечаю разницы. Тринканул - тебе столько же напихали и стой@огребай.
|
25 фев 2012, 22:13 |
|
the observer
|
0
Chuky писал(а): Два стана по 4с = фулл димишинг или нет?
Нет, можно еще один такой же словить и только потом будет иммун.
Цитата: Движок плохой и это факт.
Ну почему сразу "плохой". У него есть три минуса - низкая дальность прорисовки объектов, некачественные тени, плохая (читай: никакая) оптимизация при наличии большого количества игроков в кадре. После небольшой доработки напильником и оптимизации он может стать очень даже неплохим, другое дело что до этого у разработчиков руки дойдут очень не скоро. |
25 фев 2012, 22:44 |
|
|
0
[мечта] Эх, вот бы он на CryEngine 3 был... [/мечта]
|
25 фев 2012, 22:52 |
|
|
0
lorti писал(а): Ну почему сразу "плохой". У него есть три минуса - низкая дальность прорисовки объектов, некачественные тени, плохая (читай: никакая) оптимизация при наличии большого количества игроков в кадре. После небольшой доработки напильником и оптимизации он может стать очень даже неплохим, другое дело что до этого у разработчиков руки дойдут очень не скоро.
Я об этом и написал. А играть люди хотят уже сейчас. Ошибка ЕА в том, что они не могут, как Blizzard, взять и, LIKE A BOSS, отложить игру для полировки до блеска, чтобы она уже на выходе была ШЕДЕВРОМ и чтобы люди ЧУВСТВОВАЛИ КАЧЕСТВО и ПРОСТО НАСЛАЖДАЛИСЬ! SWTOR - в отдельных местах сияет, а в других - недокрашен и гайки теряет при езде, и это длится с самого релиза и будет продолжаться долго. |
25 фев 2012, 23:16 |
|
|
0
GenriX писал(а): Я об этом и написал. А играть люди хотят уже сейчас. Ошибка ЕА в том, что они не могут, как Blizzard, взять и, LIKE A BOSS, отложить игру для полировки до блеска, чтобы она уже на выходе была ШЕДЕВРОМ и чтобы люди ЧУВСТВОВАЛИ КАЧЕСТВО и ПРОСТО НАСЛАЖДАЛИСЬ! SWTOR - в отдельных местах сияет, а в других - недокрашен и гайки теряет при езде, и это длится с самого релиза и будет продолжаться долго.
из-за рождества всё. не выпустили бы тогда - пришлось ждать год до нужного момента. |
25 фев 2012, 23:17 |
|
|
0
Macneil писал(а): [мечта] Эх, вот бы он на CryEngine 3 был... [/мечта]
AA вон делают на CryEngine3 - без слез не взглянешь А вообще согласен с Лорти - тени, дальность и оптимизация и очень ок будет |
25 фев 2012, 23:24 |
|
|
0
ЕА жадные и недальновидные. Что они могли получить:
Что они получили:
* Многочисленные критические ошибки, не позволяющие начать играть! Кошмарные очереди в течении первых недель старта из-за непродуманно малельнкой вместимости серверов! |
25 фев 2012, 23:46 |
|
|
0
просто во имя справедливости - английский чарт. за 2 месяца спустится только до 4 места - очень не плохо(учитывая все тонкости и сырости) |
26 фев 2012, 00:02 |
|
|
0
ппц сколько убогих покупают Sims 3: Pets... |
26 фев 2012, 01:05 |
|
|
0
помоему беда не движке, а в биоварах которые с этим движком просто не умеют работать.
можно посомтреть на движок UT3 когда в 2006-07 он появился, каждая вторая игра была на его движке и половина игр была плохо оптимизирована и имела графику хуже чем в УТ3 GenriX писал(а):
Я об этом и написал. А играть люди хотят уже сейчас. Ошибка ЕА в том, что они не могут, как Blizzard, взять и, LIKE A BOSS, отложить игру для полировки до блеска, чтобы она уже на выходе была ШЕДЕВРОМ и чтобы люди ЧУВСТВОВАЛИ КАЧЕСТВО и ПРОСТО НАСЛАЖДАЛИСЬ! SWTOR - в отдельных местах сияет, а в других - недокрашен и гайки теряет при езде, и это длится с самого релиза и будет продолжаться долго.
ты наверное старт катаклизма\лича пропустил |
26 фев 2012, 01:06 |
|
the observer
|
0
Цитата: Я об этом и написал. А играть люди хотят уже сейчас. И что мешает? Я вполне нормально играю.
Цитата: ЕА жадные и недальновидные.
А ты щедный и умный. Вот только почему-то то EA ворочают миллиардами, а ты сидишь дома и рассуждаешь. |
26 фев 2012, 07:33 |
|
|
0
lorti писал(а): Цитата: Я об этом и написал. А играть люди хотят уже сейчас. И что мешает? Я вполне нормально играю. Я вообще ни во что не играю больше.
lorti писал(а): Цитата: ЕА жадные и недальновидные.
А ты щедный и умный. Вот только почему-то то EA ворочают миллиардами, а ты сидишь дома и рассуждаешь. Снова всего навсего мое мнение. Ты троллишь или тебе действительно не все равно на мнение "чувака в интернете"?
|
26 фев 2012, 09:39 |
|