TESO без подписки  
Автор Сообщение

0
Сообщение TESO без подписки

 На сервере много народу, я качался с 1 по 32 и везде его было много. Даже раздражало, делаешь квест и в конце очень красивое завершение квеста, приходит ушлёпок и убивает босса до тебя. Вся магия теряется   И он писал про соло-игру, ибо внятных русскоговорящих людей найти действительно тяжело. Как по мне, в ТЕСО очень сильно сделан упор на соло игру на момент кача, что для меня плюс.



23 янв 2015, 10:03
Профиль

0
Сообщение TESO без подписки

Alaron писал(а):

Рофел в том, что у ТЕСО типа два мегасервера - один для Европы, другой для Америки, а преданный фанат Тсито пишет, что через три месяца после релиза забил, т.к. на сервере не было народу. Успех.

 

времена идут, а ты такой же упоротый альтернативно мыслящий. Я про народ на сервере не говорил, я говорил про тех, с кем я привык играть ещё с ваниллы вова



23 янв 2015, 10:28
Профиль

0
Сообщение TESO без подписки

после двадцатого по счету нерфа мобов и апов характеристик персонажа, сейчас мобы лопаются примерно как в вове



23 янв 2015, 12:21
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение TESO без подписки

Tsito писал(а):

Alaron писал(а):

Рофел в том, что у ТЕСО типа два мегасервера - один для Европы, другой для Америки, а преданный фанат Тсито пишет, что через три месяца после релиза забил, т.к. на сервере не было народу. Успех.

 

времена идут, а ты такой же упоротый альтернативно мыслящий. Я про народ на сервере не говорил, я говорил про тех, с кем я привык играть ещё с ваниллы вова

Цимес в том, что если игра интересна, вокруг тебя формируется круг из "тех, с кем я привык играть", полагаю, из тех, с кем ты играл с Ваниллы, хватало людей, с кем ты не был знаком (или даже сейчас не знаком) ирл к началу игры в ВоВ. Но в ТЕСО подобного не произошло, она была тебе интересна ровно до того момента, как приятная компания не исчезла (также совершенно ВНЕЗАПНО, ничто не предвещало беды), лишив тебя _единственного_ мотиватора продолжать играть.

Но, конечно, это Аларон упоротый, а не ТЕСО обосралась, да  



23 янв 2015, 13:17
Профиль

0
Сообщение TESO без подписки

Alaron писал(а):

Tsito писал(а):

Alaron писал(а):

Рофел в том, что у ТЕСО типа два мегасервера - один для Европы, другой для Америки, а преданный фанат Тсито пишет, что через три месяца после релиза забил, т.к. на сервере не было народу. Успех.

 

времена идут, а ты такой же упоротый альтернативно мыслящий. Я про народ на сервере не говорил, я говорил про тех, с кем я привык играть ещё с ваниллы вова

Цимес в том, что если игра интересна, вокруг тебя формируется круг из "тех, с кем я привык играть", полагаю, из тех, с кем ты играл с Ваниллы, хватало людей, с кем ты не был знаком (или даже сейчас не знаком) ирл к началу игры в ВоВ. Но в ТЕСО подобного не произошло, она была тебе интересна ровно до того момента, как приятная компания не исчезла (также совершенно ВНЕЗАПНО, ничто не предвещало беды), лишив тебя _единственного_ мотиватора продолжать играть.

Но, конечно, это Аларон упоротый, а не ТЕСО обосралась, да  

 

боже что ты вообще несешь, прекрати  



23 янв 2015, 13:39
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение TESO без подписки

Мало смайликов как-то.
Впрочем, можешь больше ничего не писать, единственный важный факт - ты не выдержал в игре больше трёх месяцев - мы выяснили, а оправдания тому малоинтересны.



23 янв 2015, 13:47
Профиль

0
Сообщение TESO без подписки

А кто-то не выдержал в доте/лоле/ла/аа и 3х дней. Понятно, что алароша злостно тралирует, невозможно хейтить игру, не попробовав ее.



23 янв 2015, 13:52
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение TESO без подписки

Есть небольшая разница между вакуумным "кем-то" и человеком, который годами играл в ВоВ (знаменует, что сам жанр ММО отторжения не вызывает) и ждал ТЕСО, но не смог играть больше трёх месяцев.

О хейте игры речи не идёт, просто её явная отсталость для 2014го года кому-то была очевидна с самого начала, а кому-то не очевидна до сих пор. О ТЕСО до этого треда никто год не вспоминал, но идёшь утром по ПГшке на работу в хохлотред, а по дороге Пандер в говне лежит, прижав к груди заляпанную коробку (разглядеть удалось только буквы ...rolls: On...).

Грех не пнуть!



