Riot считают, что с введением динамической очереди они оттолкнули часть увлеченных League of Legends игроков, которые верят в то, что ранговые игры должны быть ограничены одиночной или парной очередью. Разработчики согласны с тем, что рейтинг динамической очереди уступает рейтингу одиночной очереди в чистоте отображения индивидуальных навыков, но в то же время этот рейтинг не является сдерживающим фактором для соревнующихся команд, и именно в этом заключается предлагаемый ими компромисс. После рассмотрения всех возможных вариантов и оценки плюсов и минусов динамической очереди в течение пяти месяцев, разработчики решили не возвращать одиночную очередь.
Игроки поддержки команд Albus NoX Luna и Vega Squadron обмениваются мнениями друг о друге.
Blizzard выложили видеоролик о том, как рисуют, изготавливают и монтируют самые большие в мире фигуры героев Overwatch.
Привет! Меня зовут Эндрю Маквей, я архитектор программного обеспечения в Riot Games.
Сейчас мы находимся на последних стадиях переработки клиента League of Legends, рабочее название которого – "обновленный клиент LoL". В этой статье я опишу программную архитектуру обновления, назову причины некоторых изменений и расскажу об ограничениях, с которыми мы столкнулись, работая с текущим клиентом. Путешествие к финальной архитектуре было крайне захватывающим с технической точки зрения, и я рад поделиться с вами подробностями!
Сегодня ночью завершился турнир The Deck Gauntlet: Team Twist по игре Hearthstone. В напряженной борьбе победу одержал дуэт из Team Archon, который в финальном поединке переиграл игроков команды Team Celestial.
Формат The Deck Gauntlet: Team Twist немного отличался от первого турнира серии. Вместо сетки игроков организаторы составили сетку для команд, тем самым заставив участников играть серию кланваров на вылет. В каждой команде было заявлено по два игрока, а сами матчи между коллективами проходили до трех побед (best-of-5).
НЬЮ-ЙОРК (Служба новостей «Атлас») — В ходе последних недель следствию удалось выявить, что бывшие оперативники организации Overwatch принимали участие в ряде акций с применением насилия по всему миру, включая вчерашнюю попытку ограбления музея.
Сегодня Организация Объединенных Наций наконец-то признала, что эти лица действовали без ее ведома.
Краткое официальное заявление ООН гласит: «Организация Объединенных Наций не давала агентам Overwatch разрешение на проведение каких-либо операций. Запрет на деятельность организации Overwatch остается в силе». На другие вопросы представители ООН отвечали неохотно или не отвечали вовсе.
Чемпионат «Китай против Европы» по Hearthstone, организованный компанией NetEase, проводится уже в третий раз. Оба раза побеждали европейцы. Однако в этот раз китайские игроки показали, что способны становиться чемпионами.
Ниже представлены три вопроса и три ответа. Возвращайтесь через неделю, чтобы прочесть ответы на новые вопросы. И не забывайте оставлять свои комментарии — ответившие на вопросы представители Riot Games будут стараться поддерживать беседу. Мы хотим дать игрокам возможность лучше разобраться в нашей работе.
Обзор синих постов и твитов от разработчиков World of Warcraft за неделю 22-28 мая. Активность Blizzard в эти дни была не очень велика, поэтому новой информации вышло не очень много.
По информации портала kinobusiness.com, собрав в четверг великолепные 181 млн рублей или $2,75 млн в 1247 кинотеатрах, новым лидером проката СНГ стала кинолента-фэнтези «Варкрафт». Экранизация знаменитой серии видеоигр компании Blizzard Entertainment показала седьмой результат первого дня за всю историю и пятый, если считать только старты в будний день. Среди релизов текущего года больше взял в стартовый четверг только «Дэдпул» (197,9 млн рублей).
Ещё не прошло и двух недель с тех пор, как стал доступен Battle Pass, а призовой фонд The International 2016 уже составляет больше восьми миллионов долларов, что по сравнению со статистикой предыдущего года больше на 550 000 долларов.
Вчера прошла долгожданная встреча Марка Керна и Майка Морхайма, в ходе которой они обсудили вопрос классических серверов, их техническую составляющую, а так же коммьюнити игры, в частности петицию игроков про "Nostalrius", которая была целиком передана лично в руки Майку.