Сегодня поступила в продажу многопользовательская игра Star Wars: The Old Republic, разработанная компанией BioWare для издательства Electronic Arts.
За день до начала официальных продаж Star Wars: The Old Republic в игре уже зарегистрировались около 1,5 млн геймеров, пишет CVG со ссылкой на приблизительные расчеты экспертов. Такое количество подписчиков проекту удалось набрать менее чем за неделю с момента запуска сервиса для тех, кто оформил предварительные заказы на Star Wars: The Old Republic.
Пока работу игры обеспечивают 214 серверов — 123 американских и 91 европейских. При этом многие геймеры жалуются, что им приходится ждать по несколько часов, чтобы войти в Star Wars: The Old Republic. В планах создателей Star Wars: The Old Republic — опередить по популярности проект World of Warcraft, работу которого обеспечивают почти 500 серверов.
BioWare продолжает придерживаться политики постепенного доступа в SW:TOR, чтобы гарантировать плавный доступ первых дней игры для ранее успевших приобрести ключ. Для всех опоздавших с заказом это означает невозможность приобретения игры прямо сейчас - в сервисе Origin висит статус "Распродано. Скоро поступит в продажу".
Prestige-Gaming в SW:TOR
На сервере Legions of Lettow, за Республику, была создана гильдия, где собраны некоторые представители нашего портала. Кто заинтересован во вступлении - gildiya_prestige_gaming-t25578.html
Основная цель интервью, узнать мнение зарубежных организаторов и топовых игроков-участников касательно этих турниров, потому интервью носит почти полностью информационный характер.
И первым с нами поделился своим мнением, своими мыслями по поводу будущего большого турнира и не только, европейский организатор данного турнира, а так же GuildMaster одной из лучших ныне европейских гильдий GameSense, RaidLeader топовых рбг примейдов и Gladiator s8 и s10 - Saffie
Внимание всем участникам рейтинговых матчей StarCraft II! Началось подведение итогов 4-го сезона. Напоминаем, что во время подведения итогов сезонов рейтинговых матчей игроки больше не могут быть повышены или понижены относительно своей текущей лиги или дивизиона; также прекращается накопление очков отдыха. Это, однако, не повод прекращать играть. Даже во время подведения итогов игроки могут воспользоваться своими очками отдыха, а также соревноваться за более высокие позиции в своих лигах. Рейтинги, используемые при подборе противников и определяющие переход в другую лигу , также будут обновляться, поэтому игры, проведенные во время подведения итогов, могут определить лигу, в которой игрок начнет пятый сезон.
Подведение итогов означает, что 4-й сезон вскоре завершится. Пятый сезон откроется на неделе 19-25 декабря, а отбор в Элитную лигу начнется через неделю после начала сезона. В начале нового сезона победители получат знаки отличия, а очки отдыха будут обнулены. Скрытые рейтинги, используемые для определения лиги, будут сохранены, так что игрокам, участвовавшим в квалификационных матчах предыдущего сезона, в новом понадобится провести лишь один квалификационный матч.
Начиная с сегодняшнего дня игроки, оформившие предварительный заказ на игру Star Wars: The Old Republic, смогут попасть в виртуальный мир «Звездных войн». На старте работоспособность проекта, посягающего на лавры World of Warcraft, будут обеспечивать несколько десятков серверов.
Действие игры происходит задолго до событий фильмов Джорджа Лукаса. Игроки могут выбрать, будут они сражаться за Галактическую Республику или за Империю Ситхов. В проекте более десятка доступных для изучения планет, девять рас и восемь классов (по четыре на каждую из противоборствующих сторон). Например, в игре за Галактическую Республику геймер может играть за десантника, контрабандиста, рыцаря джедаев и джедая-советника.
Мировой запуск Star Wars: The Old Republic состоится 20 декабря. С этого дня присоединиться к тем, кто сделал предзаказ, смогут остальные.
Десять постулатов раннего доступа, от разработчиков SW:TOR
Первое: Официально ранний доступ начинается в 16:00 по Москве 13 декабря. Вскоре всем придут письма с уведомлениями.
Второе: Письма будут высылаться волнами. Мы сообщим в фейсбуке и твиттере о том, когда письма будут отправлены.
Третье: Нет, не все попадут 13 декабря. Мы высылаем приглашения в зависимости от того, когда вы ввели когд предзаказа у нас на сайте.
Четвертое: Все типы серверов будут доступны сразу после запуска (PvP, PvE, RP-PvE, RP-PvP). Все сервера будут доступны вне зависимости от вашего местонахождения(нет ограничений между EU и US серверами).
Пятое: Если вы участвовали в программе предварительной регистрации гильдий, вы не обязательно окажитесь в первой "волне".
Шестое: Не спрашивайте нас о том, когда вам дадут доступ на сервера. Если вы не оказались в первой "волне", постарайтесь не взорваться.
Седьмое: Форумы будут доступны начиная с 16:00 по Москве для всех, кто ввел код предзаказа.
Восьмое: Список серверов не окончателен. Мы будем постепенно добавлять новые сервера.
Девятое: У меня нет информации о датах поступления коробок с игрой в продажу в розничных магазинах, но они станут доступны как только, так сразу.
Десятое: Вы - самое безбашенное, страстное и преданное сообщество. Для меня - большая честь работать для Вас! Огромное Вам спасибо!
Незаметно для всех прошёл "какой-то мелкий турнир", который нигде толком и не осветили. JK, это был легендарный WCG. Легендарный для многих кибер-дисциплин, но никак не для арен WoW.
Стрима не было, записей тоже. Как команды вообще попали на этот турнир никто не знает, про отборочные никто не слышал. Поэтому сразу напишу о победителях:
Молдран на AJ пишет, что не было сюрпризом такая "доминация" азиатских команд, т.к. у корейцев были действительно какие-то отборочные, а европейские и американские команды на этот турнир смотрели как на халявную возможность посетить Корею.
Благодаря конференции - Video Game Awards, в Интернете появился полный вступительный ролик из долгожданной игры - Diablo III
Так же на официальном сайте игры появился новый раздел Ремесленники, где вы сможете найти всю необходимую информацию о ремесленниках и их возможностях в игре.
Quote:
Демонов голыми руками не одолеешь. Эти непревзойденные мастера своего дела помогут вам уничтожать прислужников Преисподней, изготавливая и улучшая доспехи и оружие.
wats a goon to a goblin - Nevz / Champ / Voodoomoose
Результаты Субботних игр
#662
Вчера я смотрел этот турнир пол ночи, подчёркивая для себя все позитивные моменты, что придумали наши любимые североамериканские коллеги (кстати, адекватнейшие люди в общении) и уже с уверенностью могу сказать, что они подняли серию новых турниров по аренам 3v3 на ещё более высокий уровень! Организация, минимальные паузы между играми и качественные комментарии от Vhell & Hoodrych безумно доставили. И, конечно, уровень команд - говорит о многом, большинство игр очень интересно смотреть! В какой-то из моментов ребята достигли планки в 7 000 зрителей, в сравнении с LoL & SC2 это не столь большой показатель, но для WoW - это весомо.
Добавлю, что и американский Blizzard очень внимательно следит за турниром. Быть может их русские и европейские коллеги тоже проявят интерес и как-то поспособствуют проведению следующих турниров по аренам?
Первое место: 1500 € + VIP account Второе место: 600 € + VIP account Третье место: 300 € + VIP account
Список команд и сетка
#816
Как вы уже, наверное, заметили - на турнире участвует русская команда (кстати, в таком же составе они и играли в восьмом сезоне) - Цеспенар \ Буноид \ Овни
Небольшое интервью:
Gothiques: Привет Овни! Поздравляю вашу команду с выходом в топ8 квалификационного ладдера на сервере Arena Tournament! Сложно ли это было? Много ли времени ушло на то, чтобы обратно перестроится с механики Катаклизма на реалии Лич Кинга?
Owni: Привет Готик и портал Prestige Gaming! Спасибо за поздравления, это было действительно тяжело. В последние минуты ТРа решалась наша судьба с выходом на топ8, но нам улыбнулась удача и мы прошли. Играть начали за 5 дней до конца сезона, каждый день по 3-4, а то и 6 часов. Одновременно вкачали 2 "твинк" тимы для траев билдов\тактик. Механика ВоТЛК сильно отлечается от Каты и кто играл, особенно на арене, тот поймет. Но т.к. Буни и Цесп позвали меня уже играя с бург палом, то мне нечего не оставалась, как находить старые скрины, билды, тактики и вспоминать механику холи пала в целом.
Gothiques: Играть холи паладином было сложнее? Быть может было больше skill-based элементов, которым холи паладин мог повлиять на исход боя (или как минимум не отдать своих напарников)?
Owni: Во многом игра холи паладина в ВоТЛК, особенно против лучших спелсетапов и игроков ЕУ, заключается в быстром диспела флейм шока\имолейта и любого контроля, консерв маны, грамотно позиционировать на арене. Т.к. топ Arena Tournamenta состоит из огромного кол-ва разных сетапов ( от про+элем+рдру до шатера ) то подборка шмота\талантов, а то бывало и доходило до того, что приходилось делать афли лока с фул пве абузом. Ну и залог успеха в этом сетапе, как и в любом другом заключается в грамотном распределение КД, особенно против туртла ( про вар, ММ хант, хпал )
Gothiques: В первом же раунде вы встречаете зеркало. Какие против них результаты у вас? Можешь ли вообще сделать прогнозы вашего продвижения по сетке игр?
Owni: Сразу задели больную тему, ну да ладно =) С зеркалом у нас еще куда не шло, стат 2-1 в их пользу, игры по 30-40 минут, либо агресивные с хорошими свичами в меня или убийство элема за бланкет. Ситуация обстоит следующим образом: сетка для нас крайне не удобная, абсолютно все "сложные" сетапы, которые только можно придумать против нас ( относительно других, первые 4 мили команды ), то есть, если мы выигрываем зеркало, мы проходим в след. раунд, где мы встретим победителя файта между МЛШ и шатер плея, что для нас не является радостной новостью. Проиграв зеркалу - мы поподем так-же на шатер либо млш, так что, турнир будет для нас действительно сложным начиная с первых минут.
Gothiques: А какие ещё русские игроки имели шанс войти в топ8? Наверное, вы пересекались и на аренах, общались в приватах с ними?
Owni: Из русских команд наиболее активными был тандер Мальборо, но в последние несколько дней у них незаладилась игра, и несмотря на то, что они были в топе, в финал им пройти не удалось.
Gothiques: Понятно! Овни задам последний вопрос в этом небольшом интервью: а сильно ли отличается механика, цифры и какие-то проценты на АТ от того, что было в восьмом сезоне? Я слышал, что ДК\ШП сильнее дамажат чем в с8, как пример.
Owni: Начну с того, что ШМ не дает прока и по статам проигрывает Т2, что конечно меняет ситуацию, которая была на лайве, нету таких сильных шадоу плэев и т.д. так-же нету пве вещей выше айтем лвла т2, то есть нету героических тринкетов цлк и других прелестей жизни. про дк + шп нечего сказать не могу, т.к. не встречал сильных. А в целом сервер сделан идеально, пинг, система ммра и т.д., в целом понравился даже больше, чем когда-то лайв.
Gothiques: Овни, пожелаю удачи вашей команде! Уверен, мы ещё пересекёмся на турнире, ведь с Шуркой будем комментировать игры и болеть за вас всем нашим коммьюнити!
Owni: Спасибо огромное за поддержку, постараемся показать все на что мы способны и показать действительно стоящую игру от лица ру комьюнити.
Рассказывать о происходящем на арене, приглашать на интервью и проводить экскурсию в уникальную эпоху WotLK будут - Gothiques & Shurko. Начало стрима с русскими комментариями в 18:00 по серверу \ 21:00 по Москве!
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.