Риальнэ конфликт между [воин] Прадо и [воин] Инфлеймом почти достиг своей кульминации! Завтра, 9 сентября, в 19:00 по Московскому времени, в стриме Прадо мы увидим феерическую баталию, полную эмоций, ненависти и баттхерта. Инфа не 100%, но возможно, что ставкой будут 5000wmr!
2x2 [воин] Прадо & [друид] Мутнаяvs [воин] Инфлеймх & [друид] Аргхаор Серия игр Best of Three, другими словами - до двух побед. Ограничения по гиру: тиер2 оружие с каждой стороны.
Если данный эвент получит определённую популярность, то через неделю вы сможете увидеть серию игр Best of Five между: [воин] [шаман] Готик & Дордvs [маг] [жрец] Джокер & Феномен. Цель - поднять интерес к брекету 2х2 и хотя бы один раз в неделю устраивать шоу со стримами!
Главное изменение - глифы больше не являются безвозвратно расходуемыми предметами. Теперь выучив их, в будущем вы сможете менять глифы местами, не покупая новые.
Добавлен новый уровень глифов "Prime". Видимо, прайм глифы будут давать ещё бОльшие бонусы чем нынешние большие символы.
Вы можете искать символы, фильтровать их в интерфейсе глифов и т.д.
Небольшая часть глифов Катаклизма, на английском
Blue Text - Cataclysm Glyphs White Text - Old Glyphs (Wrath of the Lich King)
[маг] Mage
Mana Shield *New* - Reduces the cooldown of your Mana Shield by 2 sec.
Conjuring *New* - Reduces the mana cost of your Conjuring spells by 50%.
Monkey *New* - Your Polymorph spell turns the target into a monkey instead of a sheep.
Pyroblast *New* - Increases the critical strike chance of your Pyroblast spell by 5%.
Cone of Cold *New* - Increases the damage of your Cone of Cold spell by 25%.
Dragon's Breath *New* - Reduces the cooldown of your Dragon's Breath by 3 sec.
[разбойник] Rogue
Backstab - Your Backstab critical strikes grant you 5 energy. (Your Backstab increases the duration of your Rupture effect on the target by 2 sec, up to a maximum of 6 additional sec.)
Blade Flurry - Reduces the penalty to energy generation while Blade Flurry is active by 50%. (Reduces the energy cost of Blade Flurry by 100%.)
Fan of Knives - Increases the radius of your Fan of Knives ability by 50%. (Increases the damage done by Fan of Knives by 20%.)
Garrote - Increases the duration of your Garrote ability's silence effect by 2 sec. (Reduces the duration of your Garrote ability by 3 sec and increases the total damage it deals by 20%.)
Revealing Strike *New* - Increases Revealing Strike's bonus effectiveness to your finishing moves by an additional 10%.
Gouge - Your Gouge ability no longer requires that the target be facing you. (Reduces the energy cost of Gouge by 15.)
Hemorrhage - Your Hemorrhage ability also causes the target to bleed, dealing 40% of the direct strike's damage over 24 sec. (Increases the damage bonus against targets afflicted by Hemorrhage by 40%.)
Killing Spree - Increases the bonus to your damage while Killing Spree is active by an additional 10%. (Reduces the cooldown on Killing Spree by 45 sec.)
Preparation - Your Preparation ability also instantly resets the cooldown of Kick, Dismantle, and Smoke Bomb. (No longer affects Blade Flurry, but affects Smoke Bomb)
Sap - Increases the duration of Sap against non-player targets by 80 sec. (Increases the duration of Sap by 20 sec.)
Sinister Strike - Your Sinister Strikes have a 20% chance to add an additional combo point. (50% proc from critical strikes only)
Tricks of the Trade - Removes the energy cost of your Tricks of the Trade ability. (The bonus damage and threat redirection granted by your Tricks of the Trade ability lasts an additional 4 sec.)
Vanish - Increases the duration of your Vanish effect by 2 sec. (Increases your movement speed by 30% while the Vanish effect is active.)
Vendetta *New* - Increases the duration of your Vendetta ability by 20%.
[шаман] Shaman
Chain Heal - Increases healing done by your Chain Heal spell to targets beyond the first by 15%, but decreases the amount received by the initial target by 10%. (Your Chain Heal heals 1 additional target.)
Earthliving Weapon - Increases the effectiveness of your Earthliving weapon's periodic healing by 20%. (Increases the chance for your Earthliving weapon to trigger by 5%.)
Elemental Mastery - While your Elemental Mastery ability is active, you take 20% less damage from all sources. (Reduces the cooldown of your Elemental Mastery ability by 30 sec.)
Fire Nova - Increases the radius of your Fire Nova spell by 5 yards. (Reduces the cooldown of your Fire Nova spell by 3 seconds.)
Ghost Wolf - Your Ghost Wolf form grants an additional 10% movement speed.
Healing Stream Totem - Your Healing Stream Totem also increases the Fire, Frost, and Nature resistance of party and raid members within 30 yards by 150. (Your Healing Stream Totem heals for an additional 20%.)
Hex - Reduces the cooldown of your Hex spell by 15 sec. (Increases the damage your Hex target can take before the Hex effect is removed by 20%.)
Lava Burst - Your Lava Burst spell deals 10% more damage. (Your Lava Burst spell gains an additional 10% of your spellpower.)
Totemic Recall *New* - Causes your Totemic Recall ability to return an additional 50% of the mana cost of any recalled totems.
Lightning Shield - Your Lightning Shield can no longer drop below 3 charges from dealing damage to attackers.
Grounding Totem *New* - When your Grounding Totem absorbs a spell, it attempts to reflect that spell on its caster, but the cooldown of your Grounding Totem is increased by 45 sec.
Arctic Wolf *New* - Alters the appearance of your Ghost Wolf transformation, causing it to resemble an arctic wolf.
Shamanistic Rage *New* - Activating your Shamanistic Rage ability also cleanses you of all dispellable Magic debuffs.
Water Shield - Increases the passive mana regeneration of your Water Shield spell by 50%. (Up from 30%)
[воин] Warrior
Bloodthirst *New* - Increases the damage of Bloodthirst by 10%. (The old Glyph of Bloodthirst is still there, and renamed to Bloody Healing)
Heroic Throw *New* - Your Heroic Throw applies a stack of Sunder Armor.
Overpower - Increases the damage of Overpower by 10%. (Adds a 100% chance to enable your Overpower when your attacks are parried.)
Slam *New* - Increases the critical strike chance of Slam by 5%.
Shield Slam - Increases the damage of your Shield Slam by 10%. (Increases your block value by 20% for 10 sec after using your Shield Slam ability.)
Raging Blow *New* - Reduces the cooldown of Raging Blow by 1.5 sec.
Южная Корея - царство киберспорта и для местных жителей наблюдать за матчами на ТВ также обыденно как для нас с вами смотреть футбол. Со временем такая популярность привела к тому, что ставки стали обыкновенным делом.
Несколько месяцев назад в Корее разразился большой скандал, в который были вовлечены много людей и много грязных денег. 11 игроков, 3 букмекера и 2 неизвестных игрока состояли в сговоре. Они обвиняются в незаконных ставках и подставных матчах.
Согласно расследованию, 3 букмекера, один из владельцев "игровой академии" мистер Парк, футболист мистер Джунг и известный в Корее преступник, мистер Ким (который до сих разыскивается полицией) были в сговоре. Букмекеры использовали мистера Ма (похоже на то, что это именно Savior) для того, чтобы он связывался с другими прогеймерами. Они платили им от 2000 до 6500 долларов для того, чтобы они специально проигрывали свои матчи. В ходе расследования были выявлено по крайне мере 12 подставных игр. В итоге, букмекеры выигрывали около 35.000 долларов при ставке на "правильного" победителя. Если бы такой скандал произошел бы в Европе, скорее всего, на этом все бы и закончилось, но только не в Южной Кореи.
Следующие решения были приняты по отношению к виновным:
Мистер Парк (букмекер) - тюремное заключение сроком в 2 года Мистер Ма (прогеймер - похоже, что это Savior) - тюремное заключение сроком в 1.5 года Мистер Джунг (профессиональный футболист) - тюремное заключение сроком в 1.5 года Мистер Парк (банкир) - тюремное заключение сроком в 1 год Мистер Джунг (бывший прогеймер) - тюремное заключение сроком в 1 год Мистер Чой (бывший прогеймер) - тюремное заключение сроком в 1 год Мистер Ли (бизнесмен) - тюремное заключение сроком в 1 год
Также напомню, что все игроки замешанные в подставных играх были пожизненно лишены лицензии прогеймера и отстранены от своих команд.
Приветствуем вас, жители сектора Копрулу! StarCraftII: WingsofLibertyотмечает свой первый месячный юбилей, и за это время вокруг игры собралось потрясающее сообщество, что не может не радовать. Спешим сообщить, что мы уже вовсю работаем над первым обновлением, которое внесет дополнительный баланс в игру. Мы планируем выпустить его примерно в середине сентября. Обновление 1.1 будет содержать ряд усовершенствований, например, дополнительные возможности модификации, исправление ошибок и улучшения для Редактора карт, некоторые усовершенствования для «своих игр», поддержку 3D Vision от NVIDIA, и многое другое. Ниже мы расскажем о некоторых из этих нововведений.
Начнем с того, что мы получили много отзывов о стандартизированных горячих клавишах от нашего игрового сообщества . Рады сообщить, что с обновлением 1.1 во всех регионах будут доступны «Стандартные» наборы клавиш и «Стандартные наборы для левшей».
Изменения в игровом балансе
Также, у нас есть некоторые соображения по поводу баланса. Самое глобальное изменение: боевые единицы союзников больше не будут давать возможность видеть поле боя после их уничтожения. А ранее обнаруженные боевые единицы противника больше нельзя будет выделить.
Теперь перейдем к дополнительным изменениям в балансе.
Карты
Мы добавим разрушаемые скалы на карте DesertOasis, чтобы было легче защищать дополнительные базы. В дополнение к этому зона центральной обзорной башни будет немного сужена.
Протоссы
Для зилотов мы приготовили два ключевых изменения: их время постройки увеличено с 33 до 38 секунд, а задержка врат увеличена с 23 до 28 секунд. Ранние атаки зилотами на данный момент слишком сильны на разных уровнях мастерства. В особенности в тех случаях, когда врата строят прямо возле базы противника . Нам кажется, что на текущий момент у игроков недостаточно времени для разведки и предотвращения такой атаки. Также мы работаем над изменением ситуации, когда протоссы могут слишком ощутимо ускорить время сбора минералов, используя врата и Искривление времени.
Терраны
Изменения коснулись и терранов. В бою с зергами головорезы оказались сильнее, чем мы рассчитывали. В связи с увеличением времени постройки зилотов, головорезы в комбинации с «прокси» казармами, бункерами и/или мародерами могут стать проблемой для протоссов. Поэтому мы решили увеличить время постройки головорезов с 40 до 45 секунд. Быстрые атаки «головорезы+бункер» или «морпехи+бункер» вызывают массу проблем у зерга. Конечно, такой набег вряд ли уничтожит опытного зерга, но ему придется отказаться от ранней экспансии и остаться запертым на главной базе слишком долго, что является серьезным недостатком. В связи с этим постройка бункера увеличена с 30 до 35 секунд.
Осадные танки в больших количествах чересчур хороши против всех видов наземных боевых единиц в середине и ближе к концу игры. Нам бы хотелось, чтобы небольшие группы легких и небронированных боевых единиц могли конкурировать с танками. Мы изменили урон танков в осадном режиме с 50 до 35, +15 против бронированных единиц. Соответственно улучшения вооружений для танков будут добавлять не +5, а +3 (и +2 против бронированных единиц). Это изменение снизит урон осадных танков по единицам с легкой броней и небронированным единицам, а также урон по площади.
Крейсеры, которым на данный момент мало кто может противостоять с земли, весьма неплохо выступают против целого ряда самых разных боевых единиц. Безусловно, ввиду стоимости ими не так просто обзавестись. Тем не менее, в играх как 1 на 1, так и командой на команду, есть возможность добиться «патовой» ситуации на поле боя и ввести их в игру. Нам кажется, что крейсеры в целом слишком сильны даже для своей нынешней цены, а злоупотребление ими со стороны терранов, стремящихся загнать противника в тупик и атаковать этими единицами делает игру не такой интересной. Мы понизим урон кресйеров по наземным целям с 10 до 8.
Зерги
Урон ультралисков снижен с 15 и +25 против бронированных единиц до 15 и +20 против бронированных единиц. Это уменьшение сравнимо с изменениями урона крейсера и осадного танка. Равно как и крейсер, ультралиск слишком силен для своей стоимости, даже несмотря на то, что его непросто построить. Кроме того, если ультралиски атакуют в связке с другими боевыми единицами, им сложно что-либо противопоставить с земли. Также мы убрали Лобовую атаку ультралисков по зданиям, т.к. она наносит почти такой же урон, как и обычная. Тем более, при атаке ряда плотно стоящих зданий, например, хранилищ, Лобовая атака ультралисков выдает значительно меньше урона, т.к. действует только на одну цель. Теперь против зданий сможет использоваться обычная атака.
А что же дальше?
Мы читаем ваши сообщения на форумах и создаем списки пожеланий и ошибок, на которые стоит обратить внимание при созданииследующих обновлений. В будущем мы планируем продолжать развивать функции «своих игр» и совершенствовать систему общения путем добавления каналов чата. Более подробная информация обо всем этом появится в течение нескольких недель. И подобно остальным нашим играм, StarCraftIIбудет поддерживаться на протяжении многих лет. Ваши отзывы играют ключевую роль не только в совершенствовании самой игры, но и в создании самого активного игрового сообщества в мире. Мы с нетерпением ожидаем выхода дополнения 1.1 и новых возможностей поделиться планами относительно будущего StarCraftIIи Battle.net.
Дорогие друзья, буквально неделю назад мы следили за громким финалом Американских региональных игр, который к сожалению не принёс ожидаемого драйва (спасибо триплкастер сетапам). Но уже с сегодняшнего дня (расписание стримов выясняется) мы сможем наблюдать за фееричным экшеном другого турнира 3х3 по версии MLG! Список команд (на этот раз без моих комментариев, т.к. про большинство из этих тим я уже рассказал ранее): [table][tr][td]Complexity Red [друид] Sodah [чернокнижник] Snutz [маг] Venruki [разбойник] Reckful[/td][td]Complexity Black [охотник] Twixz [шаман] Flexx [паладин] Toez[/td][td]PK Cards (TSG) [воин] Veev [рыцарь смерти] Valrath [паладин] Zilea[/td][/tr][tr][td]Loaded [маг] Orangemarmalade [жрец] Numberone [разбойник] Satz[/td][td]Nerdstompers [друид] Velsuz [воин] Hoodrych [чернокнижник] Nadagast[/td][td]SK.US [разбойник] Realz [шаман] Kollektiv [чернокнижник] Glickz[/td][/tr][tr][td]Team Global [друид] Rapha [чернокнижник] Inflame [шаман] Gaara[/td][td]Team EG [шаман] Tenderloin [чернокнижник] Azael [маг] Pookz [разбойник] Woundman[/td][td]Arena Pwnage [друид] Diziet [шаман] Novoz [жрец] Talbadar[/td][/tr][tr][td]Dignitas [жрец] Hydra [маг] Flynn [разбойник] Kalimist[/td][td]Skill Capped [маг] Abni [чернокнижник] Filovirus [шаман] Nayro[/td][/tr][/table] К сожалению, из-за региональных\бюрократических проблем турнир не смогла посетить наша любимая команда: [охотник] Джет, [чернокнижник] Ларик & [паладин] Дев. Но Джет решил приехать на этот грандиозный эвент и посмотреть на своих американских коллег по киберспорту, как турист (по особому приглашению организаторов). По ссылке на которую вас отошлёт клик по MLG лого вверху этой странички - вы сможете ознакомится с колонкой Джета, где он будет освещать весь этот турнир! Желаем ему приятно провести там время, как это недавно сделали наши Рашн Спирит в немецком Кёльне А всеми впечатлениями не забыть поделиться и с нами!
Вообщем-то! Ники и разнообразие сетапов говорят нам о граниозном шоу, которое совсем скоро появится на наших экранах! Запасаемся пивом!
И вновь - уникальная страничка от портала Prestige Gaming, made by Uncle Fedor: #733
#34 Пока все мы наблюдаем за битвами гладиаторских картелей и баронов, с участием продажных колумбийских спецслужб - к нам подкрался Региональный Финал Америки по брекету 3х3 от Близзард. Что стоит ожидать от этого эвента? Экшна, невероятного и красивого. Самые разные сетапы, практически полное отсутствие унылых сетапов и суперзвёздный состав чемпионата, который будет проходить 21-22 Августа в Техасе. Всё это - совсем скоро!
Состав и небольшие комментарии:
PK Cards.TSG [воин] [рыцарь смерти] [паладин] - победители прошлогоднего финала Blizzcon: [воин] Veev, [рыцарь смерти] Valrath & [паладин] Zilea. Громадный опыт, который позволил этим игрокам полностью пропустив седьмой сезон, всего за 2 месяца сыграться и восстановить свои лидерские позиции, ещё раз доказав миру, кому этот сетап обязан своим названием. Более чем уверен в их победе над командой Гудрича, возможна успешная игра и против РЛШ, против которых Вив играет в проте (!). Исход всех остальных матчей сложно спрогнозировать. Однако, сейчас восьмой сезон, достаточно одеть солнечные очки и твои противники умирают сами, спотыкаясь о тотемы. Основатели сетапа TSG могут как выйти в финал, а могут и потерпеть абсолютные поражения от двух визардов подряд. В любом случае - зрелище будет очень интересным!
vs
Chasing Tail [чернокнижник] [маг] [шаман] Не смог найти информацию по их итоговому сетапу, который они представят на финалах. Также, ходят слухи, что возможно они вообще не смогут посетить турнир по неизвестным нам причинам. Чем примечательна эта команда? 3096 рейтинг на лайве.
Update: Скорее всего играть эти парни будут в классическом [чернокнижник] [маг] [шаман] Визардкливе.
NerdStomper [воин] [чернокнижник] [друид] - ВЛД Гурдича. 3000 рейтинги на лайве, мувики-блокбастеры, ганста стайл и атмосферные CHOP EM! Сложно сказать, является ли [воин] Гудрич американской версией [воин] Барба, или наоборот, к сожалению эти воины не встретятся в финалах от Близзард (однако, хотят слухи что Барб, Фраки и Дрейнтрейн посетят грядущую МЛГ, куда также, возможно поедут и наши ребята: Джет, Ларик и Дев). Хватит оффтопа, что представляет из себя команда? Игроки люкс-класса, очень сильный сетап и потенциал взять первое место в том числе и на Близзконе, где они без труда уничтожили бы европейские ЛСД.
vs
Complexity Red [чернокнижник] [маг] [друид] . Ещё одни фавориты всего турнира. Тем более, у их варлока вкачана ванда, поэтому команда представляет особенную опасность. Не буду лить воду, звёздный состав говорит сам за себя: [чернокнижник] Snutz, [маг] Venruki & [друид] Sodah. Есть мнение, что эту компу контрит версия этого сетапа с рестор шаманом вместо друида. Однако Sodah может запросто сесть и за приста. Абсолютный скилл бейзед комп, который встречается против такого же скилл-бейзед - ВЛД. Очень надеюсь, что их первая игра будет транслироваться в стриме, встреча таких команд - редкость и уникальный подарок нам, зрителям.
Arena Pwnadge [жрец] [шаман] [друид] - если не ошибаюсь, то компу эту окрестили не иначе как триплхил. Почему? ШП, Элем шаман и Рестор друид, каждый из них имеет возможность помочь друг-другу. Взрывоопасная смесь. Более того, мы их уже видели на прошедшем в Июне МЛГ, где в первой же игре эта команда выиграла 2 матча против [маг] Оранжмармелада (проиграв затем им три игры). Необычный для Европы сетап, к слову для Европы вообще всё что имеет отношение к скилл-компам - необычно.
vs
team CHRIS THORMAN [охотник] [чернокнижник] [друид] - за странным названием команды следует не менее странный сетап для восьмого сезона. Возможно, любезные Джет и Ларик смогут рассказать подробнее об этом сетапе и о том, какие шансы на победу они имеют?
Но и наши вертолёты кое-что нашли, интересные факты: Варлок [чернокнижник] Uck по мнению многих американских игроков - один из самых талантливых, но не замеченных спонсорами геймеров. Открытие сезона и американского ладдера, [чернокнижник] Uck живёт в Австралии, поэтому и имеет некоторые трудности с получением известных тэгов. Из турнирной статистики: 1-4 против TSG, 4-4 против команды Гудрича. Очень интересный комп, с нетерпением хочется посмотреть на возможно новую звезду варлоков!
Seastoner [чернокнижник] [шаман] [друид] - да, эта зараза добралась и до Америки. К счастью для зрителей лишь в одной экземпляре. Надеются попасть на команду TSG. Я надеюсь, что они вылетят в первых двух сериях игр и не будут очернять Skill Based турнир своим присутствием! :diablo
vs
Complexity Black [охотник] [шаман] [паладин] - по интеллектуальному уровню команды как раз подходят своим оппонентам. Победители MLG 2009. Бистклив. Добавить больше нечего.
Сетка, расписание (пока ещё нет) и т.д. - тут. Мы же постараемся организовать удобный рестрим турнира с приятным и удобным чатом, где можно окунуться в атмосферу турнира и хорошо провести викенд! Возможно, для определённого круга людей мы организуем отдельную комнату в вентриле, где топ сможет пофлудить по сабжу.
Говорил 2 дня назад с представителем Близзард о предоставлении мне кое какой услуги, мне было отвечено что это будет возможно после выхода нового патча, я спросил когда будет патч, ответ был таков. Неделя, максимум 2, после чего было добавлено что он не уверен в сроках но скоро(мне кажется проговорился). Так что ждемс, надеюсь зергов апнут.
Дано: Команда из топа тройки. Известна всем. На паладине [паладин] Дастин (альт чар), на варе играет [воин] Крео (известный рога из РЛШ [разбойник] Физика), на варлоке [чернокнижник] Физик собственной персоной (своим персонажем). Крео не меняет айпи, играет со своего компьютера уже сезоны. Дастин никого не качает.
Что происходит: Банят [паладин] Дастина за фантомного баера с Вихря (!!) к которому он вообще не имеет отношения. Банят [воин] Крео за предоставление своего акка третьим лицам для прокачки рейтинга (!). Это тоже самое, если бы скажем [жрец] Феномена вдруг начали бы банить за то, что его качают другие присты.
Quote:
Учетная запись: *** Тип нарушения: Предоставление данных учетной записи третьим лицам с целью повышения персонального рейтинга арены.
Сегодня [воин] Крео получает ещё один бан, с той же причиной. Т.е. следующий бан уже будет навсегда. Евро аккаунт с мейн чаром в топе ладдера Стормскейла.
Вопрос: Нужно ли нашему коммьюнити создавать топик-петицию-жалобу на всех евро форумах, на форуме Arenajunkies и всех других СМИ, имеющих отношение к WoW? Как быстро будет уволено некомпетентное ирландское быдло, которое своими ПТУшными ручёнками банит честных игроков?
#342 Как оказалось, менеджеры киберспортивных команд по таким серьёзным дисциплинам, как WC3 и SC2 часто посещают просторы Азерота и более того - знают Звёзд нашего коммьюнити в лицо!
Никто не мог предсказать, что на официальной премьере SCII [жрец] Эминенс и [разбойник] Стабер случайно встретятся с Алексеем Мережкиным, представителем команды Lyra!team, более 10 лет существующей в киберспорте. Ребята быстро нашли общий язык, и было принято решение поставить эксперимент: смогут ли одни из лучших представителей своих классов в WoW добиться таких же высот в новой близзардовской дисциплине? Эми и Стабер получили "испытательный срок" - полгода, в течение которых с них не будут очень строго спрашивать всероссийские и мировые результаты, однако уже сейчас они будут активно участвовать во всех проходящих турнирах, тренироваться с лучшими России и познакомятся с ними лично.
Пожелаем нашим друзьям успехов в мире StarCraft II, мы за вас болеем!
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.