23 янв 2015, 14:08
Профиль

0
Сообщение TESO без подписки

Если бы ТЕСО был на кикстартере, я бы подумал, что он закинул туда всю мамкину зарплату.



23 янв 2015, 14:57
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1030
0
Сообщение TESO без подписки

А че там, ничего интересного не ввели типа гильдии воров и темного братства?



23 янв 2015, 14:59
Профиль

0
Сообщение TESO без подписки

Alaron писал(а):

Мало смайликов как-то.
Впрочем, можешь больше ничего не писать, единственный важный факт - ты не выдержал в игре больше трёх месяцев - мы выяснили, а оправдания тому малоинтересны.

 

у кого-то проблемы с математикой за 2 класс

 

возьми календарик, он поможет



23 янв 2015, 15:05
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение TESO без подписки

Никаких проблем, я специально акцентировал внимание на несколько меньшем сроке, нежели реальный, в надежде, что ты не сможешь пройти мимо (вроде, это зовут троллингом, поправь, если ошибся).

Ведь твоя аппеляция к такой детали - 3 месяца, 4 месяца, 4 месяца и две недели - довольно красноречива сама по себе. Уверен, попроси тебя вспомнить, сколько месяцев ты провёл в WoW, D2, CS или ещё каких Heroes 3, ты не сможешь вспомнить точную цифру слёту, вероятно, точную не назовёшь и после раздумий.

Просто цифры, никакой лирики - в июне 2014 количество подписчиков ТЕСО достигло ~775 тысяч человек - это спустя 2, максимум 3 месяца (релиз состоялся 4 апреля) после запуска игры, т.е. к моменту, когда об игре смог узнать даже самый далёкий от мониторинга игровой индустрии геймер, а процесс массового лива из игры ещё не начался. Полагаю, это пиковое для ТЕСО число подписчиков, но точных цифр мы не узнаем никогда - успех ТЕСО настолько ошеломителен, что разработчик тщательно скрывает любую информацию, связанную с числом проданных копий. Специфика любого ошеломительного успеха со времён теоремы Пифагора - скрывать его факт как можно усерднее.

Через две недели после релиза GW2 была продана числом 2 млн. копий, через 4 месяца это число достигло 3 млн. В моём посте явно не хватает парочки цитат Пандера на счёт 3 млн. предзаказов ТЕСО и провальной GW2, но невыразимо лень их выискивать, не обессудьте   



23 янв 2015, 15:28
Профиль

1
Сообщение TESO без подписки

Не очень честная выборка. В начале вов был новой игрой, новым экспириенсом и мы были детьми/подростками без особого опыта и понимая что это за жанры и у нас было невероятно много времени и дополнительной фантазии. С диабло 2 и ксом ровно такая же ситуация.  Сейчас рынок ММО просто переносыщен, причем наглухо. Никакого экспириенса появляющиеся каждый день новые ММО не несут и чем больше их становится, тем сильнее жанр ныряет в какашки.  

Тесо одна из ряда обычных, весьма не интересных ММО . И даже игровая серия с некоторым бэком не помогла ТЕСО взобраться на верхние строчки рейтингов. Просто потому-что не все игры должны быть мультиплеерными или ммошными. Елдер скролл 6 должен быть максимум кооперативным, с глобальным чатиком там и всей херней, но не ММОшным. 


p.s а ну и да, ммо тесо версия была принята в штыки сообществом фанатов серии. А после первых геймплейнырх роликов из сообщества начали выделяться те, кому ништяк и те, кто проклинал самыми грязными словами беседку. И в целом получилось так, что не мультиплеерную серию попытались вывести в мультиплеер.  Ничего в этом особенного или интересного нет. 


Последняя игра в которую я играю уже более двух лет, Path of Exile и то, потому-что там сумашедшая реиграбельность при релизе хардкорных лиг. Все остальные серии отпали по маленьку за неимением в себе нового экспириенса или тонн фана. 



23 янв 2015, 16:29
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение TESO без подписки

Ты говоришь так, словно нынче у 12-летних Тесселей меньше фантазии и свободного времени. Это ложь, больше того, я не мог позволить себе играть в Ванилу на оффе, т.к. 1Мб стоил 2.5 рубля. Сейчас такой проблемы нет, игровая аудитория с каждым годом только расширяется, так что к тем же цифрам в 12 млн. игроков в 2010 году нужно относиться ещё с большим уважением, чем это принято.

Понятие "насыщенности" рынка ММО это тоже такое - для очень большого числа людей ВоВ не был первой ММО, тем не менее, они соскочили со старой иглы на новую. Это вопрос качества и как раз того "экспириенса", который принёс ВоВ. То, что этого не могут сделать его клоны - вопрос другой. Говорить, что жанр ММОРПГ себя изжил, что из геймплея и социальной игры выжато всё, что можно - всё равно, что утверждать, что мы ездим на лучших автомобилях.

Но это тема для другого топика. Здесь мы пинаем Пандера, не мешай.



23 янв 2015, 18:20
Профиль

0
Сообщение TESO без подписки

Кстати вот тоже не понимаю, когда говорят, мол, мы выросли и игра уже не то, потому и не играют. 

Будто нового школья мало.



23 янв 2015, 18:25
Профиль

0
Сообщение TESO без подписки

Alaron писал(а):

Ты говоришь так, словно нынче у 12-летних Тесселей меньше фантазии и свободного времени. Это ложь, больше того, я не мог позволить себе играть в Ванилу на оффе, т.к. 1Мб стоил 2.5 рубля. Сейчас такой проблемы нет, игровая аудитория с каждым годом только расширяется, так что к тем же цифрам в 12 млн. игроков в 2010 году нужно относиться ещё с большим уважением, чем это принято.

Понятие "насыщенности" рынка ММО это тоже такое - для очень большого числа людей ВоВ не был первой ММО, тем не менее, они соскочили со старой иглы на новую. Это вопрос качества и как раз того "экспириенса", который принёс ВоВ. То, что этого не могут сделать его клоны - вопрос другой. Говорить, что жанр ММОРПГ себя изжил, что из геймплея и социальной игры выжато всё, что можно - всё равно, что утверждать, что мы ездим на лучших автомобилях.

Но это тема для другого топика. Здесь мы пинаем Пандера, не мешай.



12 летние тессели сейчас сидят в фритуплейных играх. В ММО их мало. Это я почти официально заявляю, сколько раз попадал в консту через Oq , столько раз были только голоса 30 летних дяденек. 

Понятие насыщености ММО прям четкое. Сотни проектов в год остаются неосвященными потому-что еще сотни такихже безликих проектов заняли все внимание тех людей, кто этим вопросом занимается. 

Люди слезали с ультим и линейдж1 на вов. Вов тогда был потрясающим в плане и графина и играбельности и собсно своей истории. Тут ты не подкопаешься. Я прав.  И то, что другие разработчики не могу вкурить простую модель играбельности, это вопрос не настолько другой. Просто это факт, а не вопрос.  

Я не говорил, что жанр себя изжил. Нигде. Я сказал, что жанр погружается в говно. Не более. 

Все строго субъективно относительно моего игрового опыта в купе с моим манямирком. Но я очень старый игроман, так что я врядли сильно не прав.

Главное чо. Главное вайлдстар до сих пор платный, а тесо поехала на фришку. Кто делал ставки на ВС? Пора трясти с должников свой процент. 



23 янв 2015, 18:41
Профиль

0
Сообщение TESO без подписки

Школьники не в это играют, а в майнкрафты. У меня вон два сидят неподалёку. Оффициально заявляю. 

 

Тем не менее ММОРПГ не может себя изжить, потому что это слишком широкий спектр игр. За последние 5 лет *нового времени* мы не видели ни одну достойную ММОРПГ с фулл нон таргет системой не фпс сеттинга.

Если сейчас так популярны *сурвайвл*, на самом деле правильней назвать их *комьюнити лайк* игры, где ты срёшь в душу соседу.

Почему нельзя скомпилировать такой сеттинг в какой-то качественной нон таргет мморпг с эльфами и гномами, какие проблемы ?

Сделайте ультиму онлайн уже новую.



23 янв 2015, 18:47
Профиль ICQ

0
Сообщение TESO без подписки

Пока нормальная контора не возьмется за дело, ничего годного не получится. 

 


СоЕ 3 года не может забороть читеров в планетсайде, а уже наобещали мегаборьбу в h1z1. Клоуны узкоглазые. 



23 янв 2015, 18:49
Профиль

1
Сообщение TESO без подписки

А если ещё дальше пойти, то рынок игр опопсел. Слишком бизнес сюда залетел. Деньги ради денег.

Сколько зафейлено прекрасных серий оффлайн рпг ? Почти все.

Единственное, что пока не убили - это ТЕС и Ведьмак. И то их походу похоронят.

 

А нового нихера не предлагают. Вообще огромный застой в игроиндустрии. Нужна команда смельчаков, которая даст качественный хардкор продукт, от которого будет - вау.

Надоели полудоделанные проекты и бездушное гавно. 

__________________________

Возможно я просто постарел, ну или вырос.



23 янв 2015, 18:52
Профиль ICQ

0
Сообщение TESO без подписки

WildStar был хардкорной ммо. Хардкорней некуда. Ультима рыдала за углом читая квестлайн на попадание в 40ппл рейды.   Но ВС помер, потому-что хардкор нужен только старперам, как мы. 12 летним тесселям нужен майнкруфт на изичах и что-бы прям хедшотом. 



23 янв 2015, 18:55
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru