The elder scrolls V: Skyrim
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
brioriy писал(а): это ведь хвох, да? уж больно убого всё. |
04 ноя 2011, 20:55 |
|
|
0
Консольки всосали ка обычно. А на песе3 еще и графические артефакты :)
Добавлено спустя 5 минут: Мир не меняется :) |
04 ноя 2011, 22:51 |
|
|
смотрел 30 минут геймплея с ПК, потом стрим забанили, разница в графике между консолью и пк в скайриме как в вов на лоу и ультре с 8 кратным сглаживанием.
|
04 ноя 2011, 23:08 |
|
|
0
А мне понравился стрим.
|
04 ноя 2011, 23:11 |
|
|
0
Bender писал(а): Консольки всосали ка обычно. А на песе3 еще и графические артефакты :) Добавлено спустя 5 минут: Мир не меняется :) и это радует думал покупать себе хвох, теперь уверен что оно того не стоит Цитата: смотрел 30 минут геймплея с ПК, потом стрим забанили, разница в графике между консолью и пк в скайриме как в вов на лоу и ультре с 8 кратным сглаживанием. это было очевидно больше радует то, что у консольщиков вырезали смачный кусок экшен-составляющей и спецэффектов потому-что то, что я видел на ютуб канале беседки, и то, что я видел в стриме хвоха - небо и земля |
04 ноя 2011, 23:19 |
|
|
Одно мне не понравилось, слишком примитивный мили файтинг.
Я надеялся на лучшее, т.к. первым хотел прокачать протвара с мили файтом в щит и сворд и арбалетом, видимо придется начинать с мага, дабы не испортить впечатление. |
04 ноя 2011, 23:21 |
|
|
0
Marshall писал(а): Одно мне не понравилось, слишком примитивный мили файтинг. Я надеялся на лучшее, т.к. первым хотел прокачать протвара с мили файтом в щит и сворд и арбалетом, видимо придется начинать с мага, дабы не испортить впечатление. согласен, с этим всё убого посмотрев на систему магии в скайриме, решил не трайхардить и начать вором, он меня не разочаровывал ещё с морки да и стелс-киллы довольно эффектные |
04 ноя 2011, 23:27 |
|
|
0
yeah писал(а): думал покупать себе хвох, теперь уверен что оно того не стоит Зачем консоль, когда в это можно играть на ПК. Я на хбоксе только в Гирзов3 и RDR шпилю. А на ПК адок выглядит игра. Что не пейзаж, все можно на рабочий стол ставить фоном. |
04 ноя 2011, 23:47 |
|
|
0
Из статьи об озвучке Скайрима, основано на дневниках разработчиков. #249 Dave Schreiber, Matt Krohn & Mark Lampert Вы читаете второй из серии дневников о Skyrim. Следите за обновлениями – и вы узнаете из этих дневников, а также подкастов – как в Bethesda Game Studios продвигается процесс разработки самой амбициозной игры линейки Elder Scrolls. Звукорежиссер Марк Ламперт слышит за спиной шаги. Слышит он их и перед собой. Он слышит их повсюду. Они не дают ему покоя. «Шаги - страшно вспомнить, сколько раз я их переделывал в этой игре!» - говорит Ламперт, вздыхая, - «Просто потому что они меня раздражали!» Мир Skyrim - невероятное смешение культур, существ и пейзажей - и все это нужно озвучить. Иногда эти звуки складываются из дюжины других, а те, в свою очередь - еще из каких-то звуков. Каждый из них создает команда звуковиков. Иногда - по многу раз. «Я слышал эти шаги снова и снова, и говорил - «нет, они слишком выделяются». Буквально разрываешься между желанием слышать четкий звук и пониманием, что он приелся». Но Ламперт не зациклен на своем перфекционизме - он признает, что специалисты по звуку всегда излишне придирчивы - игроки большинства нюансов попросту не заметят. Он также признает, что вся его работа нацелена в первую очередь на погружение в атмосферу игры студии Bethesda. «Главное ведь, как это будет звучать в игре. Когда работаешь над отдельным эффектом, и он сам по себе звучит идеально, это еще не значит, что в игре он будет звучать органично». «Вот так и экспериментируешь с самого первого дня». Первые шаги Драконорожденного В самом начале работы над игрой Ламперт записывал в основном шаги своей жены. Когда супруги уезжали в отпуск, они всегда брали с собой микрофон - и с ним шагали по городам и весям. «Жена была вынуждена смириться с тем, что я все время останавливался. Множество записей начинаются со звука ее удаляющихся шагов. А я тем временем пытаюсь записать очередную птичку, или сверчка, или еще что-нибудь...» «Подожди минутку, мне надо записать вот эту кнопочку - у нее такой странный механический звук при нажатии. Наверняка нам в какой-нибудь игре потом пригодится». Перерыв между выходом одной игры и созреванием следующей - лучшее время для записи новых звуков. Но поскольку такая игра, как Skyrim, лишь на поздних стадиях разработки обретает очертания, задачей Ламперта было собрать библиотеку интересных звуков, которые впоследствии могли бы пригодиться в разработке. «Если нам нужен какой-то звук, то я иду и записываю его, но так бывает не всегда. Куда чаще случается такое: «Ой, какой звук необычный! Дай-ка я его запишу, вдруг когда-нибудь пригодится...» «И неизбежно через пару недель наступает момент, когда оказывается нужен именно этот звук». Ламперт описывает распухающую библиотеку звуков как огромную базу данных, расписанную до мельчайших, даже излишних подробностей. Все структирировано настолько детально, что очень быстро забываешь, что и для какого звука использовалось. Генеалогию некоторых звуков нетрудно проследить - особенно в отношении тех разработчиков, которые их предоставили. Например, лошадей ведущего художника Кристиана Мейстера теперь можно услышать во всех конюшнях Скайрима, а главный дизайнер Эмиль Пальяруло одолжил Ламперту для записи свой меч и настоящий боевой горн. «Я буду проходить игру и в один прекрасный момент скажу - эй, да это же мой горн!» - гордится Пальяруло. Источники других звуков распознать гораздо сложнее - к примеру, в основу одного из сложных синтезированных шумов лег голос кота Ламперта. «Если бы я вам не сказал, вы бы ни за что не догадались. Но этот звук производит мой кот. Так что он тоже принимает участие в игре» - смеется Ламперт. Песни Скайрима Когда пришло время писать музыку для Skyrim, Ламперт связался с Джереми Соулом, который писал музыку для прошлых частей Elder Scrolls. Он постарался объяснить ему, чем эта игра отличается от других. «Я прислал Джереми «Мы хотели, чтобы ощущения от исследования разных уголков мира сильно отличались. Поэтому Мэтт Кронн, наш программист, сильно переделал музыкальный движок и добавил туда много новых инструментов, что расширило мои возможности. Так, вы услышите больше музыки, посвященной исследованиям. Частенько, изучая мир игры, вы будете слышать, как героическая композиция перетекает в более спокойную - это зависит от региона, в котором вы находитесь». «Мы называем такие треки «палитрами» - они как бы несколькими мазками передают настроение места, в котором вы находитесь - в противоположность более традиционной «сюжетной» музыке, как ее называет Джереми. В конечном счете, в саундтреке перекликаются и старые, классические мелодии, и совершенно новые для серии вещи. «Джереми сместил акценты в музыке - теперь там больше труб и барабанов, и меньше струнных и арфы. Хотя последние все равно остались в нужных местах, в целом настроение музыки сильно поменялось». «Ему очень здорово удалось отразить особый северный дух Скайрима». Мыслим неординарно На позднем этапе разработки Skyrim вскрылась серьезная проблема в звуковом движке игры. «Кое-кто из команды будет очень нервничать, когда это услышит», - Ламперт неуверенно смеется. - «Для большей эффективности некоторые анимации были совмещены. У волка и лисы, например. У них в основе та же анимация, только меняется масштаб и делаются кое-какие изменения. А вот со звуком вышла неувязка - получилось, что и волк и лиса звучат одинаково. Это случилось очень поздно, и я не знал, как быть». В итоге Ламберт придумал изящное решение, которое потребовало от команды звуковиков немалой изобретательности - в играх масштаба Skyrim без этого никак. «Короче говоря, мы использовали систему шагов для проигрывания всех возможных звуков, кроме собственно шагов». «Когда лиса или волк делают шаг, проигрываются разом два звука. Дальше каждый из звуков анализируется, и система получает запрос: «Я волк или лиса? Если я лиса, то звук волка проигрывать не надо». Резюмируя, Ламперт отмечает, смеясь: «Хотя какая, в сущности, разница? Игрок в любом случае убьет и волка, и лису, и освежует тушку». «Но, черт возьми, проблему мы решили, какой бы мелкой она ни казалась». Взято с Tesall.ru, которые в свою очередь опубликовали статью основываясь на данных с Elderscrolls.net. Добавлено спустя 13 минут 6 секунд: Лично я буду играть с английской озвучкой, не только потому-что у русских актёров нет эмоций и 1с банально не умеет их подбирать, а потому-что в озвучивании принял участие Кристофер Пламмер. |
05 ноя 2011, 13:18 |
|
<Справедливые> Сервер: Ревущий фьорд |
0
Вот летом,в июне,купил себе новый комп,чтоб поиграть с харошей графикой в игры-i5 2500k,8gb ram,6950 hd(вынужденная мера,т.к. на компе 2006 года уже было не ок),но до сих пор продолжаю задрачивать вов.Скайрим очень заинтересовал,хотя в далёком 2002-2003 годах не играл в морроувинд,а был из тех,кто фанател от готики,а затем и готики 2.Помню даже спорили с одноклассниками,одни сщитали тес 3 крутой,другие готику 1 :)
Ну и возникло лютое желание в пятницу сьездить в 1с магазин и купить диск.Хотя наверно года с 2003-05 непокупал ниодного диска,ну кроме вова.Так что ждём :) |
05 ноя 2011, 13:32 |
|
|
0
Zhirik писал(а): в 2002-2003 годах не играл в морроувинд,а был из тех,кто фанател от готики Ты очень многое упустил. |
05 ноя 2011, 13:36 |
|
the observer
|
0
А я в те времена играл в D2, NWN и (чуть позже) в SW:KotOR. Пропустил и Готику и TES :/
|
05 ноя 2011, 14:11 |
|
<Справедливые> Сервер: Ревущий фьорд |
1
У жира было трудное детство.После готики 1 и 2,год игры по сетке в кс\вар3\ку3.Тоже прошёл котор 1 и 2,а затем начал играть в ла2.Вообщем играл в ла2,а потом перешёл на вов.Год игры на пиратке в бк,и с осени 08 я на ру оффе.
Могу ли я после 5 лет ла2 и 4 лет вова расщитывать на социальные льготы?) |
05 ноя 2011, 14:28 |
|
|
0
я в тем времена игра в лего айленд, пропустил ваще все)
|
05 ноя 2011, 16:10 |
|
|
0
посмотрел геймплей с квейкона, ну ок, очень даже ничего, всё на своих местах.
|
05 ноя 2011, 19:27 |
|
|
0
обливион тоже хвалили
а вышло что? |
05 ноя 2011, 23:06 |
|
|
superpitbullk писал(а): обливион тоже хвалили а вышло что? и что же вышло? я прошел его раз 9 наверное, и по сей день у меня на жестком лежит обливион с прокачанным варом негодовали только ушлюпки, лишь бы выделится из толпы |
05 ноя 2011, 23:09 |
|
|
0
Стоит ли скачивать морровинд? Если да, то какой? Оригинальный или сборку с аддонами на графику и тд и тп?
Есть ли там всякие темные братства, гильдии магов и тд и тп? ) |
05 ноя 2011, 23:24 |
|
|
0
Marshall писал(а): superpitbullk писал(а): обливион тоже хвалили а вышло что? только ушлюпки спасибо Marshall писал(а): superpitbullk писал(а): обливион тоже хвалили а вышло что? лишь бы выделится из толпы из толпы выделялись скорее те, кому он нравился обливион был хорош как игра, но говно как развитие и продолжение серии он нравился ньюфагам и йобагеймерам, и не нравился фанатам тес серии |
05 ноя 2011, 23:24 |
|
|
0
Обливион была действительно отличной рпг, которая затягивала на несколько недель, а то и месяцев, и опровергать это глупо.
Я играл наверное месяца полтора-два, и прошел почти все квесты(с 2мя дополнениями) кроме какого то расследования в замке(детективного, там надо было искать свидетелей,предметы и тд -долго искал, думал и не получилось). |
05 ноя 2011, 23:25 |
|