Автор |
Сообщение |
mi1303
[2.7]
|
0
TESO без подписки
На сервере много народу, я качался с 1 по 32 и везде его было много. Даже раздражало, делаешь квест и в конце очень красивое завершение квеста, приходит ушлёпок и убивает босса до тебя. Вся магия теряется И он писал про соло-игру, ибо внятных русскоговорящих людей найти действительно тяжело. Как по мне, в ТЕСО очень сильно сделан упор на соло игру на момент кача, что для меня плюс.
|
23 янв 2015, 10:03 |
|
|
Tsito
[4.1]
|
0
TESO без подписки
Alaron писал(а):
Рофел в том, что у ТЕСО типа два мегасервера - один для Европы, другой для Америки, а преданный фанат Тсито пишет, что через три месяца после релиза забил, т.к. на сервере не было народу. Успех.
времена идут, а ты такой же упоротый альтернативно мыслящий. Я про народ на сервере не говорил, я говорил про тех, с кем я привык играть ещё с ваниллы вова
|
23 янв 2015, 10:28 |
|
|
xALEKSx
[7.9]
|
0
TESO без подписки
после двадцатого по счету нерфа мобов и апов характеристик персонажа, сейчас мобы лопаются примерно как в вове
|
23 янв 2015, 12:21 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
TESO без подписки
Tsito писал(а):
Alaron писал(а):
Рофел в том, что у ТЕСО типа два мегасервера - один для Европы, другой для Америки, а преданный фанат Тсито пишет, что через три месяца после релиза забил, т.к. на сервере не было народу. Успех.
времена идут, а ты такой же упоротый альтернативно мыслящий. Я про народ на сервере не говорил, я говорил про тех, с кем я привык играть ещё с ваниллы вова
Цимес в том, что если игра интересна, вокруг тебя формируется круг из "тех, с кем я привык играть", полагаю, из тех, с кем ты играл с Ваниллы, хватало людей, с кем ты не был знаком (или даже сейчас не знаком) ирл к началу игры в ВоВ. Но в ТЕСО подобного не произошло, она была тебе интересна ровно до того момента, как приятная компания не исчезла (также совершенно ВНЕЗАПНО, ничто не предвещало беды), лишив тебя _единственного_ мотиватора продолжать играть. Но, конечно, это Аларон упоротый, а не ТЕСО обосралась, да
|
23 янв 2015, 13:17 |
|
|
Tsito
[4.1]
|
0
TESO без подписки
Alaron писал(а):
Tsito писал(а):
Alaron писал(а):
Рофел в том, что у ТЕСО типа два мегасервера - один для Европы, другой для Америки, а преданный фанат Тсито пишет, что через три месяца после релиза забил, т.к. на сервере не было народу. Успех.
времена идут, а ты такой же упоротый альтернативно мыслящий. Я про народ на сервере не говорил, я говорил про тех, с кем я привык играть ещё с ваниллы вова
Цимес в том, что если игра интересна, вокруг тебя формируется круг из "тех, с кем я привык играть", полагаю, из тех, с кем ты играл с Ваниллы, хватало людей, с кем ты не был знаком (или даже сейчас не знаком) ирл к началу игры в ВоВ. Но в ТЕСО подобного не произошло, она была тебе интересна ровно до того момента, как приятная компания не исчезла (также совершенно ВНЕЗАПНО, ничто не предвещало беды), лишив тебя _единственного_ мотиватора продолжать играть. Но, конечно, это Аларон упоротый, а не ТЕСО обосралась, да
боже что ты вообще несешь, прекрати
|
23 янв 2015, 13:39 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
TESO без подписки
Мало смайликов как-то. Впрочем, можешь больше ничего не писать, единственный важный факт - ты не выдержал в игре больше трёх месяцев - мы выяснили, а оправдания тому малоинтересны.
|
23 янв 2015, 13:47 |
|
|
Mortal
[10.3]
|
0
TESO без подписки
А кто-то не выдержал в доте/лоле/ла/аа и 3х дней. Понятно, что алароша злостно тралирует, невозможно хейтить игру, не попробовав ее.
|
23 янв 2015, 13:52 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
TESO без подписки
Есть небольшая разница между вакуумным "кем-то" и человеком, который годами играл в ВоВ (знаменует, что сам жанр ММО отторжения не вызывает) и ждал ТЕСО, но не смог играть больше трёх месяцев.
О хейте игры речи не идёт, просто её явная отсталость для 2014го года кому-то была очевидна с самого начала, а кому-то не очевидна до сих пор. О ТЕСО до этого треда никто год не вспоминал, но идёшь утром по ПГшке на работу в хохлотред, а по дороге Пандер в говне лежит, прижав к груди заляпанную коробку (разглядеть удалось только буквы ...rolls: On...).
Грех не пнуть!
|
23 янв 2015, 14:08 |
|
|
Renox
[7.7]
|
0
TESO без подписки
Если бы ТЕСО был на кикстартере, я бы подумал, что он закинул туда всю мамкину зарплату.
|
23 янв 2015, 14:57 |
|
|
Macneil
[2.9]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1030
|
0
TESO без подписки
А че там, ничего интересного не ввели типа гильдии воров и темного братства?
|
23 янв 2015, 14:59 |
|
|
Tsito
[4.1]
|
0
TESO без подписки
Alaron писал(а):
Мало смайликов как-то. Впрочем, можешь больше ничего не писать, единственный важный факт - ты не выдержал в игре больше трёх месяцев - мы выяснили, а оправдания тому малоинтересны.
у кого-то проблемы с математикой за 2 класс
возьми календарик, он поможет
|
23 янв 2015, 15:05 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
TESO без подписки
Никаких проблем, я специально акцентировал внимание на несколько меньшем сроке, нежели реальный, в надежде, что ты не сможешь пройти мимо (вроде, это зовут троллингом, поправь, если ошибся).
Ведь твоя аппеляция к такой детали - 3 месяца, 4 месяца, 4 месяца и две недели - довольно красноречива сама по себе. Уверен, попроси тебя вспомнить, сколько месяцев ты провёл в WoW, D2, CS или ещё каких Heroes 3, ты не сможешь вспомнить точную цифру слёту, вероятно, точную не назовёшь и после раздумий.
Просто цифры, никакой лирики - в июне 2014 количество подписчиков ТЕСО достигло ~775 тысяч человек - это спустя 2, максимум 3 месяца (релиз состоялся 4 апреля) после запуска игры, т.е. к моменту, когда об игре смог узнать даже самый далёкий от мониторинга игровой индустрии геймер, а процесс массового лива из игры ещё не начался. Полагаю, это пиковое для ТЕСО число подписчиков, но точных цифр мы не узнаем никогда - успех ТЕСО настолько ошеломителен, что разработчик тщательно скрывает любую информацию, связанную с числом проданных копий. Специфика любого ошеломительного успеха со времён теоремы Пифагора - скрывать его факт как можно усерднее.
Через две недели после релиза GW2 была продана числом 2 млн. копий, через 4 месяца это число достигло 3 млн. В моём посте явно не хватает парочки цитат Пандера на счёт 3 млн. предзаказов ТЕСО и провальной GW2, но невыразимо лень их выискивать, не обессудьте
|
23 янв 2015, 15:28 |
|
|
Ainterh
[26.1]
|
1
TESO без подписки
Не очень честная выборка. В начале вов был новой игрой, новым экспириенсом и мы были детьми/подростками без особого опыта и понимая что это за жанры и у нас было невероятно много времени и дополнительной фантазии. С диабло 2 и ксом ровно такая же ситуация. Сейчас рынок ММО просто переносыщен, причем наглухо. Никакого экспириенса появляющиеся каждый день новые ММО не несут и чем больше их становится, тем сильнее жанр ныряет в какашки.
Тесо одна из ряда обычных, весьма не интересных ММО . И даже игровая серия с некоторым бэком не помогла ТЕСО взобраться на верхние строчки рейтингов. Просто потому-что не все игры должны быть мультиплеерными или ммошными. Елдер скролл 6 должен быть максимум кооперативным, с глобальным чатиком там и всей херней, но не ММОшным.
p.s а ну и да, ммо тесо версия была принята в штыки сообществом фанатов серии. А после первых геймплейнырх роликов из сообщества начали выделяться те, кому ништяк и те, кто проклинал самыми грязными словами беседку. И в целом получилось так, что не мультиплеерную серию попытались вывести в мультиплеер. Ничего в этом особенного или интересного нет. Последняя игра в которую я играю уже более двух лет, Path of Exile и то, потому-что там сумашедшая реиграбельность при релизе хардкорных лиг. Все остальные серии отпали по маленьку за неимением в себе нового экспириенса или тонн фана.
|
23 янв 2015, 16:29 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
TESO без подписки
Ты говоришь так, словно нынче у 12-летних Тесселей меньше фантазии и свободного времени. Это ложь, больше того, я не мог позволить себе играть в Ванилу на оффе, т.к. 1Мб стоил 2.5 рубля. Сейчас такой проблемы нет, игровая аудитория с каждым годом только расширяется, так что к тем же цифрам в 12 млн. игроков в 2010 году нужно относиться ещё с большим уважением, чем это принято.
Понятие "насыщенности" рынка ММО это тоже такое - для очень большого числа людей ВоВ не был первой ММО, тем не менее, они соскочили со старой иглы на новую. Это вопрос качества и как раз того "экспириенса", который принёс ВоВ. То, что этого не могут сделать его клоны - вопрос другой. Говорить, что жанр ММОРПГ себя изжил, что из геймплея и социальной игры выжато всё, что можно - всё равно, что утверждать, что мы ездим на лучших автомобилях.
Но это тема для другого топика. Здесь мы пинаем Пандера, не мешай.
|
23 янв 2015, 18:20 |
|
|
Renox
[7.7]
|
0
TESO без подписки
Кстати вот тоже не понимаю, когда говорят, мол, мы выросли и игра уже не то, потому и не играют.
Будто нового школья мало.
|
23 янв 2015, 18:25 |
|
|
Ainterh
[26.1]
|
0
TESO без подписки
Alaron писал(а):
Ты говоришь так, словно нынче у 12-летних Тесселей меньше фантазии и свободного времени. Это ложь, больше того, я не мог позволить себе играть в Ванилу на оффе, т.к. 1Мб стоил 2.5 рубля. Сейчас такой проблемы нет, игровая аудитория с каждым годом только расширяется, так что к тем же цифрам в 12 млн. игроков в 2010 году нужно относиться ещё с большим уважением, чем это принято.
Понятие "насыщенности" рынка ММО это тоже такое - для очень большого числа людей ВоВ не был первой ММО, тем не менее, они соскочили со старой иглы на новую. Это вопрос качества и как раз того "экспириенса", который принёс ВоВ. То, что этого не могут сделать его клоны - вопрос другой. Говорить, что жанр ММОРПГ себя изжил, что из геймплея и социальной игры выжато всё, что можно - всё равно, что утверждать, что мы ездим на лучших автомобилях.
Но это тема для другого топика. Здесь мы пинаем Пандера, не мешай.
Скрытый текст 12 летние тессели сейчас сидят в фритуплейных играх. В ММО их мало. Это я почти официально заявляю, сколько раз попадал в консту через Oq , столько раз были только голоса 30 летних дяденек.
Понятие насыщености ММО прям четкое. Сотни проектов в год остаются неосвященными потому-что еще сотни такихже безликих проектов заняли все внимание тех людей, кто этим вопросом занимается.
Люди слезали с ультим и линейдж1 на вов. Вов тогда был потрясающим в плане и графина и играбельности и собсно своей истории. Тут ты не подкопаешься. Я прав. И то, что другие разработчики не могу вкурить простую модель играбельности, это вопрос не настолько другой. Просто это факт, а не вопрос.
Я не говорил, что жанр себя изжил. Нигде. Я сказал, что жанр погружается в говно. Не более.
Все строго субъективно относительно моего игрового опыта в купе с моим манямирком. Но я очень старый игроман, так что я врядли сильно не прав. Главное чо. Главное вайлдстар до сих пор платный, а тесо поехала на фришку. Кто делал ставки на ВС? Пора трясти с должников свой процент.
|
23 янв 2015, 18:41 |
|
|
Tesselhoff
[36.6]
|
0
TESO без подписки
Школьники не в это играют, а в майнкрафты. У меня вон два сидят неподалёку. Оффициально заявляю.
Тем не менее ММОРПГ не может себя изжить, потому что это слишком широкий спектр игр. За последние 5 лет *нового времени* мы не видели ни одну достойную ММОРПГ с фулл нон таргет системой не фпс сеттинга.
Если сейчас так популярны *сурвайвл*, на самом деле правильней назвать их *комьюнити лайк* игры, где ты срёшь в душу соседу.
Почему нельзя скомпилировать такой сеттинг в какой-то качественной нон таргет мморпг с эльфами и гномами, какие проблемы ?
Сделайте ультиму онлайн уже новую.
|
23 янв 2015, 18:47 |
|
|
Ainterh
[26.1]
|
0
TESO без подписки
Пока нормальная контора не возьмется за дело, ничего годного не получится.
СоЕ 3 года не может забороть читеров в планетсайде, а уже наобещали мегаборьбу в h1z1. Клоуны узкоглазые.
|
23 янв 2015, 18:49 |
|
|
Tesselhoff
[36.6]
|
1
TESO без подписки
А если ещё дальше пойти, то рынок игр опопсел. Слишком бизнес сюда залетел. Деньги ради денег.
Сколько зафейлено прекрасных серий оффлайн рпг ? Почти все.
Единственное, что пока не убили - это ТЕС и Ведьмак. И то их походу похоронят.
А нового нихера не предлагают. Вообще огромный застой в игроиндустрии. Нужна команда смельчаков, которая даст качественный хардкор продукт, от которого будет - вау.
Надоели полудоделанные проекты и бездушное гавно.
__________________________
Возможно я просто постарел, ну или вырос.
|
23 янв 2015, 18:52 |
|
|
Ainterh
[26.1]
|
0
TESO без подписки
WildStar был хардкорной ммо. Хардкорней некуда. Ультима рыдала за углом читая квестлайн на попадание в 40ппл рейды. Но ВС помер, потому-что хардкор нужен только старперам, как мы. 12 летним тесселям нужен майнкруфт на изичах и что-бы прям хедшотом.
|
23 янв 2015, 18:55 |
|