27 окт 2011, 02:55
SUN Онлайн– игра для тех, кто не хочет удаляться от классики ММОРПГ, но хочет чего-нибудь новенького. Для тех, кто любит захватывающие сражения с живыми игроками, но иногда желает отдохнуть за бездумным вырезанием монстров. Для тех, кто любит захватывающие сюжетные квесты и для тех, кто привык считать, сколько монстров требуется на уровень. Игра, объединяющая противоречия.

В отличие от многих корейских MMO, в которых монстров приходится убивать на завтрак, обед и ужин, получая за это жалкие крохи опыта, SUN Онлайн грамотно сочетает выполнение квестов и обычную прокачку. SUN Онлайн дает возможность создать историю отдельно взятого игрока в мире приключения/RPG и соединяет быстрый, яростный бой от третьего лица как в шутерах.

Устанавливаемое 26 октября контентное обновление «Эпизод 2» дает всем игрокам именно то, что они хотят. И немножко больше.

Начать с того, что классы больше не привязаны к моделям персонажей. Тень может быть и Волшебницей. А Волшебница Тенью. Валькирия – Берсерком и Рыцарем-Драконом, Рыцарь-Дракон – Валькирией. И только Берсерк остается Берсерком. Кроме того, каждому классу добавлено по два умения.



Читать далее...
Просмотров: 5204  Комментарии: 0
Новости
26 окт 2011, 17:31

#997



Наступил 4-й сезон! Знаки отличия 3-го сезона будут заблокированы, а очки отдыха обнулены. Скрытые рейтинги, используемые для определения соперников и мест в лигах, будут перенесены в новый сезон, так что игрокам, участвовавшим в квалификационных матчах предыдущего сезона, нужно будет провести лишь один квалификационный матч после начала 4-го сезона. Не забудьте ознакомиться с изменениями в наборе карт для 4-го сезона.

    Начиная с 4-го сезона также вносятся следующие изменения:

  • Длительность сезона теперь будет составлять около двух месяцев.
  • Квалификационные матчи, определяющие попадание в элитную лигу, будут проводиться в течение одной недели (а не двух), чтобы учесть уменьшенную продолжительность сезонов.
Просмотров: 2731  Комментарии: 8
Starcraft 2 Новости
26 окт 2011, 10:03
Сегодня, нас ждет анонс нового чемпиона Лиги! Встречайте-Shyvana, the Half-Dragon. Как видно из имени-это женщина и полу-дракон! Что само по себе интересно.

#450



#450



Eventually everyone has one of those moments where life throws them a curve ball and they learn that you sometimes meet people who are full of surprises. So, when we first ran into Shyvana, the Half-Dragon, suffice to say we were rather taken aback indeed when we saw her actually transform into a dragon.

So unless you’re a truly incorrigible herpetophobic, we’re confident that you’ll find that not all surprises have to be unpleasant.


For this mechanics preview, we wanted to focus less on the individual abilities of our upcoming champion and talk about the skillset and character flow of Shyvana, the Half Dragon, as a whole.

Shyvana is a melee champion that heavily rewards aggression. She does so by utilizing a system called Dragon’s Blood, a resource that accrues anytime Shyvana lands an auto-attack. Once her Dragon’s Blood is full, she can unleash it to transform into a dragon, giving her substantial buffs, ability enhancements and some upfront damage. While in dragon form, Shyvana’s Dragon’s Blood is slowly consumed, though she can continue auto-attacking to extend the duration of the Dragon Form and maximize her damage output with each use.

It’s also worth mentioning that Shyvana’s ultimate has no cooldown, but can only be used when her reserve of Dragon’s Blood is full. The right set of circumstances can allow a skilled player to transform much more often than other would otherwise be possible.

In addition, all of Shyvana’s abilities also have benefits that trigger when she auto-attacks. This is to differentiate her from the “melee caster” paradigm embodied by some other characters, making her play somewhere between an Attack Damage carry and a fighter.

Simply put, Shyvana is for players who like any of the following:
Offensive, aggressive playstyles
Melee carries or fighters
The idea of being a super-rad dragon

We think this wantonly aggressive playstyle is something we haven’t seen previously on the Fields of Justice. It’s an exciting opportunity for players to experience a new way to play League of Legends.

Если коротко, то нас ждет мили файтер, который, для полной реализации своих возможностей требует агрессивного плейстайла т.к после каждой авто-атаки заполняется шкала Dragon’s Blood. Как только она заполнится, то можно превратиться в дракона. Форма дракона расходует заполненую шкалу Dragon’s Blood, но её можно поддерживать продолжая авто-атаки. Так же, вообще все способнисти чемпиона получают дополнительный эффект срабатывающий, при авто-атаках.

Абилки и лор.

Shyvana is a melee champion that heavily rewards aggression. She does so by utilizing a modified Fury* resource that accrues anytime Shyvana lands an auto-attack. Once her Fury is full, she can unleash it to transform into a dragon, giving her substantial buffs, ability enhancements and some upfront damage.

Abilities:
Twin Bite
Shyvana strikes twice on her next attack. Both attacks trigger On-Hit effects and Fury of the Dragonborn effects.
Dragon Form: Twin Bite cleaves all units in front of Shyvana.
Burnout
Shyvana deals magic damage per second to nearby enemies and her Movement Speed is greatly increased for 3 seconds. Shyvana's Movement Speed bonus is reduced over time.
Dragon Form: Burnout scorches the earth, continuing to damage enemies that stand on it.
Flame Breath
Shyvana unleashes a fireball that deals magic damage and melts the target's Armor for 4 seconds.
Dragon Form: Flame Breath engulfs all units in a cone in front of Shyvana.
Dragon's Descent (Ultimate)
Active: Shyvana transforms into a dragon and takes flight to a target location. Enemies along her path take magic damage and are knocked toward her target location.
Passive: Shyvana reinforces her scales, increasing her Armor and Magic Resist. Defensive bonuses are doubled in Dragon Form.
Fury of the Dragonborn (Passive)
Shyvana's melee attacks enhance her abilities.
Twin Bite - Reduces the cooldown by 0.5 seconds.
Burnout - Extends the duration by 1 second to a maximum of 6 seconds.
Flame Breath - Deals 20% of the ability's damage to debuffed targets.
Dragon's Descent - Attacks generate 2 Fury* and Shyvana passively gains Fury* over time while in human form.

*Note: Fury was mislabeled “Dragon’s Blood” in the mechanics preview


#450
#450
#450
#450
Просмотров: 2907  Комментарии: 16
League of Legends
26 окт 2011, 03:02

#556


Приняв во внимание комментарии игроков, мы составили набор карт для матчей 1x1 в 4-м сезоне, который будет состоять из оптимизированных карт для рейтинговых игр StarCraft II.
Шесть из восьми карт 1x1 для 4-го сезона уже использовались на турнирах по всему миру. В набор вернутся карты «Разрушенный храм» и «Металополис», на которых стартовые базы игроков больше не будут располагаться по соседству. Кроме того, появятся две карты, не предназначенные для турниров – «Бездонные пещеры» и «Усыпальница неразимов». Игроки смогут наложить вето на эти две карты, не предназначенные для соревнований, и у них еще останется возможность один раз наложить вето на любую из оставшихся карт, как и в любом крупном турнире.

Нижеследующие карты будут удалены:
  • Каньоны Мар-Сары
  • Пылающий кратер
  • Пики Тифона

В новый набор карт для матчей 1x1 войдут следующие карты:
  • Бездонные пещеры (не для соревнований)
  • Антигская верфь
  • Металополис (близкое взаимное расположение стартовых точек отключено)
  • Усыпальница неразимов (не для соревнований)
  • Плато Шакураса
  • Разрушенный храм (близкое взаимное расположение стартовых точек отключено)
  • Талдаримский алтарь
  • Пещеры зел-нага

В зависимости от того, как игроки воспримут подобный подход при составлении наборов карт для рейтинговых матчей 1x1, в будущем мы, возможно, сделаем упор в основном именно на карты, оптимизированные для турниров.
Просмотров: 1770  Комментарии: 4
Starcraft 2 Новости
DotA »

ESWC

25 окт 2011, 12:21
Ребят, если кто-то пропустил полуфинал НАВИ- МАНКИ БИЗНЕС..... категорически рекомендуется к просмотру. Хоть за ДОТА сценой слежу и недавно, но даже те люди, которые в этом деле давно сказали, что это одна из самых лучших игр минимум текущего года
Просмотров: 4135  Комментарии: 36
DotA
25 окт 2011, 02:29

#181



В Mists of Pandaria появятся три новых поля боя и одна арена.

