Закончилась конференция "Фильм о Варкрафте". Представляю самые главные выжимки из этой конференции.
- Дункан Джонс играл в Warcarft, World of Warcraft, и даже в Lost Vikings.
- Отвечающий за спец. эффекты фильма играет в WoW и имеет персонажа 90 уровня.
- Маркетинговая составляющая фильма еще не стартовала.
- Дункан отказался от работы над другими фильмами, так как погружен в работу над фильмом о Варкрафте.
- Дункану нравится сценарий фильма, но ему кажется, что там слишком много Альянса. Он бы хотел, чтобы в фильме было поровну сюжета об Орде и Альянсе.
- Все, кто работает над фильмом, знакомы со вселенной Варкрафт.
- Во время работы над съемками фильма "Золотой компас", отвечающий за спец. эффекты вставал в 2 часа ночи, чтобы порейдить со своей гильдией.
- По сложности спец. эффектов этот фильм можно сравнить в Аватаром и Игрой Престолов.
- В фильме все будет строится на ЛОРе Варкрафта.
- Команда пока не решила, какие персонажи станут главными героями фильмами.
- Реальные актеры будут играть орков.
- Концепт арты для Дренора, Айронфорджа, Штормграда и Даларана:
- Для фильма будет возведенно много локаций и строений, которые будут построенны по частям. Например таверна "Lion's Pride Inn".
- Костюмы и наряды создаются дизайнером, который работал над Аватаром.
- Съемочной группой прорабатывается каждая деталь. Например кора на деревьях в Элвинском Лесу.
- Люди, которые не знают, что такое Мир Варкрафта, будут наслаждаться фильмом точно так же, как и хардкорные игроки в World of Warcarft.
- Главная тема фильма - война Орков против Людей: Лотара и Дуротана.
- Дуротан представляет высший идеал Орков. Он верит в свой народ и его будущее.
- И Лотар и Дуротан хотят делать правильные вещи для своего народа.
- Игра - не лучший способ рассказать историю, поэтому фильм сделает это эпично и в больших масштабах.
- В этой истории кто-то должен победить, а кто-то проиграть. Но все потеряют не очень многое.
- Стиль фильма будет похож на стиль фильма "Гладиатор".
- Пока что нет планов на счет выпуска арт-бука к фильму, но это возможно.
- Многие актеры уже выбраны для многих ролей.
- На вопрос "Снимите ли вы трилогию?" последовал ответ "Если фильм удастся, то возможно мы подумаем об этом".
- Большая часть фильма пройдет в Восточных Королевствах.
- На данный момент в лоре Варкрафта не очень много персонажей женского пола, но в фильме будут присутствовать некоторые из них.
- Вполне возможно, мы увидим превью фильма на следующем Близзконе.
- Метцен хотел бы когда-нибудь снять телевизионный сериал по Варкрафту. Первые идеи о съемках появились еще до выпуска Игры престолов на ТВ. Если все пойдет хорошо, студия вполне может рассмотреть вероятность съемки сериала.
- Дункан вдохновляется фильмом "Властелин Колец". Он хочет, чтобы его творение было наравне, или даже лучше, чем "Властелин Колец"
- Для фильма разрабатывается орочий язык.
- Фильм будет с возрастным ограничением 13+.
В дополнении к World of Warcraft, Warlords of Draenor, игроков ждут многочисленные изменения пользовательского интерфейса: от упрощения системы слежения за заданиями до улучшения инвентаря и изобретения новых способов хранения игрушек и наследуемых предметов.
Пару минут назад завершилась презентация "World of Warcraft: рейды, игровой процесс, задания и прочее", на которой Близзарды выложили очень многие факты о новом дополнении World of Warcarft.
Читать дальше →
Начинается заключительный день BlizzCon 2013. Если вы пропустили вчерашнюю трансляцию, предлагаю вам ознакомится с ее главными моментами:
- Текстовая лайв-трансляция - День 1
- Heroes of the Storm - Трейлер и Скриншоты с BlizzCon
- World of Warcraft: Warlords of Draenor - новое дополнение к World of Warcarft
- Warlords of Draenor: вопросы и ответы
- Вырастил кабачки — построй гарнизон - В дополнении Warlords of Draenor вы получите возможность повлиять на судьбу мира с помощью военного лагеря
- Первый взгляд на Reaper of Souls: режим приключений
- Новая легендарная карта в Hearthstone - Blizzard анонсировали новую Легендарную карту в Hearthstone
- Warlords of Draenor: с 90 до 100 уровня - о новых зонах в WoD
- Warlords of Draenor: планета Дренор - знакомство с Дренором
- Hearthstone на BlizzCon: обзор круглого стола - о ключевых моментах круглого стола
- Крис Зирхат об изменениях игровых систем и характеристик
- Обзор Heroes of the Storm - основные моменты Heroes of the Storm, которыми вчера поделились разработчики в рамках обзора их творения.
- World of Warcraft: Приключения продолжаются - ответы на вопросы посетителей конвенции на тему ЛОРа нового дополнения.
Расписание на сегодня:
- 22:00 - 23:00 Живой рейд World of Warcraft
- 22:00 - 23:00 Звукооформление Warcraft
- 22:00 - 01:00 Демонстрация Hearthstone
- 23:15 - 00:15 Diablo III: игровой процесс и Крестоносец
- 23:30 - 00:30 World of Warcraft: рейды, игровой процесс, задания и пр.
- 00:30 - 01:30 Погружение в Heroes of the Storm
- 01:00 - 02:00 Презентация фильма Warcraft
- 02:00 - 03:00 Показательные поединки Heroes of the Storm
- 02:30 - 03:30 World of Warcraft: вопросы и ответы на (почти) любую тему
- 03:15 - 04:15 Diablo III: вопросы и ответы
- 06:30 - 09:00 Церемония закрытия
Тут я буду о самых главных моментах, которые происходят на стриме.
22:00 - началось соревнование на скорость зачистки Осады Оргриммара между Method и Midwinter
22:00 - началось представление о звукооформлении варкрафта
22:43 - На сцене группа, исполняющая музыку для Hearthstone.
22:55 - Оба рейда на последнем боссе Осады Оргриммара - Гарроше. Пока что вайпаются.
23:00 - Method выигрывают гонку! С чем их можно и поздравить!
23:03 - Дэвид Ким говорит, что на следующей неделе выйдет новый патч в SC2. Он внесет изменения в баланс игры.
23:05 - Дэйвид Ким объясняет, что патчи стоят на серверах долго, чтобы игроки смогли протестировать ве изменения и найти дисбаланс, который будет исправлен в следующем патче.
23:08 - Тем временем на сцене Херстоуна проходит Innkeeper’s Invitational.
23:15 - Началась презентация Diablo III: игровой процесс и Крестоносец.
23:17 - Разработчики рассказывают о Крестоносце.
23:19 - На сцену вышел Пол Дэвид. Рассказывает об истории создания Крестоносца.
23:22 - Показывают концепт арты нового класса.
23:24 - Экипировка Крестоносца:
23:25 - Разработчики много работали над анимацией и физикой.
23:27 - Каждый герой обладает своим стилем боя.
23:29 - Эндрю Чемберс на сцене. Он расскажет про способности Крестоносца.
23:30 - Началась сцена "World of Warcraft: рейды, игровой процесс, задания и пр.". Я переключаюсь на этот канал.
23:32 - Разработчики говорят о новой рейде - The Blackrock Foundry.
23:35 - Разработчики говорят о новых сложностей рейдов.
0:30 - Погружение в Heroes of the Storm. Разработчики рассказывают о геймплее.
1:00 - Началась презентация о фильме World of Warcarft.
2:00 - Начались игры Heroes of the Storm.
После анонса нового дополнения к World of Warcarft - Warlords of Draenor, в рамках презентации "World of Warcraft: Приключения продолжаются", рассказали нам об истории Дренора, а так же ответили на вопросы посетителей конвенции на тему ЛОРа нового дополнения.
Читать дальше →
Предлагаю вашему вниманию основные моменты Heroes of the Storm, которыми вчера поделились разработчики в рамках обзора их творения.
Представителям одной из топовых гильдии мира (Vigil@Mal'Ganis), удалось поговорить со старшим техническим гейм-дизайнером Крисом Зирхатом. Он рассказал им немного о тех изменениях в игровых системах игры и характеристиках, которые произойдут в дополнении Warlords of Draenor.
