Легенда нашего коммьюнити, самый известный и титулованый киберспортсмен портала - Phenomenon делится записью своих игр с Циклона в сетапе . "Несколько затяжных игр против неплохих команд" - (Ganon and co), (Diablous & Summerkarma). Такой манаэффективности и видения арены вы ещё не видели нигде. Всем пристам - смотреть и учиться, материал наглядный, а представителям других классов - просто получить удовольствие от качественной нарезки. P.S. Фен, ещё бы материала и на WCM! Гидрафаны бы сглотнули
Да, перестроиться с ПвЕ на ПвП было довольно проблематично. Многие считают что в ПвЕ скилла не требуется... не знаю как сейчас там обстоят дела с этим вопросом, но раньше все же требовался. Конечно, это два совершенно разных аспекта игры и понятия скилла тоже различается. Сейчас, поиграв уже столько времени и в ПвЕ, и в ПвП я могу сказать что в ПвП играть на высоком уровне сложнее, чем в ПвЕ.
Wrathful Gladiator Shurko, бывший член основного состава гильдии Nihilum, участник финальной части европейского турнира по версии Blizzard 2010, ныне - один из самых серьёзных русскоязычных варлоков. Шурка рассказывает о том, как начинал играть в WoW, как учился сражаться на аренах, вспоминает о своих PvE похождениях в далёком прошлом и... Пересказывать долго :)
Что касается игроков, которые стремятся играть в фотм сетапах - ничего против этого не имею, главное чтобы люди удовольствие получали. Хороший игрок всегда выделяется, в каком бы сетапе он не играл. Другое дело что в ПвП требуется постоянная практика и улучшение своего скилла, а в различных ОП сетапах он растет гораздо медленнее, чем в средних или слабых сетапах.
Интервью по заказу: #258 Самый безопасный и качественный бустинг на арене в русском коммьюнити! Новый дизайн!
В патче будет новый обменник очков: хонор можно будет менять на очки справедливости (их дают за 5ппл подземелья) и наоборот, базовые ПвЕ очки менять на хонор. Но! Близзард этим не ограничивается и вводит возможность менять Очки доблести (выпадают из рейдового контента 10\25 + дейлики в героик подземелье) на наши священные Арена поинты! Причём 250 очков доблести можно поменять на 250 очков завоевания без каких-либо комиссионых и при этом никаких капов на обмен, по видимому, не существует! Что получается: в начале каждого сезона люди, которые уделяют время и ПвЕ контенту будут одеваться в полтора раза быстрее (при условии что все ПвЕ очки они меняют на ПвПшные). Обратного обмена ПвП на ПвЕ на т2 очках не существует. Не забывайте о скором введении капа на ризиленс, что очень сильно баффнет героический дроп из топового контента для арен и рБГ. И где справедливость?!
Магам изменяют фрост армор: он больше не будет увеличивать армор мага, а просто пассивно станет снижать весь получаемый физ. дамаг на 15%. Если сейчас бафая фрост армор пассивно физ. дамаг снижается где-то на 6-7%, то бафф очень даже весомый. С другой стороны чилл эффекты с фрост армора не будут триггерить прок пальцев, что есть неплохой бонус при туннелинге мага милишниками. Туннеля и полностью закрывая мага - он будет иметь минимальное количество проков пальцев. Ещё это нерф для охотников, стреляя в мага они будут получать дебафф с фрост армора - замедление ренжет атак на 20%.
General Honor is now purchasable from the Justice Commodities Vendor at 250 Honor per 375 Justice. Justice is now purchasable from the Honor Commodities Vendor at 250 Justice per 375 Honor. Conquest is now purchasable from the Valor vendor at 250 Conquest per 250 Valor.
Druid Enrage no longer increases physical damage taken. Stampeding Roar's duration has been increased to 8 seconds, up from 6. The movement speed effect has been increased to 60%, up from 40% and is no longer cancelled by cancelling shapeshift form.
Mage Frost Armor has been reworked: It now reduces physical damage taken by 15%, instead of providing 20% additional armor. The Chilled proc from Frost Armor can no longer proc Fingers of Frost. The attack speed slow from the Chilled proc is now 20%, down from 25%, but it also affects ranged attack speed.
Paladin Retribution Selfless Healer: The damage bonus from this talent now has a 30 sec duration instead of 10 sec.
Warlock Dark Intent: The friendly target of this ability now receives 1% (stacking 3 times to 3%) periodic spell damage and healing bonus instead of 3% (stacking 3 times to 9%). The casting Warlock still receives 3% (stacking 3 times to 9%).
Лидеры рейда на полях боя теперь могут перемещать в другую группу персонажей, представляющих другие игровые сервера.
Изменены эффекты «Сосредоточенная атака» и «Грубое нападение».
Спустя 3 минуты после того, как обе команды захватили флаги, персонажи, несущие флаг, попадут под действие эффекта «Сосредоточенная атака», что повысит получаемый ими урон на 10%.
С каждой следующей минутой эффект, наложенный на них, будет суммироваться, последовательно увеличиваясь на 10%.
Спустя 7 минут «Сосредоточенная атака» будет заменена эффектом «Грубое нападение». В дополнение к увеличению получаемого урона этот эффект не позволит персонажу развивать больше 100% скорости. Усиление урона от этого эффекта работает аналогичным образом и с каждой минутой увеличивает получаемый урон на 10% до 100% максимум.
Низина Арати
Низина Арати теперь доступна в виде рейтингового поля боя 10 на 10 игроков.
Теперь захват флага занимает 7 секунд, а не 8.
Битва за Гилнеас
Теперь захват флага занимает 7 секунд, а не 8.
Изменения правил воскрешения
Игроки, умершие у контролируемой их стороной точки, будут переноситься на ближайшее кладбище вместо того, на котором они умерли.
Если команда игрока удерживает Шахту или Водокачку, и персонаж умирает на Водокачке, то он будет перенесен к Шахте.
Если персонаж из Альянса умирает на Маяке, а Альянс удерживает только Маяк, он воскреснет на своей базе.
Если персонаж Орды умирает на Маяке, в то время как Орда удерживает Водокачку и Шахту, он воскреснет на Водокачке.
Два Пика
Кладбища
Персонажи, умершие на вражеской базе, теперь будут воскресать только у своей базы.
Персонажи, умершие во время защиты своей базы, будут воскресать на кладбище, расположенном в центральной части поля.
Персонажи, умершие в центральной части поля, будут воскресать на кладбище, расположенном в центральной части поля.
Персонажи, умершие во время атаки на вражескую базу, будут воскресать на кладбище у своей базы.
As a part of our ongoing development and testing for World of Warcraft, we are introducing same faction Rated Battlegrounds on the PTR. Teams will be able to queue up and face opponents of either faction in head-to-head competition to truly gauge who deserves to be top of the heap.
This new functionality of the Rated Battleground matchmaking system is still a work in progress, so we’ll need your help. If you’re interested in helping test same faction Rated Battleground queuing and play with (or go head-to-head with) Blizzard employees, just keep an eye on the PTR forum for times and details.
Вкратце по-русски: на ПТР 4.1. Близзард уже сейчас начали тестирование, где на рБГ рейд может попадать на представителей своей-же фракции. Учитывая, что система эта вполне нормально работает при использовании Манёвров, то с большой вероятностью можно ожидать появление этого долгожданного изменения уже на лайве с патчем 4.1. Да, друзья, это сократит очереди ожидания на рБГ до абсолютно возможного минимума!
Помимо объединения всех арен на Европе ещё одна приятная новость: одеваться в начале сезона или прокачивать альтов будет куда проще, получение очков чести (хонора) удвоено.
The rate at which Honor Points are earned has been doubled.
Изменения в балансе классов, вкратце:
Многие изменения уже обсуждались ранее, из относительно нового - НСка друидов отныне будет давать бонус в 50% на каст хила, использованный под этим баффом (инстантно). Хил при диспеле от рестор шамана отныне будет хилить лишь раз в шесть секунд, что является весомым нерфом рШамана против фрост магов, шадоу пристов и мункинов. Урон, получаемый диспеллером при снятии анстейбла удвоен, но теперь не сможет критовать. Учитывая не такой и большой шанс этого крита у варлока, бафф это серьёзный. Диспел анстейбла сможет серьёзно изменить ход игры. Помимо этого соул свап (перенос душ) варлока будет иметь кулдаун на 5 секунд больше. Ещё одно интересное изменение: после патча появится новый билд воинов, где каждый их паммел будет вешать бланкет сайленс на 3 секунды, а также каждые 30 секунд они смогут метать оружие (в любую цель), которое тоже будет давать бланкет. При этом они потеряют пирсинг хоул (аое замедляющий крик). Сложно сказать насколько популярным станет этот билд, но разнообразие это всегда хорошо!
:друид: Druid
Cyclone duration has been reduced to 5 seconds, down from 6.
Lacerate bonus threat has been removed and replaced with increased initial damage done.
Savage Defense has been redesigned slightly. Instead of a single charge absorption, it now places an absorption effect on the druid absorbing up to 35% of the druid's attack power (modified by mastery, if applicable) in damage and lasting 10 seconds. There are no longer any charges on the effect.
Swipe (Bear) cooldown has been reduced to 3 seconds, down from 6, and is now trainable at level 18 (training cost has been reduced). In addition, the bonus threat from this ability has been removed and replaced with increased damage done.
Thrash bonus threat has been removed and replaced with increased damage done
Restoration Nature's Swiftness now also increases the healing done by th eaffected nature spell by 50%.
