SUN Онлайн– игра для тех, кто не хочет удаляться от классики ММОРПГ, но хочет чего-нибудь новенького. Для тех, кто любит захватывающие сражения с живыми игроками, но иногда желает отдохнуть за бездумным вырезанием монстров. Для тех, кто любит захватывающие сюжетные квесты и для тех, кто привык считать, сколько монстров требуется на уровень. Игра, объединяющая противоречия.
В отличие от многих корейских MMO, в которых монстров приходится убивать на завтрак, обед и ужин, получая за это жалкие крохи опыта, SUN Онлайн грамотно сочетает выполнение квестов и обычную прокачку. SUN Онлайн дает возможность создать историю отдельно взятого игрока в мире приключения/RPG и соединяет быстрый, яростный бой от третьего лица как в шутерах.
Устанавливаемое 26 октября контентное обновление «Эпизод 2» дает всем игрокам именно то, что они хотят. И немножко больше.
Начать с того, что классы больше не привязаны к моделям персонажей. Тень может быть и Волшебницей. А Волшебница Тенью. Валькирия – Берсерком и Рыцарем-Драконом, Рыцарь-Дракон – Валькирией. И только Берсерк остается Берсерком. Кроме того, каждому классу добавлено по два умения.
Наступил 4-й сезон! Знаки отличия 3-го сезона будут заблокированы, а очки отдыха обнулены. Скрытые рейтинги, используемые для определения соперников и мест в лигах, будут перенесены в новый сезон, так что игрокам, участвовавшим в квалификационных матчах предыдущего сезона, нужно будет провести лишь один квалификационный матч после начала 4-го сезона. Не забудьте ознакомиться с изменениями в наборе карт для 4-го сезона.
Начиная с 4-го сезона также вносятся следующие изменения:
Длительность сезона теперь будет составлять около двух месяцев.
Квалификационные матчи, определяющие попадание в элитную лигу, будут проводиться в течение одной недели (а не двух), чтобы учесть уменьшенную продолжительность сезонов.
Сегодня, нас ждет анонс нового чемпиона Лиги! Встречайте-Shyvana, the Half-Dragon. Как видно из имени-это женщина и полу-дракон! Что само по себе интересно.
#450
Image Art
#450
Sneak Peek
Eventually everyone has one of those moments where life throws them a curve ball and they learn that you sometimes meet people who are full of surprises. So, when we first ran into Shyvana, the Half-Dragon, suffice to say we were rather taken aback indeed when we saw her actually transform into a dragon.
So unless you’re a truly incorrigible herpetophobic, we’re confident that you’ll find that not all surprises have to be unpleasant.
Shyvana Mechanics Preview
For this mechanics preview, we wanted to focus less on the individual abilities of our upcoming champion and talk about the skillset and character flow of Shyvana, the Half Dragon, as a whole.
Shyvana is a melee champion that heavily rewards aggression. She does so by utilizing a system called Dragon’s Blood, a resource that accrues anytime Shyvana lands an auto-attack. Once her Dragon’s Blood is full, she can unleash it to transform into a dragon, giving her substantial buffs, ability enhancements and some upfront damage. While in dragon form, Shyvana’s Dragon’s Blood is slowly consumed, though she can continue auto-attacking to extend the duration of the Dragon Form and maximize her damage output with each use.
It’s also worth mentioning that Shyvana’s ultimate has no cooldown, but can only be used when her reserve of Dragon’s Blood is full. The right set of circumstances can allow a skilled player to transform much more often than other would otherwise be possible.
In addition, all of Shyvana’s abilities also have benefits that trigger when she auto-attacks. This is to differentiate her from the “melee caster” paradigm embodied by some other characters, making her play somewhere between an Attack Damage carry and a fighter.
Simply put, Shyvana is for players who like any of the following: Offensive, aggressive playstyles Melee carries or fighters The idea of being a super-rad dragon
We think this wantonly aggressive playstyle is something we haven’t seen previously on the Fields of Justice. It’s an exciting opportunity for players to experience a new way to play League of Legends.
Если коротко, то нас ждет мили файтер, который, для полной реализации своих возможностей требует агрессивного плейстайла т.к после каждой авто-атаки заполняется шкала Dragon’s Blood. Как только она заполнится, то можно превратиться в дракона. Форма дракона расходует заполненую шкалу Dragon’s Blood, но её можно поддерживать продолжая авто-атаки. Так же, вообще все способнисти чемпиона получают дополнительный эффект срабатывающий, при авто-атаках.
Абилки и лор.
Shyvana, the Half-Dragon Revealed
Shyvana is a melee champion that heavily rewards aggression. She does so by utilizing a modified Fury* resource that accrues anytime Shyvana lands an auto-attack. Once her Fury is full, she can unleash it to transform into a dragon, giving her substantial buffs, ability enhancements and some upfront damage.
Abilities: Twin Bite Shyvana strikes twice on her next attack. Both attacks trigger On-Hit effects and Fury of the Dragonborn effects. Dragon Form: Twin Bite cleaves all units in front of Shyvana. Burnout Shyvana deals magic damage per second to nearby enemies and her Movement Speed is greatly increased for 3 seconds. Shyvana's Movement Speed bonus is reduced over time. Dragon Form:Burnout scorches the earth, continuing to damage enemies that stand on it. Flame Breath Shyvana unleashes a fireball that deals magic damage and melts the target's Armor for 4 seconds. Dragon Form: Flame Breath engulfs all units in a cone in front of Shyvana. Dragon's Descent (Ultimate) Active: Shyvana transforms into a dragon and takes flight to a target location. Enemies along her path take magic damage and are knocked toward her target location. Passive: Shyvana reinforces her scales, increasing her Armor and Magic Resist. Defensive bonuses are doubled in Dragon Form. Fury of the Dragonborn (Passive) Shyvana's melee attacks enhance her abilities. Twin Bite - Reduces the cooldown by 0.5 seconds. Burnout - Extends the duration by 1 second to a maximum of 6 seconds. Flame Breath - Deals 20% of the ability's damage to debuffed targets. Dragon's Descent - Attacks generate 2 Fury* and Shyvana passively gains Fury* over time while in human form.
*Note: Fury was mislabeled “Dragon’s Blood” in the mechanics preview
Приняв во внимание комментарии игроков, мы составили набор карт для матчей 1x1 в 4-м сезоне, который будет состоять из оптимизированных карт для рейтинговых игр StarCraft II. Шесть из восьми карт 1x1 для 4-го сезона уже использовались на турнирах по всему миру. В набор вернутся карты «Разрушенный храм» и «Металополис», на которых стартовые базы игроков больше не будут располагаться по соседству. Кроме того, появятся две карты, не предназначенные для турниров – «Бездонные пещеры» и «Усыпальница неразимов». Игроки смогут наложить вето на эти две карты, не предназначенные для соревнований, и у них еще останется возможность один раз наложить вето на любую из оставшихся карт, как и в любом крупном турнире.
Нижеследующие карты будут удалены:
Каньоны Мар-Сары
Пылающий кратер
Пики Тифона
В новый набор карт для матчей 1x1 войдут следующие карты:
Бездонные пещеры (не для соревнований)
Антигская верфь
Металополис (близкое взаимное расположение стартовых точек отключено)
Усыпальница неразимов (не для соревнований)
Плато Шакураса
Разрушенный храм (близкое взаимное расположение стартовых точек отключено)
Талдаримский алтарь
Пещеры зел-нага
В зависимости от того, как игроки воспримут подобный подход при составлении наборов карт для рейтинговых матчей 1x1, в будущем мы, возможно, сделаем упор в основном именно на карты, оптимизированные для турниров.
Ребят, если кто-то пропустил полуфинал НАВИ- МАНКИ БИЗНЕС..... категорически рекомендуется к просмотру. Хоть за ДОТА сценой слежу и недавно, но даже те люди, которые в этом деле давно сказали, что это одна из самых лучших игр минимум текущего года
В Mists of Pandaria появятся три новых поля боя и одна арена.
Новые поля боя
Алмазные шахты Тернистой долины — грузоподъемность имеет значение!
Долина Силы — убийственная игра
Кратер Азшары — игра в стиле DOTA
видео
Новая арена
Арена Тол’вира будет совмещать в себе визуальную концепцию Тол’вира с его длинными аллеями и простоту арены Награнда
вид арены
#181
вид арены 2
#181
кто что думает, но вайнить не нужно.
+ ещё вычитал:
Значительные изменения классовой механики
Ниже вы найдете краткое описание некоторых из запланированных изменений:
— минимальное расстояние стрельбы (включая «мертвую зону») и способность пользоваться оружием ближнего боя будут удалены из игры.
— у каждой специализации этого класса появятся уникальные ресурсы.
— тотемы, накладывающие положительные эффекты, будут удалены из игры. Все тотемы станут активными.
— раньше друидам всегда казалось, что у них четыре специализации вместо трех — и теперь будет именно так!
Расовые особенности пандаренов Как и у всех остальных рас Азерота, у пандаренов есть свои собственные уникальные расовые способности:
Эпикуреизм: усиливает положительные эффекты от еды на 100%.
Гурман: навык кулинарии повышен на 15.
Внутренняя гармония: состояние бодрости после отдыха сохраняется вдвое дольше.
Прыгучесть: персонаж получает на 50% меньше урона при падении.
«Дрожащая ладонь»: вы нажимаете на секретную точку на теле врага, и он на 4 секунды погружается в сон.
Монах
В Mists of Pandaria нам предстоит увидеть не только новую расу, но и новый класс — монаха. Монахи — знатоки боевых искусств. Они могут использовать посохи, кистевое оружие, одноручные топоры и дробящее оружие, однако их истинная сила заключается в знании боевых искусств. Этот класс будет обладать уникальной анимацией, а его представители не будут использовать автоатаку. Путь монаха начинается с 1-го уровня. Монахам будут доступны три разные роли:
Хмелевар: танк
Ткач туманов: лекарь
Танцующий с ветром: боец ближнего боя
Пандарены научат боевым искусствам также дренеев, дворфов, гномов, людей, ночных эльфов и эльфов крови, орков, тауренов, троллей и отрекшихся. Как и друиды, монахи будут носить кожаные доспехи, а их основными характеристиками будут ловкость или интеллект (в зависимости от выбранной специализации). В качестве ресурса для выполнения движений (таких как «Толчок» и «Кувырок») они будут использовать энергию ци. При использовании способности «Толчок» будет генерироваться частица Света или Тьмы — их можно будет использовать в других способностях.
Новые локации:
Скитающийся остров Скитающийся остров откололся от Пандарии много сотен лет назад и теперь рассекает воды океанов Азерота. Но вдруг погода резко меняется, и он устремляется к Водовороту. Древние в Храме Пяти Рассветов обращаются за помощью к четырем духам стихий в надежде, что те помогут им понять, что стоит за столь странной переменой. Героям нужно узнать, что послужило причиной этой внезапной болезни острова, пока он не погрузился в пучину!
Скрытый текст
#181
Скрытый текст
#181
Скрытый текст
#181
Скрытый текст
#181
Нефритовый лес После страшного морского сражения тех, кто уцелел из Орды и Альянса, выбрасывает на зеленые берега Нефритового леса. Чтобы продержаться в диком лесу, им приходится договариваться с коренными жителями. И здесь они впервые встречают пандаренов… а также узнают о великих силах, хранящих Пандарию и определяющих ее судьбу.
Скрытый текст
#181
Скрытый текст
#181
Скрытый текст
#181
Скрытый текст
#181
Долина Четырех Ветров Эту мирную плодородную долину с юга окружают таинственные джунгли, а с севера — непроходимые горы. Считается, что это самое плодородное место в Пандарии; но сейчас урожай в опасности, а пандаренов, живущих у моря, поразила страшная болезнь. В этой долине также находится легендарная пивоварня Буйного Портера, где Чен Буйный Портер и его племянница Ли-Ли надеются разыскать следы своих давно потерянных предков.
Скрытый текст
#181
Скрытый текст
#181
Скрытый текст
#181
Скрытый текст
#181
Пик Кунь-Лай Высоко на промерзших вершинах пика Кунь-Лай стоит Храм Тигра — древний плацдарм, находящийся под защитой элитных жрецов, владеющих боевыми искусствами, и самого Белого Тигра. В недрах гор обитает таинственный орден Ша-дай-пан, призванный защищать Пандарию от зла, сокрытого в ее глубинах. Когда жителям Кунь-Лая начинают угрожать грабители, идущие с востока, и зандалары, атакующие северные берега континента, пандарены решают обратиться за помощью к Орде и Альянсу.
Скрытый текст
#181
Скрытый текст
#181
Пустыня Тан-Лун Пустыню Тан-Лун от остального материка отделяет Великая Стена. Здесь обитают безжалостные богомолы, уничтожающие все на своем пути. Они хотят построить свою собственную кристаллическую империю безжалостных воинов и коварных феодалов. Пандарены в панике — цикл агрессии богомолов, который длится тысячу лет, начался на сто лет раньше положенного, и теперь величайшие воины этого народа штурмуют Великую Стену. Пандаренам, и без того вынужденным справляться с множеством проблем, предстоит пережить самое опасное вторжение богомолов за всю историю, отыскать причину столь странного поведения этого народа и искоренить ее.
Скрытый текст
Ожидается
Скрытый текст
Ожидается
Скрытый текст
Ожидается
Скрытый текст
Ожидается
Вечноцветущий Дол Древняя столица империи пандаренов, окутанная таинственными туманами и окруженная непроходимыми горами, была сокрыта от посторонних глаз в течение многих веков. Говорят, что воды Дола обладают загадочной силой… которая и привлекла к городу внимание древних врагов пандаренов, а также жаждущих власти кланов из Орды и Альянса. Какие тайны скрывает загадочная купель силы?
Скрытый текст
Ожидается
Скрытый текст
Ожидается
Скрытый текст
Ожидается
Скрытый текст
Ожидается
Сражения между небоевыми спутниками
Многие годы вас сопровождали в бесконечных приключениях верные небоевые спутники. Они дарили вам дружбу, утешали, порой развлекали. Возможно, за свою жизнь в Азероте вы успели собрать всего несколько спутников и души в них не чаете. А может, наоборот, вы так и коллекционируете новых друзей. В любом случае, каждый герой любит своих маленьких питомцев… и в Mists of Pandaria они предстанут перед вами в совершенно новом свете.
скриншот
#181
Теперь небоевые спутники ваших друзей смогут вызвать на дружескую дуэль ваших собственных любимцев, и наоборот. Вы сможете выбрать для своих спутников различные способности и научить их разнообразным атакам, которые они смогут использовать в бою. С каждой выигранной дуэлью ваш спутник будет получать опыт и набирать уровни, а значит, становиться сильнее и даже приобретать новые способности. Соберитесь с силами и выясняйте, кто возьмет верх: ваш питомец или питомец вашего друга?
Но это еще не все. Теперь у вас появится новый способ пополнить свою коллекцию небоевых спутников. Их по-прежнему можно будет покупать и получать в качестве добычи, но кроме того, вы сможете приручать диких зверей, которые встретятся вам в пути. Если вам доведется напасть на какое-нибудь диковинное создание, вы сможете вызвать его на бой и, если победите, включить его в свою коллекцию. Способности у этих зверушек самые разные, так что у вас будет возможность обзавестись весьма сильным любимцем. Не зевайте!
скриншот
#181
Чтобы ваши спутники добивались успеха, их необходимо тренировать. Для этого нужно будет разыскать наставника небоевых питомцев. Но будьте осторожны, некоторые из них захотят вызвать вас на дуэль, и вам придется доказать, что вы достойны обучения! Попадутся вам и другие неигровые персонажи: те будут счастливы посмотреть на бой между своими и вашими любимцами.
Ваши спутники сопровождали вас в радости и горе, и теперь они готовы показать свои доселе неизвестные стороны и раскрыть весь свой потенциал. Дерзайте же! Собирайте своих маленьких спутников, тренируйте их — и, возможно, когда-нибудь ваше имя будет греметь по всему Азероту! Станьте величайшим из дрессировщиков!
Список будет пополнятся/исправляться
p.s извеняюсь за криво вырезанное лого, кто вырежет лучше + в карму)))
Лучшие игроки в StarCraft II и World of Warcraft со всего мира соберутся на BlizzCon 2011, чтобы разорвать друг друга на мелкие кусочки в напряженных баталиях. Эти игроки получили приглашения на турнир по результатам своих выступлений в ранее проходивших по всему миру соревнованиях. Теперь они будут состязаться за весьма солидный призовой фонд и титулы чемпионов мира.
Global Battle.net Invitational – StarCraft II Формат турнира по StarCraft II будет вполне традиционным. Все шестнадцать игроков распределены в сетке с двойным выбыванием. Победитель будет определен по лучшему результату в серии из трех игр. Это значит, что победителем в матче станет игрок, первым одержавший две победы. При первом проигрыше в матче игрок не выбывает из турнира сразу, а переходит в утешительный брекет и продолжает участие в турнире, сохраняя шансы на победу в финале. Игроки, проигравшие два матча, выбывают из борьбы за чемпионское звание. В турнире по StarCraft II на Global Battle.net Invitational будут задействованы следующие карты:
Пещеры зел-нага Плато Шакураса Разрушенный храм Антигская верфь Бездонные пещеры
Освещать турнирные события для вас будут две группы комментаторов: Дэн Стемкоски (Artosis) и его закадычный друг Ник Плотт (Tasteless), а также Шон Плотт (Day[9]) вместе с Джей-Пи Макдэниелом.
1-е место – 50 000 $ 2-е место – 25 000 $ 3-е место – 10 000 $
#180
Global Battle.net Invitational – World of Warcraft
Турнир по World of Warcraft на этот раз будет проходить по необычной схеме. Матчи будут проводиться между командами из трех игроков, как и ранее, но формат турнира за этот год претерпел ряд значительных изменений. Турнир пройдет в две стадии: групповой турнир и финальная часть по системе одиночного выбывания. Кроме того, введены прогрессирующие штрафы по времени, а также лимит времени матча. По истечении 15 минут с момента открытия ворот в каждом матче начнет действовать снижение эффективности целительных заклинаний на 25%. Этот штраф будет увеличиваться на 10% с каждой последующей минутой (35% на 16-й минуте, 45% на 17-й минуте, 55% на 18-й минуте и 65% на 19-й минуте). Если время матча перевалит за 20-минутную отметку, все игроки на арене будут изгнаны и лишены возможности действовать, чтобы исключить возможность нанесения урона после истечения времени матча.
Этот эффект изгнания поможет судье определить исход поединка в зависимости от того, на какой стадии турнира он был сыгран (групповая стадия или финальная часть).
Групповой турнир:
На стадии группового турнира каждая команда сыграет по матчу со всеми остальными командами, что обеспечит максимальную однородность игровой среды. Победители в матчах группового турнира будут определяться по лучшему результату в трехматчевой серии. В этих матчах команды-участницы будут зарабатывать очки, которые затем будут учитываться при определении полуфиналистов. Победа в матче приносит 3 очка, ничья (достижение 20-минутной отметки в третьем матче при счете 1-1) приносит одно очко. За поражение в матче очки не начисляются. Составы команд (по классам, выбранным игроками) на групповой стадии турнира не могут варьироваться во время каждого конкретного матча. Состав может быть изменен только в промежутках между матчами (то есть, между играми в трехматчевой серии состав менять нельзя).
Финальная стадия:
По результатам группового турнира четыре лучшие команды попадают в финальную стадию турнира с одиночным выбыванием. Победители в матчах на этой стадии турнира определяются по лучшему результату в серии из пяти игр. В отличие от групповой стадии, здесь уже не может быть ничьих. При достижении лимита времени победитель будет определен по количеству нанесенного урона. Проигравшие команды выбывают из борьбы за чемпионский титул. Третье место в турнире будет разыграно в утешительном матче между командами, проигравшими в полуфинале.
1-е место – 75 000 $ 2-е место – 30 000 $ 3-е место – 15 000 $
Турнир по World of Warcraft для вас будут комментировать Люк Боденгеймер (Virulence), Джаред Коулстон (Vhell) и Сое Гшвинд.
Место проведение
#180
Список команд World of WarCraft
Team EG Isaac "Azael" Cummings-Bentley Charles "Cdew" Dewland Rodney "Talbadar" Pare
Skill Capped Mark "Pookz" Rendon Kelvin "Snutz" Nguyen Michael "Toez" Edwards
Финал знаменитого турнира Electronic Sports World Cup 2011 (ESWC) уже не за горами: заключительные поединки пройдут с 21-го по 25-е октября в рамках Paris Games Week 2011 в Париже, Франция. ESWC — это всемирные соревнования по различным видеоиграм. Он начинается с отборочных туров в странах-участницах и заканчивается масштабным живым шоу, во время которого проводятся финальные битвы, в том числе и по StarCraft II!
В этом году до финала добрались 48 лучших игроков в StarCraft II со всего мира, среди них такие прославленные киберспортсмены, как Ilyes Satouri (Stephano), Greg Fields (EGIdrA) и Lee Jung Hoon (MarineKing). Теперь им предстоит побороться за призовой фонд в размере 66 000 $, а нам — насладиться захватывающими стремительными поединками! Более подробную информацию о финале ESWC, а также турнирную таблицу и список участников, вы найдете на официальной странице турнира. Наслаждаясь первоклассным киберспортивным действом, не упустите и прочих великолепных возможностей Paris Games Week: испытайте выходящие в ближайшее время игры, посетите презентации разработчиков, примите участие в сеансах вопросов и ответов и др. Подробности на странице Paris Games Week. Тем, кто не планирует посетить событие в Париже лично, держать руку на пульсе поможет прямая трансляция ESWC.
В списке участников турниров на BlizzCon 2011 вы встретите немало знакомых имен и восходящих звезд. Представляем вам талантливых профессиональных игроков, которые будут состязаться в Анахайме!
Не пропустите бесплатную трансляцию турниров (в обычном качестве) с BlizzCon! Если же вы хотите понаблюдать за битвами профессионалов в высоком качестве, приобретайте виртуальный билет смотрите у нас на портале рестрим в HD качестве 21 октября.
Список команд
Team EG Isaac "Azael" Cummings-Bentley Charles "Cdew" Dewland Rodney "Talbadar" Pare
Skill Capped Mark "Pookz" Rendon Kelvin "Snutz" Nguyen Michael "Toez" Edwards
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.