- Такие характеристики, как меткость и мастерство удалены. Теперь у ренджей и мили по дефолту софт кап хита и экспертизы(в случае с мили).
- В дополнении появятся новые характеристики: увеличение критического урона, ускорение КДР, мультистрайк(многократный удар).
- Новые "редкие" характеристики: клив и увеличение скорости бега.
- Отмщение снова изменено, теперь оно усиливает способности танкования, а не силу атаки. Задумано, что танк должен выдавать около 75% урона относительно ДД.
- Удаляется сохранение характеристик для ДОТ.
- Удалены позиционные требования для множества способностей. Фералы и роги теперь могут бить в лицо. Удар в спину просто удалён из игры. Всё ещё остался 3% шанс парировать удар при нанесении урона в лицо, поэтому за спиной стоять придётся.
- Сплющивание уменьшит характеристики до ~6% от текущих значений. Уровни предметов остались такими же.
- "Умное" исцеление станет хуже. Оно будет выбирать любые просевшие цели, а не самые просевшие. Большинству игроков будет достаточно и "умного" исцеления, самые лучшие игроки перейдут на ручное хилерство.
- Много новых аксессуаров в стиле UVLS. Blizzard хотят множество случайных эффектов, делающих игру более весёлыми.
- Возможно, будут аксессуары с полностью пассивными статами. Будут варианты для проков: ВКД, RPPM и активируемые вручную.
- Варлоки слишком ОП и ими очень сложно играть из-за необходимости грамотно управлять своими заклинаниями с периодическим эффектом. Возможно, их ждет ещё больше изменений.
На BlizzCon Hearthstone купается в лучах славы! Ведущий дизайнер Эрик Доддз (Eric Dodds) и технический дизайнер Бен Броуд (Ben Brode) рассказали гостям о последних изменениях в механике карт, анализе баланса и будущих возможностях. Вот небольшой обзор главных тем, которые обсуждались на круглом столе.
Hearthstone сегодня
- Игрок, ходящий первым, получает незначительное преимущество перед ходящим вторым.
- Баланс классов среди сильнейших игроков соблюдается достаточно хорошо. Если взять произвольно три дня в октябре, каждый день пальму первенства удерживали разные классы.
- 44% игроков, имеющих сегодня медаль «Мастер: три звезды», не совершали в игре никаких покупок за деньги.
- Приглашение к участию в закрытом бета-тестировании получили более миллиона игроков.
Читать дальше →
Героев Азерота ждут новые горизонты! Вам предстоят новые испытания, новые противники и знакомство с краем с великим прошлым. Вам встретятся на пути и дружелюбные, и враждебные создания. В дополнении Warlords of Draenor вы окажетесь в Дреноре, мире орков и дренеев, — и увидите его таким, каким он был до катастрофы, превратившей его в Запределье.
Читать дальше →
В дополнении Warlords of Draenor вам предстоит исследовать дикий мир Дренора и выступить против новой чудовищной угрозы, надвигающейся на Азерот, — Железной Орды. Всего шаг через Темный Портал, и битва начинается!
Возвращение к Темному Порталу
Для обеих фракций путешествие начинается в Танаанских джунглях, рядом с лагерем противников. В Дреноре вам с союзниками предстоит остановить непобедимую, казалось бы, Железную Орду: если оркам удастся пройти через Темный Портал, то Азероту, каким вы его знаете, грозит гибель.
Читать дальше →
Вы готовы услышать немного РОКА в Hearthstone? Нет? А как насчет настоящего РОК-КОНЦЕРТА? Это то, что надо! Зарядите музыкальной энергией свою коллекцию, добавив в нее золотую карту «E.T.C.», которую можно получить на BlizzCon вместе с остальными подарками и внутриигровыми предметами для StarCraft II, Diablo 3 и World of Warcraft! Вы не едете на BlizzCon в этом году? Не страшно! Вы все еще можете получить золотую карту «E.T.C.», приобретя «виртуальный билет» — даже в течение двух недель после окончания салона.
Мир Санктуария вот-вот станет намного больше и разнообразнее...
Представляем вам режим приключений!
В грядущем дополнении Reaper of Souls для Diablo III игроки смогут выбрать один из двух режимов при создании новой игры: режим кампании и режим приключений.