Согласно эксклюзивной информации от европейского сайта VGCharts, вторая часть старкрафта в первый день была распродана объемом 1,8 миллионов копий.
Согласно предварительным данным, игра StarCraft 2: Wings of Liberty стала самой быстро распродаваемой игрой 2010 года. По оценкам авторитетного рейтингового портала VGCharts, за первый день продаж в Северной и Южной Америке, а также и в Европе - было продано 1,8 миллионов копий игры. В данную цифру входят проданные цифровые и физические копии игры. Статистику продаж игры в Южной Корее невозможно подсчитать, т.к там игроки имеющие аккаунт в WoW, могут бесплатно приобрести SC II. Некоторые аналитики предполагают, что в первый день запуска SC II в массы, в Южной Корее компания Blizzard могла заработать на продажах около 3-4 миллионов долларов.
Согласно статистике, 31% от всех проданных версий в первый день составили именно цифровые дистрибутивы, скачанные по интернету. В Америке было продано 57% копий, в то время как остальной тираж первого дня разошелся по Европе. Ожидается, что после недели продаж игры SC II: Wings of Liberty, компания Blizzard сделает официальный анонс и объявит уровень продаж игры в Азии и Южной Корее. На данный момент рекордсменом по продажам в Blizzard является игра WoW: wotlk. В первый день продаж её раскупили тиражом в 2,8 миллионов копий.
#690#690#690#690 Компания Blizzard выпустила свой четырнадцатый подкаст BlizzCast, полностью посвященный StarCraft II.
В подкасте исполнительный продюсер игры Крис Сигати и директор проекта Дастин Браудер говорят о том, как прошло бета-тестирование StarCraft II, обсуждают, что ждет игроков в только что вышедшей игре. В подкасте Крис Сигати заявил, что у них уже есть конкретные планы на месяц или два, они касаются добавления некоторых незначительных деталей в игру, также нас ожидают некоторые изменения баланса. К концу года для SC II выйдет большой патч, содержащий дополнения, касающиеся турниров и киберспортивного сообщества. Вообще крупные игровые патчи будут выходить каждые два-три месяца.
Дастин Браудер в подкасте коснулся темы ранних атак в киберспорте называемых рашами : «проблемой, с которой мы столкнулись на начальной стадии тестирования беты, было большое количество «рашей», к которым, как оказалось, мы были не очень хорошо готовы, хотя до начала тестирования думали, что владеем ситуацией. После седьмого или восьмого патча, мы поняли, что все еще уравновешиваем ключевые «раши». Нам всегда непросто соблюсти баланс, так как, с одной стороны, мы хотим быть уверенными, что «раши» осуществимы и дают шансы на победу, но в то же время мы не хотим, чтобы «рашам» было невозможно противостоять. То есть наш главный принцип при разработке «рашей» – чтобы остановить их было так же просто, как и начать, и мы все еще работаем над достижением этого равновесия. Думаю, в большинстве случаев мы добились заметного улучшения и в целом держим ситуацию с «рашами» под контролем, но стараемся иметь в виду тот факт, что может всплыть еще что-то, о чем мы пока не знаем».
Кроме этого Дастин Браудер рассказал в подкасте и о том, как игроки с разных регионов перенимают у друг друга стратегии : «В ходе бета-тестирования мы видели, что в Корее явно предпочитают играть зергами, и эта тенденция сохранялась примерно до восьмого или девятого патча. Много сильных игроков. А в США и Европе буквально в то же самое время зерги были очень слабы. Мы подключились к корейскому серверу и поиграли там. Перед этим у нас уже было сыграно много игр в Штатах, были сотрудники, которые играли в Европе, и мы видели, что некоторые из стратегий, которыми пользуются корейские пользователи, очень и очень эффективны. Мы не были уверены, было ли такое у американских игроков раньше или это что-то совсем новое.
Мы просто не знали, что происходит, а позже стало видно, как эти стратегии перенимаются игроками из США и Европы, и как увеличивается процент играющих за зергов в этих странах. Это было, когда игроки-зерги в начале игры строили много ползучих плеточников – только плеточники и зерглинги. Они не тратят газ, пока развиваются до муталисков, и затем заполняют ими всю карту, особенно если играют против протосса. И это не единственный пример, который мы можем привести.
К счастью, в нашу эпоху Интернета информация о подобных стратегиях очень быстро распространяется от региона к региону и от сообщества к сообществу. И нам очень повезло, что наше игровое сообщество именно такое, какое есть, что игроки так настойчиво и разными способами ищут информацию, что многонациональному сообществу становятся доступными стратегии, придуманные в Корее, в США, в Европе, что игроки соревнуются между собой, чтобы играть еще лучше. У нас есть сотрудники, работающие с сообществами по всему миру, так что, думаю, в конечном итоге любая найденная стратегия распространится очень быстро, в течение пары недель.
Прочитать полный перевод подкаста вы можете на официальном сайте по этой ссылке
Представитель официальной техподдержки StarCraft II - Martyt на официальном форуме Blizzard сообщил список багов, которые были обнаруженные пользователями после старта продаж StarCraft II: Wings of Liberty.
Самым серьезным багом оказалась проблема со многими видами мониторов. При работе с игрой, многие экраны настолько нагружались, что видеокарточки перегревались, соответственно увеличивалась нагрузка на куллеры и остальные компоненты компьютера. После перегрева срабатывала система безопасности, и компьютеры геймеров отключались. Связано это с тем, что игра требует очень быстрой и постоянной детальной прорисовки изображения на мониторе. На данный момент существует единственная возможность исправить этот баг, для этого необходимо в файле Documents/StarCraft II/variables.txt добавить значения frameratecapglue=30 и frameratecap=60.
Были замечены проблемы со звуком на Windows 7 с Realtek HD, проблема исправляется установкой правильного значения в опциях звука (микрофон и колонки). В Windows Vista и Windows 7 при попытке воспроизведения звука с игры в формате 7.1 слышны различные искажения. В данный момент игра корректно не поддерживает этот формат, поэтому играть нужно в формате 5.1 или ниже. Если вы в процессе игры в SC2, в ОС поменяете режим звучания (presets, sound mode) то в игре полностью исчезнет звук, восстановить который можно перезапустив игру (Windows Vista и Windows 7). Игру StarCraft 2 невозможно установить, или скопировать установщик на жесткий диск отформатированный в формате FAT32. Для установщика необходим формат NTFS.
Также были замечены различные баги в Galaxy Editor, приводившие к вылету из оного. А в Mac версии SC 2 при игре в USB-наушниках FPS падает до минимального. В скором времени для всех версий SC2 будут выпущены обновления, исправляющие найденные ошибки. В данный момент за решением возникших проблем обращайтесь на официальный форум игры.
Близзард заявили о создании, наверное, худшей резервации в мире Азерота по региональному признаку. Такой резервацией станет Вихрь & Шквал. Напомню, что рейтед БГ у Европы будет единая. Исключая РУ вкладку, конечно. Не дожидаясь божественного вмешательства сверхразума ( ) в политику Близзарда в отношении к славянским игрокам - наши ребята решили взять свою игровую судьбу в свои руки: перейти всем топом (3х3) русского ладдера на Циклон и продолжить играть там в девятом сезоне на аренах и участвовать в грандиозных битвах премейдов.
Призываем ли мы на массовый исход? Нет. Честно говоря, "обычных" казуальных геймеров там никто не ждёт. Условия для обычной игры там для многих могут показаться сложными. Однако, мы предполагаем, что не смотря на многие возможные трудности, переход на Европу осуществят и немалое количество казуальных игроков.
Небольшая часть известных имён, которые: являются обладателями евро аккаунта, уже прокачали себе персонажа 80 уровня на Стормскейле или уже этим занимаются.
Несложно спрогнозировать то, во что превратится Шквал в девятом сезоне без всех этих игроков, лучших представителей своих классов в России. Но нет смысла перемалывать очевидное, тем более тут - в новостях. На [орда] Стормскейле существует гильдия - Prestige Gaming для нашего авангарда, который покорит Европейские поля сражений уже в скором времени. Вступление в гильдию возможно лишь при наличии неплохих рейтингов (ака 2600+ 3х3), некоей известности и при других банальных факторов. Но мы с радостью поспособствуем вам в создании и более казуальной гильдии на Стормскейле. Поддержим все ваши начинания! Топик.
Хыхы вчера ночью с другом потолкались 1,5 часа в Медиа-Маркте, чтобы одними из первых потискать потными ручонками заветную коробчонку с диском...
К моему удивлению, сервера запахали около 12 ночи, ибо я приехал домой в полпервого и в 00:36 уже начал играть) Прошел 7 миссий, пишет 10% пройдено. Ололо,70 миссий? Они серьезно?) Кол-во, длительность и уровень сложности нарастают в геометрической прогрессии (про кол-во я имел в виду, что миссии можно выбирать исходя из того, какую награду хочешь получить первой). Между всеми миссиями дофига заставок и если интересно можно много чо по лору узнать, общаась с персонажами и смотря новости. Миссии очень динамичные, проработанные, в кампанию очень приятно играть. На уровне "ветеран" (3-й из 4 уровней сложности) каждая миссия для меня составляет челлендж.
Русская озвучка на 10+. Чувоки ругаются, голоса классно подобраны, губы двигаются синхронно с речью, переведено абсолютно все, включая текстуры на рекламных щитах) Музыка ОМАЙГАДБЛ! Короче говоря не нашел к чему придраться пока, я в экстазе) А ведь еще не началась главная сюжетная миссия...
Событие, которое ждали миллионы людей на протяжении 12 лет наконец-то свершилось! Эпическая игра, на которую затрачены много-много миллионов вышла в релиз.
Счастливые обладатели ключей уже активировали игру в Battle.Net и загружают клиент игры. Остальные ждут начала розничных продаж, чтобы купить коробочку пахнущую новым пластиком.
В России и странах СНГ официально доступы две версии игры:
В jevel-упаковке (500 рублей). В неё входит подписка на 4 месяца онлайн и оффлайн игры.
В DVD-боксе (1000 рублей). Вместе с подпиской на год.
Внимание! Подписка действует как для онлайн, так и для игры в кампанию. Поэтому по истечению четырех месяцев (или года) после активации игры необходимо будет улучшать её до общей европейской версии или же платить помесячную абонентскую плату. Стоимость улучшения и абонентской платы пока неизвестна.
Европейская версия игры стоит 2150 рублей никаких лимитов на ней нет.
Что дальше? Качаем клиент игры с нужным вам языком. Кстати, любой из трех ключей (из jewel, dvd-box и европейской версии) поддерживает русский язык. Установщик игры есть как для Windows, так и для Mac-версии.
Клиент можно скачать и с Rutracker.org, там скорость выше, а сам клиент вполне официален.
Итак, уже не для кого не секрет что на ютубе начинают появлятся реальные кинематики ещё не вышедшего старкрафта. Для желающих данные вставки посмотреть(читай абасрать себе удовольствие), милости просим. GL & HF.
The Deal (Starcraft 2 Cinematics Part 1)
Public Enemies (Starcraft 2 Cinematics Part 2)
Old Times (Starcraft 2 Cinematics Part 3)
Escape From Mar Sara (Starcraft 2 Cinematics Part 4)
================================== Всё, что ниже данной отметки - полный эксклюзив, содержащий ключевые элементы сюжета. Не рекомендуется к просмотру лицам, не прошедшим кампанию до конца. ================================== Queen Of The Blades (Starcraft 2 Cinematics Part 5)
Zeratul's Warning (Starcraft 2 Cinematics Part 6)
The Prophecy (Starcraft 2 Cinematics Part 7)
The Betrayal (Starcraft 2 Cinematics Part 8)
Who We Choose To Be (Starcraft 2 Cinematics Part 9)
Good Man (Starcraft 2 Cinematics Part 10)
Infested (Starcraft 2 Cinematics Part 11)
A Better Tommorow ((Starcraft 2 Cinematics Part 12)
Мувимейкер Retuh анонсировал свой последний мувик про StarCraft: BroodWar.
Сегодня Retuh анонсировал свою последнюю работу — «Mouz The Movie». Двадцатиминутное видео будет посвящено выступлениям игроков Mousesports на различных турнирах. В финальной версии мувика вы сможете увидеть отличные спецэффекты и интересный саундтрек. Сроки выхода «Mouz The Movie» еще не известны, однако в будущем Retuh будет выпускать только мувики посвященные SC2.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.