Hunter Pets Summoned pets now start with 100 focus, up from 0.
Hunter Bug Fixes
Hunters will automatically acquire a new target if the current target dies in the middle of a cast.
Aimed Shot and Steady Shot should no longer start casting Auto Shot on a new target when the "Stop Auto Attack" option is enabled.
Auto Shot now automatically turns off until reactivated once Freezing Trap is cast on an enemy player.
Scatter Shot's disorient effect should no longer sometimes be broken by the hunter's Auto Shot.
Mage Arcane
Arcane Blast cast time has been reduced to 2.0 seconds, down from 2.35 seconds.
Arcane Explosion damage has been increased by 30%
Frost Fingers of Frost bonus damage applied to Ice Lance has been increased to 25%, up from 15%.
Paladin Protection Sacred Duty can now be activated by Avenger's Shield in addition to Judgements. The effect now lasts 10 seconds, down from 15.
Priest Holy Holy Word: Sanctuary healing done has been increased by 35%. In addition, it has a new spell effect.
Shaman Restoration Cleansing Waters now has a 6-second internal cooldown.
Warlock Affliction Unstable Affliction damage done when it is dispelled has been doubled, but this damage can no longer be critical.
Glyphs Glyph of Soul Swap now increases the cooldown of Soul Swap by 15 seconds, up from 10 seconds.
Warrior Heroic Leap is no longer on the global cooldown, similar to other warrior movement abilities.
Protection Gag Order now applies to Pummel and only affects Heroic Throw, giving these abilities a 100% chance to silence the target for 3 seconds. In addition, Gag Order lowers the cooldown of Heroic Throw by 30 seconds.
[html] В последние годы все большую популярность приобретает покер. Никакого секрета в этом нет – постоянные телевизионные трансляции, умопомрачительные суммы выигрышей для чемпионов, уникальная смесь интеллектуальности и азарта привлекают к игре все новых поклонников. Некоторые достигают серьезных успехов, прорываясь на вершины покерных рейтингов. Однако это непросто – для успеха в покере необходима хорошая реакция, стратегическое и тактическое мышление, умение думать за оппонента и просчитывать свои действия на несколько ходов вперед.
Кстати, большинство этих качеств востребовано во многих играх. Неудивительно, что мы все чаще слышим об известных киберспортсменах, достигших блестящих успехов в покере. Первым, по сути, дорогу в большой покер пробил бывший старкрафтер француз Бертран «Elky» Гроспелье. Уже через несколько лет он стал одним из сильнейших игроков Старого Света, сейчас он находится в числе лидеров рейтинга Европейского покерного тура.
По его стопам пошел и наш Иван «Soul» Демидов. С покером он познакомился в 2005 году, к этому времени он был одним из сильнейших игроков в StarCraft в России. Кстати, чемпионом России он стал в игру Age of Empire 2 и в этом качестве ездил на всемирные компьютерные игры. А первые успехи в покере пришли к нему очень скоро, уже через год он мог жить за счет любимой игры. Большой успех пришел к Демидову в 2008 году – он стал вице-чемпионом мира по покеру на турнире, проводившемся в Лас-Вегасе. Призовые составили более шести миллионов долларов – приятное дополнение к титулу! Сегодня Иван входит в команду Team PokerStars Pro, кстати, на этом сайте есть покер на русском.
Растущая популярность покера привела к интересным последствиям. Корпорации – разработчики игр быстро поняли, где источник больших прибылей, и начали разработки покерных приложений для компьютеров. И не только для компьютеров – покер появился на телефонах, планшетниках, игровых приставках. Интересный ход сделала крупнейшая, пожалуй, игровая корпорация Blizzard Entertainment. Не так давно компания выпустил аддон к World Of Warcraft под названием «WoW Texas Holdem»! Теперь любители этой увлекательной фэнтезийной игры смогут испытать свой азарт, играя в покер своим персонажем. Причем сражаться в покер они будут не с искусственным интеллектом, а с вполне реальными соперниками. Игра проходит в покер онлайн бесплатно, в ней невозможно выиграть или проиграть золото WoW. Игра проходит на фишки – каждый присоединившийся к игре персонаж получает на свой счет 500 фишек. Если их проиграл – а такое случается нередко, покер игра непредсказуемая – то в случае перезахода в игру у вас снова на счету 500 фишек. К сожалению, пока игра проходит только в разновидность покера Техасский Холдем, Омахи и семикарточного Стад-покера в ней нет. Не предусмотрены турниры, сражения происходят только в кеше.
Тем не менее, несмотря на небольшие недостатки, играть в покер в аддоне «WoW Texas Holdem» легко и удобно, в игре, как и во всех приложениях от Blizzard Entertainment, прекрасная графика и продуманный дизайн.
От игры в покер получают удовольствие – многие идут в игру именно за этим.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.