    Новые поля боя

  • Алмазные шахты Тернистой долины — грузоподъемность имеет значение!
  • Долина Силы — убийственная игра
  • Кратер Азшары — игра в стиле DOTA



    Новая арена

  • Арена Тол’вира будет совмещать в себе визуальную концепцию Тол’вира с его длинными аллеями и простоту арены Награнда

#181

#181


кто что думает, но вайнить не нужно.

+ ещё вычитал:

    Значительные изменения классовой механики

    Ниже вы найдете краткое описание некоторых из запланированных изменений:

  • :охотник — минимальное расстояние стрельбы (включая «мертвую зону») и способность пользоваться оружием ближнего боя будут удалены из игры.


  • :чернокнижник: — у каждой специализации этого класса появятся уникальные ресурсы.


  • :шаман: — тотемы, накладывающие положительные эффекты, будут удалены из игры. Все тотемы станут активными.


  • :друид: — раньше друидам всегда казалось, что у них четыре специализации вместо трех — и теперь будет именно так!



    Расовые особенности пандаренов
    Как и у всех остальных рас Азерота, у пандаренов есть свои собственные уникальные расовые способности:

  • Эпикуреизм: усиливает положительные эффекты от еды на 100%.
  • Гурман: навык кулинарии повышен на 15.
  • Внутренняя гармония: состояние бодрости после отдыха сохраняется вдвое дольше.
  • Прыгучесть: персонаж получает на 50% меньше урона при падении.
  • «Дрожащая ладонь»: вы нажимаете на секретную точку на теле врага, и он на 4 секунды погружается в сон.


Монах

    В Mists of Pandaria нам предстоит увидеть не только новую расу, но и новый класс — монаха. Монахи — знатоки боевых искусств. Они могут использовать посохи, кистевое оружие, одноручные топоры и дробящее оружие, однако их истинная сила заключается в знании боевых искусств. Этот класс будет обладать уникальной анимацией, а его представители не будут использовать автоатаку. Путь монаха начинается с 1-го уровня. Монахам будут доступны три разные роли:

  • Хмелевар: танк
  • Ткач туманов: лекарь
  • Танцующий с ветром: боец ближнего боя

    Пандарены научат боевым искусствам также дренеев, дворфов, гномов, людей, ночных эльфов и эльфов крови, орков, тауренов, троллей и отрекшихся.
    Как и друиды, монахи будут носить кожаные доспехи, а их основными характеристиками будут ловкость или интеллект (в зависимости от выбранной специализации). В качестве ресурса для выполнения движений (таких как «Толчок» и «Кувырок») они будут использовать энергию ци. При использовании способности «Толчок» будет генерироваться частица Света или Тьмы — их можно будет использовать в других способностях.




Скитающийся остров
Скитающийся остров откололся от Пандарии много сотен лет назад и теперь рассекает воды океанов Азерота. Но вдруг погода резко меняется, и он устремляется к Водовороту. Древние в Храме Пяти Рассветов обращаются за помощью к четырем духам стихий в надежде, что те помогут им понять, что стоит за столь странной переменой. Героям нужно узнать, что послужило причиной этой внезапной болезни острова, пока он не погрузился в пучину!

#181

#181

#181

#181



Нефритовый лес
После страшного морского сражения тех, кто уцелел из Орды и Альянса, выбрасывает на зеленые берега Нефритового леса. Чтобы продержаться в диком лесу, им приходится договариваться с коренными жителями. И здесь они впервые встречают пандаренов… а также узнают о великих силах, хранящих Пандарию и определяющих ее судьбу.

#181

#181

#181

#181


Долина Четырех Ветров
Эту мирную плодородную долину с юга окружают таинственные джунгли, а с севера — непроходимые горы. Считается, что это самое плодородное место в Пандарии; но сейчас урожай в опасности, а пандаренов, живущих у моря, поразила страшная болезнь. В этой долине также находится легендарная пивоварня Буйного Портера, где Чен Буйный Портер и его племянница Ли-Ли надеются разыскать следы своих давно потерянных предков.

#181

#181

#181

#181


Пик Кунь-Лай
Высоко на промерзших вершинах пика Кунь-Лай стоит Храм Тигра — древний плацдарм, находящийся под защитой элитных жрецов, владеющих боевыми искусствами, и самого Белого Тигра. В недрах гор обитает таинственный орден Ша-дай-пан, призванный защищать Пандарию от зла, сокрытого в ее глубинах. Когда жителям Кунь-Лая начинают угрожать грабители, идущие с востока, и зандалары, атакующие северные берега континента, пандарены решают обратиться за помощью к Орде и Альянсу.
#181

#181


Пустыня Тан-Лун
Пустыню Тан-Лун от остального материка отделяет Великая Стена. Здесь обитают безжалостные богомолы, уничтожающие все на своем пути. Они хотят построить свою собственную кристаллическую империю безжалостных воинов и коварных феодалов. Пандарены в панике — цикл агрессии богомолов, который длится тысячу лет, начался на сто лет раньше положенного, и теперь величайшие воины этого народа штурмуют Великую Стену. Пандаренам, и без того вынужденным справляться с множеством проблем, предстоит пережить самое опасное вторжение богомолов за всю историю, отыскать причину столь странного поведения этого народа и искоренить ее.

Ожидается

Ожидается

Ожидается

Ожидается


Вечноцветущий Дол
Древняя столица империи пандаренов, окутанная таинственными туманами и окруженная непроходимыми горами, была сокрыта от посторонних глаз в течение многих веков. Говорят, что воды Дола обладают загадочной силой… которая и привлекла к городу внимание древних врагов пандаренов, а также жаждущих власти кланов из Орды и Альянса. Какие тайны скрывает загадочная купель силы?

Ожидается

Ожидается

Ожидается

Ожидается




Многие годы вас сопровождали в бесконечных приключениях верные небоевые спутники. Они дарили вам дружбу, утешали, порой развлекали. Возможно, за свою жизнь в Азероте вы успели собрать всего несколько спутников и души в них не чаете. А может, наоборот, вы так и коллекционируете новых друзей. В любом случае, каждый герой любит своих маленьких питомцев… и в Mists of Pandaria они предстанут перед вами в совершенно новом свете.
#181

Теперь небоевые спутники ваших друзей смогут вызвать на дружескую дуэль ваших собственных любимцев, и наоборот. Вы сможете выбрать для своих спутников различные способности и научить их разнообразным атакам, которые они смогут использовать в бою. С каждой выигранной дуэлью ваш спутник будет получать опыт и набирать уровни, а значит, становиться сильнее и даже приобретать новые способности. Соберитесь с силами и выясняйте, кто возьмет верх: ваш питомец или питомец вашего друга?

Но это еще не все. Теперь у вас появится новый способ пополнить свою коллекцию небоевых спутников. Их по-прежнему можно будет покупать и получать в качестве добычи, но кроме того, вы сможете приручать диких зверей, которые встретятся вам в пути. Если вам доведется напасть на какое-нибудь диковинное создание, вы сможете вызвать его на бой и, если победите, включить его в свою коллекцию. Способности у этих зверушек самые разные, так что у вас будет возможность обзавестись весьма сильным любимцем. Не зевайте!

#181


Чтобы ваши спутники добивались успеха, их необходимо тренировать. Для этого нужно будет разыскать наставника небоевых питомцев. Но будьте осторожны, некоторые из них захотят вызвать вас на дуэль, и вам придется доказать, что вы достойны обучения! Попадутся вам и другие неигровые персонажи: те будут счастливы посмотреть на бой между своими и вашими любимцами.

Ваши спутники сопровождали вас в радости и горе, и теперь они готовы показать свои доселе неизвестные стороны и раскрыть весь свой потенциал. Дерзайте же! Собирайте своих маленьких спутников, тренируйте их — и, возможно, когда-нибудь ваше имя будет греметь по всему Азероту! Станьте величайшим из дрессировщиков!


Список будет пополнятся/исправляться

p.s извеняюсь за криво вырезанное лого, кто вырежет лучше + в карму)))
Просмотров: 22888  Комментарии: 76
World of Warcraft Новости
24 окт 2011, 14:50
Такая вот фигня, дота2 имеет достойного соперника...

Просмотров: 2831  Комментарии: 22
DotA
20 окт 2011, 12:02
Официальный стрим - http://eu.battle.net/blizzcon/ru/live-stream/

#180



Лучшие игроки в StarCraft II и World of Warcraft со всего мира соберутся на BlizzCon 2011, чтобы разорвать друг друга на мелкие кусочки в напряженных баталиях. Эти игроки получили приглашения на турнир по результатам своих выступлений в ранее проходивших по всему миру соревнованиях. Теперь они будут состязаться за весьма солидный призовой фонд и титулы чемпионов мира.

Global Battle.net Invitational – StarCraft II
Формат турнира по StarCraft II будет вполне традиционным. Все шестнадцать игроков распределены в сетке с двойным выбыванием. Победитель будет определен по лучшему результату в серии из трех игр. Это значит, что победителем в матче станет игрок, первым одержавший две победы. При первом проигрыше в матче игрок не выбывает из турнира сразу, а переходит в утешительный брекет и продолжает участие в турнире, сохраняя шансы на победу в финале. Игроки, проигравшие два матча, выбывают из борьбы за чемпионское звание. В турнире по StarCraft II на Global Battle.net Invitational будут задействованы следующие карты:


Пещеры зел-нага
Плато Шакураса
Разрушенный храм
Антигская верфь
Бездонные пещеры

Освещать турнирные события для вас будут две группы комментаторов: Дэн Стемкоски (Artosis) и его закадычный друг Ник Плотт (Tasteless), а также Шон Плотт (Day[9]) вместе с Джей-Пи Макдэниелом.

1-е место – 50 000 $
2-е место – 25 000 $
3-е место – 10 000 $



#180


Global Battle.net Invitational – World of Warcraft




Турнир по World of Warcraft на этот раз будет проходить по необычной схеме. Матчи будут проводиться между командами из трех игроков, как и ранее, но формат турнира за этот год претерпел ряд значительных изменений. Турнир пройдет в две стадии: групповой турнир и финальная часть по системе одиночного выбывания. Кроме того, введены прогрессирующие штрафы по времени, а также лимит времени матча. По истечении 15 минут с момента открытия ворот в каждом матче начнет действовать снижение эффективности целительных заклинаний на 25%. Этот штраф будет увеличиваться на 10% с каждой последующей минутой (35% на 16-й минуте, 45% на 17-й минуте, 55% на 18-й минуте и 65% на 19-й минуте). Если время матча перевалит за 20-минутную отметку, все игроки на арене будут изгнаны и лишены возможности действовать, чтобы исключить возможность нанесения урона после истечения времени матча.

Этот эффект изгнания поможет судье определить исход поединка в зависимости от того, на какой стадии турнира он был сыгран (групповая стадия или финальная часть).


    Групповой турнир:

  • На стадии группового турнира каждая команда сыграет по матчу со всеми остальными командами, что обеспечит максимальную однородность игровой среды. Победители в матчах группового турнира будут определяться по лучшему результату в трехматчевой серии. В этих матчах команды-участницы будут зарабатывать очки, которые затем будут учитываться при определении полуфиналистов. Победа в матче приносит 3 очка, ничья (достижение 20-минутной отметки в третьем матче при счете 1-1) приносит одно очко. За поражение в матче очки не начисляются.
    Составы команд (по классам, выбранным игроками) на групповой стадии турнира не могут варьироваться во время каждого конкретного матча. Состав может быть изменен только в промежутках между матчами (то есть, между играми в трехматчевой серии состав менять нельзя).


    Финальная стадия:

  • По результатам группового турнира четыре лучшие команды попадают в финальную стадию турнира с одиночным выбыванием. Победители в матчах на этой стадии турнира определяются по лучшему результату в серии из пяти игр. В отличие от групповой стадии, здесь уже не может быть ничьих. При достижении лимита времени победитель будет определен по количеству нанесенного урона. Проигравшие команды выбывают из борьбы за чемпионский титул. Третье место в турнире будет разыграно в утешительном матче между командами, проигравшими в полуфинале.



1-е место – 75 000 $
2-е место – 30 000 $
3-е место – 15 000 $


Турнир по World of Warcraft для вас будут комментировать Люк Боденгеймер (Virulence), Джаред Коулстон (Vhell) и Сое Гшвинд.

#180




Team EG
:чернокнижник: Isaac "Azael" Cummings-Bentley
:шаман: Charles "Cdew" Dewland
:жрец: Rodney "Talbadar" Pare

Skill Capped
:маг: Mark "Pookz" Rendon
:чернокнижник: Kelvin "Snutz" Nguyen
:шаман: Michael "Toez" Edwards

Yaspresents
:рыцарь смерти: Sebastijan "Another" Valent
:шаман: Haukur "Glyptic" Hafsteinsson
:чернокнижник: Fabio "Fabs" Nardelli

DNAW Trio
:маг: Frank-Olivier "Rodriguez" Marmier
:чернокнижник: Philip "Dakkroth" Svedenius
:шаман: Jehanzeb "Drudenhaus" Anwer

Kimchi Man
:разбойник: Seungteak "Eryuk" Yun
:чернокнижник: Changkyu "Adouken" Park
:шаман: Jongmun "Shocky" Shin

OMG
:паладин: Jungmin "Goochi" Oh
:охотник Jihwan "Jungyup" Jung
:рыцарь смерти: Jinyoung "Sleeping" Jung

Team Roccat
:разбойник: Chun-Ru "stolenkiss" Lu
:рыцарь смерти: Chi-shing "GUCCI" Cheung
:паладин: Wei-Yi "Prankcat" Chen

Anarchy-Roc
:воин: Chien-Cheng "Wanfu" Kuo
:чернокнижник: Yu-Hsien "Cky" Huang
:шаман: Po-Chun "AlienJack" Lai

GOA
:разбойник: Wen-jun "君往何处" Deng
:чернокнижник: Jie "Ritatang" Wu
:шаман: Ju-si "Darkarchonyo" Bai

Toffy’s Fan
:жрец: Pei "Doni" Zhang
:маг: Zi-xuan "蘑菇頭" Li
:друид: Ding "午夜么么茶" Qing





Северная Америка
:terran: Kyeonghyun “SeleCT” Ryoo
:zerg: Shawn “Sheth” Simon

Европа
:zerg: Jos “Ret” de Kroon
:protoss: Johan “NaNiwa” Lucchesi

Россия
:zerg: Dmytro “Dimaga” Filipchuk
:terran: Pavel “Brat_OK” Kuznetcov

Латинская Америка
:terran: Juan “terran” Tena
:zerg: Felipe “KiLLeR” Zúñiga

Корея
:zerg: Jaeduk “NesTea” Lim
:terran: Jonghyun “Mvp” Jung

Тайвань
:zerg: Yang “Sen” Chia Cheng
:protoss: Liu “Nifi” Yi-Ting

Австралия и Новая Зеландия
:zerg: Andrew “mOOnGLaDe” Pender
:zerg: Thomas “JazBas” Cho

Китай
:terran: Dai “Loner” Yi
:zerg: Huang “ToodMing” Huiming
Просмотров: 22840  Комментарии: 141
World of Warcraft Новости
19 окт 2011, 08:36

Финал знаменитого турнира Electronic Sports World Cup 2011 (ESWC) уже не за горами: заключительные поединки пройдут с 21-го по 25-е октября в рамках Paris Games Week 2011 в Париже, Франция. ESWC — это всемирные соревнования по различным видеоиграм. Он начинается с отборочных туров в странах-участницах и заканчивается масштабным живым шоу, во время которого проводятся финальные битвы, в том числе и по StarCraft II!



В этом году до финала добрались 48 лучших игроков в StarCraft II со всего мира, среди них такие прославленные киберспортсмены, как Ilyes Satouri (Stephano), Greg Fields (EGIdrA) и Lee Jung Hoon (MarineKing). Теперь им предстоит побороться за призовой фонд в размере 66 000 $, а нам — насладиться захватывающими стремительными поединками! Более подробную информацию о финале ESWC, а также турнирную таблицу и список участников, вы найдете на официальной странице турнира.
Наслаждаясь первоклассным киберспортивным действом, не упустите и прочих великолепных возможностей Paris Games Week: испытайте выходящие в ближайшее время игры, посетите презентации разработчиков, примите участие в сеансах вопросов и ответов и др. Подробности на странице Paris Games Week.
Тем, кто не планирует посетить событие в Париже лично, держать руку на пульсе поможет прямая трансляция ESWC.
Просмотров: 1954  Комментарии: 1
Starcraft 2 Новости
19 окт 2011, 07:50



New Skins in the Store


    Hired Gun Graves
    Jailbreak Graves
    Haunting Nocturne
    FrankenTibbers Annie
    Bewitching Nidalee
    Definitely Not Blitzcrank

Читать далее...
Просмотров: 2352  Комментарии: 18
League of Legends
19 окт 2011, 07:13

Вышел спотлайт нового чемпиона League of Legends, Graves The Outlaw, и теперь вы можете посмотреть на него в действии.




(кликните на видео и перейдите на youtube, если вам необходимо включить субтитры)

Просмотров: 3913  Комментарии: 40
League of Legends
18 окт 2011, 10:49

В списке участников турниров на BlizzCon 2011 вы встретите немало знакомых имен и восходящих звезд. Представляем вам талантливых профессиональных игроков, которые будут состязаться в Анахайме!

Не пропустите бесплатную трансляцию турниров (в обычном качестве) с BlizzCon! Если же вы хотите понаблюдать за битвами профессионалов в высоком качестве, приобретайте виртуальный билет смотрите у нас на портале рестрим в HD качестве 21 октября.




Team EG
:чернокнижник: Isaac "Azael" Cummings-Bentley
:шаман: Charles "Cdew" Dewland
:жрец: Rodney "Talbadar" Pare

Skill Capped
:маг: Mark "Pookz" Rendon
:чернокнижник: Kelvin "Snutz" Nguyen
:шаман: Michael "Toez" Edwards

Yaspresents
:рыцарь смерти: Sebastijan "Another" Valent
:шаман: Haukur "Glyptic" Hafsteinsson
:чернокнижник: Fabio "Fabs" Nardelli

DNAW Trio
:маг: Frank-Olivier "Rodriguez" Marmier
:чернокнижник: Philip "Dakkroth" Svedenius
:шаман: Jehanzeb "Drudenhaus" Anwer

Kimchi Man
:разбойник: Seungteak "Eryuk" Yun
:чернокнижник: Changkyu "Adouken" Park
:шаман: Jongmun "Shocky" Shin

OMG
:паладин: Jungmin "Goochi" Oh
:охотник Jihwan "Jungyup" Jung
:рыцарь смерти: Jinyoung "Sleeping" Jung

Team Roccat
:разбойник: Chun-Ru "stolenkiss" Lu
:рыцарь смерти: Chi-shing "GUCCI" Cheung
:паладин: Wei-Yi "Prankcat" Chen

Anarchy-Roc
:воин: Chien-Cheng "Wanfu" Kuo
:чернокнижник: Yu-Hsien "Cky" Huang
:шаман: Po-Chun "AlienJack" Lai

GOA
:разбойник: Wen-jun "君往何处" Deng
:чернокнижник: Jie "Ritatang" Wu
:шаман: Ju-si "Darkarchonyo" Bai

Toffy’s Fan
:жрец: Pei "Doni" Zhang
:маг: Zi-xuan "蘑菇頭" Li
:друид: Ding "午夜么么茶" Qing


источник
Просмотров: 11060  Комментарии: 77
World of Warcraft Новости
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru